CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7567
20 March 2018 20:34
Так-так-так, а инаугурация 7 мая состоится.
Может быть, Тишкин и кабриолет новый соорудит к параду 9 мая?
PETERSON
  • Сообщений: 544
  • Статус: Профессионалы
20 March 2018 20:54
2 Фатыр: Гена нынче в другом проекте, не "ЕМП". И кабриолет появится не в этом году.
h.z.
  • Сообщений: 4057
20 March 2018 22:16
Цитата: PETERSON2 Фатыр: Гена нынче в другом проекте, не "ЕМП". И кабриолет появится не в этом году.
а в каком появится? Насколько с кабриолетом все серьезно?
PETERSON
  • Сообщений: 544
  • Статус: Профессионалы
20 March 2018 23:08
2 hz: Я не имею права раскрывать детальную информацию. Скажу лишь, что на разработку и изготовление складного верха найден очень авторитетный производитель. Так что суди сам.
h.z.
  • Сообщений: 4057
21 March 2018 11:54
Цитата: PETERSON2 hz: Я не имею права раскрывать детальную информацию. Скажу лишь, что на разработку и изготовление складного верха найден очень авторитетный производитель. Так что суди сам.
Те же самые ребята из Германии, которые делали верх для ЗИЛ-410441?
PETERSON
  • Сообщений: 544
  • Статус: Профессионалы
21 March 2018 13:45
Цитата: PETERSON2 hz: Я не имею права раскрывать детальную информацию.
САYMAN
  • Сообщений: 789
  • Статус: Профессионалы
01 April 2018 14:39
Получается, что тему запустил Подорожанский???
---
Автомобиль для Первых лиц (интервью Михаила Подорожанского канал СС)
28 марта 19:05
О ПРОГРАММЕ:
Сегодня снова говорят о том, чтобы пересадить чиновников с иномарок на отечественные машины. Экс-президент Дмитрий Медведев отдал распоряжение детально рассмотреть возможность того, чтобы высшие чиновники страны со служебных Mercedes и BMW пересели на лимузины отечественного производства — на ЗИЛы. Могут ли отечественные автомобили вытеснить иностранных конкурентов из служебных гаражей чиновников? Соответствует ли качество отечественных машин VIP класса иномаркам? Спасёт ли это отечественный автором? На все эти вопросы ответит редактор журнала "Авторевю" Михаил Подорожанский. https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=W8-TURJhdD4

Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7567
01 April 2018 17:57
Цитата: САYMANПолучается, что тему запустил Подорожанский???
Подорожанский эту тему еще в 2010 году продвигал. В АР было напечатано открытое письмо президенту Медведеву под заголовком "Отец бы не понял":
https://autoreview.ru/articles/pryamotok/otec-by-ne-ponyal

"Когда материал был подготовлен к печати и сверстан, управляющий делами президента Владимир Кожин сообщил, что "президент поручил детально изучить этот вопрос".
САYMAN
  • Сообщений: 789
  • Статус: Профессионалы
02 April 2018 01:11
Григорий! Само интервью старое, но показали, лишь, давече...
PETERSON
  • Сообщений: 544
  • Статус: Профессионалы
02 April 2018 15:45
Кстати об Авторевю.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 894x941
САYMAN
02 April 2018 17:58
Смарт после такого испытания выглядит куда более собранным...
PETERSON
02 April 2018 18:58
После какого "такого"? Ты уже прочёл статью и знаешь, какой вид краш-теста проводился, изучил результаты этого теста, сравнил эти результаты с результатами аналогичного краш-теста Смарта? "Выглядит более собранным", значит, по-твоему, является более безопасным? Просто смешно читать подобные комментарии.
САYMAN
02 April 2018 19:19
Для кортэджа изобрели какие то свои испытания? Вряд ли...
А вот Смарт тюкнули, заради прикола о Сэ класс. И результат фантастышеский! https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=v708z67ALww
Более собранный — это форма речи. (прим. аффтора)
Смешно обижаться так как всем ясно, что кортэдж не в состоянии переплюнуть не то что конкурентов, но и серийные германские корыта на колесах...
PETERSON
02 April 2018 19:57
С чего вдруг ты решил, что кто-то обижается на подобные выпады?
САYMAN
02 April 2018 20:55
Это не выпады, а наблюдение.
Фатыр Чурек
02 April 2018 21:12
Спасибо за наводку на журнал, Михаил.
Купил, прочел.
Подход к проектированию, заявленные цели и промежуточные результаты внушают уважение и надежду на успех проекта.

