CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 17
Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
Nim Co
  • Сообщений: 1561
28 January 2017 14:07
2 Kotman: Видишь, ты начинаешь конкретизировать... Уточнять, углубляться в тему. Ты, сразу, противник обощений.
Kotman
  • Сообщений: 794
28 January 2017 14:47
А что тут было обобщать, когда мне была предложена для обсуждения конкретная ситуация? Пусть даже и фекальная. :-)
Simeonych
  • Сообщений: 3011
  • Статус: Профессионалы
28 January 2017 14:56
Цитата: Kotman
Конкуренция — это когда на рынке Рено и Ниссан, а не Рено/Ниссан, когда ФИАТ и Крайслер, а не Крайслер/ФИАТ, когда Рено и Дачия, а не один Дастер на троих. И уж тем более не "настоящее японское качество Датсун" в увеличенной на 7 сантиметров жопе Лады Калина. Бейдж-брендинг замечательное изобретение. Помните мониторы "Интеграл", те которые с оттиском Acer на корпусе оказались под наклеечкой?

Я не говорю, что машины легко делать и проектировать. Хотите привлечь покупателя — делайте машины (и не только) так, чтоб потом ещё хотелось взять эту же марку.

О чем звон непонятно. И рено и ниссан увеличили свои продажи после заключения альянса. Конкретно это объединение в альянс было очень продуктивным. Чего не скажешь о ДаймлерКрайслере, к примеру.
объединяются в альянсы как правило с целью ВЫЖИТЬ.

То что рено не конекурирует с ниссаном (хотя на самом деле конкурирует внутри альянся) совершенно ничего не меняет в конкуренции их обоих с VW или Тойота.
Мониторы ACER с наклейкой Интеграл это вообще другая история о элементарном мошенничестве, а не бейдж-инжиниринге. Люди получили льготы под импортозамещение.

В общем, начинайте анализировать, а не голосить и параноить, что вас нае... обманули.
Kotman
  • Сообщений: 794
28 January 2017 15:59
До какого состояния надо довести свой конструкторский отдел, что единственно возможным вариантом, чтоб ВЫЖИТЬ, является образование СП с конкурентом? А со точки зрения бабла, конечно, сотрудничество было успешным, потому как финансисты за рубежом не дают денег в убыточные проекты.

Nim Co
  • Сообщений: 1561
28 January 2017 16:16
2 Simeonych: Не обращай внимания.
Kotman
  • Сообщений: 794
28 January 2017 16:21
И то верно.
САYMAN
  • Сообщений: 208
  • Статус: Любители
29 January 2017 08:51
В этой ветке, действительно, интересно было почитать мнения...
По сути дела, на вопрос о вечном, Ильф и Петров ответили словами товарища Бендера: Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.
Это с потребительской сороны...
А сторона производителя давно известно: Целью любого бизнеса может быть, только, одно — извлечение прибыли, которая, по возможности, должна быть максимальной.
И какими способами это достигается, обновлением линейки, расширением ассортимента, продажей запчастей — не имеет значения.
Kotman
  • Сообщений: 794
29 January 2017 12:27
Лучше и не скажешь!
Гулак Вадим
  • Сообщений: 2278
  • Статус: Любители
29 January 2017 14:05
Цитата: САYMAN Целью любого бизнеса может быть, только, одно — извлечение прибыли, которая, по возможности, должна быть максимальной.
И какими способами это достигается, обновлением линейки, расширением ассортимента, продажей запчастей — не имеет значения.
Соглашусь. Но вопрос был совсем не об этом. И не о заговорах, хотя бизнес и честная игра понятия не совсем совместимы. Я специально указал на то, что убыточностью вопроса можно принебречь.
САYMAN
  • Сообщений: 208
  • Статус: Любители
29 January 2017 15:10
На Кубе бегают североамериканские авто 50-х годов выпуска, а в самих совокупленных штатах их и на помойке, наверное не найти.
Уход за любым механизмом, окромя пользы, никакого вреда не причинит. Плюс климатические условия, которые, как в египте, только, плюсанут.
Ну лучшей сохранности чем в музэе с климат-контролем не придумать... )
  • Страницы:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 17