CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Концепты forever

Тема: Концепты forever
rengised
  • Сообщений: 6926
  • Статус: Любители
13 Май 2012 14:04
Packard Predictor (1956), засвеченный Сергеем Луга, пожалуй, заслуживает отдельного поста.
В 1955 руководство Packard желая поправить тяжёлое финансовое положение компании принимает решение выставить на Chicago Auto Show`56 новую разработку, которая сможет убедить потенциальных покупателей в надёжности брэнда Packard.
Идею предложил Уильям Шмидт (William Schmidt). Дизайн разработал Ричард Тиг (Richard Teague).
Изначально проект собирались назвать Packard Projector. Автомобиль был построен на растянутом 122-дюймовом шасси Clipper и был оснащен 352-кубовым V-8.
Кузов концепта изготовила всё та же, набирающая популярности, Ghia.
Оригинальная особенность: опустив боковые и заднее (!!!) стекло, хозяин машины мог ощутить себя водителем кабриолета. Кроме того, для удобства посадки-высадки из довольно низкой машины, нажатием кнопки сдвигалась часть крыши (фото внизу).
После показа на нескольких авто-шоу концепт остался в распоряжении компании и был передан в коллекцию Studebaker.
Концепт пережил фирму создавшую его (имя Packard перестало упоминаться в автомобильных новостях с 1959 года), и по сей день демонстрируется в музее Studebaker.

О технических данных можно почитать на Вики
Больше фото здесь

p.s. А начиналось всё с этого скетча (нижний снимок)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x695
Увеличить: 500x319
Увеличить: 1024x752
Увеличить: 1045x667
Увеличить: 788x441
Увеличить: 800x394
rengised
  • Сообщений: 6926
  • Статус: Любители
13 Май 2012 15:42
Стекловолоконный концепт Ford Probe IV (1983) — попытка Форда сделать собственный Porsche?? (Для сравнения загляните в пост cyclofillydea)

Описание машины взято с сайта аукциона Christie`s

Probe IV was in fact the third example of the Probe series. Probe II never appeared and Probe III was a concept created for Ford Europe which saw some of its features incorporated in the Merkur XR4Ti.
Probe IV advanced the state of aerodynamic art at Ford to a new level, going to great lengths to make its surfaces as smooth as possible and present the minimum frontal area. A low ride height minimized undercar airflow and the Probe IV went to the extent of creating a speed sensitive ride height and attitude system. Probe IV could assume a pronounced nose-down attitude at speed. In fact, the back of Probe IV could rise six inches while at the same time the nose dropped four inches at high speed, improving its stability and air penetration. The front air dam was also electrically controlled, compensating for attitude changes and driver controllable to compensate for rough surfaces.
Headlights were under plastic covers. Side windows were flush in their frames with small power operated panels at the bottom for ventilation and paying tolls. The radiator and air conditioning compressor were located at the rear in order to eliminate a high drag radiator opening in the front (or nose). A full belly pan smoothed the limited undercar airflow that the air dam and attitude control let through and the tires were specially-developed for Probe IV, skinny P155/75R-16 LDC Goodyear tires that even had a low drag tread pattern. Even the identification and emblems were flush with the Probe IV surface. The only interruption to exterior air flow were the outside mirrors, which were in faired-in and sharply swept back enclosures.
Mechanical innovations were required to meet Probe IV requirements including a highly sophisticated short MacPherson strut front suspension. Its front engine, rear drive chassis was powered by a 1.6 liter 4-cylinder turbocharged engine which was canted 70 degrees to the side to lower the hood.
One of Probe IV's most distinctive features are its fully-skirted wheels and tires which utilize membranes between the outer covers and the body. The membranes flex when the front wheels are turned and allow Probe IV to be driven normally, but drastically reduce wheel well turbulence and resulting aero drag.
The occupants of Probe IV sit in specially designed grey velour "sling" style seats designed to provide lumbar and thigh support in a semi-reclining position which saves 1? inches in roof height. Instruments are placed directly in front of the driver with other controls in elaborate black panels with white legends on each side of the wheel. The top of the single-spoke steering wheel is transparent. The transmission shifter and additional controls are placed on the center console.
Probe IV achieved a drag coefficient of 0.152, the same as the F-16 fighter, an extraordinary accomplishment particularly in view of its comfortable internal accommodations for four.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 900x782
Увеличить: 1200x398
Увеличить: 832x518
Увеличить: 827x683
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 707x518
h.z.
  • Сообщений: 4060
15 Май 2012 22:07
незаслуженно забытый концепт Toyota FSX 2001 года. По-моему, весьма сексуальные идеи в него заложены
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x314
Увеличить: 673x252
Увеличить: 800x600
timonza-kun
28 March 2017 17:57
как по мне, оформление передка подкачало. а профиль — да, секси.
Capricorn Hare (DELITED)
  • Сообщений: 1867
  • Статус: Любители
16 Май 2012 23:05
Парочка французов !40-х!
Panhard Dynavia (1945, показана на Парижском моторшоу в 1948)
Cx = 0, 26
57 mpg.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x717
Увеличить: 450x435
Увеличить: 1065x771
Увеличить: 750x500
Capricorn Hare (DELITED)
16 Май 2012 23:10
И Wimille (франц. Wimelle) Concept 1, 1946. Обратите внимание на "будущую маклареновскую" компоновку салона: руль и водитель по центру.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x600

