CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новинки

Тема: Новинки
yuretc
  • Сообщений: 63
  • Статус: Любители
20 December 2016 19:27
Неожиданная новость из Набережных Челнов: КАМАЗ не просто не планирует отказываться от старой кабины, а приготовил её глобальную модернизацию

https://auto.mail.ru/article/63294-bolshoi_restailing_kamazov_avto_mail_ru_vyyasnil_podrobnosti/

Совсем другая кабина, полностью новые моторы, рестайлинг классических моделей и внедрение электронных помощников — как пообещали представители автогиганта на пресс-конференции по итогам 2016 года, в самое ближайшее время марка КАМАЗ удивит целой россыпью новинок. «Авто Mail.Ru» при поддержке сообщества «Российский Автопром_Russian Cars Industry» раскрывает подробности этих обещаний.


И пара интересных вырезок и фото из статьи :

В 2019 году начнётся выпуск совсем другого модуля — от флагманского Mercedes-Benz Actros четвёртого (последнего на текущий момент) поколения. Вариантов кабины существует 7: разной высоты, широкие и поуже, причём пять — с ровным полом, а две — с 17-сантиметровым моторным тоннелем. Однако какие из версий получат КАМАЗы, не уточняется.
Под производство кабинного модуля компания не будет модернизировать существующее производство, а строит абсолютно новый современный «завод внутри завода». При этом известно, что, несмотря на общие каркас и панели, внешне отечественные грузовики будет радикально отличаться от «Актроса» — дизайнеры сейчас вовсю заняты поисками нового образа.

Так-же планируется рестайлинг классических моделей.

Опознать рестайлинговый грузовик от дореформенного можно будет, в первую очередь, по новому (между прочим, выполненному из металла) бамперу и другой оптике — фары станут более крупными и обзаведутся светодиодной начинкой. Кроме того, обещаны зеркала большего размера (с электроприводом и обогревом), а также улучшенный солнцезащитный козырёк.
В кабине — и вовсе революция. О таком камазисты даже не смели мечтать: передняя панель и рулевое колесо, подрулевые переключатели и рычаг коробки, обивки дверей и бокс между сиденьями — всё полностью новое! Под это обновление также приурочено внедрение заново построенной климатической системы. А ещё, наконец, появятся... электростеклоподъёмники: да-да, раньше их не было.
Получать рестайлинговую «классику» камазовские дилеры начнут со следующего года.


Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x510, 1600x638
Kotman
20 December 2016 20:14
Что-то чёрная окантовка фар синяки под глазами напоминает.
САYMAN
20 December 2016 20:24
Сообщение скрыто модератором
Ханьков Роман (RKhankov)
12 January 2017 15:22
Когда же они эту кабину снимут!
akrasnov
  • Сообщений: 727
  • Статус: Профессионалы
21 December 2016 02:37
оффтоп, но все же)

Круто в GTA стали делать обновления с новейшими пародиями. Если оттюнить — получается почти версия для Gran Turismo
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 2560x1440
Увеличить: 1280x720, 2560x1440
Yttrium
  • Сообщений: 1261
  • Статус: Профессионалы
27 December 2016 22:26
Новый Свифт. Кто-то в Сузуки рукоблудит на F-Type (и еще некоторых по-мелочи)! Но результат радует, нужно признать!D
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 1280x853
Asimo
28 December 2016 00:30
Какой прикольный! Но колеса-ножки от табурета всегда убивают симпотичные малолитражки.Спасает только wide kit с широкими колесами.
Kotman
28 December 2016 22:03
И фитюлька от задней двери а-ля Пежо 208.
Kotman
  • Сообщений: 601
10 January 2017 10:16
Ползая по ресурсу 3Dnews наткнулся на такой концепт: Honda NeuV. CES 2017: концепт-кар Honda NeuV с системой искусственного интеллекта

