CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Ископаемые отечественного автопрома

Тема: Ископаемые отечественного автопрома
LOX44
  • Сообщений: 1792
03 January 2011 18:03
ГАЗ 23
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 638x148
rengised
  • Сообщений: 6923
  • Статус: Любители
03 January 2011 19:04
Приветствую в новом году!
А можно полюбопытствовать, откуда взялся этот американский ГАЗ 23? Потому как официально 23-ей Волгой называлась форсированная модификация для КГБ http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1857/page110/#forum_post_119784

Вот кстати она с открытым капотом, чтобы можно было полюбоваться движком от "Чайки", который в неё впихнули. А внешне она ничем не отличалась от обычной "21-ой". Отличия были видны лишь на приборной доске и под капотом.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x524
Увеличить: 1136x852
Увеличить: 1280x960, 2272x1704
rengised
  • Сообщений: 6923
  • Статус: Любители
03 January 2011 19:33
И ещё о Волгах.
Хотя effektD3D уже делал подачу http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/forum/part_10/101971/48251002090202453247.jpg этого гибрида ГАЗ-21 и BMW, всё же выложу ещё пару снимков. Симпатичная-таки работа.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
rengised
  • Сообщений: 6923
  • Статус: Любители
03 January 2011 19:40
И ещё одна купейная вариация на тему "21-ой"
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x480
Увеличить: 604x385
LOX44
  • Сообщений: 1792
03 January 2011 20:46
Цитата: rengised
Цитата: LOX44

А можно полюбопытствовать, откуда взялся этот американский ГАЗ 23? Потому как официально 23-ей Волгой называлась форсированная модификация для КГБ .
сложно сказать я ее нашел у себя в старом "альбоме" вспомнил что регился на одном фотосайте зашел и там нашел это фото с подписью ГАЗ 23
откуда брал уже не помню, но по-моему это даже не автомобиль а всего лишь макет который потом не пошел в серию
rengised
  • Сообщений: 6923
  • Статус: Любители
03 January 2011 20:58
В 1984 году была создана амфибия ПЭУ-1Р, в задней части которой установили газотурбинный двигатель АН-25ТЛ с тягой 1720 кгс, что дало ошеломляющий результат — надежный выход из воды на любой берег и уверенное движение, будучи оснащенной лыжами, с большой скоростью по глубокому снегу (в районе Воркуты). Сотрудники СКБ пытались пойти дальше и даже приступили к проектированию нового вездехода. Реактивный двигатель предполагалось дополнить двумя роторно-поршневыми и установить гидрообъемную трансмиссию. К сожалению, работы по этой интересной и очень перспективной машине так и не были завершены из-за недостатка финансирования.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 889x448
rengised
  • Сообщений: 6923
  • Статус: Любители
03 January 2011 21:07
Девяностые годы ХХ-го века больно ударили по заводу ЗИЛ. Многие работы из-за недостатка финансирования пришлось свернуть, к тому же военные практически перестали приобретать поисково-эвакуационный комплекс "490". Его производство в рамках конверсии передали Правдинскому заводу радиорелейной аппаратуры (ПЗРА). Тогда же была организована дочерняя фирма "Вездеход-ГВА", в аббревиатуре которой увековечили имя В. А. Грачева.
При финансовой поддержке этой компании смогли реализоваться некоторые проекты, такие как изготовленный по заказу МЧС России двухосный полноприводной автомобиль серии ГВА-3848, предназначенный для выполнения аварийно-спасательных работ в условиях полного бездорожья, лесной, болотистой и сильно пересеченной местности. http://www.denisovets.narod.ru/zil/zilpages/gva3848.html

В 2001 г., используя опыт Отдела главного конструктора по спецтехнике (ОГК СТ), так теперь называется ОГК, «Вездеход-ГВА» совместно с ПЗРА выпустили первую двухосную полноприводную машину серии ГВА-3848 (АСМ 4703). Образец, изготовленный по заказу МЧС России, предназначен для выполнения аварийно-спасательных работ в условиях полного бездорожья, лесной, болотистой и сильно пересеченной местности. Конкретным заказчиком автомобиля, созданного в соответствии с проектом «Бизон», выступил НПЦ «Средства спасения». Колесная база этого шасси, равная 4 800 мм, позволила разместить двухрядную 7-местную кабину и достаточно вместительный грузовой отсек, который отвели под установку оригинального кузова-фургона. В 2002 г. на испытания вышел специальный автомобиль ГВА-3848.1 (4х4), главными функциями которого являются обеспечение деятельности оперативного штаба при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 407x228
Увеличить: 399x234
LOX44
  • Сообщений: 1792
03 January 2011 22:59
Вот такая Чайка 13 для киномотографистов
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x401
LOX44
  • Сообщений: 1792
04 January 2011 00:20
Самоделка гИркутск. построена на базе Toyota Crown 93г двигатель 3, 0 370л.с.
Называется почему то GAZ 21 Concept ))
не супер-пупер, но для самоделки вцелом неплохо.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 759x569
Увеличить: 480x360
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Увеличить: 800x600
Черемных Роман
  • Сообщений: 2374
  • Статус: Любители
04 January 2011 00:27
Пардон, если надоел данной моделью
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 750x434