CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
rengised
  • Сообщений: 6754
  • Статус: Любители
03 December 2016 00:06
Среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2.
Грузоподъёмность 6 тонн. База возможна как короткая так и удлинённая. Двигатель 4-цилиндровый, 170 л.с., класс Евро-5. Коробка шестиступенчатая механическая 6J70T.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x665
Увеличить: 1000x665
Увеличить: 1000x665
Увеличить: 1000x665
h.z.
03 December 2016 01:34
не понимаю, какое отношение это имеет к дизайну? кабина чужая, шасси чужое, бак только кразовский, неизменный с 50-х годов
h.z.
03 December 2016 02:17
а ну да, это ж тема ископаемых
rengised
03 December 2016 10:48
Перенесли в Ископаемые. Я выкладывал в новинки. Не как новинка дизайна (достаточное количество новинок таковыми по дизайну не являются). Новинка — как только что поставленная на конвейер.
olegmartinov79
  • Сообщений: 43
08 December 2016 13:58
А это было, ЗИЛ-169, у которого передние фары головного света на крылях и еще какой то, что про них известно?

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 500x367
olegmartinov79
08 December 2016 14:05
извеняюсь, не могу загрузить фото( кстати, не первый раз.это проблема сайта или моего ус-ва.захожу с андроид планшета).
rengised
08 December 2016 17:09
Если речь об этом, то он уже мелькал.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 645x435

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 960x691

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 960x564

John Warner
  • Сообщений: 63
09 December 2016 00:07
Мужики, у меня давно назревший вопрос.
Много где читал — мол, машина к такому-то году устарела морально и была заменена. После идёт описание "обновлённой" модели.
Пример — Кубани, КАГи. Автобусы производства авторемонтных мастерских, на грузовом шасси ГАЗ.
Опять же, ЗИЛы выше.
Ну поменяли машине кабину и оперение, агрегат подновили малость — но, с точки зрения ремонта и обслуживания — машина та же!
Чем принципиально даже ГАЗ-52 и ГАЗ-53 отличаются?
Их ведь объединяет многое в конструкции, и дело даже не в одной и той же кабине (знаю, отличия есть, но несущественные) с оперением...

Вот ЗИЛ-130 супротив ЗИС-164 — это да, прогресс.
А вот опытные ЗИЛы на фото супротив сто-тридцатого — так себе, фейслифтинг.
Агрегаты даже те же.
А человек через пост выше, очевидно, говорил об этом:
http://img11.nnm.me/8/b/3/7/e/e36125f75c7933d34801caf3a28.jpg
rengised
  • Сообщений: 6754
  • Статус: Любители
09 December 2016 01:20
Цитата: John WarnerА человек через пост выше, очевидно, говорил об этом:
http://img11.nnm.me/8/b/3/7/e/e36125f75c7933d34801caf3a28.jpg

Нет не об этом. olegmartinov79 написал "фары на крыльях". У Вашей экспериментальной модели крыльев нет как таковых.
Кроме того я выложил фото именно ЗИЛ-169 (развитие "сто тридцатки").

