CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
PETERSON
  • Сообщений: 610
  • Статус: Профессионалы
24 April 2019 23:51
Цитата: Nimco2 PETERSON: Ты предлагал разметить Н в данной точке на основании чего? Откуда ты знаешь что именно там машине будет полезно если ты не главный человек в проекте? Откуда ты знаешь, что машина будет нормально выглядеть, если ты не дизайнер?
На основании изучения автомобилей-аналогов, а также с точки зрения здравого смысла. В вэнах и минивэнах стараются как можно дальше задвинуть вперёд водителя, чтобы высвободить максимально возможное пространство для пассажирского отсека, сохранив, по-возможности, минимальный размер колёсной базы, и, соответственно, приемлемую манёвренность.
Да, я не являюсь профессиональным дизайнером, но мне не чуждо чувство прекрасного, ибо ещё со школьной скамьи стремился стать автомобильным дизайнером. К сожалению, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что мне не довелось получить полноценное художественное образование. В те годы (начало 90-х) профессия инженера или дизайнера по степени востребованности в нашей стране была в списке последней или предпоследней. В те годы даже жрачку нормальную было трудно достать. Заводы закрывались, НИИ распускались. Я прекрасно помню, как доставал обычную колбасу через знакомого однокурсника, который подрабатывал грузчиком в гастрономе. Хорошо, что хоть доучился до конца и получил диплом в 1992-м году.
Теперь по поводу комфортабельных вэнов. Твой тёзка уже высказался по поводу недооценённости автомобилей такого типа в качестве мобильного офиса на колёсах. Я его поддержу. На сегодняшний день максимум, что предлагают производители в лице тюнинг-контор — это обычные вэны и минивэны с их утилитарным шасси и силовым агрегатом, переделанные в удобные мобильные офисы. Но их комфортабельность и ходовые свойства остаются посредственными в сравнении с автомобилями класса люкс или премиум.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1415
  • Статус: Любители
25 April 2019 08:31
Цитата: st_artemПридётся выступить в защиту. Какими странными бы не показались мысли состоявшегося дизайнера, к ним стоит прислушаться ибо эти мысли уже доказали своё право на жизнь. Иначе таким (с чьей-то точки зрения) непонятным людям зарплату не платили бы))

Непонятый человек у себя на работе рисует дефлекторы вентиляции/1500 вариантов буксирной проушины и не философствует почём зря перед ликом начальства.
И тем более не бросает ТЗ флагмана марки на пол с демоническим хохотом и не начинает топтать.

То что он профессионал, никак не отменяет того, что он пишет тут зачастую дичь, увы. Точно так же, человек может успешно работать в банке и при этом быть одержимым фантастическими идеями по поводу финансовой системы, либо проецировать в текстах свои мечты, либо отбрасывать свой проф. опыт, чтобы манипулируя фактами унизить ненавистных брокеров например.

Какие все классы более-менее покрыты вазом и газом?
Особенно газ меня очень интересует.
Nimco
  • Сообщений: 307
25 April 2019 09:41
2 Andreev Dmitriy: Всего хорошего.
Nimco
  • Сообщений: 307
25 April 2019 09:56
Цитата: PETERSON
Цитата: Nimco2 PETERSON: Ты предлагал разметить Н в данной точке на основании чего? Откуда ты знаешь что именно там машине будет полезно если ты не главный человек в проекте? Откуда ты знаешь, что машина будет нормально выглядеть, если ты не дизайнер?
На основании изучения автомобилей-аналогов, а также с точки зрения здравого смысла. В вэнах и минивэнах стараются как можно дальше задвинуть вперёд водителя, чтобы высвободить максимально возможное пространство для пассажирского отсека, сохранив, по-возможности, минимальный размер колёсной базы, и, соответственно, приемлемую манёвренность.
Да, я не являюсь профессиональным дизайнером, но мне не чуждо чувство прекрасного, ибо ещё со школьной скамьи стремился стать автомобильным дизайнером. К сожалению, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что мне не довелось получить полноценное художественное образование. В те годы (начало 90-х) профессия инженера или дизайнера по степени востребованности в нашей стране была в списке последней или предпоследней. В те годы даже жрачку нормальную было трудно достать. Заводы закрывались, НИИ распускались. Я прекрасно помню, как доставал обычную колбасу через знакомого однокурсника, который подрабатывал грузчиком в гастрономе. Хорошо, что хоть доучился до конца и получил диплом в 1992-м году.
Теперь по поводу комфортабельных вэнов. Твой тёзка уже высказался по поводу недооценённости автомобилей такого типа в качестве мобильного офиса на колёсах. Я его поддержу. На сегодняшний день максимум, что предлагают производители в лице тюнинг-контор — это обычные вэны и минивэны с их утилитарным шасси и силовым агрегатом, переделанные в удобные мобильные офисы. Но их комфортабельность и ходовые свойства остаются посредственными в сравнении с автомобилями класса люкс или премиум.

Мой вопрос про основание, был не про твои профессиональные навыки и качества. Я в них никогда не сомневался. Кстати, считаю тебя одним из лучших дизайнеров в России. Или конструктором. (дизайн автомобилей для меня это не рисовать 2D полотна красивые, а конструировать машины.).


