CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Мелкосерийный эксклюзив и экзотика в автомире

Тема: Мелкосерийный эксклюзив и экзотика в автомире
rengised
  • Сообщений: 6784
  • Статус: Любители
09 Май 2013 13:13
Машина уже появлялась в "Новинках"
Здесь — немного подробнее.

"Анонсированный компанией Mercedes-Benz в конце 2012 года выпуск лимитированной версии шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 очень скоро станет реальностью.
Проект будет запущен в мелкосерийное производство в Австрии, на заводе Magna Steyr в Граце уже осенью этого года.
Большая масса и габариты отличают Mercedes G63 AMG 6X6 от его предшественников (G63 и G65 AMG с турбо-движками V8 и V12): при массе более 3-х тонн (точнее, 3850 кг), автомобиль длиной 5875 мм, шириной 2110 мм и высотой 2210 мм превышает по значениям этих параметров свой прототип — четырехколесный G63 AMG — соответственно на 1106 мм, 225 мм и 272 мм. Колесная база удлинена на 300 мм, также увеличена ширина колеи на 281 мм. Огромные колеса в 37 дюймов скрыты защитными карбоновыми кожухами. Клиренс увеличился от 210 мм до 460. В отличие от G63 AMG, новый внедорожник общей грузоподъемностью 650 кг имеет пять блокировок дифференциалов — к трем дифференциалам обычного Гелендвагена добавились межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами.
Распределение тяги по осям — в пропорции 30/40/30. Систему регулировки давления производства компании Hutchinson можно запустить, не прекращая движения, причем поднять давление в шинах от 0, 5 до 1, 8 бар она способна менее чем за полминуты. Автомобиль оснащен новыми амортизаторами Ohlins.
Под капотом Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 — двигатель V8 с двумя турбинами (твин-турбо), объемом в 5, 5 л, на 544 лошадиные силы, с крутящим моментом 760 Нм, которым был заменен турбодизель на 185 лошадиных сил. На смену коробке-автомат — пятиступенчатой NAG1 пришла AMG Speedshift Plus 7G-Tronic на семь диапазонов. Передача крутящего момента на все колеса осуществляется семискоростной автоматической трансмиссией 7G-tronic, причем все шесть колес — ведущие. Заявленные объемы расхода топлива в разных публикациях варьируются — от16 до 22 литров на сотню километров (в условиях европейских дорог). Два топливных бака в сумме вмещают до 160 литров топлива.
Максимальная скорость сравнительно небольшая — 160 км/час, но для внедорожника этот показатель далеко не основной. Зато G63 AMG 6x6 разгоняется до сотни всего за 6 секунд.
Кузов шестиколесного внедорожника — пикап, с двойной кабиной. Изначально у внедорожника G-класса угол въезда составлял 36 градусов, угол съезда — 27 градусов. В модели G63 AMG 6x6 эти значения увеличились до 52-х и 54-х градусов соответственно. Увеличились также возможности преодоления брода — до одного метра, что на 40 см больше, чем у ближайших моделей.
Все эти характеристики дают внедорожнику Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 возможность проехать даже в тех местах, где обычный наверняка безнадежно застрянет. Поэтому армейский вариант такого автомобиля (на верхнем снимке) уже приобрел популярность с начала своего использования в 2011 году в армии Австралии, а в ближайшее время автомобили такой конструкции от Mercedes-Benz будут применяться и в шведской армии.
Салон — строго на четыре места, пространство для багажа не предусмотрено, так как его место запланировано в отсеке за двойной кабиной. Как и в Mercedes-Benz G 63 AMG, салон шестиколесного автомобиля будет исполнен в luxury-style: центральная панель и вентилируемые сиденья будут отделаны натуральной кожей с контрастной декоративной строчкой, также предусмотрен высококлассный комплекс мультимедиа с навигатором и аудиосистемой.
Mercedes-Benz планирует производство шестиколесных полноприводных внедорожников G63 AMG 6Ч6 в количестве от двадцати до тридцати экземпляров ежегодно. Продажи стартуют сразу после производства первого экземпляра серии в октябре 2013 года. По цене Mercedes-Benz G63 AMG 6Ч6 займет второе место среди автомобилей этой марки — на первом пока остается SLS Electric Drive. Цена от 350 тысяч евро (примерно 456 тысяч долларов) — примерно в три раза больше, чем серийного G63 AMG."
Текст отсюда

