CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
IvanBeck
  • Сообщений: 76
05 September 2018 23:10
Цитата: PETERSON2 IvanBeck: Мне кажется, ты постоянно торопишь события. Не берусь критиковать политику продвижения продукта на рынке, но я считаю, всему своё время.


Ну не знаю, по-моему отсутствие информации плохо влияет на продвижение продукта. Отсутствие информации рождает слухи и домыслы. Те же дурацкие слухи о двигателях БМВ не возникли бы, если бы сразу же после первого появления на инаугурации открылся бы официальный сайт с подробной информацией, а в СМИ разлетелись бы пресс-релизы. А так показали лимузин, мельком показали седаны и минивэны, а дальше "догадайся, мол, сама". И пошли домыслы и слухи, в том числе от СМИ и топовых блогеров. С фотками та же история. Фотки все-равно будут обсасывать и таскать по интернету, вон из мутной картинки Коменданта вчера слепили новость все кому не лень, начиная от Дрома и заканчивая Мэйлру. До этого новости делались из мутных кривых фоточек Арсенала. Ну взяли бы, да выложили в качестве. Все равно уже внешность не секрет, все равно ее все обсуждают, все равно Арсенал по улицам ездят, но если ты не можешь предотвратить это безобразие, то возглавь его — вбрось в сеть качественные фотки, пускай обсуждают и обсасывают качественные фотки, а не мыльные и с убогих ракурсов, которые портят все впечатления и дают неправильное представление о машинах.
PETERSON
  • Сообщений: 524
  • Статус: Профессионалы
05 September 2018 23:17
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1318
  • Статус: Любители
06 September 2018 04:37
Вот такие моменты https://youtu.be/W2AtUPbI1tM?t=73 немного напрягают, как и момент когда Кадаков не смог с первого раза сложить задний подлокотник.
Это конструктивные недостатки, а не плохая сборка.
Конечно, нужно учитывать, что поставщиков попросят улучшить точность и качество, но большинство стыков в салоне производят впечатление деталей не рассчитанных на серийное производство и эксплутацию, из-за чего всё и выглядит так неряшливо. Тот же самый маленький джойстик который крутит главред рбк почему-то вставлен в щель между тремя разными деталями и соприкасается аж с четырьмя разными материалами отделки. Без проблем это может выглядеть и работать только на экране дизайнера, причём в 2д.
Ещё присутствует невнятная содомия снизу слева и сбоку от руля, не выдержаны равномерные радиусы перед передним пассажиром, "выпукнутые" внутренние ручки дверей, как-будто добавленные в последний момент и тп. Многое из этого на мой взгляд нуждается в перепроектировании, а не просто в хорошем воплощении.

Сейчас выскажу страшную ересь, но мб проектировщикам посоветоваться с хорошими тюнингерами сьевшими много домашних животных на модификациях и перетяжке салонов?
По крайней мере кожаные/деревянные стыки и радиусы будут выглядеть не так "древнерусски".
Kuroishi
  • Сообщений: 26
06 September 2018 05:20
@Andreev Dmitry
Это пока что опытный образец — конечно он не идеален. Но обещали все доведут до того уровня, какого должен быть автомобиль такого класса.

''выпукнутые" внутренние ручки дверей, как-будто добавленные в последний момент'' — на серийных автомобилей будут стоять другие.
IvanBeck
  • Сообщений: 76
06 September 2018 12:20
https://news.drom.ru/Aurus-Komendant-63396.html

Ну вот, о чем я и говорил, все-равно эту картинку выложат, будут ее обсуждать, сделают на ее основе новости. Но самая мякотка в том, что фотку выкладывает фейковая страничка Ауруса вконтакте, собирает подписоту таким образом, на нее ссылаются как на настоящую. А настоящая, официальная страница тем временем может похвастаться двумя с половиной подписчиками, нулем эксклюзива и нулевым СММ. В других соцсетях та же история — фейковые страницы набирают подписоту на таких вот "эксклюзивах", а официальную страницу ведут так, как если бы ее вела моя покойная бабуля, причем после того, как стала покойной.

И если завтра эта фейковая страница начнет вбрасывать какую-нибудь дичь про проект, то ей будут верить, на нее будут ссылаться. Ну просто потому что и до этого она выдавала информации и "эксклюзивов" больше, чем официальные страницы, сайт и пресс-служба вместе взятые.

