CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новости автомира

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 48
Тема: Новости автомира
h.z.
  • Сообщений: 4059
15 December 2011 20:50
Хорошая новость: скоро на заводе Derways в Карачаево-Черкессии начнется производство кроссоверов Luxgen 7. Машина будет комплектоваться 2, 2-литровым бензиновым мотором и стоить от 1 млн рублей
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 458x305
h.z.
  • Сообщений: 4059
19 December 2011 13:18
Плохие новости: Saab подал на банкротство

Saab Automobile подал в окружной суд города Ванерсборг заявление о своем банкротстве, говорится в сообщении компании.
Владелец компании Swedish Automobile N.V. (Swan) поясняет, что китайская Youngman уведомила руководство Saab о невозможности финансировать реорганизацию шведской компании поле получения очередного отказа General Motors одобрить сотрудничество с инвесторами. Совет директоров Saab решил, что компания без дополнительного финансирования будет неплатежеспособной, и банкротство послужит интересам его кредиторов.
Ожидается, что суд утвердит иск о банкротстве и назначает приемников Saab Automobile в самое ближайшее время.
Swan не собирается продавать свои акций компании Saab Automobile и полностью спишет свою долю, говрится в сообщении.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/1456932/saab_soglasilsya_na_bankrotstvo#ixzz1gyU1ZKah
h.z.
  • Сообщений: 4059
24 December 2011 01:13
Броневик Рысь (IVECO LMV) все-таки будет выпускаться в России. Производство в объеме 500 штук собираются наладить на авторемонтном заводе в Воронежской области, принадлежащем Минобороны. Если помните, производство этой машины на КАМАЗе сорвалось из-за того, что условия покупки лицензии на LMV запрещали локализовывать производство важнейших деталей и, в частности, какой-то очень прочной немецкой брони. КАМАЗу производство этого броневика грозило санкциями на экспортных рынках со стороны Госдепа. Поэтому они отказались. Цена броневика заявлена на уровне 300—500 тысяч евро

источник новости: http://www.zr.ru/a/393962/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 575x431
h.z.
  • Сообщений: 4059
23 January 2012 14:56
У шведской компании Saab Automobile появились шансы избежать банкротства.
Турецкий фонд частных портфельных инвестиций Brightwell Holdings выразил заинтересованность в покупке терпящего бедствие Saab Automobile. По словам члена совета директоров Brightwell Holdings Замиера Ахмеда, компания заинтересована в покупке автопроизводителя целиком и готова сохранить производство на территории Швеции. Однако возможность сделки будет зависить от реакции General Motors, являющегося собственником большей части технологий нынешних моделей Saab, действий правительства Швеции и крупнейшего кредитора Saab Европейского Инвестиционного банка. Стоит отметить, что предложение цены турецкий инвестиционный фонд готов сделать только после собственной оценки активов шведской компании, которая завершится через две недели.
Не оставляет попыток приобрести Saab и китайская компания Zhejiang Youngman Lotus Automobile, предыдущее предложение которой было заблокировано General Motors из-за опасений утечки технологий в КНР. Теперь китайцы готовы потратить 5 млрд шведских крон (около 740 млн долларов) на покупку контрольного пакета акций Saab и налаживание производства новых моделей на основе собственных разработок, с покупкой двигателей и трансмиссий у стороннего производителя. Но сложно поверить, что GM не будет противодействовать независимому китайскому автопроизводителю даже на таких условиях сделки.

