CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
Гулак Вадим
  • Сообщений: 2278
  • Статус: Любители
27 January 2017 12:57
Некоторое время меня интересует вопрос: если бы перед производителем стала задача создать максимально долговечный серийный автомобиль, каким он был? Убыточность идеи я сейчас не беру в расчет. Интересны именно конструктивные особенности, когда каждый узел стремятся сделать максимально выносливым. Какие главные отличия имел бы такой автомобиль в материалах, компоновке, оборудовании?
BOSS YEAH
  • Сообщений: 876
  • Статус: Любители
27 January 2017 13:17
Вот таким
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x266
Бежанов Олег
  • Сообщений: 121
  • Статус: Любители
27 January 2017 14:23
Вот что не нравится в современной автоиндустрии, так это стремление заменить «устаревшую» модель новой, при этом за короткий жизненный цикл производства от SOP до EOP многие существенные недостатки модели не успевают устранить. Некоторые недостатки предыдущей модели учтены и на новой модели их нет, но появляется куча других недостатков. При этом большинство «хавающего пипла» свято уверено, что новое поколение машины абсолютно во всём лучше предыдущего, ведь «прогресс не стоит на месте» и т. п. На самом деле, что-то находим, а что-то теряем.
Пластиковые бампера повсеместно, даже на внедорожниках. Малейший удар, и этот бампер не спасает элементы кузова под ним. Отказались от молдингов по периметру автомобиля – это якобы лишнее. Кому это выгодно? Только производителю – так проще и дешевле.
Современная модульная конструкция двигателей – нельзя заменить маленькую деталь, нужно менять весь узел в сборе.
Новая концепция, суть которой «что купил, на том и езди», не позволяющая небогатому владельцу постепенно ставить дополнительное оборудование самому, купив дешёвую комплектацию автомобиля. Такое вот стимулирование продаж дорогих комплектаций автомобиля, на которых производитель больше зарабатывает.
Производителя сейчас абсолютно не интересует доступность узлов и агрегатов для ремонта. Нужно разобрать полмашины? Поэтому сам не полезешь, а приедешь в сервисный центр. Труднее доступ — выше цены. Как сейчас говорится — «с покупкой автомобиля ваши отношения с нашей маркой только начинаются».
Ограниченный ресурс современных автомобилей. На каком пробеге последняя запись в сервисной книжке? 150000 км? Всё, дальше жизни нет.
Попалась на глаза картинка с новейшей конструкцией поворотной опоры (кулака). Вместо увесистой стальной детали предлагается ажурная конструкция с рёбрами жёсткости.
Решения, выгодные производителю, подаются под соусом «новейших технологий», и у покупателя текут слюнки — как же, новейшие технологии, призванные сделать нашу жизнь краше.
Чем жить производителям, если он будет выпускать надёжные авто с большим сроком службы? Не волнует ровно в той мере, в которой эти самые производители пичкают нас своими одноразовыми поделками, часто не выхаживающими гарантийный срок. Сейчас имеется сильный перекос в одну сторону, увеличивающийся с годами.
Nim Co
  • Сообщений: 1574
27 January 2017 14:27
2 Гулак Вадим: Как же я обожаю дилетантство. Нередко незнание каких-то элементарных вещей, повзволяет людям мыслить "вне рамок". Это здорово и считаю вопрос крайне хорошим.

Хотя, есть некоторые вещи, которые стоит понять. Ибо в каждом автомобиле есть такие вещи как расходники. Масло, фильтры, покрышки, тормоза, части двигателя, уплотнители. Нередко водитель протирает своей попой сиденье всего за 60 тысяч км. В принципе, если за автомобилем правильно ухаживать, содержать его в подходящих условиях, где солнце, влага, ветер и т.п. не едят его каждую секунду, то совершенно любой автомобиль и через 100 лет будет в хорошем состоянии. (хотя, многие пластиковые, тряпочные и т.п. материалы постепенно будут высыхать, трескаться и тлеть.).

Но ты, ведь, не хочешь хранить машину в гараже, настраивать влажность в помещении и т.п. Ты, ведь, хочешь убивать его. Царапать все вокруг, обливать грязью, прягать по ухабам, дергать рулем и переключать коробку передач, не заботясь о синхронизации зубьев. Ты хочешь ехать быстро и даже ускоряться более менее шустро, а еще тормозить не целую вечность. Хочешь, что бы при аварии из тебя не получился фарш. А еще ты хочешь большой салон, но не готов лить по 20 литров на каждые 10 км. То есть ты хочешь, что бы машина реализовывала все твои, вот эти потребности и при этом оставалась живой.

В этом случае чем новее машина, то есть конструкция, тем лучше.

