CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Aircrafts

Тема: Aircrafts
Bulatkh
  • Сообщений: 3
03 November 2016 02:32
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1242x996
Увеличить: 1242x1024
Увеличить: 1242x956
Увеличить: 1242x888
Увеличить: 1242x865
Увеличить: 1242x686
Увеличить: 1242x1211
Увеличить: 1242x1173
Увеличить: 1242x1191
Увеличить: 1242x812
Bulatkh
  • Сообщений: 3
03 November 2016 02:33
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1242x758
Увеличить: 1242x919
Увеличить: 1242x874
Увеличить: 1242x641
Увеличить: 1242x901
vatt
  • Сообщений: 34
06 November 2016 04:04
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 600x344
МиГ-31
07 November 2016 22:10
Багажу понравится. :)
Asimov
  • Сообщений: 1
30 January 2017 03:35
А мне побольше нравятся модели самолётов времен ВОВ, в особенности СССР и британские истрибители, типа Hurricane либо Spitfire различных версий. Очень конечно круто это всё дело реализовали в той же игрушке War Thunder, на примере Ил-2 штурмовика
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
RayRed
30 January 2017 06:26
... истрЕбители!!!
Kotman
30 January 2017 09:20
Штурмовик.
Что-то колесо ему в жопе мира нарисовали.

Переходите в "Ил-2", если реализма хотите.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 2525x1483

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 821x360

Константин Лазнев
  • Сообщений: 246
30 January 2017 18:49
Чё-та ржанул. Двухдвигательный наоборот. Водородный самолёт HY4 на базе словенского электрического Pipistrel Taurus Electro G4.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 700x433
Kotman
30 January 2017 19:04
На творения Берта Рутана гляньте. Там Коллани отдыхает.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x534

Константин Лазнев
  • Сообщений: 246
13 July 2017 11:52
Наконец-то б.-м. эстетичная попытка реинкарнации Ан-2
http://bmpd.livejournal.com/2727585.html
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1080x720
Увеличить: 1080x720
САYMAN
13 July 2017 12:17
Гусары при таком конфузе стрелялись в сортире... )))
МиГ-31
13 July 2017 18:58
С точки зрения аэродинамики и прочности конструкции — очень хорошо.
Ничего, художники покрасят прилично, пипл привыкнет :)
Наша дурацкая практика показывать некрашеный самолеты ;)
rengised
13 July 2017 20:09
На виде сбоку чётко читается сыковка двух совершенно разных самолётов. До крыльев — один, после — другой. И покраска тут вряд ли поправит ситуацию. Эти "два самолёта" — разнокалиберные. У них пропорции не совпадают. Спереди — "легковушка-малолитражка", сзади — лёгкий танк.

з.ы. На мой НЕпрофессиональный взгляд новый обтекатель моторного отсека "просит" более изящного продолжения (нижний вариант на иллюстрации).
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 862x949

Константин Лазнев
13 July 2017 21:25
@rengised — оно-то да, но по мне — лучше уж до крыльев, чем до лба (чужой нос). Визуально облегчается КМК запросто — а в камуфляже — просто пофиг. Просто танк с другим наклоном брони))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x720

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 814x493

Константин Лазнев
13 July 2017 21:28
Кстати, уже летал и выставлялся окрашенный с литым фонарём, но люминевым фюзеляжем и старым шасси:
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 900x600

