CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новости автомира

Тема: Новости автомира
МиГ-31
  • Сообщений: 357
06 Май 2016 22:02
Сдвоеные передние колёсы? Не видел!
https://www.youtube.com/watch?v=S4w9q9d6bPk
rengised
  • Сообщений: 6924
  • Статус: Любители
07 Май 2016 15:03
Несколько снимков с выставки SEMA 2016.
Остальные смотрите здесь
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x716
Увеличить: 1200x711
Увеличить: 1200x742
Увеличить: 1200x772
Увеличить: 1200x721
Увеличить: 1200x727
Автосам59
07 Май 2016 16:25
Жуть...
Mystikuza
07 Май 2016 21:08
Мрак
Capricorn
08 Май 2016 00:54
Концептуально вот это понравилось:
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1200x800

Автосам59
08 Май 2016 18:10
Там есть приятные формы
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 960x720

Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
09 Май 2016 10:33
Блестяший ниссан сделанный из шпатлевки с фрезерованными бороздками, покрытой потом серебрянкой "под металл" просто обязан иметь дерматиновый интерьер с тиснением "под карбон". Иначе весь смысл пропадает.
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
10 Май 2016 14:58
http://hvylya.net/analytics/tech/german-gref-o-revolyutsii-v-ssha-uzhe-net-nikakoy-konkurentsii-tovarov-produktov-ili-uslug.html
Герман Греф о революции в США: Уже нет никакой конкуренции товаров, продуктов или услуг

"Об Alcoa: эти ребята будут снимать пенки

У Alcoa есть две вещи, мы смотрели про 3D-металлопринтинг. Конечно, фантастические вещи они делают. Они сейчас лидеры в изготовлении материалов для 3D-металлопринтинга. Есть разные способы металлопринтинга: либо из проволоки всё это делается, либо из порошка. Из проволоки невозможно изготовить всякие тонкие детали. А порошок должен быть абсолютно консистентным, то есть должны быть абсолютно одинаковые песчинки этого порошка. И самая главная хитрость — как их изготовить. Потому что если эти частички, пылинки неодинаковые, то тогда не возникает абсолютно консистентной наплавки, возникают там микропустоты, по которым может разломиться соответствующая деталь. Так же, как — почему нельзя отливать детали: там обязательно образуются пустоты. И они стали заниматься изобретением этой технологии. Придумали ее, и сейчас делают в вакуумных средах при высоких температурах каким-то инертным газом, на атомарном уровне раздувают металл — алюминий, медь, никель, титан и остальные — превращая металл в атомарную пыль, абсолютно одинаковую по своему составу. Из этой пыли можно печатать всё, что угодно. Я привез какое-то количество деталей — жалко, сюда не взял. Это, конечно, потрясающе, что они работают, как природа, то есть — нет отходов. Они выращивают из этой мельчайшей пыли любые детали любой конфигурации, просто любой.

И второй очень интересный сдвиг: они показали, как они делают алюминиевый прокат. То есть если сегодня производство алюминиевого проката занимает 20 дней, то есть производство этих чушек алюминиевых, потом их холодная раскатка и превращение в листы или в рулоны соответствующего металла… И которое имеет очень большую проблему: он упругий, формуется очень тяжело, из него нельзя, допустим, изготовить детали автомобилей — сейчас все машины пузатые, оформленные — его нельзя выдавить очень намного, он деформируется. Так вот, они сделали технологию, которая сразу же из производства металла, алюминия, из глинозема, когда идет эта масса, плавится при высокой температуре, сразу же подается по определенной технологии на специальную линию по прокату и при очень высокой скорости выкатывают ленту — от самой тонкой ленты, которая используется в домашнем хозяйстве или в производстве банок, до ленты в 1 см, из которой можно производить всё, что угодно. Весь процесс занимает 20 минут. 20 дней — 20 минут… То есть вот, для сравнения — что происходит в том числе в промышленности. И самое главное, что изготовленный таким образом металл, алюминиевый прокат, обладает такими же свойствами, как железо. То есть из него можно формовать всё, что угодно.

