CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
rengised
  • Сообщений: 6801
  • Статус: Любители
03 December 2016 00:06
Среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2.
Грузоподъёмность 6 тонн. База возможна как короткая так и удлинённая. Двигатель 4-цилиндровый, 170 л.с., класс Евро-5. Коробка шестиступенчатая механическая 6J70T.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x665
Увеличить: 1000x665
Увеличить: 1000x665
Увеличить: 1000x665
h.z.
03 December 2016 01:34
не понимаю, какое отношение это имеет к дизайну? кабина чужая, шасси чужое, бак только кразовский, неизменный с 50-х годов
h.z.
03 December 2016 02:17
а ну да, это ж тема ископаемых
rengised
03 December 2016 10:48
Перенесли в Ископаемые. Я выкладывал в новинки. Не как новинка дизайна (достаточное количество новинок таковыми по дизайну не являются). Новинка — как только что поставленная на конвейер.
olegmartinov79
  • Сообщений: 47
08 December 2016 13:58
А это было, ЗИЛ-169, у которого передние фары головного света на крылях и еще какой то, что про них известно?

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 500x367
olegmartinov79
08 December 2016 14:05
извеняюсь, не могу загрузить фото( кстати, не первый раз.это проблема сайта или моего ус-ва.захожу с андроид планшета).
rengised
08 December 2016 17:09
Если речь об этом, то он уже мелькал.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 645x435

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 960x691

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 960x564

John Warner
  • Сообщений: 63
09 December 2016 00:07
Мужики, у меня давно назревший вопрос.
Много где читал — мол, машина к такому-то году устарела морально и была заменена. После идёт описание "обновлённой" модели.
Пример — Кубани, КАГи. Автобусы производства авторемонтных мастерских, на грузовом шасси ГАЗ.
Опять же, ЗИЛы выше.
Ну поменяли машине кабину и оперение, агрегат подновили малость — но, с точки зрения ремонта и обслуживания — машина та же!
Чем принципиально даже ГАЗ-52 и ГАЗ-53 отличаются?
Их ведь объединяет многое в конструкции, и дело даже не в одной и той же кабине (знаю, отличия есть, но несущественные) с оперением...

Вот ЗИЛ-130 супротив ЗИС-164 — это да, прогресс.
А вот опытные ЗИЛы на фото супротив сто-тридцатого — так себе, фейслифтинг.
Агрегаты даже те же.
А человек через пост выше, очевидно, говорил об этом:
http://img11.nnm.me/8/b/3/7/e/e36125f75c7933d34801caf3a28.jpg
rengised
  • Сообщений: 6801
  • Статус: Любители
09 December 2016 01:20
Цитата: John WarnerА человек через пост выше, очевидно, говорил об этом:
http://img11.nnm.me/8/b/3/7/e/e36125f75c7933d34801caf3a28.jpg

Нет не об этом. olegmartinov79 написал "фары на крыльях". У Вашей экспериментальной модели крыльев нет как таковых.
Кроме того я выложил фото именно ЗИЛ-169 (развитие "сто тридцатки").

Насчёт морального устаревания.
Этот термин подразумевает не только (может даже не столько) устаревший дизайн экстерьера.
Моральное устаревание может быть незаметно глазу. К примеру, уже к моменту начала производства частично морально устарел революционный на тот момент МАЗ-530. Да, он стал самым грузоподъёмным карьерным самосвалом в СССР (и не только). НО! Отсутствие подрессоренного сиденья водителя делало его не только "устаревшим", но и опасным для здоровья водителей. И хотя этот момент морального устаревания вскоре устранили, но сколько водителей заплатило за это "упущение" (?) / "экономию материалов" (?) серьёзными проблемами с позвоночником...
rengised
  • Сообщений: 6801
  • Статус: Любители
25 December 2016 17:48
Fontauto-РАФ-2203
Первая подача на ветке об этой машине
"В 1986 году был объявлен Всесоюзный конкурс для иностранных производителей на поставку броневика для Госбанка СССР. Итальянцы из Fontauto построили самую красивую машину. Даже жалко, что она проиграла.
За базу был взят классический РАФ-2203. Производство бронеавтомобиля на «местном» шасси окупало себя и с экономической, и с логистической точки зрения. А 2203-й, пусть и не сверхсовременный, вполне удовлетворял требованиям, предъявляемым к шасси для установки бронекузова. Другие участники конкурса, в частности, компании Bedwas и Ackermann-Fruehauf также представили разработке на основе РАФа.
Кузов был бронирован 10−15-миллиметровыми листами, толщина стёкол составляла 30 мм. В принципе, этого было вполне достаточно для защиты персонала от практически любого пулевого оружия — пистолетов, револьверов, автоматов Калашникова (если, конечно, не стрелять очередями в упор в одну точку).
Грузоподъёмность — 3 человека команды плюс 300 кг денег. Если считать в советских 25-рублёвках, получается очень даже немаленькая сумма. При этом пришлось поступиться бронированием днища, поскольку машина вышла очень тяжёлой (больше нормы на 37 кг). Дно сделали из фанеры и укрепили алюминиевыми листами. Иначе говоря, если бы грабителям удалось угнать инкассаторский фургон, они бы его в два счёта вскрыли консервными ножами..."
Источник: Популярная Механика
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x719, 1307x735
Увеличить: 1280x796, 1296x806
Увеличить: 1116x761
Увеличить: 1280x791, 1281x792
Kotman
25 December 2016 20:24
А писали, что у Labbe фанерное дно.
rengised
26 December 2016 00:27
Ну, вообще-то фанерный пол — "фирменная фишка" РАФиков. Только странно, конечно, что фанера осталась и в бронированных версиях...
olegmartinov79
26 December 2016 20:58
по ссылке на "попул.механику" не смог перейти, пишет, что недоступно((( а ходовая и двигатель, что, родные оставили или все таки модернизировали? ведь машинка получилась тяжеленькая? и сколько экземпляров изготовили?
Kotman
26 December 2016 21:08
Оригинал статей не подскажу, но писали, что Labbe был сборной стоянкой. Передний мост и рулевое было от грузового Мерседеса О809 (надеюсь не соврал). Вроде и от Пежо что-то было. Упоминалось, что мост не выдерживал возросшего веса и его выворачивало.
rengised
26 December 2016 22:42
Ссылку подправил. Прошу прощения!
А изготовлена в единственном экземпляре. Для участия в конкурсе (или как сейчас говорят — в тендере). Конкурс проиграли. Больше машин не собрали.

