CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » ё-Мобиль / Дизайн.

Тема: ё-Мобиль / Дизайн.
k211188
  • Сообщений: 59
28 October 2011 00:13
Цитата: SimeonychОпускные можно без проблем.
Но форточка дешевле гораздо и проще конструктивно. Машина кондиционированная в базе так что задние вообще незачем открывать.
я сам и моя семья вообще не включаем кондиционер, хотя в машине он есть. Не нравится нам с ним быть вместе, простужаемся и тд. и тп., лучше открываем окна.
Так что для многих не катит такой аргумент по форточке.
zabotin
  • Сообщений: 9
28 October 2011 09:06
Я надюсь одноцветные машины будут выпускать?
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
28 October 2011 09:18
Цитата: k211188
Цитата: SimeonychОпускные можно без проблем.
Но форточка дешевле гораздо и проще конструктивно. Машина кондиционированная в базе так что задние вообще незачем открывать.
я сам и моя семья вообще не включаем кондиционер, хотя в машине он есть. Не нравится нам с ним быть вместе, простужаемся и тд. и тп., лучше открываем окна.
Так что для многих не катит такой аргумент по форточке.

в ваз 2107 заднее стекло опускается. и кондея нет.
хороший автомобиль. покупайте его.
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
28 October 2011 09:40
насчет заднего окна.
на скорости открытие его дает эффект Допплера, что давит на уши. Зачем открывать заднее окно? Банановую шкурку выбросить? Или окурок? Это некультурно.
Для организации вентиляции водителю боле чем достаточно передник окон.

Стоимость же элемента дешевле почти на порядок. Помимо электромотора, рамки и опускного механизма нужна дополнительная рамка с дополнительным стеклом, блок управления, проводка , сборка всего этого. В открывающейся форточке только уплотнитель и защелка.

Мы делаем доступную машину и несущественные элементы упрощаем или избавляемся от них вовсе. Приоритеты в бюджетной машине другие, нежели в бизнес-седане, допустим, где наличие этих опций даже не обсуждается.
k211188
  • Сообщений: 59
28 October 2011 09:58
Цитата: Хаенок Антон
Цитата: k211188
Цитата: SimeonychОпускные можно без проблем.
Но форточка дешевле гораздо и проще конструктивно. Машина кондиционированная в базе так что задние вообще незачем открывать.
я сам и моя семья вообще не включаем кондиционер, хотя в машине он есть. Не нравится нам с ним быть вместе, простужаемся и тд. и тп., лучше открываем окна.
Так что для многих не катит такой аргумент по форточке.

в ваз 2107 заднее стекло опускается. и кондея нет.
хороший автомобиль. покупайте его.
спс за совет, но я уж сам разберусь как-нибудь на чем нам ездить. Сегодня ездим на Ауди и Додже, у обоих есть и кондеи и окна задние открываются "нормально", что нас вполне устраивает.
Не надо думать за других на чем им ездить и решать за них нужны ли им задние открывающиеся окна.
brt18
  • Сообщений: 1176
  • Статус: Любители
28 October 2011 10:06
чем проще будет машина тем лучше, тем более если это скажется на цене в меньшую сторону. форточка это не самое страшное на чем можно экономить, не нравится покупай другое, выбор всегда есть!
k211188
  • Сообщений: 59
28 October 2011 10:10
Цитата: Simeonychнасчет заднего окна.
на скорости открытие его дает эффект Допплера, что давит на уши. Зачем открывать заднее окно? Банановую шкурку выбросить? Или окурок? Это некультурно.
Для организации вентиляции водителю боле чем достаточно передник окон.

Стоимость же элемента дешевле почти на порядок. Помимо электромотора, рамки и опускного механизма нужна дополнительная рамка с дополнительным стеклом, блок управления, проводка , сборка всего этого. В открывающейся форточке только уплотнитель и защелка.

Мы делаем доступную машину и несущественные элементы упрощаем или избавляемся от них вовсе. Приоритеты в бюджетной машине другие, нежели в бизнес-седане, допустим, где наличие этих опций даже не обсуждается.
делаете бюджетную иашину — ради бога, делайте. Только осторожно, постарайтесь вместе с водой не выплеснуть и ребенка.
А вот аргументировать бюджетность тем, что использование доп.опций это "некультурно" — не надо. Смею вас заверить, что среди тех, кто ездит на машинах с открывающимися задними окнами есть и вполне культурные люди и если они даже едят бананы или курят, то знают куда нужно девать отходы и мусор.
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
28 October 2011 10:25
эффект Доплера это серьёзно. убедил.
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
28 October 2011 10:27
Мы ни в коем разе не принуждаем никого отказываться от привычных вещей.
Мы создаем продукт с оптимальным, на наш взгляд, соотношением комфорта и цены.
Опускное стекло существенно удорожает и усложняет конструкцию. Острой необходимости в нем нет. Для веетиляции более чем достаточно форточки.
Водительское стекло, конечно опускается. Как и пассажирское.
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
28 October 2011 10:33
Цитата: SimeonychОпускное стекло существенно удорожает и усложняет конструкцию. Острой необходимости в нем нет..
ну... а светодиодные фары не удорожают конструкцию? или в них есть острая необходимость?