Вкратце: 5* по EuroNCAP 2018 с двумя боковыми ударами, дополнительный боковой удар с пассажирским креслом в комфортном положении, двух— и трехступенчатые подушки безопасности, продвинутые ремни, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в своей полосе. Бронированный лимузин боком гнет стальную трубу, которая должна гнуть бок :)
Nim Co
02 April 2018 23:35
2 Фатыр Чурек: Погоди. Какие еще 5*. Ты что? Хочешь сказать, что экспертный визуальный осмотр целостности кузова САYMAN и сравнение оного со Smart ни на что не влияет? Серьезно?
Simeonych
03 April 2018 13:02
2 CAYMAN зачем ты пишешь такие глупые сообщения?
На фото -последствия удара с 50%-м перекрытием. Все ок. Гринхауз вообще не деформирован. Идеально.
И причем тут удар смарта о мерс вообще?

2 Гриша
"Бронированный лимузин боком гнет стальную трубу, которая должна гнуть бок :)" — как же бесит этот журналистский колхозный дилетантизм.
В крэш тесте для атаки на испытываемый используются сертифицированные модули, которые также должны иметь опеределенную прочность, упругость и тд. Если труба погнулась из этого еще не следует, что лимузин прям такой весь великодержавный, что атас )))

Жесткую машину, которая будет пробивать бетонную стену лбом сделать вообще не проблема. Проблема только в том, что от жесткого удара все пассажиры превратятся в фарш.
САYMAN
03 April 2018 14:43
Глупо реагировать и тем более обижаться на такие сообщения. Ежу ясно, что засэйвить схеловеков в салоне-это основная задача проектировщика кузова. За зоны деформации и прочие вкусности типа преднатяжителей и пионорам известно. Речь шла, чисто за внешнее эстетическое состояние обжэктов, опосля транспортного происшествия. Вот я и говорю, што, на мой вкус, Смарт выглядит менее подавленным.
Хаенок Антон
03 April 2018 14:53
Хм. Смарт выглядит менее подавленным потому, что в нем давиться есть меньше чему.
Круг выглядит более круглым чем лимузин.
САYMAN
03 April 2018 16:43
При всем при этом, проектирщикам Смарт удалось спрожектировать капсулу смерти так, что не превратив это транспортное средство в цельный шар, "для пущей крепости", создать все условия для выживания и комфорта экипажа в процессе эксплуатации и погибели транспортного средства, обойдясь минимальными деформируемыми объемами кузова.
Simeonych
03 April 2018 18:18
Что ты в смарте такого фантастического углядел? Обычный современный несущий кузов.
Видео совершенно читерское. Столкновение с другим автомобилем априори выгоднее, т.к. тот тоже деформируется и тем гасит энергию удара. Скорость всего 50кмч а не 65 как евронкап.
При столкновении с бетонным блоком последствия будут куда печальнее. Смарт , как ни крути — капсула смерти. Когда нет пространства для гашения удара — чуда не будет. Будет жесткий прием.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 302x215

САYMAN
03 April 2018 19:47
В том то и дело, што даст ист фантастиш: https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=5N46j47pAfE
Вообще, со Смарт есть преимущество: малые импульс и инерция вследствие малой массы...
PETERSON
03 April 2018 22:45
2 CAYMAN: Аргументированный комментарий по Смарту должен содержать не стрёмные ролики, а толковый отчёт с оф. сайта. https://www.euroncap.com/ru/results/smart/fortwo/7894
Kotman
04 April 2018 00:50
Smart хорош, не поспоришь. Однако есть и такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=3Hk6y8avBI8
Смотреть с 1:35 минуты.
Simeonych
04 April 2018 03:53
Да не нужно ничего выдумывать.
В смарте нет никаких магических технологий, карбновых чудес и монококов. Обычный хорошо сынженереный несущий кузов. Показатели при краш-тесте процентов на 15 лучше чем у автомобилей сходных размеров за счет того, что машина дорогая и используюся более качественные материалы, дорогая конструкция + сама система безопасности не дешевка.

Малая масса это не плюс, а минус. Машину шмотает вместе с людьми. Если не от самого удара, так от хлыстового перелома шеи шансов загнуться гораздо больше чем в с-классе.
Kotman
04 April 2018 10:40
В каком-то ролике вес Смарта был указан. 1100 кг. Почти как Тагаз Соната.
Nim Co
04 April 2018 15:11
2 Simeonych: Поверь, маленький весь всегда лучше. Потому при наезде на велосипедистов последние остаются живыми, когда как у водителя S-klasse редко есть шанс на выживание. А если внедорожник то совсем кранты. САYMAN не даст соврать, импульс у велосипеда очень малый в следствии малой массы.
Simeonych
04 April 2018 16:06
Артем, импульс и пр — это все теория. И она у тебя расходится с реальностью.
На практике Чем больше машина, там в ней безопаснее.

