CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
Simeonych
  • Сообщений: 3000
  • Статус: Профессионалы
27 January 2017 15:43
Цитата: YttriumМолодец! Профессионал!) Зашел и походя двух людей дилетантами измазал!.. Вопрос прекрасен как раз тем, что, чтобы дать на него ответ нужно мыслить в рамках (физики, химии, биологии и технологий), а не как упоротый грибами и кокаином эльф-художник, плодящий своим межушным ганглием очередной дизайн под названием "Чувственная эстетика когнитивного дуализма". Что касается "заговора производителей" то это тебе, мой друг, лучше обратиться!.. В любой нормальный, не фирменный(!) сервисный центр. И там, при определенном уровне доверия, тебе расскажут, как твои хозяева-автопроизводители проектируют свои телеги. Новые технологии, которые ты помянул, они как раз не только про безопасность, динамику и прочий комфорт в салоне... Они еще и про программируемый износ.

Ухаха!!!
Гаражные аналитеги со знанием (физики, химии, биологии и технологий) подтянулись.
Все эти специалисты по теории заговора не понимают простых вещей:

1.спроектировать машину которая гарантировано (то есть беззатратно для производителя) проетет 100тыс км так же сложно как и машину для 300 тыс км. Ты хоть представляешь себе инженерную базу для обеспечения механизму работу в 100тыс км?

2. Удорожать автомашину обеспечением ресурса более 150 тыс производителю нет ниакогого смысла. Весь современный автопром рассчитан на замену покупателем автомобиля после истечения гарантийного срока. Это обусловлено как нынешней моделью, именуемой "экономикой роста" так и вкусами самих покупателей, которые через 3 года пользования хотят новую тачку. Увы, мировой автопром трудитья ради покупателей новых автомобилей, а не нищебродов, чинящихся в гаражах, которых давит жаба цепь заменить после 150тыс.

3. Крупный ОЕМ экономит КАЖДЫЙ ЦЕНТ на КАЖДОЙ ДЕТАЛИ. Ресурс механизма — это деньги. Даже мерседес отказался от такого подхода. Народ тупо не покупал такие дорогие машины. Потребитель сам сказал : "Хотим красивую и каждые 5 лет новую модель и почиг на качествою. И тут приходит Ваня, покупающий тачки после 3-го или 4-гохозяина и просит "сделать так, чтобы он тачило внуку мог передать на ходу". Кому это нужно кроме Вани?
Бежанов Олег
  • Сообщений: 121
  • Статус: Любители
27 January 2017 16:07
Цитата: Nim Co
Ты не стесняйся. Сразу говори где конкретные ухудшения. Притом спецом, что бы у тебя сорвало как можно больше болтов и ты шел в магазин и покупал как можно больше гаек. Точнее так. Где в автомобиле создали специально хлипкие резьбовые соединения, что бы ты приехал в сервис и потом на деньги производителя, кстати, тебе там все меняли, покупая новые з.п.

P.S. Кстати, стоит заметить, что сейчас производители переходят сначала от года до двух, потом от двух до 3, от трех до 5ти и некоторые даже от пяти до семи лет гарантии. Зачем они это делают если они же сами пытаются сделать свои же машины менее надежными. Ахинея какая-то..
Вот прямо сейчас всё выложил. Работать кто будет?
Условия гарантии читали?

Цитата: SimeonychУдорожать автомашину обеспечением ресурса более 150 тыс производителю нет ниакогого смысла. Весь современный автопром рассчитан на замену покупателем автомобиля после истечения гарантийного срока. Это обусловлено как нынешней моделью, именуемой "экономикой роста" так и вкусами самих покупателей, которые через 3 года пользования хотят новую тачку. Увы, мировой автопром трудитья ради покупателей новых автомобилей, а не нищебродов, чинящихся в гаражах, которых давит жаба цепь заменить после 150тыс.

