CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Мото

Тема: Мото
Dude
  • Сообщений: 634
  • Статус: Профессионалы
10 Май 2016 03:18
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 750x500
rengised
  • Сообщений: 6924
  • Статус: Любители
10 Май 2016 04:29
Автор: иллюстратор Аrthur Radebaugh
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 661x839
rengised
  • Сообщений: 6924
  • Статус: Любители
21 Май 2016 17:26
"Mотоцикл, напечатанный из алюминиевой пудры

Мотоцикл называется Light Rider, и его разработала немецкая компании APWorks по заказу Airbus. Она специализируется на металлической 3D-печати с помощью Scalmalloy, алюминиевой пудры, которая, согласно их вебсайту, «обладает антикоррозийными свойствами и совмещает малый вес алюминия с прочностью титана»

По словам Airbus, новый мотоцикл состоит из «тысячи тонких слоев, каждый толщиной всего 60 микрон». У него пустая рама, а потому он на 30% легче обыкновенного мотоцикла. «Такую сложную и ветвистую полую структуру было невозможно создать, используя традиционные технологии литья и сварки», — говорит глава компании Иоаким Целлер. Light Rider весит всего 35 килограммов. И действительно, технология трехмерной печати за последние годы шагнула далеко вперед, позволяя создавать объекты, которые обычным технологиям не под силу: от искусственных органических объектов до целых машин.

Мотоцикл разгоняется до 79 км/ч, а скорость в 35 км/ч достигает за 3 секунды. Работает он на батарее и может проехать без подзарядки около 60 км, так что это транспорт скорее для города. Правда, есть одно но, и это цена. Новый Harley-Davidson Iron 883, к примеру, сейчас обойдется вам в 8849 долларов, а вот Light Rider пока сделано всего 50 штук, и стоить один будет 56095 долларов. Но, возможно, скоро его цена снизится." Источник

phpBB [video]


phpBB [video]
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 876x493
Увеличить: 1242x703
Vinci
  • Сообщений: 1012
  • Статус: Любители
21 Май 2016 17:36
интересно, зачем было имитировать сварные швы?
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7571
21 Май 2016 19:43
Цитата: Vinciинтересно, зачем было имитировать сварные швы?
Видимо, вместо традиционных методов литья и сварки была применены инновационные технологии 3Д-печати и сварки, которые помогли обеспечить вес рамы 6 кг :) Не знаю даже, много это или мало, но венгерский Beast в сборе весит те же самые 35 кг при сравнимых характеристиках, и у него еще педали есть http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2010/11/13/4317/
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1159x700
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7571
21 Май 2016 19:58
А еще ведь Audi e-bike есть! Там вес рамы вообще 1, 6 кг заявлен. Заявленные характеристики даже лучше, чем у Эйрбаса http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2012/05/11/5245/
Правда, он не продается, так что проверить невозможно.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x905, 3200x2263
DedOK
  • Сообщений: 453
24 Май 2016 11:07
Цитата: rengised
По словам Airbus, новый мотоцикл состоит из «тысячи тонких слоев, каждый толщиной всего 60 микрон». У него пустая рама, а потому он на 30% легче обыкновенного мотоцикла. «Такую сложную и ветвистую полую структуру было невозможно создать, используя традиционные технологии литья и сварки», — говорит глава компании Иоаким Целлер. Light Rider весит всего 35 килограммов. И действительно, технология трехмерной печати за последние годы шагнула далеко вперед, позволяя создавать объекты, которые обычным технологиям не под силу: от искусственных органических объектов до целых машин.

Есть технология пенометалла. Структура, судя по всему, похуже, но, судя по всему, подешевле.
design_eX
  • Сообщений: 1201
  • Статус: Любители
24 Май 2016 11:47
Цитата: DedOK
Цитата: rengised
По словам Airbus, новый мотоцикл состоит из «тысячи тонких слоев, каждый толщиной всего 60 микрон». У него пустая рама, а потому он на 30% легче обыкновенного мотоцикла. «Такую сложную и ветвистую полую структуру было невозможно создать, используя традиционные технологии литья и сварки», — говорит глава компании Иоаким Целлер. Light Rider весит всего 35 килограммов. И действительно, технология трехмерной печати за последние годы шагнула далеко вперед, позволяя создавать объекты, которые обычным технологиям не под силу: от искусственных органических объектов до целых машин.

Есть технология пенометалла. Структура, судя по всему, похуже, но, судя по всему, подешевле.
Есть и она даже в россии разработана но применения нет пока что вроде, еще года 2—3 назад общался по этому поводу с НИИ Стали вроде
DedOK
  • Сообщений: 453
24 Май 2016 13:24
Цитата: design_eX
Есть и она даже в россии разработана но применения нет пока что вроде, еще года 2—3 назад общался по этому поводу с НИИ Стали вроде

Применяют. Но пока, в основном, в строительстве. И, в основном, алюминий. Между тем, в случае снижения стоимости, ИМХО может стать очень интересным материалом, в том числе, и для автомобилестроения. Представьте, например, шумо и вибропоглощающий кузов-монококк, легкий и жесткий, с программируемыми и очень энергоемкими зонами деформации и низкой теплопроводностью.
design_eX
  • Сообщений: 1201
  • Статус: Любители
24 Май 2016 18:23
Цитата: DedOK
Цитата: design_eX
Есть и она даже в россии разработана но применения нет пока что вроде, еще года 2—3 назад общался по этому поводу с НИИ Стали вроде

Применяют. Но пока, в основном, в строительстве. И, в основном, алюминий. Между тем, в случае снижения стоимости, ИМХО может стать очень интересным материалом, в том числе, и для автомобилестроения. Представьте, например, шумо и вибропоглощающий кузов-монококк, легкий и жесткий, с программируемыми и очень энергоемкими зонами деформации и низкой теплопроводностью.
Где?
корейцы вроде только производят