CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новинки

Тема: Новинки
vladimar73
  • Сообщений: 88
07 June 2015 14:30
Давайте проявим милосердие... Сделаем это!
vladimar73
  • Сообщений: 88
07 June 2015 14:40
Хотя...
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 736x491
h.z.
07 June 2015 18:45
при таком ракурсе жируха какая-то.
BOSS YEAH прав. ГДЕ ИЗЯЩНЫЕ И ЛЕХКИЕ БМВ???!!!!адинадин
Selivanov Dmitriy
07 June 2015 21:19
это жаба ащета
Черемных Роман
  • Сообщений: 2374
  • Статус: Любители
08 June 2015 22:06
Японцы сома заставили ездить.Раньше не бросалась эта решётка в глаза.
Авик для Британии.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 2592x1728
dosic
09 June 2015 20:27
действительно похож на сома....
МиГ-31
  • Сообщений: 357
10 June 2015 00:17
Люди добрые!
Расскажите неавтомобилисту, что это за нечто?
















akrasnov
  • Сообщений: 766
  • Статус: Профессионалы
10 June 2015 12:19
Цитата: МиГ-31Люди добрые!
Расскажите неавтомобилисту, что это за нечто?

Студенческий проект 2010 года, автор Daniel Garcia
МиГ-31
  • Сообщений: 357
10 June 2015 17:54
Цитата: akrasnov
Цитата: МиГ-31Люди добрые!
Расскажите неавтомобилисту, что это за нечто?

Студенческий проект 2010 года, автор Daniel Garcia
Спасибо! Не догадался погуглить по изображению.
Красивая моделька!
Selivanov Dmitriy
  • Сообщений: 909
10 June 2015 21:51
новый спорткар от акуры
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 470x318
Увеличить: 500x349
Увеличить: 500x353
Kotman
10 June 2015 22:11
Вах!!! Дайте две!!!
Орлов Сергей Геннадьевич
  • Сообщений: 155
  • Статус: Профессионалы
13 June 2015 18:43
еще раз обновленный новый iveco eurocargo
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 720x540
Увеличить: 720x540
Увеличить: 720x540
Увеличить: 720x540
Увеличить: 540x720
Увеличить: 720x540
Увеличить: 540x720
RoolVinil
13 June 2015 19:00
Одна легкая авария и фаре конец =) Вообще, что за веяние пошло ставить "китайские" фары на грузовики?
laza-truck
15 June 2015 15:41
однако, на любительский взгляд — ужас...
видимо glider — благополучно "потерялся"...
Kotman
15 June 2015 16:34
Поясните, пожалуйста, зачем вот этот элемент на бескапотных кабинах? Если для сдува потоком воздуха грязной жижи (как на некоторых универсалах), то вроде как там нет ни фар, ни зеркал, ни стёкол...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 500x666

Clazy OLAF
15 June 2015 18:36
...улыбка гуимплена... (((
h.z.
15 June 2015 18:39
этот элемент для снижения шума при движении, потому что если поток воздуха будет просто разбиваться о прямоугольник, будет очень шумно в кабине
laza-truck
15 June 2015 21:54
имхо — профильного образования не имею.
организация/оптимизация воздуха под окнами — меньше забрызгиваются грязью.
эффект снижения шума стремится к нулю — 1) площадь дефлектора относительно лобовой поверхности слишком мала, 2) на прямоугольных автобусах такие дефлекторы не прижились (считаю, по причине смещенного далеко за боковое окно переднего моста)
МиГ-31
16 June 2015 01:12
не дверные ручки от грязи оберегают?
laza-truck
16 June 2015 01:49
из личного опыта — пока не попадался грузовик на котором ручки не загрязнялись бы... они низко к колесу расположенны.
Mister-x
16 June 2015 11:03
Может для того, чтобы не было аэро шумов из-за стыка двери с кабиной
Suvorov Aleksander
16 June 2015 12:43
Дань аэродинамике!Уменьшение расхода топлива, шумов и завихрений воздуха у боковых окон. У автобусов их нет потому что в городе они не нужны, а у межгорода свои фишки в аэродинамике.
Один большой человек с КамАЗа мне рассказал такой прикол...когда не было этих аэродинамических элементов, сигарета выброшенная из окна на высокой скорости попадала в завихрение, могла несколько секунд крутиться в потоке у окна и иногда даже залетала обратно))
Mister-x
16 June 2015 14:56
Только первые камазы были зилами)
h.z.
16 June 2015 16:13
некоторое время дефлекторов-обтекателей не было и на серийных КАМАЗах, помню справочники НИИАТ за 1978 год
Kotman
17 June 2015 04:33
Спасибо, просветили в этом вопросе. А то вроде понимание для чего нужно есть, а чёткой уверенности не было. Теперь ясно что к чему.
gousman
17 June 2015 04:40
"Один большой человек с КамАЗа мне рассказал такой прикол...когда не было этих аэродинамических элементов, сигарета выброшенная из окна на высокой скорости попадала в завихрение, могла несколько секунд крутиться в потоке у окна и иногда даже залетала обратно))"

