CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новости автомира

Тема: Новости автомира
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
10 Май 2016 18:11
Цитата: DedOK
Цитата: Awasaky
Вот так, наши форумные левши из фляжек и кастрюлек и сделают современный автомобиль!
Ну дядя Греф не привез же нам образцов суперметалла. Он же у нас эксперт в этой области, как и в облачных вычислениях (судя по статье) :)
Не знаю, какие у вас там родственные связи, но мне был интересен полученный им опыт, я и не говорил, что он во всем понимает.
Технологическая разница между 20 днями и 20 минутами впечатляет, хотя бы потому, что Дерипаска тоже этим заинтересовался.
Видимо человек, который входит в руководство компании 2й по производству алюминия в мире тоже нихрена в фляжках и кастрюлях не понимает.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
10 Май 2016 20:26
Цитата: Awasaky
Цитата: Хаенок АнтонКастрюльки видели алюминиевые. Ну такие старинные? )))
Штампуются из листа. Высота равна диаметру. Ничего не рвется.
Сплав АМЦМ.
Цитата: DedOKДа что кастрюльки? Армейская алюминиевая фляжка.
Вот так, наши форумные левши из фляжек и кастрюлек и сделают современный автомобиль!

Ужас!
А еще в современных автомобилях содержится так же фигня, что и в ночных горшках (железо), старых кроватях (ткань), а в дорогих авто и того хуже — то, из чего делают телеги (дерево!).
И в топливе для них есть частица говна динозавра.
Автосам59
  • Сообщений: 923
  • Статус: Любители
10 Май 2016 21:29
Кузов Роллс-Ройс-Фантом VI (с 1968г.) — с алюминиевыми панелями дверей, капота и багажника. Т.к. панели выколачивались в ручную, лист мягкий — состав как у фляг и сковородок. Если в нем больше присадок, то ему уже трудно вручную придать форму. Далее на базе БМВ тоже пошли роллсы с алюминием в кузове, но там, видимо, состав и технология уже другие...
DedOK
  • Сообщений: 453
10 Май 2016 21:42
Цитата: Awasaky
Технологическая разница между 20 днями и 20 минутами впечатляет, хотя бы потому, что Дерипаска тоже этим заинтересовался.
Видимо человек, который входит в руководство компании 2й по производству алюминия в мире тоже нихрена в фляжках и кастрюлях не понимает.

Дерипаска , как и Греф, понимает прежде всего в бабле. Если интересно, гуглите искусственное и естественное старение алюминиевых сплавов. И станет понятно, что ничего высокопрочного из алюминия за 20 мин не получишь. А сплавы, не подвергающиеся старению, и так получаются "за 20 мин"...Есть на Западе такая профессия — пИсать в уши потенциальным инвесторам, общественности и высоким гостям, дабы получить различные преференции.
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
11 Май 2016 14:17
https://www.facebook.com/futurism/videos/564949017017635/
This car travels 1000 km (620 miles) on a single tank and reaches speeds of 200 km/h.
Oh, and it runs on salt water.

Для тех кто все еще не может в английский:
"Этот автомобиль проезжает 1000 км на одной заправке и достигает 200 км/ч.
Ездит на соленой воде."
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1503
  • Статус: Профессионалы
11 Май 2016 15:28
Цитата: Awasakyhttps://www.facebook.com/futurism/videos/564949017017635/
This car travels 1000 km (620 miles) on a single tank and reaches speeds of 200 km/h.
Oh, and it runs on salt water.

Ездит на соленой воде."

Они называют это ионной жидкостью. Два бака, два типа жидкости. Испарение жидкости в процессе.

Вот ту подробно расписано.

https://www.drive.ru/news/56d94e5dec05c45f4700006b.html

И да, это уже реальность.
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
11 Май 2016 15:38
Да, впечатляюще. Особенно цена топлива и расходы на 100 км.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
12 Май 2016 01:22
Ну вообще! Обидели Авасаки тем, что не обрадовались новости о прокате алюминиевых сплавов :) даже тема создана специальная. Стырить завсегда проще и дешевле чем самому сделать. Это точно. Но как смогли вас задеть сплавом, который хорошо штампуется? Я уверен на 98%, что его создавали с оглядкой на мировой опыт. И это хорошо!

Кастрюлько-фляжечная параноя?

Мастера новостей не признали! Новости не горят :D?