3. Крупный ОЕМ экономит КАЖДЫЙ ЦЕНТ на КАЖДОЙ ДЕТАЛИ. Ресурс механизма — это деньги. Даже мерседес отказался от такого подхода. Народ тупо не покупал такие дорогие машины. Потребитель сам сказал : "Хотим красивую и каждые 5 лет новую модель и почиг на качествою. И тут приходит Ваня, покупающий тачки после 3-го или 4-гохозяина и просит "сделать так, чтобы он тачило внуку мог передать на ходу". Кому это нужно кроме Вани?
Проблема в том, что у дяди Вани нет выбора.
Гулак Вадим
  • Сообщений: 2275
  • Статус: Любители
27 January 2017 16:16
Цитата: Simeonych
1.спроектировать машину которая гарантировано (то есть беззатратно для производителя) проетет 100тыс км так же сложно как и машину для 300 тыс км. Ты хоть представляешь себе инженерную базу для обеспечения механизму работу в 100тыс км?

2. Удорожать автомашину обеспечением ресурса более 150 тыс производителю нет ниакогого смысла. Весь современный автопром рассчитан на замену покупателем автомобиля после истечения гарантийного срока. Это обусловлено как нынешней моделью, именуемой "экономикой роста" так и вкусами самих покупателей, которые через 3 года пользования хотят новую тачку. Увы, мировой автопром трудитья ради покупателей новых автомобилей, а не нищебродов, чинящихся в гаражах, которых давит жаба цепь заменить после 150тыс.

Первый содержательный комментарий, только можно было без лишних слов. Не обязательно касаться массового рынка. Если клоните к тому, что менять авто каждые 3 года это норма, то я в корне не согласен. Это навязано рынком, что бы доить потребителя снова и снова. Сегодня не важно у тебя vw поло или каен — в сервисах они с одинаковой частотой, разница лишь в цене за сервис.
Simeonych
  • Сообщений: 3000
  • Статус: Профессионалы
27 January 2017 16:26
Цитата: Гулак ВадимПроблема в том, что у дяди Вани нет выбора.
Так дядя Ваня не является целевой аудиторией. Проблемы негра шерифа не тово.

Даже мерседесы времен эталонного качества после 15—20 лет эксплуатации превращаются в тыкву. Резина ссыхается, поршня притираются и колымага сизым дымом, в котором половина — бензин, пугает прохожих.
Еще раз повторю: про "заговор" в основном переживают люди без необходимого достатка и с панятью о совке, когда тарантас передавался из поколения в поколение. Тогда весь автопром был попроще и покачественней. Купить тачку и ездить на ней 50 лет — это утопия.

Поймите, задача производителя — добиться максимального качества при минимальной цене. Никто не будет намеренно ухудшать конструкцию типа "чтобы все развалилось после 100тыс". Пластмассовую детальку вместо металлической поставить могут если она не влияет на работу во время гарантийного срока.
Nim Co
  • Сообщений: 1553
27 January 2017 16:41
2 Бежанов Олег: Конпирологические теории есть время поддерживать, а вот доказать их на любом примере нет? Ужас какой... Может поэтому у "Вани" нет выбора, потому что он занимается не тем чем надо? Условия гарантии? Объясни о чем ты? Что там? Не чинят машины по гарантии что ли?

2 Гулак Вадим: Конечно менять авто каждые 3 года — это не норма. Норма — это когда ты работаешь, зарабатываешь деньги и закапываешь их в землю. Ох уж этот рынок, который доит потребителя... Если бы рынок не доил, то потребитель бы сидел на своих деньгах и курил сигару. Или никто бы его не заставлял работать.