Все же просто: добавили фотку в книгу — добавьте ее в своих официальных сетях, все равно ее отсканят из книги и выложат, вы не можете остановить это, так возглавьте.
Добавили фотку на стенд ММАС — опубликуйте её же и в соцсетях и на сайте. Пустили Арсенал на дороги — сделайте ему фотосессию и опубликуйте. Иначе все это все-равно сделают за вас, но сделают плохо, сделают криво, испортят впечатление, да еще и опубликуют не там и не те люди.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x611
Andreev Dmitry
06 September 2018 13:41
Опять ты выдумал гиперпроблему на пустом месте. Уже и офстранца в вк это вопрос выживания марки.
IvanBeck
06 September 2018 14:04
Это не вопрос выживания, а вопрос пиара, информации и продвижения. Иначе зачем они вообще нужны?
Из-за плохого пиара 80% интернета думает, что Аурус — это Роллс-Ройс с движком от БМВ и на его создание попилены гигантские деньги, которые никто и никогда не тратил в истории автомобилестроения. Имидж? Не, не слышали. У меня не к марке вопросы, а к тем кто делал сайт (убогий шаблон на уровне бесплатных с w3layouts), тем кто ведет соцсети (убогий СММ и ноль информации) и тем кто отвечает за работу с прессой (кстати, где она?). Зачем вообще делать соцсети и сайт, если вы их не собираетесь делать и вести хорошо, а делаете для галочки и чтобы было? Почему даже убогие фейковые страницы, у которых нет доступа к реальному эксклюзиву, к реальным машинам и реальной информации ведутся лучше и привлекательней, чем официальные?
Kuroishi
  • Сообщений: 26
06 September 2018 16:00
Ключ.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 2100x1400
IvanBeck
  • Сообщений: 76
10 September 2018 13:40
Картинки и видосики от ФСО http://www.amk-fso.ru/cars/aurus.htm
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 799x397
Увеличить: 525x321
Увеличить: 525x293
Увеличить: 522x285
Увеличить: 1073x606
Увеличить: 1073x378
Увеличить: 1072x397
Увеличить: 1073x369
Увеличить: 999x750
Увеличить: 1073x761
IvanBeck
10 September 2018 13:40
так
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x457

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x711

МиГ-31
12 September 2018 00:09
А вот вопрос чайника к спецам: Чем обуславливается направление отрытия капота в однотипных автомобилях? Вопрос вполне топический :)

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 811x595

САYMAN
12 September 2018 07:42
Можно сказать одно: Если представить конфуз с непроизвольным открыванием капота аллигаторного типа такого размера на той скорости с которой перемешаются авто намбэр ван...
Kotman
12 September 2018 11:42
При таких габаритах крышки капота и один замок? "Не верю!"
А стандартная безопасная скорость движения кортежа автомобилей ГОНа 90км/ч.
САYMAN
12 September 2018 14:37
Какая разница один замок или пять?
МиГ-31
12 September 2018 19:03
Ну разница в вероятности одновременного отрытия одного или нескольких замков. Плюс предохранительные стопоры, которые нужно нажимать, чтобы открыть капот.
Я не моу вспомнить ни одного современного автомобиля без крокодильного капота. А уж в президентской категории это было решить вообще не проблема. Так что, юмаю, дело было не в этом. Или не только в этом.

Вопрос был в другом.
На фотке три машины одного модельного ряда.
На одной — крокодил, на двух — нет. Каков мог быть ход мысли конструкторов (я не думаю, что дизайнеров), чтобы принять такие разные решения.
sthree
12 September 2018 20:16
Возможно дело в безопасности. При аварии капот не уходит в салон если петли у стекла.
САYMAN
13 September 2018 09:14
Может как то сказалось удобность обслуживания подкапотного пространства... Хотя, судя по фото, и в том и в другом случае до 126 мерина сильно далеко...
Kotman
13 September 2018 15:46
Обслуживаются в ГОНе, если надо будет, то и капот скинут. А в дороге ломаться не должны.
МиГ-31
13 September 2018 20:11
Ну вот почему у двух так, а у третьего — иначе? Одного класса машины, одного производителя...
САYMAN
13 September 2018 20:16
Можэт это рацуха за которую дядички канструкторы премию отжали... Это ж нормально при совке было. Затеил задел для рационализаторства и сымай пенки...
PETERSON
13 September 2018 23:05
"«Аллигаторные» капоты из-за слабых замков оказались склонны к открыванию потоком воздуха на ходу, поэтому во второй половине 1950-х годов начали применять так называемые «безопасные» капоты с передним расположением петель, которые при открывании откидывались вверх-вперёд. Однако неудобство доступа к двигателю привело к возврату капотов с задним расположением петель в 1970-х годах, теперь уже в сочетании с более надёжными замками, исключающими случайное открывание на ходу. "