Видео http://www.youtube.com/watch?v=hEA02kfdh8o&feature=player_embedded
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 720x461
Увеличить: 1024x706
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 1280x717, 2558x1434
Увеличить: 800x533
ev3ryth1ng
09 Май 2013 17:12
Жалко его
wigovsky
  • Сообщений: 3
13 Май 2013 16:56
Нашел статью про Bucciali на одном из ЖЖ, и решил дополнить ее информацией и переписать некоторые факты. В итоге, получился довольно таки объемный труд про автомобили Bucciali TAV, которые являются великолепными представителями настоящего дизельпанка.

Про автомобили Bucciali: http://carakoom.com/group/529/reliase/9482/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 870x652
Увеличить: 870x306
Увеличить: 870x652
RayRed
  • Сообщений: 1778
  • Статус: Любители
13 Май 2013 18:14
Bentley Turbo R Empress II Sports Saloon by Hooper '1988
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x649, 2048x1039
rengised
14 Май 2013 02:49
Основой для изделий кузовного ателье послужили Bentley Turbo R 1987 года.
Изготовлено всего шесть машин. Цена одного авто составляла 2.75 миллиона французских франков или 270, 000 английских фунтов.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x683

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1536

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1200x900

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x467

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x450

N1ght5
  • Сообщений: 326
18 Май 2013 08:38
BMW 700RS
1961, 2 экз.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x683
Увеличить: 500x375
Увеличить: 900x600
rengised
  • Сообщений: 6784
  • Статус: Любители
20 Май 2013 02:58
Задуманная как "демонстратор возможностей" совместной итало-китайской дизайнерской фирмы, эта машина произвела фурор на Шанхайском автошоу 2013. В связи с этим ожидается постройка под заказ от двух до пяти (по разным источникам) экземпляров этой модели.
Подробнее о ней писалось в новостях, а на эскизы можно посмотреть в Design story

Здесь лишь добавлю, что примерная стоимость одной Icona Vulcano — около двух миллионов евро.
Мощность электромоторов, устанавливаемых на эти "гибридные" машины — 160 л.с.
Оба из предлагаемых вариантов купе (H-Turismo V12 и H-Competizione) могут небольшое расстояние проехать на одном электричестве. Но это — лишь вспомогательный режим передвижения.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 1590x1060
Увеличить: 1280x853, 1590x1060
Увеличить: 1280x853, 1590x1060
rengised
  • Сообщений: 6784
  • Статус: Любители
26 Май 2013 16:41
Почему Мустанг в этой теме ?
Потому что такой он — единственный.
Shelby GT500 Super Snake 1967 года предполагалось построить малой серией из 50 машин. Однако маркетологи «Форда» решили, что никто не будет платить за автомобиль 7 500 долларов (что в 1960-ые было весьма солидной суммой).
"Супер Змея" почти на 170 лошадиных сил мощней базовых GT500 тех лет. В стоковые 1967 Shelby GT500 устанавливали 428 блоки объёмом 7 литров и мощностью 355 л.с., а у GT500 Super Snake под капотом стоял алюминиевый 7-литровый 427 блок, который развивал реальную мощность в 520 л.с.
Машина засветилась во многих журналах и передачах, в том числе и в документальном фильме, где Кэрролл Шелби нарезал круги на тестовом треке Goodyear и разогнал «змею» до 227 километров в час (142 мили/час). GT500 Super Snake числится в едином регистре Shelby American World Registry.
Автомобиль, собранный в единственном экземпляре, был продан первому своему владельцу за пять тысяч долларов. У «Мустанга» хромированные корпуса фар головного света, классические «ле-мановские» полосы вдоль кузова, а также покрышки Goodyear Thunderbolt. Пробег составляет 500 миль (800 километров), так что сохранилось 97 процентов оригинального протектора шин.
Американский аукционный дом Mecum продал недавно Shelby GT500 Super Snake за 1, 3 миллиона долларов.