2 Simeonych: Вынужден сказать, что ты немного неправ. Фишка в том, что цена на вторичном рынке крайне важна для покупателя нового автомобиля ибо он считает сколько денег он потеряет на этой покупке. А цена эта зависит от многих факторов в том числе и от надежности машины как таковой.
vatt
  • Сообщений: 34
27 January 2017 16:42
Вечный автомобиль нужет только для такой вечной жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=TBew6ffk_uQ
https://www.youtube.com/watch?v=74c-lhNneEo
Константин Лазнев
  • Сообщений: 221
27 January 2017 17:23
>>Проблемы негра шерифа не тово.
>>Фишка в том, что цена на вторичном рынке крайне важна для покупателя нового автомобиля ибо он считает сколько денег он потеряет на этой покупке.

Насколько легко (при желании) амбициозному автопроизводителю взять конкурентов за эти яйца — свидетельствует простое рассуждение. КО говорит: ходовая изнашивается от километража и ям, кузов ржавеет от погоды и времени. Есть люди, которые ездят часто и есть — которые редко. Некоторые хранят машины в гараже, некоторые — на улице. Некоторые живут в тропиках, некоторые на севере; некоторые в степи, некоторые — на побережье. Учитывают эти нюансы (прогнозируемое соотношение износа кузова и ходовой у вторичных владельцев) концерны-лидеры? Непохоже.

/Напомню, что меметичную пневмоподвеску ситроэна убила плохая ремонтопригодность: потенциальный владелец знал, что по мере истечения гарантийного срока остаточная стоимость машины будет стремиться к нулю — и не покупал. Так что интересы вань учитывают. Но можно, наверно, учитывать внимательнее.
Nim Co
  • Сообщений: 1553
27 January 2017 17:30
2 Константин Лазнев: Верно. Однако, вынужден тебе сказать, что машины тестируются и в холодильных камерах и в супер жарких условиях и т.п. Все эти проверки машины проходят в инженерных центрах.
Константин Лазнев
  • Сообщений: 221
27 January 2017 18:04
Кстати, есть ведь ещё категория владельцев, которым дизайн и моральное устаревание почти пофиг: речь о транспорте, используемом в коммерческих целях. Отличается ли для микроавтобусов ситуация с ремонтопригодностью и доступом к агрегатам от знакомой по легковушкам?

@Nim Co,
Но ведь тестируются большей частью на работоспособность, а не на износ? Есть какая-нибудь классификация устойчивости кузовов к коррозии: A, B, C...? Даже по виброустойчивости, наверно, нет — так что покупая машину — как бог пошлёт, когда заскрипит.
Simeonych
  • Сообщений: 3000
  • Статус: Профессионалы
27 January 2017 18:17
Цитата: NimCo2 Simeonych: Вынужден сказать, что ты немного неправ. Фишка в том, что цена на вторичном рынке крайне важна для покупателя нового автомобиля ибо он считает сколько денег он потеряет на этой покупке. А цена эта зависит от многих факторов в том числе и от надежности машины как таковой.

Я думаю ты меня просто не совсем понял. Я как раз и утверждаю, что все разговры, что производители СПЕЦИАЛЬНО ужудшают надежность своих автомобилей чтобы они быстрее ломались — бред сивой кобылы. Ты не можешь создать машину, которая будет надежно 5 лет а потом сразу сломается, даже если бы хотел. Успешность на вторичном рынке — это один из мотивов покупателя и производителям за то хорошо известно. Это мало касается премиум сегмента но в дешевом он очень существенный.

Все огрехи конструкции, которые параноидальные "следопыты" выдают за признаки "программируемого износа" — это либо огрехи конструкции, либо следы экономии.
Вот у меня в машине мотор 2GR-FE тойота 3.5л. Казалось бы Тойота — эталон надежности. Но там был отзыв моторов, потому что сделали масляную магистраль не цельной трубкой 3Д загнутости, а двумя наконечниками с серединой из резинового патрубка. Через ровно 90 тыс км эта резинка разгерметизируется и масла валит наружу под давлением. Это сугубая попытка сэкономить, ни что иное.

Проивзодитель всегда ищет баланс между надежностью и стоимостью. Все разговоры про программируемый износ — паранойя людей которые не представляют как работает автопром.