Я в физмат классе учился до 9го класса но не понимаю при чем тут импульс?
Твое тело останавливается со 65 до 0 за долю секунды и бьется о подушку. От удара о подушку ты по-любому выживаешь. Имеет значение только деформация гринхауса, чтобы тебе в висок стойка не прилетела, или мотор-в колени, или в тело — деталь ограждения.

Мелкая машина поле удара о более тяжелую или неподвижное препятствие еще и хлестко летит куда-то, что здоровья не прибавляет.
Деформируется больше. Это тупо физика. если у тебя 2 метра капот или 50см.

https://www.autonews.ru/news/58259cfa9a7947474311f279

2 Cayman https://www.youtube.com/watch?time_continue=105&v=5N46j47pAfE
В чем фантастиш то? В том что коробочка с манекеном летает как шарик для пинг-понга? Удар очень жесткий с последующим резким отлетом. То, что противоположная удару дверь открывается это и есть фантастиш? Промо для лохов. Блок под углом стоит чтобы уменьшить повреждения.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 510x540

PETERSON
04 April 2018 16:17
2 Nim Co: Автомобиль с большей массой отшвырнёт лёгкий автомобиль, как нога отбивает мяч. В итоге, в большом и тяжёлом автомобиле в подобных случаях водитель отделывается лишь ушибами, тогда как в маленьком и лёгком шансы уцелеть стремятся к нулю. О законе сохранения импульса что-нибудь помнишь из школьного курса?
А наезд на велосипедиста — это почти то же самое, что и наезд на пешехода, то есть человек жёстко бьётся об автомобиль частями своего тела и отлетает в сторону. Велосипед его не спасёт в такой ситуации, поэтому в данной дискуссии этот пример неуместен.
Simeonych
04 April 2018 16:41
2 Peterson я тоже не понял причем тут импульс.
Пассажир жестко не связан с автомобилем. импульс ему может передаться только при ударе сзади.
А вот маленькая машина массой в тонну получает от машины массой в 2т в два раза больший импульс. Так что пассажир в маленькой страдает больше априори.

Сама система безопасности заточена только на момент удара. Что с тобой происходит в маленькой машине когда она кувыркается после столкновения с лэнд крузером — твои проблемы.

Кстати, велосипед иногда спасает за счет того, что центр массы велосипедиста гораздо выше чем у пешехода и поэтому удар об автомобиль не такой жесткий и часто проходит по касательной. Если есть шлем и повезло не свернуть шею — шансов уцелеть больше .
Kuroishi
04 April 2018 20:31
Источник: https://www.kolesa.ru/news/sedan-proekta-kortezh-razbili-v-krash-teste
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 980x552

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 980x552

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 980x552

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 980x552

PETERSON
05 April 2018 01:43
2 Simeonych: Связаны ремнями безопасности. Импульс передаётся автомобилю, а вместе с автомобилем и всем сидящим внутри. И ты правильно написал, что поглотить энергию импульса должно всего 50 см подкапотного пространства. Нетрудно посчитать ускорение, которое подействует на человека, сидящего внутри.
2 Kuroishi: Пошла активная перепечатка исходного материала из Авторевю.
САYMAN
05 April 2018 09:02
Об чем тут обсуждать, когда Смарта нет не в картинке выше ни в таблице двухсотых по америце? https://www.gazeta.ru/2005/03/18/oa_151714.shtml
Может кто то предоставит ужасающую статистику по Смарту?
Вообще, какая система координат обсматривается, тодысь? Катастрофа меж двух транспортных средств с участием Смарт или встреча Смарт с бетонной стенкой?
В первом случае, нет никакого приемущества у длинного авто, так как Смарт использует егошние мягкие объемы в своих корыстных целях.
Во втором, что случается крайне редко, целостность кузова Смарт выше всяческих похвал.
Лабораторные опыты, как правило, имеют под собой формальную основу. Так, просто, законом означено, а по жизни происходит как на этих фото.
И, наконец, барабанная дробь! А какую существенную роль имеет значение (при равной прочности кузова) объемов деформируемых элементов, если удар в табло аирбэгами, водитель Смарта и 
длинного авто, при ихом столкновении, получают в один и тот же момент времени?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1276x902

Simeonych
05 April 2018 13:16
https://youtu.be/v708z67ALww?t=40 Присмотрись внимательнее и ты увидишь как физика работает.
"Смарт использует егошние мягкие объемы в своих корыстных целях" — черта лысого. У смарта масса меньше — поэтому его отшвыривает в обратную сторону, а это только увеличивает травмы за счет отрицательного ускорения. Зона деформации у любой маленькой машины заканчивается гораздо раньше чем у седана типа Кортежа и начинаются неприятности. На видео видно: пока мерс еще спокойно поступательно двигается, смарт уже остановился и отскакивает в обратную сторону, что дает хлесткий удар по пассажирам. Это травмы шеи , переломы ребер о ремень и пр и пр. Смарт не может использовать зоны деформации встречной машины большей массы.