Во всех больших конторах конструктор и дизайнер — это один человек, просто он называется дизайнером. Это не моя теория — это то как сложилось. Дизайнер работает с инженером. У дизайнера видиние у инженера аргументы в виде цифр.

По поводу недооцененности минивэнов. У меня другая точка зрения. Особенно после работы над Espace, где нашей задачей (от главного дизайнера, понятное дело. И это была его идея которую он смог реализовать и пройти все утверждения) было уйти от облика Минивэна в сторону SUV. Получилась весьма хорошая, хоть и слишком слабая в плане двигателя, машина.

S-klasse в принципе не плохо справляется с задачей офиса на колёсах. Особенно в современном мире где офис — это твой комп. Там удобно, мягко, машина едет тихо и в принципе демонстрирует свои деньги на все 100%.

Что же касается минивэнов — то он уже намекает на конференс рум на колёсах, что тоже может быть полезно для бизнеса. Но эта вещь намного менее имиджевая (из-за своей утилитарности. Большой кузов, вертикальные лишённые любой сексуальности формы кузова и так далее.) поэтому их и делают из дешевых коммерческих машин.

Тут есть ещё загвоздка в цене. Базовая машина дешевая, а люкса в неё запихать нужно много. Это позволяет оставить финальную стоимость на более менее приемлемом уровне. Но даже тут люди чаще покупают S-klasse или SUV. Чаще — это в несколько десятков раз.
Nimco
  • Сообщений: 307
25 April 2019 11:54
Цитата: st_artem
Цитата: IvanBeck
Цитата: Nimco2 IvanBeck: Ты тоже ничего не понимаешь?

Да тут походу никто тебя не понимает. И что-то мне подсказывает, что дело не во всех нас

Придётся выступить в защиту. Какими странными бы не показались мысли состоявшегося дизайнера, к ним стоит прислушаться ибо эти мысли уже доказали своё право на жизнь. Иначе таким (с чьей-то точки зрения) непонятным людям зарплату не платили бы))

Не стоит выступать в защиту. Я в ней не нуждаюсь. В какой-то мере я испытываю чувство вины за свой поступок. Поступок заключается в том, что я пишу то, что у вокруг меня, но пишу это так, что некоторые (одиночки) чувствуют себя дебилами. Это своего рода троллинг. Это как приходить в церковь (cardesign.ru именно в эту сторону скатился из-за больше верующей чем ориентированной на науку администрации) и рассказывать там громко про теорию большого взрыва, малекулы и эволюцию Дарвина.

В принципе, я ожидал агрессивных действий, переходов на личности и прочие весьма унизительные для автора последнего действия.
25 April 2019 14:48
Обратил внимания на одну деталь — точки на "палках". Стало интересно. Получается "Палки" эти получаются не просто выдвигаются/задвигаются, закрыть/открыть дефлекторы, а ещё вращаются, регулируют чего-то?

Было бы круто их как джойстики сделать. Что бы не вручную направлять дефлекторы. По-моему, у Volkswagen Phaeton были электрические дефлекторы. Или это было у Toyota Century.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x795
st_artem
25 April 2019 14:56
решение аналогично Мерсу. Крутятся для индивидуальной регулировки заслонки дефлекоров, направление релируется вручную. Выдвигаются для возможности их крутить) Ещё раз, это НЕ вытяжная регулировка, как на Роллсе.
Фатыр Чурек
25 April 2019 15:13
Артем, но ведь это все слишком сложно. Знаемский, кажется, жаловался на них.
Нельзя было сделать как гоночном Аурусе? :)
Прицепил алюминиевую гофру на воздуховод, и как хочешь ее поворачиваешь, направляешь — просто, удобно! Промок под дождем на параде: можно как феном волосы посушить; замерзли ноги: дуешь горячим воздухом в ботинок.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Петров Вячеслав Владимирович
25 April 2019 15:19
"решение аналогично Мерсу. Крутятся для индивидуальной регулировки заслонки дефлекоров, направление релируется вручную. Выдвигаются для возможности их крутить) Ещё раз, это НЕ вытяжная регулировка, как на Роллсе."

В каком-то обзоре говорили, что как на Rolls-Royce. По-моему, Знаемский в обзоре на Московском автосалоне говорил. Хотя понимаю, он там 5 мин. в ней сидел и мог не разобраться)

А жаль, что в ручную двигаются.
st_artem
25 April 2019 20:31
Ну уж как есть)
Петров Вячеслав Владимирович
25 April 2019 20:48
"Ну уж как есть)"

Я не против как есть)
st_artem
  • Сообщений: 673
25 April 2019 20:39
Цитата: Nimco
По поводу недооцененности минивэнов. У меня другая точка зрения. Особенно после работы над Espace, где нашей задачей (от главного дизайнера, понятное дело. И это была его идея которую он смог реализовать и пройти все утверждения) было уйти от облика Минивэна в сторону SUV. Получилась весьма хорошая, хоть и слишком слабая в плане двигателя, машина.

