CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Мото

Тема: Мото
.Stinger
  • Сообщений: 1631
01 December 2017 00:33
ну да, ну да. был сегодня у них в гостях. восторгаться еще рано — но инжиниринговая часть проекта очень недурственна. на эти кости навешать бы хорошео мяса...
(я не по конкретно ту мандулу что на видео — я о всем проекте Деллер)
Dude
  • Сообщений: 634
  • Статус: Профессионалы
10 December 2017 06:45
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 615x372
.Stinger
11 December 2017 02:28
ну тут они учудили пародию на самих себя(((
САYMAN
11 December 2017 08:11
Моцоцикл-пистолет, паровоз, самолет итд.
Глядя на подобные транспортные средства, напрашивается назвать изготовителя и владельца подобной шняги — МУДИЛА!

(Федеральная служба Роскомнадзор разрешила средствам массовой информации использовать в текстах слова «мудила» и «мудак».
Данные выражения были признаны цензурными, так как «подобное явление встречается в природе»)
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2580x2289

rengised
12 December 2017 01:36
Не могу сообразить, что послужило вдохновением. Мясорубка или классический Star Trek?
Kotman
12 December 2017 11:22
Там же написано L-concept. Вот буква L и есть источник вдохновения. :-)
Angel55
  • Сообщений: 21
29 January 2018 23:41
Каких только нет :D с костями — это уже перебор!
Пунтус Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 1503
  • Статус: Профессионалы
30 January 2018 14:44
https://ridecake.com/shop/bikes/kalk/

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x1280, 2400x2400
Capricorn
30 January 2018 15:10
Ой-ой, 9 КВт можно было уже делать двухместным и с багажником. И какой офф-роуд при таких щитках? Секси машина, но в утилитарном плане — убожество.
Пунтус Виктор Анатольевич
30 January 2018 16:14
phpBB [video]
Пунтус Виктор Анатольевич
30 January 2018 16:17
они считают что вполне себе утилитарная для бездорожья. Хотя каждый свой смысл вкладывает в эти два понятия. Утилитарность и бездорожъе.
Reactive
31 January 2018 02:56
Управляй печенькой? 0_О
Пунтус Виктор Анатольевич
31 January 2018 15:07
Там много значений
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1282x1014

Simeonych
31 January 2018 18:21
2 Capricorn

какой же ты упоротый....

"9 КВт можно было уже делать двухместным и с багажником" — ага, и для тещи место добавить.
"но в утилитарном плане — убожество." — тут вообще без комментариев.

все стесняюсь спросить, ты кроме собачьей будки у тещи на даче что-нить построил, что такие жесточайшие комментарии отвешиваешь людям, у которых уже готовый продукт есть ?

Capricorn
01 February 2018 13:37
@Simeonych,
внезапно строю:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52376.0

и собираюсь строить:
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/3701/

Про опыт "Муравья", вездеходов и участие в чужих проектах на том же electrotransport.ru даже не упоминаю.

Т.е. я больше дизайнер (разработчик), чем некоторые здешние профи — при этом не собираюсь делать ничего непрактичного. Нынешний скутер пролежал в загашнике 10 лет, потому что не вписывался в инфраструктуру. Теперь убрали бордюры на пересечениях — и проект, стартовавший как непрактичная хрень для дороги, может быть доделан как прототип практичного тротуарного транспорта.

В непрактичности калка уверен, т.к. сам райдер. С такими щитками не только говна на спину, но и камень в глаз можно получить из-под переднего колеса.


