CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
.Stinger
  • Сообщений: 1631
13 February 2018 18:35
Цитата: h.z.
Цитата: .Stinger
Цитата: h.z.Кортеж сейчас реализуется только на средства федерального бюджета. Поэтому реальная смета проекта не 24 млрд, а около 14 млрд рублей. В изначальном бюджете на 4 года были расписаны 11, 8 млрд, после девальвации рубля добавили еще 2 млрд рублей. До 24 млрд бюджет проекта должен распухнуть только от частного партнера, которым выступает Sollers, но Sollers активизировала свое участие совсем недавно — в конце 2017 года

Заур, не смеши. суммы которые уже называют журналеры, в разы больше (я не могу их ни оспаривать ни подтверждать ибо сильно не в теме).

по моим пониманиям, суммы не заоблачные и вполне соответствуют западным бюджетам на подобные штуки. но не те крохи что ты приводишь.

даже без учета секретных статей расходов в которые никто из экономических журналеров не лезет

Я на бюджет Минпромторга ориентируюсь. ЕМП, страница 19—22 http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/GP_15—04-2014__328.pdf
Понятно, что с 2014 года смету переписали, но я слышал, что добавили только 2 млрд рублей
Хотя наверняка еще какие-то суммы накинули по другим строкам

там много чего еще добавилось — коллега смотрел не только по Минпрому но и по федеральногму казначейству, данным по открытым и закрытым тендерам...

это не обзорчики писать по новинкам — и не гонять по Альпам на харлеях. там мальчишки и девчонки с каменными задницами — а их начальство с титановыми яйцами
.Stinger
  • Сообщений: 1631
13 February 2018 18:39
Цитата: САYMANПрисваиваешь лейтенанта фэсб и чувак будет смирным до конца собственной биографии. А насколько она будет долгой будет зависеть от него самого.
Кстати, данную процедуру не поздно произвести на любом этапе проекта и внедрения в производство...

многие ли захотьят носить погоны — да еще столь малоуважаемой организации?
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
13 February 2018 18:43
Я же говорю, что не поздно на любом этапе.
Например: 23 февраля. Заходит пиг босс со словами: "Мальчики! А вам подарок..."
Или ты предлагаешь не менее эффективный метод — брать в заложники родственников? )
.Stinger
  • Сообщений: 1631
13 February 2018 18:56
Цитата: САYMANЯ же говорю, что не поздно на любом этапе.
Например: 23 февраля. Заходит пиг босс со словами: "Мальчики! А вам подарок..."
Или ты предлагаешь не менее эффективный метод — брать в заложники родственников? )

знаешь, в моем (а подавно Петерсона) возрасте это чревато для начальника.

ибо мы знаем что на каждого маёра мвд есть капитан свр — и хуже того, научились применять это знание на практике))

тут ко мне в клубешник заходил такой на ксиве и понтах, хотел развести на крышу — через три дня уже не работал а его шЭфу впаяли неполное служебное. дурачок думал что тут общепит а не клуб очень веселых и часто находчивых)))
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
13 February 2018 19:26
Такие истории застают в памяти случаи... )))
А на счет лейтенантских звездочек я вполне серьезно. Весьма действенный метод.
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
14 February 2018 11:16
Цитата: САYMAN
ps Как то смотрел обзор одной из новинок премилного генезиса. Его подняли на ремонт и поржали из чего состоит мат часть.
Перечисления были такие: Так это жэ от прошлой бэмзы! А вот на этих деталях, даже "изроблето на германщине".
То есть, чуваки с генезиса не упаривались изобретать велосипед, а определив диапазон нагрузок их изделия поперли , наверное по лицензии, бэмзу...
С тобой приятно беседовать. Ты сам приводишь доводу в защиту моей позиции.

то есть если даже целый огромный монстр Хёндэ умыл руки от проектирования собственной подвески и раскошелился на лицензионные отчисления БМВ (либо обменялся с БМВ на свои наработки), неужели ты думаешь, что ЕМП просто сосканировать бмвшную подвеску и воспроизвести ее было проще и дешевле???? Включи логику!
Подвеска зависит от тысяч параметров и рассчитывается не по приципу "поставили, вроде едет" а с прогнозированием ресурса. Это кастомайзер ставит диски большего диаметра, проставки на 3см и наслаждается стенсом. Ему пофигу, что от этих изменений фатально упали управляемость автомобиля и ресурс подвески. А ОЕМ не пофигу. За увеличени колесных дисков на 1 дюйм с штабах BMW могут идти многомесячные баталии. Каждый сантиметр и килограм играет роль. А ты такой -"ха, подвеска внешне напоминает БМВ, куда гроши дели?" Это все густопсовым хомячизмом попахивает, а ты вроде уже не юн.
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
14 February 2018 11:19
DEL
Nim Co
  • Сообщений: 1682
14 February 2018 11:59
2 САYMAN: Если ты оцениваешь вес по количеству пустого текста на CDR, то вам не будет равных. Вы как опухоль заполонили собой все на сайте, всех затмили и практически полностью захватили площадку. CDR уже работает на Вас.
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
14 February 2018 12:37
nimko! ты жэ сюды поржать заползаишь... откуда, тодысь, такой объемный тазик густой горечи? )))
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
14 February 2018 12:49
Цитата: Simeonych
Цитата: САYMAN
ps Как то смотрел обзор одной из новинок премилного генезиса. Его подняли на ремонт и поржали из чего состоит мат часть.
Перечисления были такие: Так это жэ от прошлой бэмзы! А вот на этих деталях, даже "изроблето на германщине".
То есть, чуваки с генезиса не упаривались изобретать велосипед, а определив диапазон нагрузок их изделия поперли , наверное по лицензии, бэмзу...
С тобой приятно беседовать. Ты сам приводишь доводу в защиту моей позиции.

то есть если даже целый огромный монстр Хёндэ умыл руки от проектирования собственной подвески и раскошелился на лицензионные отчисления БМВ (либо обменялся с БМВ на свои наработки), неужели ты думаешь, что ЕМП просто сосканировать бмвшную подвеску и воспроизвести ее было проще и дешевле???? Включи логику!
Подвеска зависит от тысяч параметров и рассчитывается не по приципу "поставили, вроде едет" а с прогнозированием ресурса. Это кастомайзер ставит диски большего диаметра, проставки на 3см и наслаждается стенсом. Ему пофигу, что от этих изменений фатально упали управляемость автомобиля и ресурс подвески. А ОЕМ не пофигу. За увеличени колесных дисков на 1 дюйм с штабах BMW могут идти многомесячные баталии. Каждый сантиметр и килограм играет роль. А ты такой -"ха, подвеска внешне напоминает БМВ, куда гроши дели?" Это все густопсовым хомячизмом попахивает, а ты вроде уже не юн.

Я же тебе обсказал, что аргумент совершенно простой: Если ттх прожэктируемого обжэкта сходны с бэмзой и подвеска бэмзы работает как надо, чего велосипед изобретать?
В кортэджэ, вероятно, пошли тем же путем. Только, по совершенно-понятным причинам, учитывалась, в первую очередь, технология изготовления.
Конструкция этой подвески простая как педаль, отсюда несложность изготовления, настройки, эксплуатации энд ремонта.
Например, в прожэктировании скоростного стрелкового оружия, самое сложное-это создать магазин большой емкости. Такой, чтобы он работал штатно, без перекосов и всяких задержек и утыканий...
Таких фирм — проектировщиков 3—4 на всем земном овале. А, на перший взгляд, куда проще сообразить коробку под тройку десятков цилиндров...