CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
Simeonych
  • Сообщений: 3007
  • Статус: Профессионалы
17 February 2017 22:56
Цитата: KotmanА что тут общего между моим "нравится" и возрастом? Я должен перестать любить сыр "Тильзитер" и начать любить "Гауду"? Мне должна с возрастом разонравиться Б2, и возлюбить Солярис?
Мне нравится Дискавери 4. Видна порода и преемственность. А чем я могу Б2 заменить? Трёхдверной А3?
Я не могу сказать, что мне не нравятся новые авто, но желание их купить вызывают только единицы.
Старпер ты, ретроград или просто невежда ты должен разобраться сам.
дерзай!
Kotman
  • Сообщений: 784
18 February 2017 00:06
Весь разговор только в том, чтоб обосрать оппонента и не сказать ничего по теме.
Профи, что ещё взять...
Simeonych
  • Сообщений: 3007
  • Статус: Профессионалы
18 February 2017 01:23
Цитата: KotmanВесь разговор только в том, чтоб обосрать оппонента и не сказать ничего по теме.
Профи, что ещё взять...
Ну да. В отличие от разговора где смысл — "обосрать все что новое вместо старого лампового"

Я не обсираю. Я намекаю, что твое неприятие современного дизайна есть не что иное как старперство. Потосу, что ты не можешь обосновать ничего. Можешь только произносить тезисы типа "все новео говно а вот раньше да блыо дело". Типа нынче капиталисты вошли в сговор и мало что некачественный продукт впаривают пролетариату так еще и дизайн говенный )))
Kotman
  • Сообщений: 784
18 February 2017 02:02
Опять двадцать пять! :-D
Где я писал про сговор производителей?
И я дизайн новый не обсирал. Я лишь привел с фото косяки, которые стоило бы выловить ещё на этапе проектирования.
Лада Веста и Х-рей. Где хоть один мой коммент, что это внешне говно? Я писал только о плохой звукоизоляции.

Мне тут постоянно приписывают то, чего я не писал/утверждал/обсирал.
И позиция "мы смотрим только вперёд, а обернуться назад нам недосуг (в лом/шея болит/или что-то иное)", приводит к вот таким перекосам в общении. Вы даже вчитаться в пост нормально не можете. Не барское это дело. Проще назвать старпером или ретроградом.
Kotman
  • Сообщений: 784
18 February 2017 02:03
del
Simeonych
  • Сообщений: 3007
  • Статус: Профессионалы
18 February 2017 03:00
Цитата: KotmanИ в какой-то момент меня посетила мысль: а не потому ли хочется долговечный автомобиль, потому как из новых авто мало что хочется купить чисто внешне?
Цитата: Kotman
Я не могу сказать, что мне не нравятся новые авто, но желание их купить вызывают только единицы.
Что это если не отрицание современного дизайна?
Неприятие всего нового называется ретроградством.

Дело в том, что такое поведение свойственно определенным категориям людей в принципе. Если предположить что ретрограды правы, то НИКОГДА не было хорошего дизайна, потому что тот дизайн который они считают кайфным и ламповым, в свое время был новомодным и, соответсвенно, отстойным с точки зрения ретрограда.

САYMAN
  • Сообщений: 197
  • Статус: Любители
18 February 2017 09:08
По моему, тут все проще... Это как в русской литературе. Никакой прилепин, шергунов, акунин или быков рядом, в пыли не валялись с Николаем Васильевичем и Михаилом Евграфовичем, если последние, не их соседи-алкаши по подъезду.
Золотого сечения, тоже, никто не отменял... Не буду утверждать, что его, прям, внедряли ранее, при проектировании, но законы гармонии, по любому, работают. Мерзопакостный юкки, до сих пор, очи режет своими пропорциями и уродливой деталировкой, а жучек не вызывает отрицательного.
Может дело в том что измельчало ходожественно-дисигнерское братство со своей поверхностной профессиональной подготовкой, капиталисты-промышленники озабочены, собственно, как и положено, исключительно, получением моментальной прибыли, а пипл-хавает, помогая всему этому вертепчику... Или нарушился ход эволюционного развития? Тренд и эпотаж выползли, на поверхность, как недоношенные уродцы. Гаденькое, конечно, словосовокупление "ДНК бренда", но, на сей момент, применимое, и то не ко всем, динозаврам автоиндустрии, типа бэмзии и мерина, для ипошек да корейщины, пока, только, форма речи... Потому как покрепчание азиатского автопрома произошло, именно, с наступлением эпохи потребительства и связанной с ней одноразовости продукта. Может именно по этому олдскул и ближе?
Kotman
  • Сообщений: 784
18 February 2017 10:18
Семеныч, ну как Вы читаете?
Пишу, что "не все авто хочется купить". Вы пишете про моё неприятие дизайна в целом. Вам помодельно написать то, что нравится в новинках? Десятка авто хватит, чтоб показать, что я не отрицаю новые машины?
Диско Т4, Нью Битл, Пыж Т9, Киа Оптима, Камаро, Веста, Газель Некст, Поло, Тесла, ТТ — это то, что вызывает желание купить.
Это не я ретроград, это Вы бубнилка на своей волне.