/Обращаю внимание модеров на упоротость товарищей (к которым уместнее обращаться "дружище", несмотря на все регалии), каждый раз переходящих на личности.
design_eX
01 February 2018 15:45
@Capricorn
1 тратуар для пешеходов
2 ты не дизайнер и даже не конструктор, самоделкин может быть
3 с Simeonych'ем согласен извини это так ;)
Capricorn
01 February 2018 17:03
design_eX, ты ошибаешься насчёт "тротуар для пешеходов" (просветись в Гугле) — возможно, ошибаешься и в остальном ;)

Вообще, робяты! На electrotransport есть жизнь и дизайн (хотя со стайлингом проблемы) и даже инновации. У меня концепция и опыт и мнение о чужом продукте (вовсе не уничижительное), у вас двоих надутые щёки и старые личные счёты. Ни разу не цепляет. Остаюсь при своём. Спорить не о чем. Особенно мне с вами.
.Stinger
01 February 2018 22:19
жизнь-то есть, вопрос только — а зачем? чем дальше работаю в электротеме тем больше становлюсь электроскептиком

а тротуар — вот ровно так, для мотоциклов и уличных гонок! зря что ли в центре колхоза нерезиновый тротуары сделали такими широкими? вот именно: спешли фо рэйс!
Capricorn
02 February 2018 02:18
@.Stinger
Электротему можно обсудить отдельно — причём транспорт, а не игрушки. Я давно электроскептик и в то же время электрооптимист — смотря о каком транспорте говорить (причём именно о транспорте, об игрушках говорить неинтересно). Моё убеждение: в городе повсеместно должны быть 3 зоны дороги: тротуар, велодорожка, ПЧ для авто. Со временем именно велодорожка должна стать основной зоной личного транспорта и забрать часть полос у автомобилей. Потому что транспорт должен весить не больше, чем он способен увезти — это "зелёный" подход, а не тип двигателя. И только соседство с мастодонтами мешает ему быть таковым (по соображениям безопасности).
.Stinger
02 February 2018 02:38
тогда тем более нахрен все электровундервафли. любой хороший спортбайк весит меньше чем способен увезти. а валит так как никакому другому транспорту не снилось


а зеленых (как и феминисток например) я считаю наполовину идиотами, наполовину опасной сволочью.
Capricorn
02 February 2018 11:39
У спортбайка плохо с всепогодностью, активной безопасностью (опасен для себя) и, ессно, пассивной.

Транспорт для велодорожки по-моему должен быть практически атравматичным для всех (значит, скорость не больше 30) и при этом всепогодным (чтобы зимой инфраструктура не простаивала и не требовалось дополнительного общественного транспорта). Тогда игра стоит свеч. Это будет быстрее ОТ (за исключением метро) — за счёт отсутствия остановок, пересадок и расписания; почти так же экономично, как ОТ, и так же безопасно, как велосипед. И без пробок (если не строить спальные районы в 30 этажей).

Зелёные могут увеличить количество людей, способных б.-м. комфортно ужиться на квадратном километре — только и всего. Другое дело, что они часто служат инструментом в совсем других играх.
Simeonych
02 February 2018 22:42
Цитата: Capricorn
Со временем именно велодорожка должна стать основной зоной личного транспорта и забрать часть полос у автомобилей. Потому что транспорт должен весить не больше, чем он способен увезти — это "зелёный" подход, а не тип двигателя. И только соседство с мастодонтами мешает ему быть таковым (по соображениям безопасности)

ну ты Ломоносов! Открытие прямо )))))
в Шанхае уже 100 лет в обед как выделенная полоса для двухколесного транспорта. Во всем городе (кроме хайвеев)
Никакой дебил не станет маслать в уродливой шаланде, которую ты 10 лет "вынашивал" и весит 30кг. Есть велик , электропривод на велик и электроскутер. Проблемы с погодой решает простейшая дождевая накидка с рукавами. Для защиты от дождя не обязательно над великом городить пивной ларек с крышей. ЭТО И ЕСТЬ ДИЗАЙН. Практичный дизайн.

Електроскептикам виднее из Масквы конечно, но, к примеру, в 45млн Шанхае уже бензиновых скутеров просто НЕТ. Только бесшумные електрические.
.Stinger
03 February 2018 03:27
Сapricom!

