CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новинки

Тема: Новинки
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7571
27 June 2018 16:09
Немножко трэша на злобу дня.

"Победное шествие электромобилей продолжается, чему подтверждением является украинский электромобиль Kugel. Украина не осталась в стороне от инновационных средств передвижения. Более того, она вошла в пятерку стран, где они покупаются наиболее охотно. А последнее событие, т.е. разработка собственного электромобиля, выпускать который начнут уже в этом году (правда, исключительно по предзаказу), и вовсе ее выводит на лидирующие позиции.

После того, как в сеть выложили фото маленького украинского электрокара, его разработчик — Андрей Джазовский, создавший и отечественный суперкар Hymera, рассказал, что выпускаться автомобиль планируется в испанском городке Малага.

В продажу авто поступить должно через 2—3 месяца. Стоимость его достигнет 9500 евро. Достоверно известно, что электромобиль делать будут только под заказ. В Монако и в украинском экопоселении (недалеко от Борисполя) уже ждут его и сделали предзаказ на его покупку".

https://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1837-jelektromobil-kugel.html
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 807x508
Simeonych
27 June 2018 17:07
Ох уж, эти испанцы с их стартапами )))
Уж не из одной лавочки ли этот кар с тем "миллиардером, подданым испанского короля" из удаленной темы??
Simeonych
27 June 2018 18:54
Даже выглядит эта поделка абсолютным бредом и профанацией.
Зачем такой крошечной машине такие могучие колеса с такими мощными тормозными дисками как у лэндкрузера, причем одинаковыми спереди и сзади?
Крэш тест явно не предусмотрен. Сертифицировать будут как мопед?
Очередное очковтирательство от украинско-монакских деятелей.
Kotman
27 June 2018 20:27
Это репетиция перед Kugelpanzer.
МиГ-31
27 June 2018 21:30
База малюсенькая.
Интересно, если в ней резко тормознуть на приличной скорости, она сразу начнет кувыркаться? ))
Simeonych
27 June 2018 21:37
Неистовые украинцы говорят , что "автомобиль имеет форму шара, что сразу выделяет его среди конкурентов"
Кстати да. В проектировании современного автомобиля главное — выделиться формой среди конкурентов.

Боковые стекла не опускаются. Зеркала приделаны к стеклу. Мотор 3квт. Колеса от спортседана с 300л.с.

Гриша имей советь. Я еще от испанского миллирдера не отсмеялся, а ты опять испанскую линию спартапинга гнешь.

"Этот автомобиль –сфера собран на той же базе, что и Mercedes Smart. Форма столь необычная позволяет максимально использовать внутреннее пространство"
Автомобиль-сфера. Теперь я слышал всё.

"В продажу авто поступить должно через 2—3 месяца. Стоимость его достигнет 9500 евро. Достоверно известно, что электромобиль делать будут только под заказ. На крыше — солнечные панели."
Адище.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 813x471

Фатыр Чурек
27 June 2018 23:19
А может быть, испанцы не хотят раскрывать сразу все карты? Может быть, это всего лишь тизер, первые наброски электромобиля? Ведь проект Kugel (автор Dejan Hristov) был выложен дизайнером на Корофлоте в далеком 2012 году https://www.coroflot.com/DejanHristov/Kugel-7-n-Kugel-3
Уж за 6 лет дизайнеры Jazz Limited наверняка все продумали и довели до ума. Да и монакские и украинские клиенты не стали бы предзаказывать какую-то фигню, наверняка ведь предоплату вносили.
Кстати, стекла опускаются, хоть и не целиком.

