CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
jurassik
  • Сообщений: 99
03 March 2010 00:57
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
jurassik
  • Сообщений: 99
15 March 2010 15:38
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 450x254
Увеличить: 460x246
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7629
15 March 2010 16:27
Еще одно чудо от НАМИ — Т-134 Тачанка.

"Т-134 шокирует каждой гранью, плоскостью, формой и деталью своего дизайна. Поверить трудно, что кабина «Тачанки» взята от «гражданского» пятидверного «Москвича». Необычность этого пятиместного четырёхдверного пикапа грузоподъёмностью 500 кг заключается и в несколько нетрадиционной компоновке, где форсированная до 160 л.с. V-образная «восьмёрка», позаимствованная от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КП от УАЗ-3151, размещены за передним ведущим мостом, что сейчас встречается лишь на армейских джипах и мини-вэнах. Карданные валы и выхлопная система от УАЗ03151 серьёзно доработаны, а поскольку возросла и снаряжённая масса (без малого 2 тонны), для улучшения управляемости на бездорожье потребовалось применить гидроусилитель рулевого управления от ГАЗ-66. «На всякий случай» поставили и электрическую лебёдку от Mersedes-Benz G-класса с тяговым усилителем 3, 5 тонны. Этого «кавалериста», рождённого в стенах ГНЦ НАМИ, специально проектировали с расчётом использования в производстве отечественных серийных узлов и агрегатов и возможности ремонта в полевых условиях при минимальном наборе инструмента. Модель словно специально приспособлена для сафари, благо есть все сопутствующие реквизиты для охоты: на крыше находится дуга с дополнительными фарами и сигнальными рожками, а в «горбу» над задним рядом сидений предусмотрен люк. Автомобиль был построен в 1999 году".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x767, 1339x803
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
15 March 2010 16:32
ох, помню, помню...)))его еще хотели в серию пустить но заказчиков не набралось
02.02
  • Сообщений: 791
  • Статус: Профессионалы
15 March 2010 16:52
Цитата: Фатыр ЧурекЕще одно чудо от НАМИ — Т-134 Тачанка.
просто ужасно! и это 99 год... на заре 21 века.
Пуга Сергей
  • Сообщений: 263
  • Статус: Студенты
15 March 2010 17:14
Цитата: Фатыр ЧурекЕще одно чудо от НАМИ — Т-134 Тачанка.
этож что курить то надо было, чтобы такое сваять. Полнейшее УГ.
design_eX
  • Сообщений: 1214
  • Статус: Любители
15 March 2010 18:00
Цитата: Фатыр ЧурекЕще одно чудо от НАМИ — Т-134 Тачанка.

"Т-134 шокирует каждой гранью, плоскостью, формой и деталью своего дизайна. Поверить трудно, что кабина «Тачанки» взята от «гражданского» пятидверного «Москвича». Необычность этого пятиместного четырёхдверного пикапа грузоподъёмностью 500 кг заключается и в несколько нетрадиционной компоновке, где форсированная до 160 л.с. V-образная «восьмёрка», позаимствованная от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КП от УАЗ-3151, размещены за передним ведущим мостом, что сейчас встречается лишь на армейских джипах и мини-вэнах. Карданные валы и выхлопная система от УАЗ03151 серьёзно доработаны, а поскольку возросла и снаряжённая масса (без малого 2 тонны), для улучшения управляемости на бездорожье потребовалось применить гидроусилитель рулевого управления от ГАЗ-66. «На всякий случай» поставили и электрическую лебёдку от Mersedes-Benz G-класса с тяговым усилителем 3, 5 тонны. Этого «кавалериста», рождённого в стенах ГНЦ НАМИ, специально проектировали с расчётом использования в производстве отечественных серийных узлов и агрегатов и возможности ремонта в полевых условиях при минимальном наборе инструмента. Модель словно специально приспособлена для сафари, благо есть все сопутствующие реквизиты для охоты: на крыше находится дуга с дополнительными фарами и сигнальными рожками, а в «горбу» над задним рядом сидений предусмотрен люк. Автомобиль был построен в 1999 году".
я представляю как этот монстр застрянет в первой же луже на асфальте уазовская коробка умрет при первой же большой нагрузке и лебедка которая тоже кончиться (для такой массы лебедка должна быть усилием в 8—12 тонн
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
15 March 2010 19:04
ЗАЗ-970
Специалисты завода «Коммунар», несмотря на малый опыт работы в области автомобильного дизайна, уже в начале 60-х годов спроектировали унифицированное семейство кузовов с использованием агрегатов и узлов серийной легковой модели. В него входили фургон ЗАЗ-970Б, микрогрузовик ЗАЗ-970Г с бортовой платформой и грузопассажирский автомобиль. Предусматривались также полноприводные модификации. У всех разновидностей силовой агрегат располагался сзади, охлаждение двигателя было воздушным, подвеска всех колес независимой.
Технологически простые и выразительные формы кузова, оригинальное решение передней панели, удачно вписанные в боковины воздухозаборники придавали машинам ЗАЗ-970 своеобразный облик.
Серийно эти автомобили не выпускались.

Год постройки — 1962;
число мест — 2;
грузоподъемность — 400 кг;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 887 см3, мощность — 27 л.с/20 кВт при 4000 об/мин;
число передач — 4;
главная передача — конические шестерни со спиральными зубьями;
размер шин 5, 20—13;
длина — 3400 мм;
ширина — 1420 мм;
высота — 1650 мм;
база — 2100 мм;
колея — 1200 мм;
масса в снаряженном состоянии — 750 кг;
наибольшая скорость — 70 км/ч.

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x450
effektD3D
  • Сообщений: 681
  • Статус: Профессионалы
15 March 2010 19:10
КД
Группа московских энтузиастов самодеятельного конструирования начала в 1963 году постройку шести однотипных машин, которые они назвали КД. Это был спортивный автомобиль типа «2+2» с кузовом из стеклорогожи, пропитанной полиэфирной смолой. Все агрегаты и узлы использовались от серийного ЗАЗ-965. Основа машины — лонжеронная рама из 70-миллиметровых труб, силовой элемент кузова — пространственный каркас из 30-миллиметровых труб. Удачно найденными пропорциями,
оригинальными решениями отдельных наружных элементов, нетрадиционными формами машины КД в первую очередь обязаны известному дизайнеру Э. Молчанову. Кроме него, в коллектив создателей машины входи ли Л. Дурнов, И. Дурнов, В. Елтышев, А. Сывороткин, Ф. Хайдуков.
Машины КД занимают особое место в нашем любительском автомобиле строении не только высоким уровнем дизайнерской проработки и качеством отделки, но и тем, что изготовлены партией одинаковых автомобилей.
Год постройки — 1969;
число мест — 2 взрослых и 2 детских;
двигатель: тип — карбюраторный, воздушного охлаждения, число цилиндров — 4, рабочий объем — 887 см\ мощность — 30 л. с./22 кВт при 4000 об/мин;
число передач — 4;
размер шин — 5, 20—13;
длина — 3725 мм;
ширина — 1450 мм;
высота — 1170 мм;
база — 2030 мм;
колея колес: передних 1140 мм, задних — 1160 мм;
дорожный просвет — 150 мм;
масса в снаряженном состоянии — 500 кг;
наибольшая скорость — 120 км/ч.

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 477x190
Cody
  • Сообщений: 249
15 March 2010 19:44
все это уже неоднократно на этом форуме было выложено... разве что жопарожец не выкладывали...