Взято из Википедии.
Фатыр Чурек
14 September 2018 01:18
Классная штука Википедия, на любой вопрос ответ можно найти.
А я смотрел видео со стенда Аурус, и там разработчик рассказывал, что дисплеи на кнопочках в салоне должны работать при -40, поэтому они в каждый дисплей в матрицу встроили обогрев. Но в пресс-релизе об этом ни слова, конечно.
САYMAN
14 September 2018 08:38
Ай да PETERSON! Ай да, прям, молодца!
Сразу на память возникат во энтот анехдот:

Физику, математику и инженеру дали задание — найти объём красного резинового мячика.
Физик погрузил мячик в стакан с водой и измерил объём вытесненной жидкости.
Математик измерил диаметр мячика и рассчитал тройной интеграл.
Инженер достал из стола свою «Таблицу объёмов красных резиновых мячиков» и нашёл нужное значение.

Kotman
14 September 2018 13:59
Поржал от души. :-D
Ни разу не слышал этого анекдота.
САYMAN
14 September 2018 14:28
Это классика... Я как первый раз услышал, тоже, в картинках представил...
PETERSON
15 September 2018 21:12
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 690x690

IvanBeck
  • Сообщений: 76
18 September 2018 13:01
Интересно, зачем?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 929x585
Kotman
18 September 2018 13:29
Как зачем? Старинная русская забава: половиним автомобиль, ввозим как запчасти, растаможку платим меньше, потом собираем в кучу и на рынок. Не бит, не крашен.
:-)
IvanBeck
18 September 2018 13:51
Ну это пилить надо было, а потом на месте варить. Опять москвичи у дальневосточников не проконсультировались и все через жопу сделали
Фатыр Чурек
18 September 2018 15:40
Можно предположить, что Magna что-то допиливает. Машина все-таки пока не серийная, что бы там ни говорили. Хотя бы по качеству интерьера, по зазорам между деталями.
А может, специально к Женеве будут строить какой-нибудь спешл эдишн / спешл кволити? Вот это было бы интересней. Интрига!
IvanBeck
18 September 2018 15:45
Ну вот главная интрига в том, почему один только кузов отправляют. У магны кузов по идее должен быть и так, они же вроде в разработке участвовали. это везут кому-то, у кого его еще нет. может там какая тюнинх-компания в Италии есть, которая обвесы хочет делать?
Фатыр Чурек
18 September 2018 16:05
По обвесам НАМИ сами мастера — зачем такой жирный кусок отдавать на сторону?
Хотя, какой-нибудь знаток вкусов диких народов — вроде Куроша Мансори — помог бы привлечь дополнительную аудиторию и создать хайп. Так что, вполне может быть. Но какие престижные тюнинг-конторы базируются в Италии?
Еще в Италии вроде бы диски лили для Ауруса. Не знаю, насколько логично возить машину на примерку колес. Наверное, колеса проще привезти, даже пусть 20 вариантов.
IvanBeck
18 September 2018 16:13
Так ведь не машину везут, а чистый кузов, там эти диски и ставить-то некуда.
из приличных контор хз, знаю только, что https://aresdesign.com/ и https://www.novitecgroup.com/ в Италии
Фатыр Чурек
18 September 2018 16:40
А еще можно седан распилить, и сделать из него отличный парадный кабриолет ко Дню Победы.
В Италии есть компании, производящие складные крыши?
IvanBeck
18 September 2018 17:28
парадному кабриолету эта крыша нужна как козе баян)
Фатыр Чурек
18 September 2018 18:06
Некоторое время назад представитель НАМИ обмолвился, что есть договоренность с серьезным производителем складных верхов по этому проекту.
И что значит — как козе баян? Предлагаете кабриолет под тентом возить все время? А если дождь внезапно? Не всегда получается все тучи над Москвой разогнать.
К тому же, кабриолет тоже можно запустить в серию для продажи частным клиентам.
IvanBeck
18 September 2018 19:57
Да все равно, дождь или не дождь. Парад министр принимает стоя в кабриолете. Дождь — значит будет принимать стоя под дождем. он не будет принимать его в кабриолете с закрытой крышей через окошко, как будто заказ в макавто делает.

ну иесли кабриолет, то не везли бы кузов от седана, сделали бы двухдверный кузов
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7552
18 September 2018 16:04
САYMAN
  • Сообщений: 728
  • Статус: Профессионалы
18 September 2018 16:26
Всегда веселили посты мальчугана из того киножурнала "Хочу все знать"... ))) А как доказал профессор PETERSON, викеша, иногда, выдает достоверную информацию...