Хотя, признаюсь, с большим нетерпением я жду обещанный Джазовским гиперкар Hymera. Освежить детали проекта можно с помощью статьи АвтоРевю https://www.autoreview.ru/news/v-kieve-predstavlen-superkar-himera-q-za-500-tysyach-evro

Два последних коммента к статье любопытные :)

Aleks Andr 12 месяцев назад
Джазовский левую от правой резьбы отличить не сможет. Был я с ним в Валенсии (Испания) на фирме Spano GTA, где действительно создают экслюзивные спортсары... Sr.Domingo Ochoa спросил его о чертежах ....все что мог достать и показать Джазовский так это свой мобильник с фото которых в и-нете скачать можно сколько угодно! Этот дтзайн он действительно украл у Дмитрия. Есть доказательства. Впрочем скоро все узнают кто же такой Джазовский...всему свое время... A статейку сейчас скопирую и отправлю томуже Domingo Ochoa пусть посмотрит как аферист Джазовский использует его имя ....

Andrii Dzhazovskyi 11 месяцев назад
Alexandr вор против него возбуждено уголовное дело украл у меня три автомобиля
Simeonych
28 June 2018 00:24
Я смотрю, Валенсия просто приниманивает хитрозачесаных граждан, вышедших "с" Украины с полными мобильниками чужих эскизов и титаническими планами )))
И физиономия такая хитренькая. Уж не он ли с финского номера дизайнеров обзванивает и предлагает 10 000 евро чистыми и виллу с блекджеком? )))

По факту же, Химера гораздо реальнее "электрокара за 9000". 10000 обойдется только Powertrain с батареей. Бред.
А гиперкар который выглядит как чудовище из "Тихоокеанского рубежа" сделать не так сложно. Как и впарить его потом какому-нибудь сладкому лоху с нефтяных месторождений.
Кстати, сам дизайн как идея довольно любопытный. Макет конечно корявый шопесец, но допилить можно и вполне.

p.s.
Авторевю редакторов в сельских ПТУ начало набирать? Какое к лешему "с" Украины? ИЗ УКРАНИНЫ.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 925x425

Пунтус Виктор Анатольевич
28 June 2018 18:44
Испания, родина слонов

https://autoreview.ru/news/superpikap-dsd-golem-po-sledam-mificheskogo-boreya
САYMAN
28 June 2018 19:40
Судя по морде, прицел был к микроэлектроБугатти... )))
yuretc
  • Сообщений: 135
  • Статус: Любители
28 June 2018 14:22
Фото шпионы раскрыли внешний вид готовящегося к премьере Ford Cargo 2019 года , который скорее всего дебютирует на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 .

https://40ton.net/wyglada-nowy-ford-cargo-nowa-pelnowymiarowa-kabina-podobny-rangera-chinczyka/

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 460x600
yuretc
28 June 2018 14:31
Слишком уж на Volvo FH похож , у них наверно дизайнеры закончились ...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x700

RayRed
  • Сообщений: 1836
  • Статус: Любители
30 June 2018 21:09
Nissan GT-R50 by Italdesign
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x794, 2000x1242
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
10 July 2018 11:30
Глубинный космос посреди земного овала... https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=HrQrJ57J9eE
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1360
  • Статус: Любители
10 July 2018 17:29
Как креатив сумрачных гениев — неплохо. Осталось сделать полностью круглым колесо-гусеницу и сделать цену одного колеса не как у нагруженного далларами БМП с экипажем.
У кузнечика придётся обезопасить огромную ходовую часть, оставив немного веса на кузов и груз. А вот автопилот без вопросов крутой, такой же как и десятки (может быть уже сотни) других.
Kotman
  • Сообщений: 1117
11 July 2018 01:05
Цитата: Andreev DmitryКак креатив сумрачных гениев — неплохо. Осталось сделать полностью круглым колесо-гусеницу...

