CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
olegmartinov79
  • Сообщений: 45
30 October 2016 11:31
неплох автобус, главное, чтобы не по выставкам возили, а в серию пошел.
...электромобили, электрогрузовики и автобусы-че то все так кинулись на это.походу ресурсы нефти к концу идут? интересно, а насколько ее запасов вообще осталось?
Kotman
  • Сообщений: 725
30 October 2016 13:35
Очередной виток. В ДВС застой плюс экология. Вот на электричество все усилия и бросили. Неплохо бы в городах машины такси и каршаринга перевести на сжатый воздух, тем более, что тема давно в разработке, и есть авто на подобном ходу. А заметить пустой газовый баллон на полный немногим больше по времени, чем заправить полный бак.
rengised
  • Сообщений: 6784
  • Статус: Любители
12 November 2016 22:07
Экспериментальный ГАЗ-69M на пневмотраках. 1968.
На среднем снимке — те самые пневмотраки.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 965x549
Увеличить: 959x576
Увеличить: 957x736
Kotman
  • Сообщений: 725
12 November 2016 22:38
Диск колеса как будто из сегодня, а не 1968 года... И шина без грунтозацепов.
Mystikuza
  • Сообщений: 351
14 November 2016 12:13
Kotman Рискну предположить что диски и резина с авиации, самолет или вертолет. В спорте точно диски с МИ-8 юзали "литые"
Kotman
  • Сообщений: 725
14 November 2016 17:49
Ну покрышка точно не с самолёта — там больше тор напоминает.
gazzuar
  • Сообщений: 835
  • Статус: Любители
14 November 2016 18:12
Волговоды иногда мутят такие себе диски, по легенде называются вертолетными (с ми-8) или бээрдэмные (с БРДМ)
Kotman
  • Сообщений: 725
14 November 2016 20:08
Но тут-то не волговоды и не модернизаторы, а инженеры-оборонщики. Диски ни от БРДМ, ни от Ми-8, судя по фото в сети. А почему пневмотраки? Литая резина на гусеницах, да и колёса обрезиненная штамповка.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x971, 1475x1119
Увеличить: 360x215
Увеличить: 1280x960, 2592x1944
Увеличить: 1280x801, 1400x877
Kotman
14 November 2016 20:08
Модераторы, удалите это сообщение, пожалуйста.
Спасибо.
Mystikuza
15 November 2016 15:34
Ну копаем. Ваще это не ГАЗ-69М, а НАМИ-СЗМУ-023 Опытный, 1961 год... Ща колеса поищем))))
Mystikuza
15 November 2016 17:02
Вот колеса от Ми-8
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 625x417

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1440

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1472

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 480x855

Mystikuza
15 November 2016 17:09
Вот "бардак"
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x800

Mystikuza
15 November 2016 17:11
Думаю на этом самом НАМИ диски все таки вертолетные, может только крупнее донор... ))))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 960x539

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x563

Mystikuza
15 November 2016 17:30
Ну а резина....пока вариантов нет)))))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 720x540

Kotman
15 November 2016 17:43
Блин, а всего-то стоило приписать, что диски стоят внутренностями наружу...

(Если из 4 штук шаурмы можно собрать кошку, то сколько надо ГАЗ-24, чтоб собрать Ми-10? Потрясающая взаимозаменяемость деталей!)
Mystikuza
15 November 2016 19:29
http://os1.ru/article/4337-nami-s-3-nami-s-4-nami-0106-nami-szmu-pnevmogusenichnye-vezdehody-nami-ch-2/ прекрасная статья, но тема ̶с̶и̶с̶е̶к̶̶ колес не раскрыта, зато все остальное шикарно)))
Kotman
16 November 2016 11:57
Раскрыта, но частично.

"На песке-плывуне, где автомобили «Урал-375» и ЗИЛ-157 с шинами регулируемого давления полностью теряли подвижность, погружаясь в песок до мостов, НАМИ С-3 мог идти со скоростью 32 км/ч. Однако при остановке сразу же погружались в грунт стандартные передние колеса. Это также не позволяло преодолевать заболоченные участки.
После того как мотор автомобиля НАМИ С-3М полностью износился, модернизированный движитель установили на более мощный автомобиль УАЗ-69, получивший индекс НАМИ-С3МУ. Для этого кузов автомобиля пришлось переделать и удлинить на 500 мм. Стандартные передние колеса заменили специально разработанными широкими катками. Это позволило устранить «проваливание» передней оси."

Видимо вертолётный в итоге выходил удобнее/легче/дешевле, чем новый стальной.
Mystikuza
  • Сообщений: 351
29 November 2016 20:11
Сюда-нет? Не знаю. В общем вот.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 900x600
Увеличить: 1200x800
Увеличить: 800x600
Увеличить: 1200x800
gazzuar
30 November 2016 00:28
шасси для "пожарок" ?
h.z.
03 December 2016 01:36
для военных и для пожарок
John Warner
03 December 2016 01:58
Об этой машине на одном сайте развёрнутая статья есть.
Константин Лазнев
  • Сообщений: 212
01 December 2016 14:55
На МАЗе между делом допилили "африканский" автобус.
http://mpark.pro/headliners/182-maz-131—020.html

Это опытный экземпляр, так что не стану утверждать, что наступили на грабли с форточками (есть опыт венесуэльских траликов без кондея и без люков).
А вот задний свес метра 4 — это ж какая катапульта для паксов на задних сидениях, багажа (и не дай бог людей) на крыше. Предлагаю имечко: "Скорпион".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1050x700
BOSS YEAH
01 December 2016 15:07
он просто мега охренительный.
Kotman
01 December 2016 17:51
Похоже на МАЗе машину времени сначала сделали... Выглядит офигенно ностальгически!
h.z.
03 December 2016 01:35
а где допиленный вариант? Этот прототип полгода назад показывали
Вадя Ротор
11 December 2016 08:13
крыша такая, чтобы на ней тоже ездили?
rengised
11 December 2016 14:47
Вадя Ротор, крыша — это багажное отделение. Там порой нагружают гору чемоданов высотой с сам автобус.