CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
15 March 2010 19:55
Цитата: Codyвсе это уже неоднократно на этом форуме было выложено... разве что жопарожец не выкладывали...
где именно!?кроме ваз 2802...
Руслан
  • Сообщений: 671
  • Статус: Любители
15 March 2010 20:19
Цитата: Codyвсе это уже неоднократно на этом форуме было выложено... разве что жопарожец не выкладывали...
ты может и видел, но я нет
wepp
  • Сообщений: 1645
  • Статус: Студенты
15 March 2010 22:01
Цитата: Фатыр ЧурекЕще одно чудо от НАМИ — Т-134 Тачанка.

"Т-134 шокирует каждой гранью, плоскостью, формой и деталью своего дизайна. Поверить трудно, что кабина «Тачанки» взята от «гражданского» пятидверного «Москвича». Необычность этого пятиместного четырёхдверного пикапа грузоподъёмностью 500 кг заключается и в несколько нетрадиционной компоновке, где форсированная до 160 л.с. V-образная «восьмёрка», позаимствованная от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КП от УАЗ-3151, размещены за передним ведущим мостом, что сейчас встречается лишь на армейских джипах и мини-вэнах. Карданные валы и выхлопная система от УАЗ03151 серьёзно доработаны, а поскольку возросла и снаряжённая масса (без малого 2 тонны), для улучшения управляемости на бездорожье потребовалось применить гидроусилитель рулевого управления от ГАЗ-66. «На всякий случай» поставили и электрическую лебёдку от Mersedes-Benz G-класса с тяговым усилителем 3, 5 тонны. Этого «кавалериста», рождённого в стенах ГНЦ НАМИ, специально проектировали с расчётом использования в производстве отечественных серийных узлов и агрегатов и возможности ремонта в полевых условиях при минимальном наборе инструмента. Модель словно специально приспособлена для сафари, благо есть все сопутствующие реквизиты для охоты: на крыше находится дуга с дополнительными фарами и сигнальными рожками, а в «горбу» над задним рядом сидений предусмотрен люк. Автомобиль был построен в 1999 году".

имхо шокирует он только убогостью, москвич узнается сразу оО
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
16 March 2010 19:30
заз 1102 и заз 1104...эксклюзив однако)))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 550x278
Увеличить: 1280x949, 1377x1021
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7601
16 March 2010 20:42
Порыскал насчет раритетных ЗАЗ-ов, наткнулся на форум фанатов Таврии — вот это жила!
Как говорится, смотреть всем!
http://www.tavriaclub.org.ru/forum/index.php?showtopic=868&view=all

Как вам, например, ЗАЗ-такси?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 861x600
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7601
16 March 2010 20:44
Или "Горбатый-2"?
2002 год.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 394x200
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7601
16 March 2010 20:47
ЗАЗ-2301, 1995 год — конкурент "Газели".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 649x650
timonza-kun
20 July 2015 12:31
зазель)))
  • Сообщений:
16 March 2010 20:50
Как-то по-китайски выглядит)))
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
16 March 2010 21:08
Лаборатория спортивных автомобилей харьковского автомобильно-дорожного института (ХАДИ) в течение многих лет занимается постройкой машин, предназначенных для побития рекордов скорости. В числе их и гоночный автомобиль ХАДИ-13эМ. Разработка этого оригинального рекордно-гоночного автомобиля с электродвигателем стала темой коллективного дипломного проекта группы студентов института. Постройка шла под руководством заслуженного мастера спорта СССР, рекордсмена страны В. Никитина.
В основу ХАДИ-13эМ был положен один из вариантов рекордно-гоночного реактивного автомобиля ХАДИ-9 более ранней постройки. Дизайн машины, подчиненный задаче обеспечить минимальную лобовую площадь при высоких аэродинамических показателях, разработал преподаватель М. Шапошников.
Автомобиль оснащен кузовом из стеклопластика, электродвигателем, расположенным в задней части кузова, а также независимой подвеской всех колес. Источник тока — 10 серебряно-цинковых батарей.
Во время заездов, состоявшихся в сентябре 1977 года, на машине показаны два всесоюзных рекордных результата для электромобилей класса до 500 кг. Они не превышены до настоящего времени: на дистанции 1 километр со стартом с хода Д. Сильчик достиг средней скорости 161, 7 км/ч, а А. Абшилава на 1 километр со стартом с места — 115, 8 км/ч.
Год постройки — 1977;
количество мест — 1;
двигатель: тип — электрический, мощность — 10 кВт;
колесная база — 2800 мм;
колея колес: передних — 360 мм, задних — 700 мм;
масса в снаряженном состоянии — 350 кг;
наибольшая скорость (расчетная) — 265 км/ч;
время разгона с места до 100 км/ч — 9, 5 с.


Прикрепленные картинки:
Увеличить: 475x192
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
16 March 2010 21:09
Цитата: Фатыр ЧурекИли "Горбатый-2"?
2002 год.
чем то он напоминает chery qq6 только в 3х дверном кузове)))