Уже сделано, обкатку проходит. Колесо DARPA
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1360
  • Статус: Любители
11 July 2018 01:50
Цитата: KotmanУже сделано, обкатку проходит. Колесо DARPA
Это из видео Каймана, оно пока не вполне круглое, ты же видишь.
Kotman
  • Сообщений: 1117
11 July 2018 03:10
Я найду немного другой ролик. Не вполне круглое только когда в колесо трансформируется, ну и протектор-ёлка тоже добавляет. ГАЗ-66 даже на асфальте подпрыгивает на штатных шинах. А гудит как — заслушаешься.
В ролике про различные наработки DARPA. Наработки DARPA
САYMAN
  • Сообщений: 818
  • Статус: Профессионалы
17 July 2018 15:17
Не сильно новизны, но все жэ прикольно.
https://korrespondent.net/world/3989931-v-danyy-sozdaly-velosyped-bez-tsepy?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Надежность данной конструкции в том виде, шта предоставлета для обсмотра, только по паркету гонять. Адова регулировка ведущего колеса, дикие угловые нагрузки на понижытой передаче, незащищенные мелкие подшипники, которые и мелкий камушек не переварят попади он меж ними и пятеренкой... Да и штанину намотать проще чем у цепного велика...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 400x253
Capricorn
17 July 2018 15:57
Переключение он так и не продемонстрировал. Но если КПД 99%, а у цепи 98% — то спорт в нетерпении.
САYMAN
18 July 2018 14:02
Переключения, быстрее всего, в выставочном экземпляре, вашэ нэт...
При данной конструкции, для выбора передачи, должна двигаться, вдоль вала, только муфта с мини-подшипниками. Но как???
В отрезке видоса просматривается, шта в самом вале профрезероват паз, но прификсировать муфту к предполагаемому подающему механизму внутри ведущего вала вот такими клепками не представляется возможным. К тому жэ этот паз должен быть виден снаружи, а его нет...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1214x884

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1760x884

Capricorn
19 July 2018 02:21
Напрашивается что-то вроде того: пара подшипников на пере, которые окатываются по фланцу слайдера и могут его перемещать. Сопротивление будет таки меньше, чем у натяжной системы переключателя цепи.

А для спорта можно поместить внутрь вала батарейку, сервопривод и магнит (куда магнит — туда и "ромашка" из стальных подшипников), бгг.

Вообще — КМК логичнее сделать переключатели и на ведущей, и на ведомой осях — тогда количество звёзд не будет монструозным. В пользу такого решения ещё и то, что тут не применимо понятие "сильно диагональная передача" и можно задействовать любую комбинацию. А ход каждого слайдера станет настолько коротким, что можно будет прорезать в валу продольные окна для перемещения слайдеров — и вал не потеряет прочность на кручение.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1201x805

САYMAN
19 July 2018 09:41
Костик! Зачем все так усложнять, добавляя ишо одну переменную. Конструкция и так хлипкая и трэбующая точной настройки, и тут на те...
Обрати внимание как болтает, в движении приводной вал.
Привод перемещения муфты внутри вала — самое рациональное решение. Ешо можно сам вал сконструировать по другому, но это отдельная песня.
МиГ-31
19 July 2018 17:49
Что-то сомневаюсь в безударном переключении. Сцепление нужно вводить :)
Capricorn
19 July 2018 18:17
@САYMAN, смотри после 3:31. КМК если болтает — то камеру. К тому же вал не обязателтно должен быть угольным. Впрочем, если не угольный — то и внутри вала несложно разместить.

@МиГ-31, если муфта свободного хода — то перестал вращать — переключил — крути дальше. Обычные переключатели (хоть кассеты, хоть планетарные) тоже под нагрузкой лучше не пытаться юзать.


...а я бы выбрал планетарку, приводимую таким валом. Это в спорте вес важен, а в транспорте — надёжность и минимум обслуги.
САYMAN
20 July 2018 10:43
Костик! Если ты не видишь как бъет вал, зафиксируй голову подле монитора какой ни будь липучкой и поменяй очки, чтоль.
При чем тут уголь или иной материал? Мы жэ трем за конструкцию и ее видение с твоей горки. (или лунки)
САYMAN
23 July 2018 05:01
Они втиснули туды червака на батарэйке... )))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1610x815

Capricorn
23 July 2018 11:41
Ну вот, все гении)) мыслят одинаково. Хотя, конечно, это нерд-решение. Можно сделать такую же винтовую передачу, обойдясь без батарейки (рисунок). Тут то, что вращается вместе с валом, обозначено красным.

