CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 21:41
Цитата: PETERSONПрактически такой же.

Получается, что финальный вариант отличается и от того, что опубликоват фф аффторэву?
Это умышлетое вождение за нос от издания или им самим окончательную работу не показали?
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 21:45
А вот такие сравнения умиляют до слезинки радости...
Два вопроса:
Что помешало пол, вообще, без порога сделать? Об 2 см можно запнуться еще проще, так как 9 лучше видно.
Я не ошибаюсь? Это трубы 20х40 и 40х60?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x501, 1714x671
Kotman
16 February 2018 21:55
Всегда думал, что порог выше делают для того, чтоб вода в салон не попадала. Мало ли что проезжать придётся.
САYMAN
16 February 2018 21:59
То есть ты считаешь нормальным, на легковухе, в брод, пересекать водоемы?
Или дверной уплотнитель для красоты? Или чтобы дверь сильно не хлопала? И почему то, сверху и с боков, осадки ему не страшны, а снизу он с потайными дырами делается? )))
Kotman
16 February 2018 22:20
Ну если Вы живёте где-то, где не никода не бывает луж в полколеса, то я рад за Вас. Вот Москве не повезло. И Европе с ее разливами рек тоже нифига не везёт. Именно поэтому и считал, что приподняв порог можно повысить водонепроницаемость. Ну и жесткость кузова, естественно. Сверху раньше желоба над дверными проемами были, потом стали отштамповки в крыше делать. И одно, и другое до уплотненителей воду отводит.
САYMAN
16 February 2018 22:45
Ну за чем аномальные зоны земного овала обсматривать?
Говорят, что мазква, ваще, под землю уйдет, а гейропу акиян смоет... )))
Они жэ порог перевернули и крепкой бесшовкой ту жесткость повысили.
У какого современного автомобиля с евошним поперечным сечением кузова ты видел чтобы проштамповки с такой задачей справлялись, в ливень, конечно...
Simeonych
16 February 2018 23:14
Порог участвует в крэш-тесте.
Чем толще и выше порог, тем лучше.

В электромобилях, у которых батарея в полу посередине, там кроме порога еще и специальный усилитель ставят. Батарея не должна быть задета при ударе, а то рвануть может.

Насчет высоты порога и сравнения с мерседесом — странное достижение. Показатель совершенно отвлеченный. Интересно, уровень пола как кореллируется? Кортеж выгляди пипец каким высоким
САYMAN
16 February 2018 23:25
С точки зрения жесткости, по ходу, они ничего не потеряли, так как всего то, перевернули конструкцию.
Вопрос в том, не сказалось ли это на креплении стоек к полу. Там, видимо, интересный узел получился. Пороги хороши тем, что если чего обронил, оно из салона никуда не пропадет. Типа, пузырь водяры не выкатится и прочее. А гемора с уборкой меньше.
Если брать боковую проекцию, получается, что пол подняли сантиметров на 7. А так как это единая платформа, данный факт в плюс микроаффтобусу энд жыпу.
Kotman
16 February 2018 23:29
То, что такая конструкция порогов заложена в силовой каркас я в курсе.

Может такая конструкция в угоду экстренного "покидания судна"? Изначально это не бизнес седан, а машина для первого лица государства. И охране легче выйти.
Фатыр Чурек
16 February 2018 23:32
2 см, наверное, оставили для ковриков :) резиновых
САYMAN
16 February 2018 23:34
Или для кевларовых... )))
PETERSON
16 February 2018 23:38
Подкину для референса сечение по порогу BMW X5.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 502x571

САYMAN
17 February 2018 00:50
Это прекрасная, но непрогрессивная конструкция...
Слишком много разнотолщинного проката использовали заместо того чтобы применить трубы 20х40 и 40х60!
Kotman
17 February 2018 01:14
Италия трубы в подвеске использовала. И авто недешёвые были. Фото пока не нашёл.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 508x384

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 778x787

PETERSON
17 February 2018 01:24
2 CAYMAN: Может, хватит уже прикалываться? В конструкции нашего кузова нет ни одной трубы. Все детали чёрного кузова штампованные. И так же, как и в большинстве современных кузовов, некоторые части штампуют из высокопрочной стали.
Kotman
17 February 2018 01:33
2 PETERSON

Без всякой защиты Каймана, но вот эти 2 прямоугольника очень похожи на сечения труб. И по сечению они самостоятельные, а не образованы сваркой других деталей. Может какой-то ранний чертёж?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x501