Источник: http://www.avtojurnal.ru/avtobusiness/saab-snova-hotyat-kupit.html
-Gatve-
  • Сообщений: 502
  • Статус: Любители
24 January 2012 13:01
Red_Qube
  • Сообщений: 547
  • Статус: Студенты
24 January 2012 15:08
Цитата: h.z.У шведской компании Saab Automobile появились шансы избежать банкротства.
Турецкий фонд частных портфельных инвестиций Brightwell Holdings выразил заинтересованность в покупке терпящего бедствие Saab Automobile. По словам члена совета директоров Brightwell Holdings Замиера Ахмеда, компания заинтересована в покупке автопроизводителя целиком и готова сохранить производство на территории Швеции. Однако возможность сделки будет зависить от реакции General Motors, являющегося собственником большей части технологий нынешних моделей Saab, действий правительства Швеции и крупнейшего кредитора Saab Европейского Инвестиционного банка. Стоит отметить, что предложение цены турецкий инвестиционный фонд готов сделать только после собственной оценки активов шведской компании, которая завершится через две недели.
Не оставляет попыток приобрести Saab и китайская компания Zhejiang Youngman Lotus Automobile, предыдущее предложение которой было заблокировано General Motors из-за опасений утечки технологий в КНР. Теперь китайцы готовы потратить 5 млрд шведских крон (около 740 млн долларов) на покупку контрольного пакета акций Saab и налаживание производства новых моделей на основе собственных разработок, с покупкой двигателей и трансмиссий у стороннего производителя. Но сложно поверить, что GM не будет противодействовать независимому китайскому автопроизводителю даже на таких условиях сделки.

Источник: http://www.avtojurnal.ru/avtobusiness/saab-snova-hotyat-kupit.html

надеюсь у саба все будет хорошо, и китайци его не купят... очень хорошие все же у них машины( дизайн)
Вадим
  • Сообщений: 2287
  • Статус: Любители
07 February 2012 15:20
На презентации болида McLaren муляж выдали за новые детали
Руководитель гоночного коллектива McLaren Мартин Уитмарш признался, что настоящий болид MP4—27 будет отличаться от версии, показанной на презентации. В интервью Auto Motor und Sport менеджер рассказал, какие именно детали автомобиля 2012 года для церемонии и фотосессии заменили на муляж.

«Наша выхлопная система была выполнена из пластика, — заявил Уитмарш. — Новая машина, которая приступит к тестам в Хересе, будет похожа на представленную, однако уже на первом Гран-при сезона в Австралии автомобиль станет выглядеть совсем по-другому».

«В соответствии с правилами, выхлопные трубы должны быть направлены вверх, — добавил босс McLaren. — Тем не менее, регламент не запрещает использовать отработанные газы в аэродинамических целях, поэтому сейчас все раздумывают над тем, как увеличить воздействие этого компонента на прижимную силу. Возможно, этого удастся достичь за счет более низкого расположения заднего антикрыла, а, может, лучшим вариантом окажется промежуточное крыло в середине — совсем скоро мы все увидим».

В отличие от McLaren, в команде Force India не стали применять муляж. «У крупных конюшен есть средства на то, чтобы изготовлять дополнительные детали только для презентации, — рассказал спортивный директор индийского гоночного коллектива Отмар Зафнауэр. — Та версия автомобиля, которую представили мы, гораздо ближе к финальной модификации, чем шасси McLaren и Ferrari».


Прикрепленные картинки:
Увеличить: 400x300
h.z.
  • Сообщений: 4059
22 February 2012 12:58
Сбербанк даст ЗИЛу $500 млн на сборку Fiat, Iveco, Hyundai и Proton (WTF?!)

Как стало известно «Маркеру», Сбербанк России станет инвестором нового автосборочного проекта ЗИЛа — убыточному предприятию нужно 15 млрд рублей. Как рассказали на заводе, производственными партнерами ЗИЛа могут стать Fiat, Iveco, Hyundai и Proton. Чтобы не нарушать договоренности о вступлении в ВТО, Минэкономразвития и ЗИЛ воспользуются «спящими» соглашениями о промсборке.

На дне

В 2010 году хронически убыточный ЗИЛ оказался в безвыходной ситуации. Выпуск автомобилей сократился до 1, 8 тыс. автомобилей в год, конвейер остановился, большая часть машин оказалась невостребованной. Задолженность по зарплате составила 38, 7 млн рублей. Московскому правительству пришлось погасить зарплатные долги и субсидировать ряд производств.