На твоих видео сплошное читерство. На первом он сталкивается с хорошим седаном. На втором — с блоком стоящим под углом. Я бы хотел посмотреть столкновение с траком, к примеру.

Конечно в целом последний смарт гораздо безопаснее одноклассников за счет более дорогой конструкции с увилением "капсулы", но без никаких чудес. За деньги. При столкновении с 2.5 тонным джипом типа крузака я бы не хотел быть в смарте. Конечно, работа немецкий инженеров по безопасности выше всяких похвал, но утверждать что обезопасность выше седана Д-класса — это просто смешно.

2.Peterson
Пассажир же не связан жестко ремнями с автомобилем. Они его ловят когда он уже отделился от сидения, поэтому пассажир не чувствует импульса собственного авто, у него есть только собственная скорость. А чувствует только импульс от встречного при ударе о подушку(если столкновение идет с автомобилем).

https://www.youtube.com/watch?v=6pVF1Wr7GLQ
Вот можно более наглядно посмотреть что значит масса автомобиля при аварии. фиатик против q7. Даже по видео видно, что на пассажиров Ауди действует раза в два меньшее ускорение, чем на пассажиров фиата. В то время, как водитель Ауди спокойно ткнулся носом в подушку, фиат уже отбрасывает в противоположную стороноу, что дает хлесткий удар по людям внтури. — водитель фиата скорее всего получил тяжелейшие травмы шеи и головы.

так что как говорят американцы "No replacement for displacement". Это и применительно к моторам работает и равно — к безопасности.

https://www.youtube.com/watch?v=sKSPxQjPOm0
Вот тут видно что значит физика. От е-класса уже смарт отлетает точно "как мяч от ноги". Эти все отбросы все— тяжелые или фатальные травмы шеи. О безопасности можно судить хотя бы по тому что в мерсе даже лобовое стекло целым остается. А ведь это крэш на относительно небольшой скорости.... Водила смарта в этот раз уже жестко бьется головой о стойку.
САYMAN
05 April 2018 13:39
Мы третий день корябаем дно безопасности Смарт... А у тебя, только, предположения о лютых травмах экипажей Смартов.
Где удручающая статистика? Я, чего то, таковой не нарыл.
Simeonych
05 April 2018 13:56
Тут просто прозвучала мысль, что чем машина меньше весит, тем она безопаснее ))) Это в корне неправильно.
И статистика по конкретно смарту тут ни при чем. Он не опровергает законы физики.
Или опровергает?
САYMAN
05 April 2018 14:04
Масса, безусловно, имеет значение. И в случае с конструкцией Смарт — это плюс.
Я ни где не говорил, что Смарт безопаснее лимузина, а последствия его столкновения с бетоном, на самом деле, вызывает самые искренние восхищения!!!
Именно статистика разрешила бы полагать, что Смарт полное говно и капсула смерти. Покуда таковой нет, лично мне добрее думать за его вышнюю уникальность...
В конце — концов. Смарт прелестно выглядит, охренительно сконструирован да оснащен и продается на рынке до сих пор.
Что, из этого можно сказать, с уверенностью, за кортедж? Только то, что он будет продаваться как горячие пирожки...
Simeonych
05 April 2018 14:31
Кортедж покажет, есть ли у российского руководства яйца.
Если есть — на него принудительно пересадят весь чиновнический люд от Президента до губернаторов и прочей шушеры. И деньжищи, которые идут на закупку AMG пойдут на развитие отечественного автопрома.

Хотя я в такой сценарий не верю.
САYMAN
05 April 2018 15:35
Чисто теоретически, пересаживать, сразу, вряд ли будут. Машина не зарекомендовалась и можно сильно вляпаться.
Чиновного люда тьма тьмущая, а обслуживать транспортное средство, персонал, еще научить да наплодить.
Но лет через 5—7, вполне себе исполнимая задача...
А, кстати, весьма интересно, пристегивается ли в поездках верховный главнокомандующий?