PETERSON
17 February 2018 01:39
2 Kotman: А тебе не приходило в голову, что в сечение попали различные детали, не относящиеся к чёрному кузову, например, уплотнитель, ковёр, облицовка порога, короба для жгутов электропроводки? И кто сказал, что это финальное сечение, а не рабочий чертёж с элементами блэк-боксов?
Kotman
17 February 2018 02:15
Как автоэлектрик скажу, что у короба крышка сверху есть, иначе как туда жгут укладывать? И такого огромного я не видел даже у W140 и W220.
Именно неоднозначность итерпретации данного сечения и породило столько домыслов.
САYMAN
17 February 2018 11:40
PETERSON!
Не было цели прикалываться. Мне бы истину восстановить...
Ну если ИХТАМНЕТ, значит ИХТАМНЕТ.
Nim Co
19 February 2018 17:24
Все верно. Пороги у машины для того, что бы вода не заливалась. Именно поэтому у спортивных автомобилей пороги такие толстые и высокие. Ведь машина низкая и вода будет заливаться.
PETERSON
  • Сообщений: 544
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 21:47
Я же написал, практически такой же. В Авторевю самый последний вариант.
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 21:53
Цитата: Правда, полноценных картинок прототипов актуального стиля в сети не найдёшь.
--------------------------
Поиск занял 30 секунд...
PETERSON
  • Сообщений: 544
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 22:00
С какой целью цепляешься к словам? Чтобы потроллить?
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 22:04
Нет, конечно. Я жэ за это ужэ говорил и это честно!
Просто истину хочется установить. Из истории, поскольку это не наука, давно известно, что ея перевертывают так жэ как вы порог перевернули.
А кто жэ, окромя соучастника событий можэт дать своевремееный и отвечающий действительности комментарий?
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 22:08
Принципиальной разницы нет, хотя получше выглядит. Фары лучше, но все равно странные.
Общей выраженной дизайн темы как не было так и нет.

А самое главное — стайлинг никак не пытается решить проблему с пропорциями. Автомобиль реально высокий (насколько помню даде ввше фантома). При таких больших Z размерах у него пропорции как у копейки. Нужны были мощные горизонтальные движения.

Все это усугубляет вертикальная решетка. Домик на ней сверху — просто лишняя ничего не несущая деталь.
Весь стайлинг какой-то дефолтный. Ну фары, ну капот, ну бампер.
PETERSON
  • Сообщений: 544
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 22:10
2 CAYMAN: Истину установишь, когда своими глазами увидишь этот автомобиль и сравнишь его с картинками и фотографиями. А сейчас можешь потренировать свой глазомер и попытаться найти отличия чёрно-белого изображения от фотографий в Авторевю. Но и в Авторевю изображения местами подретушированы.
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
16 February 2018 22:24
Цитата: PETERSON2 CAYMAN: Истину установишь, когда своими глазами увидишь этот автомобиль и сравнишь его с картинками и фотографиями. А сейчас можешь потренировать свой глазомер и попытаться найти отличия чёрно-белого изображения от фотографий в Авторевю. Но и в Авторевю изображения местами подретушированы.
----------------
Да нет тут особой разницы... Только у аффторевюшного смешная решетка с рисунком в виде попок.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x955, 2081x1554
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
19 February 2018 15:17
На свой манер я бы посоветовал заводской тюнинг для тяжелого автомобиля, олицытваряющий мощьность, неприклонность, уверитость и державность в стремлении сделать мир лучше...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x448
Увеличить: 600x448
PETERSON
19 February 2018 15:23
С таким тюнингом мотор сразу перегреется. И номерной знак дорисуй, пожалуйста.
САYMAN
19 February 2018 15:57
Можно дать несколько ответов в разных стилях:
А это дело инженеров чтобы мотор не перегревался. Мое дело — красата неземна.
Если не полениться и посчитать площадь дырок, возможно, ее будет достаточно.
Надо почаще останавливаться и не выводить мотор на предельные нагрузки чтобы контролировать температурный режим.
А кто сказал, что нет возможности поставить ыщё радиатор в качестве дополнительного контура охлаждения в багажник?

Ну а номер, вообще, ни к чему... )))

Вообще, славно, что ты с юмором в отличие от всяких кикабидзэ...
.Stinger
20 February 2018 00:54
Shit и меч!