CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Rare finds - Бюро находок

Тема: Rare finds - Бюро находок
RayRed
  • Сообщений: 1816
  • Статус: Любители
23 June 2015 06:59
Mellbergs Custom Saab Blue Spirit '1982
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x895, 1984x1388
RayRed
  • Сообщений: 1816
  • Статус: Любители
23 June 2015 07:04
Veritas Scorpion Kabriolet by Spohn '1949–50
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 4000x2667
a_mel
  • Сообщений: 315
  • Статус: Любители
30 June 2015 18:56
Mister-x
  • Сообщений: 879
30 June 2015 19:09
Цитата: a_melChrysler — мой стиль

http://carsfamily.com/new-beautiful-chrysler-humvee-proposal-collection-2014/
Машинка до сих пор жива)
h.z.
  • Сообщений: 4013
11 July 2015 14:38
Компания FAW, ведущий производитель коммерческой техники в Китае, представил прототип карьерного самосвала капотной компоновки. Он назвается 汽柳特, что можно перевести как Special Liute. Его необычная внешность с рублеными краями и сдвинутая влево относительно продольной оси кабина подчеркивают профессиональную направленность самосвала. Капот с линзовой оптикой открывает доступ к двигателю FAW Wuxi Diesel мощностью 310 л.с., который сочетается с коробкой передач CA6DL2.
ссылка: http://www.trucksplanet.com/index.php?id=934
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x800
Rino
  • Сообщений: 54
11 July 2015 17:10
не знаю была ли тут такая
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x1280, 2448x2448
Увеличить: 640x480
Увеличить: 360x480
МиГ-31
13 July 2015 19:10
Гражданская версия броневичка тов. Ульянова-Ленина? :) Мне нравится!
BOSS YEAH
  • Сообщений: 876
  • Статус: Любители
20 July 2015 21:05
Видел сегодня такое вот. Модель не смог определить
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x697, 2231x1215
Увеличить: 1280x744, 2149x1250
Черемных Роман
20 July 2015 21:18
Toyota MZ11 Soarer.
John Warner
21 July 2015 02:56
Да, это он, "Сарай", как его в ареале обитания называют.
BOSS YEAH
21 July 2015 13:06
о, спасибо) Там небось тоже 2-JZ
BOSS YEAH
21 July 2015 13:06
del
John Warner
22 July 2015 01:30
Нет, там не 2JZ. Судя по модели кузова, там его предок — 7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.
Раритет по нашим временам))

Вообще, у Тойоты движок легко определяется, по номеру кузова: номер ВСЕГДА начинается с движка и кузова.
Примеры:
Vista, Camry SV30, SV40, SV50 — движок серии S, например, чаще всего, 4S-FE, 3S-Fe, 3S-GE
Corolla, Sprinter AE90, AE100 — двигатель серии А, чаще всего 5A-FE, 4A-Fe, 4A-GE
Mark II, Chaser, Cresta, Verossa JZX80, SX90, JZX90, JZX100, GX90, GX100 и тд и тп, имеют движки 1JZ-GE, 2JZ-GE, 4S-FE, 1G-FE, 1G-GZE и тд и тп
Это указаны первые символы номера кузова указанных авто. Как видите, первая буква или две — это модель движка, последняя буква и группа цифр — модель платформы (кузова). Это всегда идёт сначала особняком.


С уважением.
BOSS YEAH
22 July 2015 02:50
Класс, спасибо) Прямо справочник по выбору праворуких машин)
Автосам59
22 July 2015 03:09
Когда-то видел Toyota Soarer. в салоне подержанных а/м. К ней прилагался комментарий владельца: "Умопомрачительные скорость и комфорт!..."
John Warner
22 July 2015 03:50
На здоровье :)
Я профессионально занят с Тойотами просто: автоэлектрик-диагност и с ними только и работаю :)

А за комфорт — согласен, очень комфортный аппарат.
h.z.
  • Сообщений: 4013
22 July 2015 00:09
Опытная Шкода Фаворит Седан
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x330
Увеличить: 500x327
Увеличить: 650x306
Увеличить: 800x400
Увеличить: 600x300
Увеличить: 800x550
Kotman
22 July 2015 02:36
Ох, ничего себе, что планировалось! Жил в Млада Болеслав когда Favorit на конвейер пошёл. Так такого не видел в рекламных буклетах тех лет. Favorit, Forman, PickUp — это было, а седана не видел ни разу. Даже симметричную морду с конвейера застал, хотя эта ассиметричная просто офигенна. (Bertone, однако...)
h.z.
22 July 2015 02:43
а там сначала была симметричная морда? не знал этого
Kotman
22 July 2015 02:47
Нет, симметрия потом встала на конвейер, немного до того, как они стали VAG. Если не ошибаюсь, то Felicia глубокий рестайлинг Favorita. Ну как Peugeot 308 глубокая модернизация 307.
h.z.
22 July 2015 03:10
Вообще это интересный вопрос — насколько социалистические автошки, которые рисовали итальянцы, соответствуют проектам, которые итальянцы выдали в конце работы. Я, например, не верю, что Ital Design могло сделать FSO Polonez таким чудищем, видимо, проект итальянцев творчески переосмыслили польские технологи.