2 Бежанов Олег: Вот, одно дело когда дилентант задает необычный и свежий вопрос, а совсем другое дело, когда дилетант отвечает на этот вопрос со всей своей невежественностью. С теориями заговоров (всех автопроизводителей) лучше обращаться на канал Рен-ТВ чем на профессиональный ресурс автомобильных дизайнеров.
Yttrium
  • Сообщений: 1288
  • Статус: Профессионалы
27 January 2017 15:14
Молодец! Профессионал!) Зашел и походя двух людей дилетантами измазал!.. Вопрос прекрасен как раз тем, что, чтобы дать на него ответ нужно мыслить в рамках (физики, химии, биологии и технологий), а не как упоротый грибами и кокаином эльф-художник, плодящий своим межушным ганглием очередной дизайн под названием "Чувственная эстетика когнитивного дуализма". Что касается "заговора производителей" то это тебе, мой друг, лучше обратиться!.. В любой нормальный, не фирменный(!) сервисный центр. И там, при определенном уровне доверия, тебе расскажут, как твои хозяева-автопроизводители проектируют свои телеги. Новые технологии, которые ты помянул, они как раз не только про безопасность, динамику и прочий комфорт в салоне... Они еще и про программируемый износ.
Бежанов Олег
  • Сообщений: 121
  • Статус: Любители
27 January 2017 15:15
2 Nim Co:
Ведь в принципе в автомобиле главное — дизайн, не так ли? Пыль в глаза. Казаться, а не быть. О какой вообще долговечности речь?

На профессиональном ресурсе автомобильных дизайнеров я дилетант, что не мешает мне работать в автопроме и, в отличие от профессиональных дизайнеров, иметь дело с "железками", от которых зависит надёжность и долговечность.
Nim Co
  • Сообщений: 1574
27 January 2017 15:21
Цитата: YttriumМолодец! Профессионал!) Зашел и походя двух людей дилетантами измазал!.. Вопрос прекрасен как раз тем, что, чтобы дать на него ответ нужно мыслить в рамках (физики, химии, биологии и технологий), а не как упоротый грибами и кокаином эльф-художник, плодящий своим межушным ганглием очередной дизайн под названием "Чувственная эстетика когнитивного дуализма". Что касается "заговора производителей" то это тебе, мой друг, лучше обратится!.. В любой нормальный, не фирменный(!) сервисный центр. И там, при определенном уровне доверия, тебе расскажут, как твои хозяева-автопроизводители проектируют свои телеги. Новые технологии, которые ты помянул, они как раз не только про безопасность, динамику и прочий комфорт в салоне... Они еще и про программируемый износ.

Ууу.. горячо. Итак, давай разберемся. К какой детале конкретно у тебя претенция. Часы работы какого конкретно механизма уменьшились по отношению к его пред. версии? Давай, найди хотя бы один. Я конечно, понимаю, что уровень твоего доверия к гаражным механикам крайне высок, но попробуй включить собственный ум. Анализируй, конкретизируй. Я предлагаю тебе самому выбрать удобный для тебя узел или агрегат.
Nim Co
  • Сообщений: 1574
27 January 2017 15:23
Цитата: Бежанов Олег2 Nim Co:
Ведь в принципе в автомобиле главное — дизайн, не так ли? Пыль в глаза. Казаться, а не быть. О какой вообще долговечности речь?

На профессиональном ресурсе автомобильных дизайнеров я дилетант, что не мешает мне работать в автопроме и, в отличие от профессиональных дизайнеров, иметь дело с "железками", от которых зависит надёжность и долговечность.

Конкретизируй. Что за железки и что за надежность и долговечность? Пожалуйста. Прошу.
Бежанов Олег
  • Сообщений: 121
  • Статус: Любители
27 January 2017 15:31
Цитата: Nim Co
Конкретизируй. Что за железки и что за надежность и долговечность?
Поговорим о резьбовых соединениях?
Nim Co
  • Сообщений: 1574
27 January 2017 15:42
Цитата: Бежанов Олег
Цитата: Nim Co
Конкретизируй. Что за железки и что за надежность и долговечность?
Поговорим о резьбовых соединениях?

Ты не стесняйся. Сразу говори где конкретные ухудшения. Притом спецом, что бы у тебя сорвало как можно больше болтов и ты шел в магазин и покупал как можно больше гаек. Точнее так. Где в автомобиле создали специально хлипкие резьбовые соединения, что бы ты приехал в сервис и потом на деньги производителя, кстати, тебе там все меняли, покупая новые з.п.

P.S. Кстати, стоит заметить, что сейчас производители переходят сначала от года до двух, потом от двух до 3, от трех до 5ти и некоторые даже от пяти до семи лет гарантии. Зачем они это делают если они же сами пытаются сделать свои же машины менее надежными. Ахинея какая-то..