CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
h.z.
  • Сообщений: 4059
14 April 2014 12:27
Если честно, ничего супердраматичного в том, что обсуждение проекта Кортеж ведется в теме ЗИЛ-Лимузин я не вижу. Говорим "ЗИЛ-Лимузин" подразумеваем "членовоз". В конце концов, обсуждение Кортежа в зиловской теме позволяет вести дискуссию более обширно, в историческом контексте. И потом, сам Кортеж не случайно стилизуется под ЗИС-110
max1811
  • Сообщений: 129
14 April 2014 12:37
«Ё-мобиль» примет участие в проекте «Кортеж»

Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания «Ё-инжиниринг», оставшаяся после закрытого ныне проекта «Ё-мобиль», будет участвовать в разработке автомобилей проекта «Кортеж». Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта. «Мы пригласили “Ё-мобиль” по целому ряду электронных компонентов к участию. То есть мы их контрактуем. Они не просто передали нам свои наработки, но мы понимаем их уровень знаний, возможностей и просим кое-что новое разработать», — цитирует Нагайцева агентство «Интерфакс».

При этом институт не планирует продолжать разработку самого проекта первого отечественного гибридного автомобиля. Переданные технологии будут использованы для других целей. Нагайцев добавил, что организация готова участвовать в доработке технических решений. «Головной отраслевой институт более взвешенно подойдет к постановке технических заданий, к реализации таких проектов», — отметил глава института.

Компания «Ё-инжиниринг» в Минске, по его словам, продолжит свою работу. «И по тем направлениям, где мы сочтем целесообразным это предложить каким-то другим партнерам использовать, эта компания будет вовлечена в их дальнейшую деятельность по исследованиям и разработке», — заявил Нагайцев.

http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.04.2014/560987113/?gcv_source=news_block_new&arnr=1
h.z.
  • Сообщений: 4059
18 April 2014 16:05
Sollers будет выпускать внедорожники в рамках проекта «Кортеж»

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил в пятницу, что компания Sollers будет выпускать внедорожники на платформе «Кортеж» на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ), сообщает «Интерфакс».

«Уже поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника», — подчеркнул Мантуров на брифинге в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ).

По его словам, предполагается выпуск «нескольких десятков тысяч» автомобилей в год, после 2017 года — до 40 тыс. единиц.

Министр отметил, что инвестиции со стороны Sollers понадобятся лишь на закупку оснастки. Ориентировочно в 2015 — конце 2016 года будет подготовлен прототип.

Также Sollers может быть выбран в качестве производителя микроавтобуса на этой же платформе. Окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/04/18/n_6093545.shtml
dmdesign [BANNED]
  • Сообщений: 108
18 April 2014 22:07
Минпромторг представил президентский лимузин.
http://www.rg.ru/2014/04/18/limuzin-site.html
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x400
h.z.
18 April 2014 22:21
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 600x400

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 600x400

Capricorn Hare (DELITED)
19 April 2014 00:20
Молодцы! Люто утёрли нос роллсу, который вот уж несколько лет только портит экстерьер своих моделей.
Фарки от волги Карди — мимими.
Гриль КМК простоват. Если не "клюв", как у макета слева — то, может быть, что-нибудь в этом роде...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 590x259

Capricorn Hare (DELITED)
19 April 2014 01:02
Ну и ещё: вот к чему ведут нечёткие рёбра, большие радиусы: при таком освещении поперечный излом начинает спорить с продольным, наклёвывается конфликт, какая линия главнее.

Извиняюсь за свои "5 копеек".
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 600x463

Capricorn Hare (DELITED)
19 April 2014 01:18
Беру замечание назад, если мне ПОКАЗАЛОСЬ, что у волги от карди ступенька на капоте была чётче.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 600x600

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x598

Фатыр Чурек
19 April 2014 01:36
Может быть, но обсуждать на словах какие-то нюансы, по фотографиям низкого качества — глупое занятие.
Salieri
19 April 2014 11:47
Какой-то он стремный вышел...
PETERSON
  • Сообщений: 580
  • Статус: Профессионалы
18 April 2014 23:27
ИКС
  • Сообщений: 200
19 April 2014 00:30
Скажем так. Хорошо что оно есть, хорошо что называются реальные производители, а не "рога и копыта".

По экстерьеру есть масса вопросов, но радует, что чувство меры присутствует и надеюсь что грань безумия не будет пересечена.

За интерьер нужно просто "бить морду". Глядишь художественный вкус проявится.
Dude
  • Сообщений: 634
  • Статус: Профессионалы
19 April 2014 00:41
Вот этот эскиз неплохой. Хотя вместо мотора туда крота посадили, который так и норовит вылезти наружу :)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 586x331
h.z.
  • Сообщений: 4059
19 April 2014 09:34
...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 718x401
h.z.
  • Сообщений: 4059
21 April 2014 11:03
Глава НАМИ Нагайцев дал интервью Российской газете. Из него можно узнать несколько новых фактов:
— к выбору дизайн-проекта привлекали фокус-группы "из простых граждан", потому что им предстоит смотреть на машину со стороны;
— в НАМИ проект называют не "Кортеж", а "Роут", потому что машина принципиально создается с чистого листа и, в основном, силами россиян;
— по габаритам лимузин получился самым большим в мире потенциально серийным автомобилем;
— прототипирование и изготовление первых образцов будет вестись с большим участием иностранцев;
— семейство новых двигателей от 4 до 12 цилиндров, возможно, будет производить ЗМЗ группы Соллерс;
— Нагайцев ожидает, что дружественные РФ страны заинтересуются продукцией российского автопрома после того, как президент пересядет на новый лимузин;
— концепция Ё-авто была верной, считает Нагайцев, однако исполнители — авантюристы (за исключением сотрудников Ё-инжиниринг);
— у Нагайцева большой парк личных автомобилей — от ЗАЗа, ГАЗа-69 и Калины до Бентли.

http://www.rg.ru/2014/04/21/nagajcev.html

cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
21 April 2014 12:37
Какая жуткая тоскливая печалька...

Стоило создавать творческий всеРоссийский кипеш, собирая образцы АВТОДИЗАЙНА, чтобы разрабатывать такой безумно убогий, невкусный, несовременный автодизайнерский паштет... Такую тупырку можно было создать одному человеку за закрытыми дверьми, молча, без бабы, на хлебе и воде, и "под дулом автомата"!!! Такое сверх неэмоциональное корыто на фоне бывших ярчайших предложений дизайна выглядит многократно печальнее...........
Как жопой чувствовал, что вся оригинальность дизайна главного автомобиля кортежа сведётся к простому деревенскому БЛЯ САМЫЙ БОЛЬШОЙ. Не можем взять изяществом, не можем взять стилем, не можем взять конструкцией — возьмём просто РАЗМЕРОМ!!! Если лепить пирожок — то ОГРОМНЫЙ — пусть пицца завидует... Это ж самое главное — сделать самый большой в мире потенциально серийный легковой автомобиль. Ведь самый маленький в мире потенциально грузовой автомобиль — это не престижно же...

Тоска. :(