Идея подобным образом открывать дверь не нова, плюсов масса. Но куда стекает грязь с двери, которая есть везде? Или на концепте можно такой фигнёй не заморачиваться?
Вопрос не праздный: на моей Сонате EF двери не закрывают пороги полностью, и пятилетний сын, выползая из машины, постоянно штанами вытирает грязь. А тут дверь поднимается на уровень головы человека. Гарантируется, что грязь не разбрызгается во время подъёма? Или это больше вопрос к конструкторам?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 750x438
Увеличить: 750x463
Увеличить: 750x422
rengised
  • Сообщений: 6756
  • Статус: Любители
11 January 2017 22:44
Очередное обновление Lexus LS
Видео

phpBB [video]
Mystikuza
  • Сообщений: 351
12 January 2017 05:56
Нормальных фот уже куча
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x905, 3507x2481
Mystikuza
12 January 2017 05:57
.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 3070x1447

Yttrium
  • Сообщений: 1261
  • Статус: Профессионалы
12 January 2017 14:52
GAC EnSpirit — китайская пирожковщина!)
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 800x560
Фатыр Чурек
12 January 2017 15:19
Это русская пирожковщина :)
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 960x720

Filip
13 January 2017 17:03
А кто там из наших ?
Фатыр Чурек
13 January 2017 17:49
На фото — Александр Суворов, автор интерьера EnSpirit, lead designer at GAC. Раньше он на ВАЗе работал.
Интерьер для прошлогоднего GAC iLounge рисовала стажерка Дарья Проценко из УралГАХА.
Влад Мазолевский из МАМИ тоже успел поучаствовать в каком-то проекте. Еще недавно там стажировался Тохтар Абдархаманов, опять же, из МАМИ.
В общем, там постоянно кто-то из наших тусит, 1—2 человека.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1400x594

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1400x725

RayRed
  • Сообщений: 1767
  • Статус: Любители
13 January 2017 05:33
А где же Nissan Vmotion 2.0 Concept, который получил награду EyesOn Design в номинации «Лучший концептуальный автомобиль» на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x718, 2771x1556
RayRed
13 January 2017 05:48
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2626x1486

Asimo
13 January 2017 16:48
Вот он!
Asimo
13 January 2017 16:49
Симпатичный, но смущает на первой фото пустота между передним воздухоотводом за аркой и задней аркой. Хотя, может в динамике все норм.
Mystikuza
  • Сообщений: 351
14 January 2017 20:06
Во на какой Mugen наткнулся. Куда, зачем не знаю. Garu.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x905, 1500x1061
Увеличить: 1280x905, 1500x1061
rengised
15 January 2017 00:58
MUGEN FREED
Презентация (так же как и у Garu) на TOKYO AUTO SALON 2017 (13 — 15 января 2017)
Фото с официального сайта
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1238x819

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1242x833

rengised
15 January 2017 01:03
The MUGEN GARU is a concept car that gives shape to «our dreams and the car that we want to make».
All exterior parts except for the windows are custom parts, and we produced all the interior elements from the seats to the interior panels with particular care. The rounded, compact body is combined with a stylish look and a MUGEN message for future drivers.

MUGEN Garu — это концепт-кар, который придает форму "нашим мечтам и автомобилю, который мы хотим сделать".
Все внешние части для окон, кроме пользовательские части, и мы подготовили все элементы интерьера из мест для внутренних поверхностей панелей с особой тщательностью. Округлый, компактный корпус сочетается со стильным внешним видом и сообщением MUGEN для будущих водителей. (Google translate)
iljevich
  • Сообщений: 72
  • Статус: Любители
20 January 2017 09:34
На базе компонентов Ивеко предприятие Неман-МЗКТ (Беларусь) выпустили новый автобус (макси-микро). Автобус лишен пропорций, а конструктора не знакомы со словом дизайн. Мне обидно, что при реализации такого проекта даже не проконсультировались (явно) ни с одним промышленным дизайнером. Но бюджет освоен, не знаю сколько стоит такая техника, и какие ТТХ, но дизайн явно не в пользу закупок. Хотя по ходовым качествам будет вполне сносно все таки шасси Ивеко.

