CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » как построить автомобильный завод в России?..

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Тема: как построить автомобильный завод в России?..
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
17 September 2011 21:20
и по поводу гос поддержки, что имеется введу, безвооздмеездное сливание гос бюджета в компанию двоюродного брата своей жены, или гос заказы(как тойота в своё время выиграла на военных грузовиках, в самом начале своего развития)?
Lost_samuray
  • Сообщений: 761
  • Статус: Любители
17 September 2011 21:33
пункт первый...как вы думаете, кому проще жить и развиваться на свете: тем, кто стартует сейчас, или тем, кто копил капиталы столетия эдак уже 3, начиная с времен пиратства в тихом океане? я как бы ни на что не претендую, но мысли вроде как очевидные.
касательно государственного протекцианизма...многие этого человека ненавидят. я к нему равнодушен. но одно говорит о нем очень хорошо-опись личных вещей умершего Сталина Иосифа Виссарионовича. накладывая этот список на индустриальный рост страны...получим очень интересные выводы.
касательно рук ног и голов. то, что раньше делала бригада лесорубов за неделю сегодня делает за день один харвастер. то, что раньше делал целый цех сегодня делает один универсальный ЧПУ станок. людей способных загрузить этот станок работой...не то чтоб навалом, но есть. наладчиков этих станков...тоже есть. вопрос в том, чем остальные будут заниматься, что бы оплачивать покупку автомобилей?.
З.Ы. Глеб, прости, не сдержался.
Wasiliy
  • Сообщений: 408
17 September 2011 21:33
Цитата: SHERто есть из всего этого можно сделать вывод, 1. что если компания чуть больше мастерской, то нет у неё ни какого будущего?
2. будущее есть только у гигантских компаний с множеством брендов и сборкой по трети мира?

и как же пройти этот путь от гаража да транснационала? или это можно было сделать начав лет 100 назад? и сегодня ничего уже не возможно впринципе?
Это нужно спросить у людей из Marussia Motors, Р.А.Д.
LOX44
  • Сообщений: 1792
17 September 2011 21:40
Цитата: SHERто есть из всего этого можно сделать вывод, 1. что если компания чуть больше мастерской, то нет у неё ни какого будущего?
2. будущее есть только у гигантских компаний с множеством брендов и сборкой по трети мира?
1) Зависит от ее владельцев. Если это проект ради показухи или понтов как было с Руссо-Балтом, или даже с Марусей, то у таких компаний будущего нет.
Если владельцы хотят оказаться умнее других, сделать дешевый автомобиль и продавать его за приличные деньги, то есть цель проекта — заработать бабло (Маруся, Ё-авто) то при таком подходе тоже вряд ли что выйдет.
А вот если люди болеют за свое дело, готовы вкладывать деньги и главной целью является производство классных автомобилей — то все получится.

2) у них будущее есть. чем разнообразнее модельный ряд и чем больше рынков сбыта — тем сильнее компания и меньше риски.
упадет спрос на пикапы в сша — отобьются на продажах кроссоверов в европе, упадут продажи гольф-класса в европе, перенесут его пр-во в африку или латинскую америку.
Например марка Бьюик вообще жива до сих пор исключительно благодаря успеху в Китае.
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
17 September 2011 21:44
Цитата: Wasiliy
Цитата: SHERто есть из всего этого можно сделать вывод, 1. что если компания чуть больше мастерской, то нет у неё ни какого будущего?
2. будущее есть только у гигантских компаний с множеством брендов и сборкой по трети мира?

и как же пройти этот путь от гаража да транснационала? или это можно было сделать начав лет 100 назад? и сегодня ничего уже не возможно впринципе?
Это нужно спросить у людей из Marussia Motors, Р.А.Д.


мне кажется, что у них слишком рано это спрашивать. из того дорогостоящего оборудования, которое они накупили, они мала что освоили на данный момент. большенство сотрудников ходит и пинает воздух и иногда даже не по заводу... плохи у них дела на данный момент... Фоменко на них не хватает)))
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
17 September 2011 21:51
Цитата: LOX44
Цитата: SHERто есть из всего этого можно сделать вывод, 1. что если компания чуть больше мастерской, то нет у неё ни какого будущего?
2. будущее есть только у гигантских компаний с множеством брендов и сборкой по трети мира?
1) Зависит от ее владельцев. Если это проект ради показухи или понтов как было с Руссо-Балтом, или даже с Марусей, то у таких компаний будущего нет.
Если владельцы хотят оказаться умнее других, сделать дешевый автомобиль и продавать его за приличные деньги, то есть цель проекта — заработать бабло (Маруся, Ё-авто) то при таком подходе тоже вряд ли что выйдет.
А вот если люди болеют за свое дело, готовы вкладывать деньги и главной целью является производство классных автомобилей — то все получится.
......


а вот практически все авто производители снабжают слои автомобилями механизмами разрушения, чтобы улучшить продажу запчастей. если компания от этого откажется, то что произойдет с продажами?
Wasiliy
  • Сообщений: 408
17 September 2011 21:54
Цитата: SHER
а вот практически все авто производители снабжают слои автомобилями механизмами разрушения, чтобы улучшить продажу запчастей.
Например какими?
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
17 September 2011 22:14
рассчитывают детали таким образом, чтобы сознательно снизить ресурс работы. этой детали или блока. причём работа этой детали в механизме может быть и близкой к идеалу. например изменяют чуть чуть режимы цементации. изменяют материалы, делают на деталях, подверженных переменным нагрузкам, гравировку.... кстати последнее точно любят делать на ауди
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
17 September 2011 23:32
Господа, вы спорите ни о чём!! Потому что всем известно одно правило — чтобы что-то сделать, надо ЭТО ЗАХОТЕТЬ!!! Без желания даже в тёлку не вставить....

На Руси есть и специалисты, и энтузиасты, которые готовы в разумной мере к альтруизму, есть и технологии, и материалы, и западные фирмы готовы работать на территории России, и !! даже деньги есть........ нет желания именно РАБОТАТЬ, СОЗДАВАТЬ и ПРОДВИГАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ! Приходят денежные коробки и готовы вкладывать в идею, но совершенно не готовы ждать отдачи после — им нужна прибыль ещё на стадии создания проекта — это дебилизм бизнеса в НашаРаша. Но такой уж удел при становлении капитализма — деньги, в основном, оседают у туполобых бандюков и загнивших рвачей... за редким исключением...

А когда нет желания у тех, кто должен и может вести вперёд — движения вперёд нет ни у кого — даже птицы летят за ведущим! К тому же не последнюю роль на сегодня играет то, что все хотят благополучия и процветания, которое кто-то принесёт, разжуёт и вложит... хорошо, если спереди а не сзади!!
Поэтому и возникают аналогичные невнятные темы, вопрошающие о чём-то, что, в принципе, и так понятно всем! Но всё-равно хочется услышать "рецепт вечной молодости"....
SHER
  • Сообщений: 228
  • Статус: Любители
17 September 2011 23:57
кстати это самая важная деталь. это лидер. тот кто живёт только этим и кто ведёт всех за собой.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6