S-klasse в принципе не плохо справляется с задачей офиса на колёсах. Особенно в современном мире где офис — это твой комп. Там удобно, мягко, машина едет тихо и в принципе демонстрирует свои деньги на все 100%.

Что же касается минивэнов — то он уже намекает на конференс рум на колёсах, что тоже может быть полезно для бизнеса. Но эта вещь намного менее имиджевая (из-за своей утилитарности. Большой кузов, вертикальные лишённые любой сексуальности формы кузова и так далее.) поэтому их и делают из дешевых коммерческих машин.

Тут есть ещё загвоздка в цене. Базовая машина дешевая, а люкса в неё запихать нужно много. Это позволяет оставить финальную стоимость на более менее приемлемом уровне. Но даже тут люди чаще покупают S-klasse или SUV. Чаще — это в несколько десятков раз.

Мне кажется поза пассажира в S-классе не предполагает работу, да же есть сделать спинку максимально вертикально. Да и близость задницы к асфальту всё-таки чувствуется) Люди покупают сувы, длинные седаны и переделанные фургоны как раз из-за того, что на рынке нет подходящей машины. Внедорожников для конференций (или хотя бы с перегородкой) нет, седаны слишком низкие, а фургоны некомфортные и непрестижные.
Nimco
  • Сообщений: 307
26 April 2019 11:03
2 st_artem: Вполне возможно. Однако, не стоит забывать о том, сколько все-таки покупателей сочли столик S-класса и сиденье достаточно удобными для того, что бы смотреть на мониторе цыфры, читать текст и разговаривать по телефону или Skype. Они же там не 3D модели строят в конце концов, а читают тексты и смотрят (не рисуют) картинки. Возможно я не до конца понял какую именно работу ты имеешь в виду.

Насколько я знаю "близость задницы к асфальту" — это для комфорта плюс. Чем дальше от асфальта тем сильнее чувствуешь раскачку на поворотах и при проезде неровностей. Минусов я, если чесно, не знаю. Расскажи, я правда не в курсе поэтому возмодно и не понял, что значит чувствуется близость задницы к асфальту.
akrasnov
  • Сообщений: 789
  • Статус: Профессионалы
26 April 2019 12:36
Цитата: Nimco2 st_artem: Вполне возможно. Однако, не стоит забывать о том, сколько все-таки покупателей сочли столик S-класса и сиденье достаточно удобными для того, что бы смотреть на мониторе цыфры, читать текст и разговаривать по телефону или Skype. Они же там не 3D модели строят в конце концов, а читают тексты и смотрят (не рисуют) картинки. Возможно я не до конца понял какую именно работу ты имеешь в виду.

Насколько я знаю "близость задницы к асфальту" — это для комфорта плюс. Чем дальше от асфальта тем сильнее чувствуешь раскачку на поворотах и при проезде неровностей. Минусов я, если чесно, не знаю. Расскажи, я правда не в курсе поэтому возмодно и не понял, что значит чувствуется близость задницы к асфальту.

У нас страна кроссоверов, "джыпов" и автоматов. Первое, что я слышу от знакомых, которые поднакопили на свою вторую-третью б/ушку: "Хочу повыше!". А встречный вопрос "Зачем?" или "Можно взять на механике для надежности" вызывает такое недоумение, как будто я заявил о плоской земле )))
Nimco
  • Сообщений: 307
26 April 2019 17:54
2 akrasnov: Саша, ведь есть статистика. По ней легко можно увидеть кто и что берет. А динамике цифр можно легко предугадать кто и что будет брать в ближайшие полгода-год.

Конечно, в России никто не против ездить на 9-ти ступенчатом автомате с 63 двиглом. Кому-то подавай G, кому-то AMG GT, кому нужна экзотика думают о всяких Urus-ах и так далее, но денег хватает к сожалению, на всякие легкие маленькие седанчики с механикой. Или еще хуже хэтчи класса Б с прилепленной сзади отвислой жопой специально для рынка где бедные хотят думать, что они достигли верха карьерной лестници.

Те кто хочет механику обычно покупают Porsche 911 всякие СпортСпешлЭдишены где за механику ты доплачиваешь. Но это считается извращением для тонких знакотоков (чаще для тех кто хочет ими казаться). Обычные люди все-таки предпочитают DSG на 911. В Росси механика — это просто экономия денег и хотя бы какое-то удовольствие за рулем ибо дешевые автоматы и особенно бюджетные роботы делают езду на дешевой машине еще более грустной.

Есть большая разница. Sport Utility Vehicle и Crossover Utility Vehicle две разные машины. SUV выше чем CUV, но его продажи падают относительно второго (так что "хочу повыше" — это вещь очень относительная.). Приемущество CUV в его имидже. Если сравнивать с одеждой, то это, типа Casual — повседневный стиль одежды с акцентом на удобство и практичность. Типа, джинсы и кросы с футболкой. Седаны — это строгий рабочий костюм. Слишком официально и должно быть дорого. Например, седан всегда должен быть отполирован (как и ботинки), а кросы (особенно для бега по пересеченки) могут быть грязные.