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 711x482
Увеличить: 729x463
Увеличить: 935x413
rengised
20 January 2017 13:33
Макет рисовал ЯВНЫЙ фанат "Трансформеров".
Передняя часть на виде сбоку — просто вынос мозга (в негативном смысле).
BOSS YEAH
20 January 2017 14:39
по своей уёбищности он практически приблизился вот к этому...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1200x762

Константин Лазнев
20 January 2017 15:13
del
Константин Лазнев
20 January 2017 15:19
>>практически приблизился вот к этому
— Боюсь, превзошёл:
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 820x545

BOSS YEAH
20 January 2017 15:28
блин, в белом вся жесть вылезла наружу, например над лобовым... И все же синий более страшный за счет бочины и окон
Константин Лазнев
20 January 2017 15:34
И всё же по общим пропорциям он ИМХО неплох для макси-микро.
А в целом была неплоха предыдущая модель, лучше азиатских сестричек.

>>Передняя часть на виде сбоку — просто вынос мозга (в негативном смысле).
— Вот здесь не понял, лично я "схему разделки" капот/кузов вместо низ/теплица люто поддерживаю для автобусов.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 620x580

rengised
20 January 2017 17:05
>>Передняя часть на виде сбоку — просто вынос мозга (в негативном смысле).
— Вот здесь не понял, лично я "схему разделки" капот/кузов вместо низ/теплица люто поддерживаю для автобусов.

Хорошо. Может я и утрировал. Это вопрос чисто субъективного восприятия. Для меня там излишнее количество векторов.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 692x674

Kotman
20 January 2017 17:40
Ооооо! Наконец-то до голубых микрушек добрались!!!
akrasnov
20 January 2017 17:42
блин, кто ж автор-то))))))))
Kotman
20 January 2017 17:58
Да похоже оригинал ИВЕКО сам недалеко ушёл от этого... Фотка со словакского сайта.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1440

Константин Лазнев
20 January 2017 19:44
@rengised

Если забыть про жирный вертикальный разъём, там вроде всё по канону: объём кузова отделён от объёма капота динамичной линией (в ракурсах 3/4 она, увы, мнётся); почти в перпендикуляр к ней выведена нижняя линия остекления; у графики на капоте и боковине, в принципе, может быть разный стиль: разделённые, они друг другу не мешают. И даже масенькие колёса — в известной мере пофиг: кузов как цельный объём — полюбому чемодан на колёсиках, а вот если делить объём всей машины на верх и низ — тут уж размер колёс начинает восприниматься иначе и хотца "многоконтурных" арок т.п. ИМХО.

/не удержусь ещё раз показать "старичка", у нас в РБ много школьных автобусов этого типа — и тут, считаю, нынешнему поколению школьников повезло: няшность и дружелюбие просто зашкаливают и пропорции хороши — не "толстолобики".
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x750

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x574

Константин Лазнев
20 January 2017 19:48
@ Kotman

Недалеко-то недалеко — но так откровенно подчеркнуть недоразмерность фар, поместив их "в молоко", и так невнятно перевести переднюю стойку в капот ещё никто "не сумел".
rengised
20 January 2017 21:32
to Константин Лазнев
Так я, в принципе, о том же. Уменьшить количество векторов направления до трёх и всё станет на место. А две жирные чёрные вертикальные полосы обрамляющие колесо — не комильфо. ((
Kotman
20 January 2017 23:14
Вообще всё, что на фото жутко далеко от реалий ежедневной эксплуатации автобусов. В погоне за "оригинальностью" начисто забыты элементы, которые облегчают водителю обслуживание транспорта. Как мне поменять щётки стеклоочистителя, протереть слекло, если в бампере нет ниш-подножек? Я могу пофонтазировать и добавить "фишку" от Пежо, когда поводки для замены щёток устанавливаются вертикально поближе к лобовым стойкам, но и тогда сомнительное удобство на колесе стоять и менять их. Капот явно открывается, но как "нырять" туда без табуретки? Словаки на своей версии прикрутили складную подножку прямо поверх пластика.
Есть же нормальные решения в серии...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x1024

