CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Проект "С миру по нитке"

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Тема: Проект "С миру по нитке"
26 April 2014 15:50
Вот заглохла "Маруся" и "Ё«. В чем проблема? Вроде хорошая идея, интересный дизайн, теоретически всё должно было получиться, но нет. Было принято много не правильных решений, было много преждевременной рекламы, но главная проблема в том, что мало с кем советовались, хотя совет и объективное мнение со стороны всегда необходимо.

Если отойти от темы: мне кажется будь наши "Лады" более изящные и интересные в плане дизайна, нам было бы, что любить ценить и уважать, а надежность пускай со временем бы доводили до ума, главное — задевающий внешний вид. Британцы жаловались на качество отечественных автомобилей, но восхищались красотой и любили. Точно так же итальянцы и Alfa Romeo, про Америку молчу, Top Gear все смотрят. Нам не хватает национальной любимой марки, образа, "Российской мечты".

Спустимся на землю.

Взять Renault (Dacia) Logan 2. В Dacia поняли, что автомобиль должен быть красивым, который не стыдно купить и ездить. И Dacia показали, что могут такой производить и все новые модели выглядят интересно.
Мне нравится рестайлинг Калины, местами... Направление есть, но неуверенное. Оценивать "новую Приору" пока рано, но не уверен, что мнение руководства АвтоВАЗа приблизилось ко мнению руководства Dacia. Посмотрим...

Я прошу проявить сдержанность, не "набрасываться", не комментировать, не выдергивать слова из контекста. Здесь мы не будем теребить старое, мы его просто отпустим.
Это некое вступление, чтобы показать мою идею, найти и настроить единомышленников. Дочитайте до конца и если вам эта тема интересна, то давайте заведем себе просто очередное "хобби", а дальше посмотрим как всё пойдет.

Вернемся к "Марусе"
Мне понравилось мнение "backintheussr":
"Позволю себе высказать предположение, что дизайн этих автомобилей создавался позже чьей-то идеи заняться суперкарами, т.е. по заказу. А вот теперь предположим, что вначале толстосум Х увидел бы гениальные эскизы дизайнера Y, созданные им спонтанно, так сказать по вдохновению, и загорелся бы идеей воплотить их в жизнь, а для этого нанял бы толкового продюсера Z. Может, тогда бы всё сложилось иначе?"

А так же комментарий от "Mister-x":
"Пагани так с помощью Фанхио и смог запустить свой проект"

Я их поддерживаю и вижу очевидным заключение: "Предложение, рождает спрос!"

Давайте создадим предложение, НЕ СПЕША! мы сейчас творчески ничем не ограничены, у нас есть свободное время, которое часто не куда девать. У нас есть интернет! У всех есть компьютеры, и чтобы не тратить время на разговоры о прошлом предлагаю поговорить о будущем, заняться хобби: "Автомобильным проектированием".

Я, как и большинство на этом форуме — теоретик. Мы мало что знаем, но не глупые. Не участвовал в создании автомобилей, но у меня, как и у всех, есть свое мнение, свое видение, идеи, мечты.

Вам представляться не нужно, просто будем считать, что все мы равны, все мы творческие, все мы компетентные люди.
Поддерживаю только позитивные мысли! Хоть пару человек которым не лень найдется! В конце концов хоть что то мы спроектируем.
Никто не захочет производить нашу идею, ну и ладно. Зато мы потом будем уверены, что творчески и с интересом проводили свободное время.

Я не ставлю себя лидером и не нужно кого то ставить, только коллективный разум. Пишите, предлагайте, делайте, кто что хочет и как считает правильным.

Необходимо коллективно выносить вопросы на обсуждение и выбирать самый подходящий вариант. Все вопросы и итоговые решения фиксировать.
Через какое-то время у нас получится собственный алгоритм проектирования автомобиля.

Аксиомы: "Все равны!", "Мы занимаемся нужным делом!", "У нас обязательно получиться!"

Прочитали?
Интересно?
И мне интересно!

Не филолог — пишу, как могу!
Флуд и комментарии в личную переписку мне и любому кто вызвал у вас всплеск эмоций, предложения — сюда!
Не нужно писать, что это крутая тема! Только по делу!