"Бронирование вертикальных частей данной машины состоит из 10—15 миллиметровой (номинальная толщина) баллистической стали для глухих частей кузова и стекол 30-миллиметровой толщины. Это обеспечивает защиту команды сопровождения от всех видов атаки пистолетами, револьверами, пистолетами-пулеметами, охотничьего оружия 12-го калибра с расстояния 5 метров, автоматического оружия и оружия калибра 7, 62 (например, автоматы Калашникова) на расстоянии 25 метров. Кроме того, в случае нападения, транспортное средство могло поддерживать скорость под полным контролем даже в темноте.
Команда сопровождения — 3 человека, масса перевозимого груза — 300 кг." Источник
Константин Лазнев
  • Сообщений: 225
09 January 2017 12:05
Четыре поколения зиловских чебурашек:
http://max-models.ru/ZIL-4305-Cheburachka
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 230x162
Увеличить: 640x458
Увеличить: 398x266
Увеличить: 700x422
veller
  • Сообщений: 282
16 January 2017 22:20
phpBB [video]
rengised
  • Сообщений: 6801
  • Статус: Любители
18 January 2017 18:40
Попались в сети фотки ЗИЛов "сто двенадцатых".

з.ы. Что за зелёный "жук" на цветном фото — не знаю. Там где нашёл снимки писали только про "112".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x625
Увеличить: 999x664
Увеличить: 1000x636
Увеличить: 999x664
Увеличить: 1000x665
Увеличить: 800x532
Увеличить: 783x441
falco
  • Сообщений: 217
26 January 2017 16:03
Русак восьмиколёсный
ООО Русак разработало модульную платформу для грузовиков и автобусов
http://rusautomobile.ru/2017/01/rusak-vosmikolyosnyj/
Эту машину сотрудники научно-образовательного центра Транспорт Нижегородского технического университета начали проектировать в 2014 году, используя средства ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы».
Начали проектировать его под руководством замдиректора НОЦ Транспорт Александра Блохина. Нижегородцы сделали все расчёты – геометрия, тяговые характеристики и т.д. Они же разработали роботизированный привод переключения для коробки передач.
А саму машину построили уже в Набережных Челнах, на производственной базе Русака. Это дело пришлось на довольно кризисный 2016 год, поэтому полностью оригинальной конструкцию делать не стали, взяв агрегатную базу от Iveco Daily: двигатель F1C 2, 7, коробку передач, кабину. Всё это хозяйство поставили на вышеупомянутые оригинальные мосты. Так же Русак для этого проекта сделал главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление (кроме самого рулевого механизма). Руководил всеми работами главный конструктор Андрей Яковенко.
Дизайн тоже авторский, от Ильгиза Хамадеева: кабину Iveco он удачно дополнил пластиковым оперением. Если машина пойдёт в серию, то использовать можно более дешёвую кабину от ГАЗели Некст или же свою каркасно-панельную, она уже разработана.
Строить четырёхосник начали в 2014 году, а первый выезд состоялся в ноябре 2016. Окончательно пока машина не готова, там есть, что доработать. Но в общем и целом концепция понятна: машина для тяжёлого бездорожья с минимальным давлением на грунт. Такая может быть востребована на Крайнем Севере, у нефтяников и газовиков, у геологов, да и просто как грузовик для пересечённой местности, снега и тундры, как замена гусеничным транспортёрам.

Сейчас проект замер в ожидании инвестора. Как утверждает Василий Маньковский, они готовы начать делать по предзаказам такие машины хоть завтра, были бы заказы.
phpBB [video]
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x640, 3000x1500
Увеличить: 1280x640, 3000x1500
Увеличить: 709x510
Увеличить: 1047x698
Увеличить: 1188x792
Увеличить: 1280x640, 3000x1500
falco
26 January 2017 23:31
Клёвая Газель)))
Kotman
26 January 2017 23:37
Судя по описанию пока клёвая Ивеко. Газель только на картинках.
rengised
  • Сообщений: 6801
  • Статус: Любители
28 January 2017 02:12
Москвич купе.
Вроде как индивидуальная переделка. Хотя на снимках две разные машины.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 722x547
Увеличить: 960x525
Увеличить: 798x587
Kotman
30 January 2017 23:01
Мы явно лишились своих "масл-каров"...
Чехам повезло больше.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 720x540

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 817x559

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 480x347