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x1024

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1665x1230

iljevich
21 January 2017 13:17
На самом деле по комфорту поездки все норм хоть и грузовое шасси. У первых микриков Немана мне непонятна узкая решетка радиатора и доп. широкая выштамповка вокруг... Нужно было, чтобы решетка радиатора была в ширину проема между фарами, тогда автобус казался бы не таким узким. Так же непонятно отсутствие бампера из неокрашенного пластика (кроме как дешевизна производства из стеклопластика одной детали)... Все автобус ездят везде и поцарапаць крашеные части легко можно, но на удобство эксплуатации никто не смотрит (наверно для конструкторов это неважно, либо сулит колоссальными затратами и не попаданием в бюджет).
Константин Лазнев
21 January 2017 13:29
>>Нужно было

— Это дизайнерский сайт, и флуд тут ожидается дизайнерский)): отжабь, запость, если уверен.
Фатыр Чурек
21 January 2017 16:41
Константин, зачем же ты такие картинки постишь? Форум ведь дети читают! А у них психика и без того искалечена китайскими машинок из ларьков. Этот "няшный" автобус от них в плане эстетики недалёко ушёл.
Константин Лазнев
21 January 2017 18:37
@Фатыр Чурек
На полном серьёзе, это лучший локализованный в СНГ микроавтобус-переросток, который я знаю. Композиция и пропорции детектед — не в пример поделкам из капотов газелек и чего ни попадя.

Как удачный автобус "размером с богдан" знаю ещё КамАЗ-Марко — но там шасси покрепче. Всё. Или что-то пропустил?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x600

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 670x446

Фатыр Чурек
21 January 2017 20:36
Уже упомянутый Ивеко (в оригинале) довольно симпатичный. Италдизайн ведь делал?
Из того, что ездит по нашим дорогам, самый приличный — ГАЗ Vector Next. Не шедевр, но видно, что дизайнер поработал, а не просто "пользователь Solid Works". Есть какой-то порядок в линиях, нюансы формы и деталировки, есть даже красивая эмблема и логотип — непозволительная для белорусских колхозников роскошь.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x600

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1200x734

Ханьков Роман (RKhankov)
21 January 2017 20:43
Вполне симпатичный автобус!
Константин Лазнев
22 January 2017 04:24
>>ГАЗ Vector Next.

Мне не нравятся: общая форма; пропорции; то, что маловато "металла" на морде (даже бампер — "не бампер"), а зад, наоборот, сугубо железный. И вообще, что-то в морде есть от газона, а в газоне — от 3.14здеца, пардон.

Гипертрофированные арки заставили хмыкнуть. Действительно видно, что дизайнер поработал. Не стану лезть в бутылку, просто запощу картинку.

Хотя вживую, вблизи, в иных ракурсах — ничавец. Кроме прочего, Вектор — полноценный "пазик", с макси-микро как-то не очень соотносится.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 581x328

Константин Лазнев
22 January 2017 05:44
>>Уже упомянутый Ивеко (в оригинале) довольно симпатичный. Италдизайн ведь делал?

Очень-очень много фирм делают бусы на базе Iveco Daily '2014, вряд ли дизайн от одной конторы. Должен признать, на этом фоне белорусский и нижегородский варианты — одни из худших по экстерьеру. Эти фары — настоящая проверка на вшивость :(
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x529

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x680

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 444x333

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1000x750

iljevich
вчера 11:11
Как то так. Перед мне все равно не нравится, эти ниши под противотуманки аля тюнинг дефлекторов охлаждения передних тормозов, нос капота. Сзади с помощь пару диодных лент можно было бы все еще проще сделать... не нужно городить иллюминацию, понятно что мотор сзади и нет возможности сделать стекло вровень с боковыми, но можно было зачернить и все было бы лаконичней...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 447x599

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 502x443

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 495x678