Хорошо сказано, Кайман!
Со временем произошла подмена понятия " владеть" на "пользоваться". Поясню. В 90-х вы владели компьютером. Вы могли его модернизировать, использовать так, как вам хочется. Он был подконтрольныс вам на 100%. Теперь вы пользователь в том пространстве, что вам отвел производитель железа, софта и сервисов. И если вы не следуете этому течению, то нормально работать может только тот, кто умеет настроить свой комп под СВОИ задачи, тем самым отсрочить "гонку вооружения".
На машине с МКПП я ею УПРАВЛЯЮ, а машина с АКПП меня ВЕЗЕТ — и это верно по своей сути.
Раньше покупка авто решала задачу средства передвижения, теперь эта покупка диктет вам дальнейшие действия через 3 года в виде продажи, обмена, трейд он. Иначе вы выпадает из обоймы этой общей движухи.
И таких мелочевых подмена понятий масса.
Simeonych
  • Сообщений: 3007
  • Статус: Профессионалы
18 February 2017 17:34
Цитата: Kotman
Раньше покупка авто решала задачу средства передвижения, теперь эта покупка диктет вам дальнейшие действия через 3 года в виде продажи, обмена, трейд он. Иначе вы выпадает из обоймы этой общей движухи.

Полная чушь!
Никто никому ничего не диктует. Вы сами можете распоряжаться своими деньгами как вам угодно. Всегда можно найти автомобиль под свои задачи. За 30 тыс долларов мы можете купить или бу-шный 5-летний Лексус, 12-летний бентли или новый Тигуан. Если вам устойчиво кажется что кто-то вам чего-то навязывыает, это повод для обращения к психиатру на предмет обнаружения шизофрении, в точности, мании преследованияю

Люди вообще странные существа:
В 90-х автомобиль был еще довольно роскошным приобретением — значит все ПЛОХО, так как не можешь себе купить.
В 2017м автомобиль вообще не роскошь, любая жаба из подвала может купить себе автомобиль и ездить из точки А в точку Б — опять все ПЛОХО, потому что автомобили слишком дешевые и некачественные.

Короче для полного счастья нужен S-класс по цене Лады Калины и с пожизненной гарантией и бесплатными ТО и запчастями. Хот я уверен и тут занудный дотошный потредитель начнет канючить мол "хорошо бы Вейрон за ту же цену а то s-класс слишком масссовый".

Неужели сложно понять, что текущая ситуация в автопроме — это прямое следствие текущей модели экономики. А дизайн такой потому что потребители его покупают, а не другой.
Законы дизайна и гармонии едины. Но культурные особенности японцев накладывают свой отпечаток на процессы. Поэтому мы видим эти мутации в дизайне Тойоты. И это никого не касается. Они продают автомобилей больше всех остальных компаний. Если раньше они пытались тянуться за европейским дизайном, то сейчас у нихз другая стратегия — "если мы больше всех продаем, то мы и будем диктовать дизайн тренды".

А вы рассуждаете с точки зрения не массового рынка а с точки зрения гика ценителя прекрасного эксклюзива. Ну так кто мешает купить автон мартин 76го года и мастурбировать на него. Какой смысл обсуждать МАССОВЫЙ рынок с точки зрения потребителя нишевого продукта? Это как минимум глупо.

dmdesign кайманович может хоть до опупения мешать с говном японский дизайн, но принцип "самая красивая линия в автомобиле — это стремящаяся вверхз линия продаж" работает. Это МАССОВОЕ производство. У него свои законы и им нужно наращивать количество продаж любым путем. Ну и конечно японцы голову пеплом посыпать не станут от того, что их разносит в пух и прах какой-то евросноб из СССР.

А главное все очень просто и есть 3 варианта:

1 Хочешь надежный автомобиль — читай отзывы покупай БУ повышенного или премуим класса проверенную и понятную в обслуживаниии модель все проблемы которой уже вылезли.

2 Тебя смушает что кто-то уже пукал в сидение до тебя — покупай новую автомашину из салона, но понимай, что что будут проблемы. Сроки разработки предельно зажаты и окончательное устранение проблем происходит на стадии рестайлинга.

3 Нету денег — привяжите к жопе веник.
Kotman
  • Сообщений: 784
18 February 2017 18:02
А теперь почувствуйте насколько обоснованно и без передергиваний Вы написали этот пост. И даже без ярлыков.
Я согласен по всем пунктам. Да, я смотрю на авто как на предмет, который должен мне нравиться. Иначе на кой чёрт он мне за мои деньги?
Я признаю своё поражение. Нынешнее положение вещей — это тренд. Красивыми (на мой вкус) будут единичные модели, значит "будем искать". Потребитель и массовый рынок — обезличенные статистические определения. И машины для этого сектора такие же. В соседней ветке выложил новость про новый " Солярис". Ни одного комментария, ибо комментировать там нечего.
Как-то ДАМ на камеру заявил, что задачей правительства стоит вырастить "качественного потребителя", но как он это видит не пояснил. Кадавров уже пытались созидать... :-D