Больше подробных снимков здесь

На нижнем фото: двигатель от Eleanor, машины сыгравшей роль оригинальной "Супер Змеи" в римейке фильма "Угнать за 60 секунд" (с Николасом Кейджем).
Eleanor, кстати тоже была продана на том же аукционе. За один миллион "зелёных".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x850, 1280x850
Увеличить: 1280x850, 1280x850
Увеличить: 1280x850, 1280x850
Увеличить: 1280x850, 1280x850
Увеличить: 1280x850, 1280x850
Увеличить: 1280x850, 1280x850
Увеличить: 1280x850, 1280x850
Увеличить: 1024x768
rengised
  • Сообщений: 6784
  • Статус: Любители
26 Май 2013 17:25
Кстати, у купейной "Супер Змеи" есть "двоюродная сестра". Родстер Shelby Cobra 427 Super Snake (1966).
"20 января 2007 года, на аукционе Barrett-Jackson Collector Car Auction в Америке был продан единственный экземпляр уникального спортивного автомобиля Shelby Cobra 427 Super Snake, выпущенного в 1966 году. Сумма сделки составила 5, 5 миллиона долларов США, что является рекордом для американских автомобилей.
По словам самого Кэрола Шелби (Carroll Shelby), изначально он построил два экземпляра "Super Snake" — для себя и известного в те годы комика Билла Косби. Однако вторая машина затем была продана и спустя некоторое время попала в аварию.
Оставшийся экземпляр Shelby Cobra "Super Snake" оснащен семилитровым мотором V8 с двумя механическими нагнетателями и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность силового агрегата этого автомобиля составляет 800 лошадиных сил, а с нуля до 60 миль (96 километров) в час спортивный родстер ускоряется всего за три секунды.
Покупателем уникального суперкара стал известный автомобильный коллекционер Рон Пратт (Ron Pratt) " http://motor.ru/news/2007/01/22/shelby/

Ещё несколько подробных фото можно посмотреть здесь

p.s. До превращения в Супер Змею это была обычная модель CSX 3015
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x728, 2202x1254
Увеличить: 1024x686
Увеличить: 1239x649
Увеличить: 1280x850, 1280x850
Увеличить: 1280x960, 2048x1536
Tlibekov Kasim
24 June 2013 08:31
Время идет, а она всё остается идеальной, ...
manchkin
24 June 2013 13:50
Классика не устареет никогда...
N1ght5
  • Сообщений: 326
04 June 2013 13:47
Factory Five 818

818кг
Мотор Subaru
Кит $10, 000
Начало продаж — лето 2013
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1185x689
Увеличить: 1280x720, 1280x720
Увеличить: 1200x900
Увеличить: 900x675
Увеличить: 711x529
h.z.
04 June 2013 18:39
вот такое я люблю. дешево, неказисто, но с четким позиционированием и функциональным назначением
brt18
04 June 2013 19:47
весьма казисто, относительно некоторых экземпляров))
Автосам59
04 June 2013 19:53
Фото рамы без дверей, а на машине двери есть...)) Рама не от нее — это другой проект?.
"Молодежный спорткар"!
N1ght5
04 June 2013 23:04
Двери конечно же есть, иначе кому она будет нужна такая. На фото — рамы тестовой машины и трековой версии.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1600x1195

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x720

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1500x1000

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x478

N1ght5
  • Сообщений: 326
08 June 2013 16:07
Smyth G3F
на базе деталей Jetta
от основателя Factory Five Racing

Кит — $9, 900
www.facebook.com/SmythPerformance

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x765, 2048x1224
Увеличить: 1024x765
Увеличить: 960x720
Увеличить: 960x720
RayRed
  • Сообщений: 1778
  • Статус: Любители
19 June 2013 07:34
Aston Martin DBS V8 "Sotheby Special" by Ogle '1972
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
cyclofillydea (DELITED)
25 June 2013 14:17
Красавец!!