CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Ну почему?

  • Страницы:
  • 1
  • 2
Тема: Ну почему?
Kotman
  • Сообщений: 1117
06 December 2018 15:15
Прочитал интересную статью про дизайн Мазда 3.
Почему тут таких нет?
https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/mazda3-design
Capricorn
  • Сообщений: 421
  • Статус: Любители
07 December 2018 00:00
Цитата: KotmanПочему тут таких нет?
— теперь есть))

Анализ не уровня "бог". Вот эту дребедень:
Кузов построен пересечениями трансформированных сферических объемов. Сферы вливаются друг в друга, сращиваются, вычитаются. Благодаря контролю «стыковки» этих поверхностей получилась на первый взгляд простая, но на деле очень сложная форма.
— можно заменить словами: напоминает вечернее платье. Мелехов здесь давным-давно среди перспективных трендов упоминал копирование пластики одежды.
Kotman
  • Сообщений: 1117
07 December 2018 01:09
Я так и не стал автодизайнером, как мечтал в школе, потому читаю и пытаюсь разобраться в том, что пишут специалисты-профессионалы. Статью прочёл с большим интересом, но вот до таких тонкостей я пока далёк.
Автор RoolVinil. На инстаграме есть его разбор БМВ (фонари пропеллеры/лопасти), что здесь выкладывался.
akrasnov
  • Сообщений: 770
  • Статус: Профессионалы
07 December 2018 01:39
Чтобы тут такие появились, нужна взаимная заинтересованность сторон (и взаимовыгодная тоже). Здорово, что Николай (RoolVinil) стал делать подобные обзоры, но, согласитесь, куда значимее были бы разборы полетов от практикующих и более опытных автодизайнеров.

Вон Тема Попков нашел время сделать обзор по Поршаку — приятно читать. Звать других профи, чтобы они писали + иллюстрировали свои мысли — их свободное время скорее всего занято другим =)
Kotman
  • Сообщений: 1117
07 December 2018 08:18
Соглашусь, что свободное время для непрофильных занятий есть не у каждого. И это досадно. :-(
RoolVinil
  • Сообщений: 1566
  • Статус: Любители
07 December 2018 16:16
Цитата: Capricorn
Цитата: KotmanПочему тут таких нет?
— теперь есть))

Анализ не уровня "бог". Вот эту дребедень:
Кузов построен пересечениями трансформированных сферических объемов. Сферы вливаются друг в друга, сращиваются, вычитаются. Благодаря контролю «стыковки» этих поверхностей получилась на первый взгляд простая, но на деле очень сложная форма.
— можно заменить словами: напоминает вечернее платье. Мелехов здесь давным-давно среди перспективных трендов упоминал копирование пластики одежды.
Фраза "вечернее платье" мало что обьясняет, и каждый может понять ее по своему. Статья ориентирована на широкий круг читателей, и я поставил себе задачу максимально простым и доходчивым языком донести до людей, из чего строится объем кузова. Усложнять и объяснять каким методом строится эта модель в CAD, разбивая на все поверхности — тоже не вариант =)
Kotman
  • Сообщений: 1117
07 December 2018 16:30
Для выбранной Вами целевой аудитории, а я туда попадаю 100%, все написано очень интересно! В каком-то из журналов был репортаж с тест-драйва первого Кашкая. Там рассказывалось, что разработка начинается с передней оси и педального узла, были картинки развития процесса постройки. Для меня, как автомобилиста, было очень интересно узнать такие подробности. И хотелось бы больше таких познавательных статей, ведь возникает масса вопросов почему в машине сделано так, а не иначе.
RoolVinil
  • Сообщений: 1566
  • Статус: Любители
07 December 2018 16:50
Kotman: Рад что статья понравилась =)
Kotman
  • Сообщений: 1117
07 December 2018 18:34
Надеюсь на продолжение темы!
akrasnov
  • Сообщений: 770
  • Статус: Профессионалы
07 December 2018 18:55
Кстати, мы одно время экспериментировали вот с такой рубрикой:

http://www.cardesign.ru/library/cardesigntest/
  • Страницы:
  • 1
  • 2