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 640x429

Capricorn Hare (DELITED)
16 Май 2012 23:14
Ну и вдогонку сороковым — турбинный (труЪ) бэтмобиль Socema Gregoire, 1952.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 600x450

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x600

rengised
16 Май 2012 23:28
Французы всегда были оригинальными! Меня особо изумляет, что они стёкла гнули как хотели. И это через год после окончания войны.
Вкусные "пирожки" ))

Кстати, SOCEMA Gregoire и сзади выглядит привлекательно (Рядом стоит TATRA Tatraplan T600 `1951. Фото отсюда)
В октябре 1952 года откровением для посетителей автосалона в Париже стал автомобиль под плавными обводами кузова скрывавший газовую турбину. Это было время первых турбореактивных двигателей, идущих на смену поршневым "сердцам" самолётов. S.O.C.E.M.A (аббревиатура расшифровывалась как "Компания конструкций и механического оборудования для авиации") выставила несколько своих турбореактивных двигателей на авиационной выставке 1949 года. Разработчики турбины, заинтересовались возможностью использования своего детища на земле. Так появилась идея создать очень компактную газовую турбину и установить её в автомобиль. Проектом машины занимался французский инженер по имени Жан-Альбер Грегуар. Изготовлением и сборкой алюминиевого кузова занималась известная в то время фирма Hotchkiss. Вес газовой турбины, использованной в этом прототипе, был 130 кг, и — в теории — был разработан для ускорения 1300-килограммового автомобиля до скорости 200 км / ч. Проект не был доведен до промышленной готовности. Проблемы с повышенной температурой внутри машины, большой стоимостью производства турбины и большим расходом топлива (приемлемый для самолётов, но в легковушке — непомерный), а также необходимость разработки сложной системы тормозов оказались чрезмерными для фирмы. Вскоре после своего официального представления журналистам и теста на ProType, футуристический проект SOCEMA Gregoire был заброшен. Сейчас прототип хранится в музее "24 часа ЛеМана" в Сарте.

Маленькая просьба на будущее. Разные машины лучше выкладывать отдельными постами. В смысле — не комментами к своему же. А то возможные комменты читателей придётся как-то идентифицировать с машинами.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x768

DisegnoArt
  • Сообщений: 39
03 June 2012 13:14
не менее прикольно...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x491
rengised
26 June 2013 22:14
Dubonnet Ford Dolphin (1936)
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 640x418

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 640x307

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 500x347

DisegnoArt
  • Сообщений: 39
03 June 2012 13:36
Gmachmeir NSU Ro80
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 450x334
serginho
  • Сообщений: 349
03 June 2012 13:46
Цитата: DisegnoArtинтересная фирма Mellberg Customs и по ней к сожалению ничего не нашел. А в книге показан трехосник на базе Saab а-ля Sbarro TAG Function Car. Пробовал найти в инете фото но ничего не получилось.

Очевидно, эта машина... ...и что от нее осталось.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x296
Увеличить: 640x480
serginho
03 June 2012 14:41
еще одно изображение на обложке журнала Bilsport
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 640x480

h.z.
03 June 2012 17:37
я думал, что уникальные машины выбрасывают только у нас
DisegnoArt
  • Сообщений: 39
03 June 2012 15:43
м-да... так проходит мирская слава)))
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1506
  • Статус: Профессионалы
03 June 2012 17:10
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x480
Увеличить: 640x480
Увеличить: 640x480
Черемных Роман
03 June 2012 17:15
Это скорее в ископаемые.
RayRed
  • Сообщений: 1837
  • Статус: Любители
07 June 2012 17:19
Citro?n Zabrus Concept '1986 дизайн Bertone
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768