CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » FlowVision: Кто хочет обдуть свои творения?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Тема: FlowVision: Кто хочет обдуть свои творения?
a_schelyaev
  • Сообщений: 31
  • Статус: Любители
03 June 2009 12:27
Всем привет.
Я представляю команду, которая пишет свой софт для виртуальной продувки всего и вся.
Можем воду в унитазе спустить или вентиляцию салона смоделировать.

Если кому из дизайнеров интересно, то предлагаю совместную работ на интерес:
1) Вы даете свой концепт в трехмерном виде, выполненный как единая замкнутая поверхность (твердое тело);
2) Мы это дело продуваем и даем красивые картинки. Можно и силы посчитать, если интересно.
3) Далее каждый это использует в своих интересах.

Все на безденежной основе, без жесткой привязки к срокам исполнения. Раз в месяц или в полтора продуем по машинке и другому средству перемещения.

Если интересно, то обращайтесь.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 1280x960
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
03 June 2009 12:48
классно вообще. жаль модель делать некада :)
Konkov Sergey
  • Сообщений: 1075
  • Статус: Любители
03 June 2009 13:01
ммм здорово!
скот
  • Сообщений: 254
03 June 2009 13:18
Мега интересно!
А_schelyaev удачи с продвижением своего продукта на рынке =)
обратимся если вы не против
a_schelyaev
  • Сообщений: 31
  • Статус: Любители
04 June 2009 08:25
Мужчины (и дамы), предложение действительно на постоянной основе.
Если что — стучитесь.
:)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 320x203
irvine
  • Сообщений: 913
  • Статус: Любители
04 June 2009 17:57
обязательно постучимся)

Вопросы:
1 в каком формате можно сохранять модель
2 какое максимальное количество полигонов
a_schelyaev
  • Сообщений: 31
  • Статус: Любители
04 June 2009 18:09
1. Количество полигонов неограниченно, но все-таки без фанатизма.
2. Модель должна представлять из себя замкнутый объем или несколько объемов, не пересекающихся друг с другом (в принципе, скоро это ограничение будет снято).
3. Самопересечения поверхностей быть не должно.
4. Треуголники должны стыковаться строго узел в узел, т.е. никаких Т-образных соединений.
5. Допускается соседство по общему ребру только двух треугольников.
6. Единицы измерения — метры, но это мы сможем, в принципе, у себя поправить.
irvine
  • Сообщений: 913
  • Статус: Любители
04 June 2009 18:18
а формат?
a_schelyaev
  • Сообщений: 31
  • Статус: Любители
04 June 2009 18:52
если сеточный, то
STL
WRML

если NURBSами, то пробуйте через ISEG или STEP
a_schelyaev
  • Сообщений: 31
  • Статус: Любители
04 June 2009 19:15
Забыл сказать — у нас колеса могут реально крутиться.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 1280x960
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6