Вообще итальянцы много же работ сделали для социалистического блока. С ходу вспомню четыре:

Tatra T613 — работа Vignale;
Skoda Favorit — работа Bertone;
Zastava Florid — тоже Bertone;
Уже упомянутый FSO Polonez — Ital Design

Наверняка еще были проекты
Kotman
22 July 2015 03:53
http://rcforum.su/showthread.php?t=674
Не знал, что в Болгарии Рено собирали.
John Warner
22 July 2015 03:57
Дачия, как на третьем сверху фото, по Хакасии катается.
Не знаю уж, какими судьбами в наших палестинах — но факт, видал неоднократно. Синенькая такая же, как в статье в Педивикии.
Kotman
22 July 2015 04:11
Пройдите по ссылке, что постом выше. Там фотки из таких стран!!! А ветка форума про авто стран СЭВ. Да и вообще много модификаций на снимках, что ни разу не видел.
Kotman
  • Сообщений: 836
22 July 2015 03:30
Ну Polonez очень "лохматая" машина. Вполне под стать однокласникам-одногодкам. Сравните Kadett В, Polonez, Lancia Delta чисто внешне. Tatra 613 просто красавица! Её и сейчас тюнингеры жалуют. А ещё итальянцы нам Жигули сделали, потому как у себя на родине FIAT 124 был технически другим. :-)
И потом при СССР была дружба между странами. Сколько совместных проектов реализовывалось в разных сферах. А соцлагерь вообще Европа со своими плюшками-пряниками. В ЧССР был cestovny pass (дорожный паспорт) дававший право на свободный проезд в ГДР и Польшу (вот только не помню по выходным или во все дни). Забугорные товары там не редкость тогда были, а про автопром я вообще молчу — купишь то, на что денег хватает. Помню во дворе увидел впервые Citroen CX небесного цвета, сидящего на брюхе. Это потом я узнал, что там гидропневматика, а тогда думал, что сломана машина. :-) До того, как я впервые увидел оригинал Opel Kadett E, я увидел там Daewoo Racer. Olcit, Dacia, Zastava, Yugo, ARO, Polonez, Polski FIAT, Trabant, Vartburg, Simson, MZ — всё это тогда каталось в ЧССР в огромных количествах. Да вон на фотке 2 Шкоды (105/120/130), 2 Dacia, наша "двушка" и Favorit седан. На 3 чешские машины 3 иностранки в кадре.
h.z.
  • Сообщений: 4013
22 July 2015 15:25
Цитата: KotmanНу Polonez очень "лохматая" машина. Вполне под стать однокласникам-одногодкам. Сравните Kadett В, Polonez, Lancia Delta чисто внешне. Tatra 613 просто красавица! Её и сейчас тюнингеры жалуют. А ещё итальянцы нам Жигули сделали, потому как у себя на родине FIAT 124 был технически другим. :-)
И потом при СССР была дружба между странами. Сколько совместных проектов реализовывалось в разных сферах. А соцлагерь вообще Европа со своими плюшками-пряниками. В ЧССР был cestovny pass (дорожный паспорт) дававший право на свободный проезд в ГДР и Польшу (вот только не помню по выходным или во все дни). Забугорные товары там не редкость тогда были, а про автопром я вообще молчу — купишь то, на что денег хватает. Помню во дворе увидел впервые Citroen CX небесного цвета, сидящего на брюхе. Это потом я узнал, что там гидропневматика, а тогда думал, что сломана машина. :-) До того, как я впервые увидел оригинал Opel Kadett E, я увидел там Daewoo Racer. Olcit, Dacia, Zastava, Yugo, ARO, Polonez, Polski FIAT, Trabant, Vartburg, Simson, MZ — всё это тогда каталось в ЧССР в огромных количествах. Да вон на фотке 2 Шкоды (105/120/130), 2 Dacia, наша "двушка" и Favorit седан. На 3 чешские машины 3 иностранки в кадре.
Все-таки в Восточной Европе социализм был с более-менее человеческим лицом :) Говорят, в ГДР даже супермаркеты самообслуживания были