Сразу начинаем обсуждать!

Вопрос 1: Что проектировать?

И уже в рамках этого большого вопроса, предлагаю обсуждать: для кого, зачем, почему.

Нам нужно коллективно прийти к выводу, какой автомобиль важнее всего для человека, не в финансовом плане, а в духовном!
Даже предлагаю выстроить цепочку концепций с определением очередности их проектирования в зависимости от важности. Со временем мы перейдем от проектирования одной модели к проектированию другой, но с чего то надо начать!

И еще раз здесь обсуждаем только вопросы по делу!
Уважаем друг друга!
Не роняем слова в пустую!
Раон
  • Сообщений: 23
19 August 2017 14:07
Хороший проект, надо поучаствовать.
a_mel
  • Сообщений: 321
  • Статус: Любители
19 August 2017 14:24
Возможных конкурентов в рамках проекта "Кортеж" можно сразу исключать...ИМХО
malian
  • Сообщений: 5
11 January 2018 19:27
Можно спроектировать внедорожный сайд. Техника для рекреационного отдыха. В мире 4—5 именитых брендов : BRP , Polaris , Arctic Cat , Yamaha, Honda .
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x600, 1280x600
.Stinger
  • Сообщений: 1627
11 January 2018 23:37
а я предлагаю подумать о машине для отвязной молодежи.

такая 4-колесная ипостась каферейсера. Простая, компактная, но 4-местная (пусть сзади и тесно — но подвезти к себе домой только что склеенных на пару с дружбаном телочек надо), с минимальными свесами чтоб парковаться на тротуаре у хрущобы. ну и мегастильная (чуваку на киарио ни одна нормальная телка не даст — ибо ботан, зануда и вообще без вкуса к жизни)

из необходимых функций:
— полностью опускающиеся задние окна (телочкам иногда хочется проблеваться по дороге из клуба в койку)
— продумать улучшение эргономики для удобства справления малой нужды в междурядьи в глухих пробках
— салон должен быть максимально удобным для траха а значит никаких центральных тоннелей а передние сиденья должны максимально далеко задвигаться вперед
(замечу в скобках для примера что и в маленькой машине может быть удобно — например в хундай акценте. даже если дама 175 ростом. хотя там много чего улучшать. а например ввольво с70 кабрио трах нереален в принципе)

добавляем идей, граждане!
Capricorn
  • Сообщений: 360
  • Статус: Любители
12 January 2018 01:20
Цитата: .Stingerдобавляем идей, граждане!
Позиция cowgirl обязательно должна быть предусмотрена.
Kotman
  • Сообщений: 1070
12 January 2018 09:34
А разве кафе-рейсер это не забугорная культура? У нас в фаворе на Геликах по тротуарам, от ГАИ, Кутузник по-диагонали. Ну это имхо на тему "отвязной молодёжи " в нашей стране.
falco
  • Сообщений: 229
12 January 2018 11:52
Вы подумайте о сбыте.
каков рынок кафе-рейсеров / сайд-квадриков и прочего?
Купят ли, стоит вкладывать силы в заведомо мёртвый проект по причине малого спроса.
Ок. допустим, что стоит. Но если что-то будет спроектировано, это надо будет производить, потом продавать, а имиджа никакого нет, гарантии не будет...
Я бы предложил начать от простого к сложному, а именно начать с багажных боксов.
Сейчас их как грязи — есть дорогие шведские, есть дешёвые наши.
Но нет, например багажных боксов-лодок или багажных боксов-палаток. Сделанные у нас они бы были дешевле шведских, а доплатить за универсальность потребитель всегда не против.
Потом, наработав базу, перейти, например, к прицепам, а затем уже и к авто.
Путь сложный, долгий, но по крайней мере не ведёт в тупик.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 586x439
malian
  • Сообщений: 5
12 January 2018 12:08
Идея этой темы, дизайн, проектирование именно транспортного средства общими силами. А открыть небольшое производство боксов грузовых можно самостоятельно с минимальными вложениями.
САYMAN
  • Сообщений: 639
  • Статус: Профессионалы
12 January 2018 17:22
Какой наивняк!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6