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 710x474

Константин Лазнев
13 July 2017 21:39
Хвост ещё хочется поизящней... а то крылья съёжились, а киль разросся и просит креативной ливреи... но это так, придирки. Думаю, привыкнем, если пойдёт в серию.
МиГ-31
14 July 2017 18:23
Я не совсем понимаю нахрена ему такой фонарь. Обзор вверх ему не нужен, чай не истребитель, а пилоты полетавшие денёк под солнышком, которое слепит приборы, станут заклеивать его изнутри газетами и поминать при этом маму конструктора, который это придумал. Не говоря о том, что цена такого фонаря будет равна цене старого доброго Ан-2 :)))
Хаенок Антон
  • Сообщений: 581
14 July 2017 11:53
Вот он со старым фонарем на МАКС-2105.
Красивый.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
МиГ-31
14 July 2017 18:26
А вот обзора вниз, который необходим при химобработке, и который был у станого(видны нависающие с боков "балконы"), новый фонарь не предоставляет. Дураки какие-то сделали. Пиарщики оффисные :)
Константин Лазнев
14 July 2017 20:59
В новом составном фонаре обзор вниз есть, а цельный — более ранняя и, видимо, тупиковая версия.
МиГ-31
14 July 2017 21:30
Да, действительно, разглядел. И крышу вернули и балконю Значит думаем мы с новосибирцами одинаково ;) Но нафига это надо, чтобы еще через гнутое стекло смотреть с искажениями — всё равно не понимаю, хоть убей. Какой-то глупый, дорогой выпендреж. Фонарь теперь как у Су-24/F-111 выглядит :). Зачем его так зализали аэродинамически на тех скоростях, на которых это летать будет — НЕ ПОНИМАЮ!
Kotman
14 July 2017 23:27
А цельногнутый не мог дешевле стоить традиционного переплетного фонаря? Или как элемент отработки технологии в производстве. Ездили же Ауди 80 Б2 с массивными бамперами при переходе к Б3.
МиГ-31
14 July 2017 23:35
Нет, конечно не мог. Изготовление остнастки, плюс пресс штамповочный, плюс 3D окантовка фонаря, плюс организация 3D форточек. Короче, куда ни кинь всюду геммор. :) В отличии от отлаженного десятилетиями производства плоских стеляшек, трафареты которых валяются на каждом авиаремонтном заводике(деревенской мастерской) :)
Константин Лазнев
15 July 2017 00:15
Вот здесь https://topwar.ru/120348-celnokompozitnyy-samolet-tvs-2dts-podnyalsya-v-vozduh.html в коментах говорят, что у него крейсерская 350, а это уже серьёзно (а с учётом того, что фонарь обдувается винтом — тем более).
Там же другие характеристики: грузоподъёмность 4 т, скорость сваливания 40 — не верится, но если пустой, горючки на 10 минут и один пилот жокейского телосложения)) — почему бы нет, стартуют же пустые эйрбасы в зенит.
Kotman
15 July 2017 00:25
Я видел как делали гнутые стекла для Ми -2. Там лист плекса в печи разогревался до пластичного состояния и под собственной тяжестью облегал фанерную криволинейную болванку. Разогрев и охлаждение под контролем, потом обрезка по необходимому контуру. Не могу сказать где потом эти окна использовались в памятнике или в реальном полете. Но человек, что контроллировал процесс, сказал, что главное выдержать температурный профиль, а остальное менее геморно. Только из-за увиденного предположил, что изготовление могло быть недорогим.
САYMAN
15 July 2017 09:31
Вообще, вся эта затея с реанимацией копролита похожа, по движухе, на продукт жизнедеятельности некого коллективного безсознательного, где правая рука не знает что делает левая, а несколько голов разговаривают на непонятных друг другу языках...
rengised
15 July 2017 18:10
А форточку вообще решили не делать?
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1400x772

Хаенок Антон
15 July 2017 18:25
На самом деле остекление из поликарбоната делают именно так как Котман описал. Это не дорого. Основная дороговизна в отработке технологии (температурного режима).
Оснастка не сверхдорогая. Никаких прессов не нужно.

Наборный фонарь займет больше человеко-часов.
Хаенок Антон
15 July 2017 18:28
Ну и наборный фонарь — это аналогию ферменной конструкции.
Цельный фонарь — аналогия монокока.

Коробочки развивались именно от ферменных к монококам. Как в авиации так и в любой другой сфере.
МиГ-31
17 July 2017 17:29
Я, пожалуй, не буду это комментировать. Попрошу лишь привести небольшой списочек современных пассажирских самолетов, находящихся в массовой эксплуатации с цельными фонарями. Штук пять-шесть будет достаточно. Спасибо.
Константин Лазнев
  • Сообщений: 246
16 July 2017 14:55
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x971, 1500x1138
МиГ-31
16 July 2017 18:06
Спасибо!
САYMAN
  • Сообщений: 254
  • Статус: Любители
17 July 2017 12:49
А вот вопрос до МИГ-31, как до специалиста!
Были ли, в советском авиастроении, уникальные и авантюрные примеры постройки военного летательного аппарата вокруг его вооружения?
В качестве фантастически-удачных примеров приведу Аэрокобру и А-10, с их компоновкой вокруг пушки.
Помнится смешная история, когда на миг 23 прикрутили скорострельную пушку, да так крепко, что, при ее залпе, самолет "останавливался".
МиГ-31
  • Сообщений: 320
17 July 2017 17:23
Да, через это прошли и мы, знаменательная была эпопея. прямо мексиканский сериал! :) Вот история этого в изложении моего приятеля по КБ Туполева Миши Маслова. http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_1998_05/p3.php
А насчет пушки МиГ-23 с ГШ-23 — смешная байка, зачет сочинившему. :) Говорят, это был Кондауров, летчик-испытатель "Зенита"(КБ "МиГ") И относится это не к МиГ-23, а к МиГ-27 с шестистволкой ГШ-6—23 :)