Насчёт морального устаревания.
Этот термин подразумевает не только (может даже не столько) устаревший дизайн экстерьера.
Моральное устаревание может быть незаметно глазу. К примеру, уже к моменту начала производства частично морально устарел революционный на тот момент МАЗ-530. Да, он стал самым грузоподъёмным карьерным самосвалом в СССР (и не только). НО! Отсутствие подрессоренного сиденья водителя делало его не только "устаревшим", но и опасным для здоровья водителей. И хотя этот момент морального устаревания вскоре устранили, но сколько водителей заплатило за это "упущение" (?) / "экономию материалов" (?) серьёзными проблемами с позвоночником...
rengised
  • Сообщений: 6754
  • Статус: Любители
25 December 2016 17:48
Fontauto-РАФ-2203
Первая подача на ветке об этой машине
"В 1986 году был объявлен Всесоюзный конкурс для иностранных производителей на поставку броневика для Госбанка СССР. Итальянцы из Fontauto построили самую красивую машину. Даже жалко, что она проиграла.
За базу был взят классический РАФ-2203. Производство бронеавтомобиля на «местном» шасси окупало себя и с экономической, и с логистической точки зрения. А 2203-й, пусть и не сверхсовременный, вполне удовлетворял требованиям, предъявляемым к шасси для установки бронекузова. Другие участники конкурса, в частности, компании Bedwas и Ackermann-Fruehauf также представили разработке на основе РАФа.
Кузов был бронирован 10−15-миллиметровыми листами, толщина стёкол составляла 30 мм. В принципе, этого было вполне достаточно для защиты персонала от практически любого пулевого оружия — пистолетов, револьверов, автоматов Калашникова (если, конечно, не стрелять очередями в упор в одну точку).
Грузоподъёмность — 3 человека команды плюс 300 кг денег. Если считать в советских 25-рублёвках, получается очень даже немаленькая сумма. При этом пришлось поступиться бронированием днища, поскольку машина вышла очень тяжёлой (больше нормы на 37 кг). Дно сделали из фанеры и укрепили алюминиевыми листами. Иначе говоря, если бы грабителям удалось угнать инкассаторский фургон, они бы его в два счёта вскрыли консервными ножами..."
Источник: Популярная Механика
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x719, 1307x735
Увеличить: 1280x796, 1296x806
Увеличить: 1116x761
Увеличить: 1280x791, 1281x792
Kotman
25 December 2016 20:24
А писали, что у Labbe фанерное дно.
rengised
26 December 2016 00:27
Ну, вообще-то фанерный пол — "фирменная фишка" РАФиков. Только странно, конечно, что фанера осталась и в бронированных версиях...
olegmartinov79
26 December 2016 20:58
по ссылке на "попул.механику" не смог перейти, пишет, что недоступно((( а ходовая и двигатель, что, родные оставили или все таки модернизировали? ведь машинка получилась тяжеленькая? и сколько экземпляров изготовили?
Kotman
26 December 2016 21:08
Оригинал статей не подскажу, но писали, что Labbe был сборной стоянкой. Передний мост и рулевое было от грузового Мерседеса О809 (надеюсь не соврал). Вроде и от Пежо что-то было. Упоминалось, что мост не выдерживал возросшего веса и его выворачивало.
rengised
26 December 2016 22:42
Ссылку подправил. Прошу прощения!
А изготовлена в единственном экземпляре. Для участия в конкурсе (или как сейчас говорят — в тендере). Конкурс проиграли. Больше машин не собрали.

"Бронирование вертикальных частей данной машины состоит из 10—15 миллиметровой (номинальная толщина) баллистической стали для глухих частей кузова и стекол 30-миллиметровой толщины. Это обеспечивает защиту команды сопровождения от всех видов атаки пистолетами, револьверами, пистолетами-пулеметами, охотничьего оружия 12-го калибра с расстояния 5 метров, автоматического оружия и оружия калибра 7, 62 (например, автоматы Калашникова) на расстоянии 25 метров. Кроме того, в случае нападения, транспортное средство могло поддерживать скорость под полным контролем даже в темноте.
Команда сопровождения — 3 человека, масса перевозимого груза — 300 кг." Источник
Константин Лазнев
  • Сообщений: 196
09 January 2017 12:05
Четыре поколения зиловских чебурашек:
http://max-models.ru/ZIL-4305-Cheburachka
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 230x162
Увеличить: 640x458
Увеличить: 398x266
Увеличить: 700x422
veller
  • Сообщений: 265
16 January 2017 22:20
phpBB [video]
rengised
  • Сообщений: 6754
  • Статус: Любители
18 January 2017 18:40
Попались в сети фотки ЗИЛов "сто двенадцатых".

з.ы. Что за зелёный "жук" на цветном фото — не знаю. Там где нашёл снимки писали только про "112".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1000x625
Увеличить: 999x664
Увеличить: 1000x636
Увеличить: 999x664
Увеличить: 1000x665
Увеличить: 800x532
Увеличить: 783x441