И они уже начали с Ford производить первую модель полностью алюминиевую: он совершенно нормально штампуется, и никаких проблем нет. И они производят идеальные поверхности… Вот если вы видели: американские грузовики отличаются тем, что у них — он весь может быть с ног до головы грязный, но у него абсолютно блестящие колеса, самоочищаемые диски, к которым никакая грязь не пристает. Вот это всёAlcoa в этом research-центре, где мы были — это, конечно, потрясает: скорость изменений и вот такие взрывы. Alcoa делят пополам: часть, которая производит commodities, который ничего не стоит — это весь алюминиевый бизнес. И вторая часть, которая по объему сегодня — еще одна Alcoa: 14 млрд долларов продаж у Alcoa и 14 млрд долларов продаж у второго подразделения, которое торгует вот этими всеми высокотехнологичными вещами. И если первая часть Alcoa полностью зависит от commoditiesрынка, то здесь рынок абсолютно не ограничен и выходит на новые и новые ниши. В 2020 году, через 4 года, объем продаж будет у этого подразделения — 25 млрд долларов. То есть у них за 4 года больше, чем на 50% увеличится объем продаж только этих продуктов, которые они уже сделали. Плюс — они работают над другими продуктами.

Конечно, те, кто прикладывает мозги, начинают все сливки снимать. И мы говорили в том числе с нашими алюминщиками, с Олегом Владимировичем Дерипаской, о том, что

мы пропускаем эти технологии, это время, потом они за копейки будут покупать наше сырье — потому что производство commoditiesочень грязное, алюминиевое производство очень непростое, затратное и т. д., очень низкомаржинальное. А все пенки будут снимать в другом месте. Точно так же, как нефть и ее передел, и всё остальное."

Можно и все интервью прочесть, интересное весьма.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
10 Май 2016 16:10
Цитата: Awasaky И которое имеет очень большую проблему: он упругий, формуется очень тяжело, из него нельзя, допустим, изготовить детали автомобилей — сейчас все машины пузатые, оформленные — его нельзя выдавить очень намного, он деформируется.

Кастрюльки видели алюминиевые. Ну такие старинные? )))
Штампуются из листа. Высота равна диаметру. Ничего не рвется.
Сплав АМЦМ.
DedOK
  • Сообщений: 453
10 Май 2016 16:44
Цитата: Хаенок Антон
Кастрюльки видели алюминиевые. Ну такие старинные? )))
Штампуются из листа. Высота равна диаметру. Ничего не рвется.
Сплав АМЦМ.

Да что кастрюльки? Армейская алюминиевая фляжка.
МиГ-31
  • Сообщений: 357
10 Май 2016 17:29
Цитата: Хаенок Антон
Цитата: Awasaky И которое имеет очень большую проблему: он упругий, формуется очень тяжело, из него нельзя, допустим, изготовить детали автомобилей — сейчас все машины пузатые, оформленные — его нельзя выдавить очень намного, он деформируется.

Кастрюльки видели алюминиевые. Ну такие старинные? )))
Штампуются из листа. Высота равна диаметру. Ничего не рвется.
Сплав АМЦМ.
На кастрюльках не поездишь и не полетаешь.
А для нормальных конструкционных алюминиевых сплавов, коэффициенты вытяжки совсем другие.
Awasaky
  • Сообщений: 792
  • Статус: Любители
10 Май 2016 17:46
Цитата: Хаенок АнтонКастрюльки видели алюминиевые. Ну такие старинные? )))
Штампуются из листа. Высота равна диаметру. Ничего не рвется.
Сплав АМЦМ.
Цитата: DedOKДа что кастрюльки? Армейская алюминиевая фляжка.
Вот так, наши форумные левши из фляжек и кастрюлек и сделают современный автомобиль!
DedOK
  • Сообщений: 453
10 Май 2016 17:50
Цитата: МиГ-31 На кастрюльках не поездишь и не полетаешь.
А для нормальных конструкционных алюминиевых сплавов, коэффициенты вытяжки совсем другие.

Как будто те американцы непрерывным литьем состаренный В95 получают? Такую же "пищевую фольгу" — не более того.
DedOK
  • Сообщений: 453
10 Май 2016 18:00
Цитата: Awasaky
Вот так, наши форумные левши из фляжек и кастрюлек и сделают современный автомобиль!


Ну дядя Греф не привез же нам образцов суперметалла. Он же у нас эксперт в этой области, как и в облачных вычислениях (судя по статье) :)