1. у современного спортбайка все хорошо с безопасностью. мощность там под куда бОльшим контролем чем у гражданских мотоциклов прошлого. то же и с всепогодностью — пока на дороге нет льда можно ехать (в отличие например от харлеевского спортстера, отчаянно дрифтящего на каждом старте со светофора в дождь уже при плюс пять). та же панигале — отличное ТС на каждый день. просто дорогущее но это отдельный разговор, иные дамские сумочки стоят дороже
2. практичность каждого вида транспорта понятие относительное. например с утра на работу (25 км по приборам) мне на мотоцикле (очень узком — Ducati 900ss есличо) ломиться (вместе с надеванием экипа, отпиранием гаража, прогревом пихла) столько же что и на ОТ притом что стоянка перед домом.
3. зеленые — обычные проходимцы, играющие на фобиях обывателей. парниковый эффект, ГМО — у образованного человека это вызывает смех, а вот быдло ведется как корюшка на поролон.
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
02 February 2018 20:43
Цитата: Capricorn
внезапно строю:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52376.0

и собираюсь строить:
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/3701/

лучше бы ты этот ад не показывал ))))
Это ж кромешный 314ец уровня сельского умельца из сноповязалки подметатель гумна соорудить. Причем попахивает шизофренией
Цитата: Capricorn
Т.е. я больше дизайнер (разработчик), чем некоторые здешние профи — при этом не собираюсь делать ничего непрактичногоУ меня концепция и опыт и мнение о чужом продукте (вовсе не уничижительное), у вас двоих надутые щёки и старые личные счёты. Ни разу не цепляет. Остаюсь при своём. Спорить не о чем. Особенно мне с вами.
как и все "самоделкины" ты очень горд типа практичностью своих поделок.
А дизайн — это искусство создания интересных и красивых продуктов, а не практичных тележек для навоза на дачу.

Какие еще счеты? У меня лично бомбит, когда такие как ты шариковы, ни болта не рубящие в дизайне приходят и начинают разглагольствовать про продукты уровня, которого им не достичь даже во сне.
Следующие картинки оч показательны
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 500x388
Увеличить: 500x500
Увеличить: 400x300
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
02 February 2018 22:07
вот это вообще ад какой-то.
Тебе надо в голливуд. Пыточную Технику для маньяков разрабатывать....

слушай а как идея рождается? "А придумаю я ка неведомую никому не нужную хрень"?
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x1106
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
02 February 2018 22:21
Цитата: Capricorn
"и проект, стартовавший как непрактичная хрень для дороги, может быть доделан как прототип практичного тротуарного транспорта.
С такими щитками не только говна на спину, но и камень в глаз можно получить из-под переднего колеса."

В непрактичности калка уверен, т.к. сам райдер.

Тратуарного транспорта, б...ть!!!!!
Тротуарного, б.... транспонта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По тротуарам ходят люди!!!! там не нужен транспорт!
Или ты за Атлантик сити переживаешь?

ты там на райде башкой не стукался, случайно? Это многое бы объяснило.

Калк — для загородной прогулки, а не говно месить. Или ты думаешь, на байк сложно другие щитки навесить при желании помесить и кроме тебя этого никто не догадется сделать?

"разработчег" ))))))

"проект, СТАРТОВАВШИЙ" фигасе у тебя пафос! Прям вот проект взяли и стартанул? по новостям показывали "старт проекта"?
Ключ на старт! Хьюстон у нас проблемы!

Capricorn
  • Сообщений: 414
  • Статус: Любители
03 February 2018 13:12
@Simeonych
>> У меня лично бомбит>
— и не слабо, дружище! До лулзов. Но ты молодец, что не упрямствуешь, а потихоньку сливаешься:
ты думаешь, на байк сложно другие щитки навесить при желании помесить
— т.е. тебя посетила задняя мысль, что на прогулке по цивильному)) бездорожью могут встретиться небольшие говна, и щитки неплохо бы иметь. Браво! Теперь представь (а лучше нарисуй, хватит клаву пачкать), как нормальные щитки впишутся в ЭТОТ дизайн!

