CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Обмен опытом » Выбор авто

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Тема: Выбор авто
Kotman
  • Сообщений: 1125
25 October 2018 21:02
Мне нужна машина, которая повезёт меня в любой момент моей нужды, прихоти, etc. Без всяких звонков и ожиданий, "дорогу покажешь?", осмотра авто с фотографиями, поиска в районе 3 кварталов. Мне нужна машина, которая делает мотором "вруммм" всегда, когда я завожу ее ключом, в любое время года.
А иначе зачем личный автотранспорт?
timid
  • Сообщений: 71
25 October 2018 21:39
Цитата: Nim CoНе покупай машину, а бери напрокат на выходные за которые ты успеваешь сделать все дела где тебе нужна машина. Если она тебе нужна.

Машину покупают только в двух случаях: под проект (если ты механик, гонщик, дрифтер и т.п.) и как вложение денег (то есть они должны быть лишними), дабы потом получить еще больше денег на продаже.
Автомобильный дизайнер не понимает, зачем человеку личный автомобиль. А потом удивляемся почему современный автодизайн это ад, треш и израилъ.
Nim Co
  • Сообщений: 1685
25 October 2018 22:03
2 timid: Автомобильный дизайнер понимает, что если человек не знает какую машину ему купить, то лучше ему либо купить машину новую, на гарантии (в таком случае вопрос не стоит задавать, просто смотришь бюджет и покупаешь), либо не покупать машину вовсе (ибо проблемы и вопросы по ней будут жрать не мало важного для любого делового человека времени). Делать мотором "врумм" всегда, когда он ее там... ключом — это дичь. Возможно, господин timid по другому использует машину. Он ее там гаечным ключем или еще чем-то.
Kotman
  • Сообщений: 1125
25 October 2018 23:18
Не понял, а что мне машине "сим салабим" говорить, чтоб она завелась? Это у Акопяна "ахалай-махалай" всё делает, а в моей машине ключ зажигания есть и замок к нему.
Nim Co
  • Сообщений: 1685
25 October 2018 23:51
2 Kotman: Ирония моя заключалась в том, что по сути ты так и не объяснил зачем тебе именно своя машина. У тебя какое-то заболевание, при котором нужно 356 дней в году быть наготове сорваться в больницу или что-то типа того? Откуда такая суматоха?
Kotman
  • Сообщений: 1125
26 October 2018 08:08
Моя суматоха называется семья в г. Москва с сыном школьником начальных классов. Он ещё не в состоянии ездить на автобусе в школу и обратно. И время потраченное на то, чтоб супругу отвезти на работу и с работы меньше, чем она будет пользоваться общественным транспортом.
Вот только часть причин, что личный транспорт мне удобнее/выгоднее в данный момент.
IgorOk_RS
  • Сообщений: 504
  • Статус: Любители
21 January 2019 11:14
Тема на самом деле стОящая, только на сайте дизайна как-то "мимо кассы".

Есть куча инфы в и-нете, как это сделать.

А вообще в 2-х словах о выборе авто:
1. Для чего? (для поездок семьей, для работы типа торгового агента, для перевозки пассажиров, для перевозки грузов или перед клубом засветиться)
2. Как часто и как далеко кататься?
3. Какие дороги в основном будет бороздить?
4. Как часто в салоне будет более 2-х человек и как часто нужно будет перевозить определенные грузы [коляску/овощи с огорода/стиральные машинки и т.д.]?
5. Будет ли еще кто-то управлять автомобилем (жена/дети...)

Далее выбираем несколько вариантов, основываясь на:
1. Бюджет
2. Безопаснось
3. Ремонтопригодность и надежность
4. Ликвидность (возможность продать через N-е кол-во времени быстро и за нормальные деньги)
5. Грузо-пассажирских возможностях
6. И только потом на дизайне

И вот, нарисовав себе приблизительный портрет нужного авто, варианты сами себя найдут. А далее всё проще — посидеть, пощупать, проехаться.
Останется не более 10 вариантов максимум, а то и 3—4. И вот здесь можете штудировать журналистскую прессу (не забываем, что бывают рекламные статьи) и отзывы (не забываем, что они часто субъективны). И вот на этом этапе дизайн уже имеет большое значение.
Потом можете еще раз вернуться к критериям выбора:
1. Начальная стоимость
2. Безопаснось
3. Ремонтопригодность и надежность, и ликвидность
4. Экономичность
5. Дизайн
6. Удобство (эргономика, наличие АКПП, высокий клиренс, салон, багажник)
7. А сможете ли вы использовать его, допустим, для поездки на море или для поездки на дачу чтобы привезти несколько мешков картошки в гараж за 200 км:)) И после этого не ремонтировать?

И не забывайте, что бывают ситуации, когда ВАЗ 2110 легко может выехать со двора в горку зимой по относительно глубокому снегу, а заднеприводный крутой и мощный БМВ может только круто буксовать задними колесами:)) Да и кроссоверы очень часто, не смотря на полный привод, в бОльшей степени переднеприводными становятся в трудных условиях когда муфты перегреваются.
IgorOk_RS
  • Сообщений: 504
  • Статус: Любители
21 January 2019 12:04
Цитата: timid
Автомобильный дизайнер не понимает, зачем человеку личный автомобиль. А потом удивляемся почему современный автодизайн это ад, треш и израилъ.

Мне нравится много современных автомобилей и современный автодизайн в целом. Тут скорей всего маркетологи головы пудрят и задают задачи что-то типа: нужен свежий диз, не такой как у всех, но чтобы была оригинальность, граничащая с безумством, помноженным на динамичную статичность брутальности Х)).

Представить кто-то сможет?:)))
Kotman
  • Сообщений: 1125
21 January 2019 15:51
Выбор упрётся в скудность нашего рынка, к сожалению...
  • Страницы:
  • 1
  • 2