Об этом писал осенью 2011-го в правительство РФ московский мэр Сергей Собянин. Он просил правительство помочь в организации на ЗИЛе режима промышленной сборки. Однако после 1 июля 2011 года заключение новых соглашений о «промышленной сборке» невозможно. Такая договоренность была достигнута в рамках вступления России в ВТО — чтобы льготные пошлины на ввоз автокомпонентов, обеспеченные соглашениями, не причиняли ущерб автомобильному производству стран-участниц ВТО.

Fiat, Inveco, Hyundai, Proton

На письмо Собянина премьер-министр Владимир Путин поручил поддержать Минпромторгу и Минэкономразвития ЗИЛ, используя так называемые «спящие контракты». В Минэкономразвития «Маркеру» пояснили, что из 31 соглашения, заключенных раннее c 2005 года, восемь еще не вступили в силу. Это и есть «спящие контракты» — со «спящими» контрагентами ЗИЛ вправе договориться, не нарушая правил ВТО.

Из таких партнеров московские власти, которым ЗИЛ принадлежит на 65%, выбрали четырех: Fiat и подконтрольный ей Iveco, южнокорейский концерн Hyundai, а также малайзийский Proton. С ними и ведутся сейчас переговоры, сообщили «Маркеру» в пресс-службе ЗИЛа.

Согласно докладу Минпромторга, круг партнеров ЗИЛа лучше сузить до 1–2 производителей, иначе неизбежно размывание ответственности и «высокой вероятности несоблюдения соглашения». По мнению сотрудников министерства, целесообразнее всего сборка автомобилей Fiat Group — в рамках соглашения с российской «дочкой» компании, ООО «Савеко», от 2008 года. Для выпуска Hyundai, в свою очередь, предполагается объединить площадки компании под одним соглашением. Что касается Proton, то в Минпромторге отмечают «слабое рыночное позиционирование бренда в России».

$0, 5 млрд от Сбербанка

Московские власти рассчитывают запустить новое производство уже в этом году — предполагается строительство нового завода мощностью 25 тыс. единиц коммерческой техники и 50 тыс. единиц пассажирской техники. Ожидается, что производство даст до 6 тыс. рабочих мест.

По информации «Маркера», акционером проекта, который обеспечит финансирование, станет Сбербанк. Речь идет о сумме порядка 15 млрд рублей инвестиций на строительство новых зданий, создание инженерно-технического комплекса и полного цикла производства автомобилей, включая производство автокомпонентов. Помимо прочего, планируется организовать сервисный образовательный центр.

Представители ЗИЛа отмечают, что до подписания контрактов с указанными производителями дело еще не дошло, а деньги на счет завода Сбербанк еще не перевел.

Диверсификация бремени

В то же время промплощадку ЗИЛа, расположенную на юге Москвы в пределах Третьего транспортного кольца, планируют уменьшить с 267 га до 50 га. Оставшуюся территорию московские власти тоже хотели бы использовать более эффективно.

Как сообщал «Маркер», летом 2011 года «Ренова-Стройгрупп» Виктора Вексельберга и Внешэкономбанк намеревались строить научно-внедренческий центр высоких технологий и жилье для тех, кто там работает. «Ренова» была готова вложить 3 млрд рублей. К концу года Внешэкономбанк хотел возвести на всей территории завода масштабный дата-центр для хранения серверов.
источник: http://www.marker.ru/news/515959
h.z.
  • Сообщений: 4059
22 February 2012 12:59
Зачем в России производить Proton или имелся ввиду китайский Foton?
cyclofillydea (DELITED)
  • Сообщений: 1552
  • Статус: Профессионалы
22 February 2012 13:56
Цитата: h.z.Броневик Рысь (IVECO LMV) все-таки будет выпускаться

Да и нах он нужен, если почти по всем ездовым и проходимым характеристикам хуже наших аналогов...
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 48