Точно! и даже грязь оседала изнутри на лобовом стекле))
Kotman
17 June 2015 05:06
Смотрите, как интересно: DAF 95 (Truck of 1988 year Award) — дефлекторы есть и ощутимые, Renault Magnum (Truck of the 1991 year Award) — другая компоновка кабины и дефлекторов нет, хотя и аэродинамики самолёта нет, Mercedes Actros III (Award 2009) — дефлекторы, Iveco Stralis Hi-Way (Award 2013) — дефлекторы, Volvo FH16 (Award 2014) — дефлекторов нет, Renault Trucks T (Award 2015) — дефлекторов нет.
Из всей когорты выделяется только Magnum своей кабиной. И как теперь расценивать дефлектор, как изначальный элемент дизайна кабины или как косяк в аэродинамике, повлекший необходимость в дефлекторе? Заметьте, что два последних победителя такие же плоскомордые, как и DAF 95.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x600

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1280x1106

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1383x918

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 640x480

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1280

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2048x1363

Mister-x
17 June 2015 11:35
Вместо дефлекторов у них скорее всего выштамповки по бокам играют подобную роль
Capricorn Hare (DELITED)
17 June 2015 11:38
Грубо говоря, если радиус скругления кромки превышает 1/10 ширины кабины — дефлекторы не нужны.

Точнее, условия для безотрывного обтекания фронтальной кромки параллелепипеда создаются в интервале относительных радиусов скругления от 0, 08 до 0, 12; дальнейшее скругление практически не влияет на Cx.
https://books.google.by/books?id=tN0DCOgKYsoC&pg=PA290

Обратите внимание, что в приведённых примерах, хотя все "плоскомордые" — радиусы скругления разные, и у машин с дефлекторами, как правило, меньше.
Kotman
  • Сообщений: 1091
17 June 2015 16:49
Воооот!!! Спасибо за ответы!

PS: Сходил по ссылке. Визуально знакомая картинка. Точно! В книге Я. Павловского "Автомобильные кузова" стр 178. Глава 9.4 Распределение давлений для кузова вагонной компоновки.
Dude
  • Сообщений: 632
  • Статус: Профессионалы
21 June 2015 01:00
Тизер новой Альфа Ромео Джулия (а может и не Джулия).
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 480x240
Фатыр Чурек
21 June 2015 01:19
Замаскироаали хорошо, но кажется, есть что-то общее с Quattroporte прошлого поколения. Надеюсь, дизайн не будет перекликаться со слащавыми 4C и Mito.
Dude
21 June 2015 01:50
Через четыре дня увидим. У меня почему-то филейная часть ассоциируется с Ламборгини Миура и с Альфа Ромео Монреаль.
Yttrium
21 June 2015 02:04
http://www.carmagazine.co.uk/spy-shots/alfa-romeo/alfa-romeo-giulia-2014-car-magazines-new-scoop/
http://www.autoevolution.com/news/new-alfa-romeo-sedan-tipo-952-confirmed-to-debut-on-june-24-giulia-name-not-in-the-cards-91084.html
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 560x315

NJoy
21 June 2015 03:07
на модели кармага что-то задница страшная...
Yttrium
21 June 2015 03:33
Ну... зато спереди нормуль.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1700x1133

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 824x457

Kotman
21 June 2015 04:08
На мой непрофессиональный взгляд фасад очень хорош. Хоть форма фар почти Пежо, но тут они на своём месте. А на размытом тизере вспомнилась БМВ 850.
Mister-x
21 June 2015 11:39
Задок очень напомнил 156ю) Ждемссс)
Knight Rider
21 June 2015 12:42
В камуфляже
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1600x860

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1600x1116

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1600x686

vager
21 June 2015 13:51
Мне нравится что округлые формы задка перекликаются с 8С
Vinci
21 June 2015 22:04
профиль хорош! прямо задний привод! :)
Dude
21 June 2015 22:39
Так это и есть задний привод.
Dude
22 June 2015 11:33
Еще один рендер будущей Альфа Ромео Джулия.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 540x360