А можно использовать внутри гидравлику (она, в отличие от тросика, допускает резкие изгибы, чтобы обойти каретку/ ось колеса).

В общем, если есть мысля обойти патент и организовать производство — обращайся))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1070x519

САYMAN
23 July 2018 11:56
Пружина нахер не нужна и как в твоем варианте осушэствляетси привод винта?
Можно сдэлать наборот. Винт вращается цузаммэн с валом, а колы трэбо переключить пэрэдачу винт стопорится и муфта перемещается. Правда, только, в одну сорону... )))
САYMAN
23 July 2018 12:12
У них сроблито вполне толково... Если черный цулиндр, наприклад, не часть батарэйки или двигателя, а блютуз блок переключения ея полярности то зээр гутт. А можэт бути это блок подзаряду батарэи в виде катушки с размещетым в ея недрах постоянным магнитом. Плюз тот жэ блютуз. Хотя, полярность можно менять и тросиком в районе ведущей пятеренки...
Capricorn
23 July 2018 12:19
Либо пружина, вращающаяся вместе с валом, либо ещё один подшипник между гайкой и слайдером.

Привод — шестерёнкой (возможно, коническая передача). Поскольку усилия никакие — размеры могут быть очень маленькими. Проблема в том, что обычно переключение — это доля оборота, а здесь несколько оборотов (опять, что ли, городить электропривод?). Поэтому винтовую передачу не считаю хорошим решением. Лучше уж на пере, как рисовал выше; если надо — на упругих подушках, чтобы адаптировалось к биению. Плюс — не нужно делать продольные окна в валу.

Кстати, вот ещё про переключатель на пере. Если будет фиксатор слайдера к валу — то и постоянный контакт переключателя с фланцем не нужен. Переключил с усилием — дальше вращается свободно, с зазорами достаточно большими, чтобы не ощущать биений. Т.е. бескомпромиссное решение, сгодится даже для спорта.
САYMAN
23 July 2018 12:42
Костик! Не изобретай велосипед. У них все оптимально для данной схемы передачи крутильного момента.
Из рацухи я бы сделал возможность переключения передач не пошаговым, а с возможностью перескакивать в самой нызшей на саму высшу и наоборот.
Для этого надо то, кардан на районе ведущей пятеренки и механизм размыкания муты и ведомой пятеренки.
Заодно и ударная нагрузка при переключении уйдет...
Capricorn
23 July 2018 12:48
Для размыкания можно складывать/растопыривать подшипники по типу зонтика. Или ещё как-нибудь. Тогда кардан не нужен. Куча вариантов.

А если сделать подшипники бочонкообразными — возможно, и размыкания не потребуется: они сами найдут дорогу между зубьями при остановленной передаче, слегка поворачивая ведомую кассету.
САYMAN
23 July 2018 12:53
Для чего ты так усложняешь? Обычный электромагнит и направляющая рельсина. При данной схеме можно передачу, вашэ, как в формуле ван перекидывать. Нажал кнопку и послушная кибэрнэтика все сроблит сама...
Capricorn
23 July 2018 12:59
Да куча вариантов. Весь вопрос для бизнеса: что они смогли запатентовать. Не верю, что зубчатая передача с шариковыми "прокладками" неизвестна.
yuretc
  • Сообщений: 135
  • Статус: Любители
17 July 2018 15:39
АВТОВАЗ рассекретил обновленный дизайн Lada Granta . Премьера автомобиля состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автосалоне.

https://www.kolesa.ru/news/lada-granta-s-lizom0vesty-otkrivaet-novoe-semeistvo-avtomobiley

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 630x380
Увеличить: 840x525
Увеличить: 840x525
Capricorn
17 July 2018 15:59
Hallelujah, наконец-то без боковых иксов!
Фатыр Чурек
17 July 2018 16:07
Это же Гранта, она и была без иксов на боках.