Любому — любому! — челу, кто не отсушил мозги в офисе — понятно, что бездорожье и голые колёса несовместимы. Отсутствие щитков обесценивает офигенную подвеску и проч. Кроме говен есть гравий — представь, как он будет "полировать" эти акки и раму. Представил? А почему только сейчас? Почему я должен здесь заниматься ликбезом? Угу, нужна защита. Добавь её тоже в ЭТОТ дизайн!

Мои проекты обсуждать с тобой мы не будем, дружище: предпочитаю компетентный круг для общения. В рамках твоей компетенции тебе и бакса от меня не светит. Особенно после того, что ты устроил в ветке: http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/3630/page2 — перевожу: "вай, меня кинули, когда я пытался честно отбояриться!".

А теперь в студию фото тротуара в Минске (не чужом тебе городе), чтобы всем стало понятно, как ты любишь звиздеть, дружище:
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 690x460
Capricorn
  • Сообщений: 414
  • Статус: Любители
03 February 2018 14:08
@ .Stinger
— ну ты в общем объективно перечислил или намекнул на минусы спортбайка: 1) не для зимы, 2) требует экипа, 3) таки чувствителен к пробкам, 4) высокие цена товара и цена владения — только забыл упомянуть, что 5) при всём контроле шанс не закончить поездку на моцике больше, чем на любом другом транспорте, включая велосипед.

У велосипеда проблемы: 1) не для зимы; 2) требует экипа по крайней мере в дождь; 3) одноместный; 4) ПОТ! — я еду на работу 10 км 35 минут (как ОТ+пешком), могу и за 25, и за 20 — но душа на работе нет и возить сменную одёжу неохота, поэтому 35.

Электропривод — непревзойдённый дезодорант для тех, кто любит на велике быстро)) При этом, в отличие от ДВС, допускает домашнее хранение ТС. Ну, а я добавил ещё тент, чтобы не заморачиваться с дождевиком. И капотированное переднее колесо, чтобы не тащиться 12 км/ч в дождь.

Кстати, инспирейшн для тента (коммутер от Norsjo):
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x800
Simeonych
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
03 February 2018 17:52
Цитата: Capricorn
Мои проекты обсуждать с тобой мы не будем, дружище: предпочитаю компетентный круг для общения.

Ишь как у тебя дымит )))
Обсуждать с тобой этот байк нет никакого смысла. Я просто проше тебя, чтобы ты свою ахинею тут не нес. Это — профессиональный форум.
Ты и не дизайнер и не инженер. Криворукий умелец-любитель.
Байк сделан на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне. От инженерии до внешнего вида. Тебе даже косвенное участие в подобных проектах не светит.

Цитата: CapricornВ рамках твоей компетенции тебе и бакса от меня не светит. Особенно после того, что ты устроил в ветке: http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/3630/page2 — перевожу: "вай, меня кинули, когда я пытался честно отбояриться!".
Это ты уж совсем угорел ))) Что-то я не припомню чтобы пытался наняться к тебе в студию юного техника при ЖЭКе.
На свой ежемесячный доход ты меня и на день-то не наймешь.
Цитата: Capricorn
А теперь в студию фото тротуара в Минске (не чужом тебе городе), чтобы всем стало понятно, как ты любишь звиздеть, дружище:
Ты в состоянии отличить ТРОТУАР от ВЕЛОДОРОЖКИ? Это как раз случай напрячь то что есть у тебя в голове и проявить смекалку.

Повторю тебе — не трать время.
Никому твои мини-пивные ларьки на педальной тяги не уперлись. Ну НЕ НУЖНЫ такие транспортные средства людям. Разве в парке развлечений для бухих.