А чваниться знанием английского — это серьезно! Пятерка в школе была?
Yttrium
  • Сообщений: 1299
  • Статус: Профессионалы
12 Май 2016 21:02
Кто-то из наших нафантазировал...
https://auto.mail.ru/article/60661-provokator_novyi_rossiiskii_avtomobil_za_260_000_rublei/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x563
МиГ-31
12 Май 2016 21:30
Ездить в этой катапусе должны только длинноногие в коротеньких юбчонках. Желающих понаблюдать за посадкой-высадкой будут толпы. :)
МиГ-31
12 Май 2016 21:38
Ой! На заметил, что у нее и туда и сюда — через жопу.
Зрелища отменяются... :(
Yttrium
12 Май 2016 23:16
Та не — двери тоже открываются... в случае аварии.

А вот и сайт вундеркиндеров: http://mirrowcars.com/rus/

Первое, что пришло в голову: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/660210/ccl_id/27/
rengised
  • Сообщений: 6924
  • Статус: Любители
12 Май 2016 23:02
Элон Маск выпускает "электролегковушки". А Тревор Милтон решил заняться производством электрогрузовиков.

"Грузовой «гибрид» Nikola One оборудуют набором аккумуляторов емкостью 320 киловатт-часов, который будет заряжаться с помощью турбины, работающей, по словам разработчиков, на любом виде горючего. Запас хода превысит 1900 километров, а стоимость составит 375 тысяч долларов. Большинство агрегатов, как говорят в Nikola Motor, будет разработано самостоятельно, причём инженеры обещают, что 2000-сильный грузовик получит уникальную независимую подвеску.
...
Несмотря на то, что перспективные разработки Nikola Motor пока существуют лишь на экране монитора, американцы уже начали принимать предварительные заказы на модели ... One. Предоплата ... за грузовик — 1500 долларов. Ходовые прототипы машин должны быть представлены до конца текущего года."
Источник
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x689, 1801x970
Увеличить: 1280x660, 1813x936
Увеличить: 1280x816, 1523x972
Yttrium
12 Май 2016 23:17
Кучно пошли виртуальные проекты! Может тоже начать воздухом торговать?!D
Awasaky
15 Май 2016 18:41
Главный вопрос — это как автор смог нивелировать недостатки двигателя на основе газовой турбины, а все остальное вытекает из уже имеющихся технологий.
КПД газовой турбины с паровым котлом и паровой турбиной, будет выше, чем у ДВС.
Kotman
15 Май 2016 21:01
Где-то читал, что вся беда ДВС автомобиля в том, что рабочий диапазон по оборотам велик. В итоге не всегда идеальные условия для сгорания смеси, а потому нагар, выхлоп и прочие прелести. Можно гонять ДВС с определённой частотой и получить эти минимальные побочные эффекты. В бытность работы на железке заваливал машинистов вопросами по работе. Вот от них знаю, что у тепловозов семейства М62 рабочий диапазон дизеля от 800 до 1250 об/мин, что соответствует 1 и последней 15 позиции контроллера управления.
Если ГТД будет работать в узком экономичном диапазоне, то вполне и выстрелит затея. ИМХО.
DedOK
16 Май 2016 10:05
Kotman "Если ГТД будет работать в узком экономичном диапазоне, то вполне и выстрелит затея. ИМХО. "

Ну так и дизель здесь будет работать в таких же тепличных условиях. И проиграет только по массо-габаритным характеристикам. Кроме того, цепочка генератор-контроллер-аккумулятор имеют общий КПД далеко не 100%.
Kotman
16 Май 2016 12:16
К сожалению не великий спец в двигателях, но вроде в ГТД нет трущихся пар цилиндр-поршень и им подобных. Потери меньше, вибрации нет, топливо всякое. ИМХО наличие в цепи аккумулятора позволяет сгладить нагрузку ГТД-генератор. Основной ток будет течь в аккумуляторов, а рекуперация и ГТД в помощь.
DedOK
16 Май 2016 13:31
To Kotman:

В тепловых двигателях механические потери не единственные (и не самые большие) среди всех потерь. Вспомните хотя бы теоретический предел, определяемый разницей температур в термодинамическим цикле Карно из школьного курса физики. Дизель экономичнее ГТД.
Kotman
16 Май 2016 14:41
Каюсь, в теории слабак. Мысленно сравнив принцип работы, соглашусь с Вами.
Вот всегда интересовало: если воздушные моторы начинают вращаться при разнице давлений 0, 2—0, 3 атмосферы, то неужели нельзя возить с собой запас сжиженного воздуха в баллоне, который потом переводим в газообразное состояние? Заменить на заправке баллон с сжиженным воздухом будет не сложнее, чем там же заменить балон бытового газа.