CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Деловой разговор » Прототип нового авто

Тема: Прототип нового авто
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1402
  • Статус: Любители
26 November 2018 20:55
А что за особый материал? Судя по "добровольческой основе" и проблемам с написанием слитно/раздельно/через дефис, это может быть только навоз армированный соломой.
Zhenek2481
  • Сообщений: 63
26 November 2018 21:42
Цитата: sovrusautoНа одной площадке нашёл заметки пользователя с аналогичным ником про печать цельного кузова из алюминия на 3D-принтере с заполнением пустот кузова гелием. Про плазменный актуатор, а также про множество других идей «новая тормозная система, новый вид двигателя, новый вид охранной системы автомобиля и.т.д.».

Если идеи действительно стоящие, а уж тем более если есть расчёты или прототипы, то почему они не предложены компаниям, специализирующимся на этом? Те обычно готовы предложить хорошие деньги и должности, если идея того стоит. Целые корпорации живут например производством компонентов или даже материалов и не пытаются изобретать ещё и велосипед.

Здесь же история вида: «нарисуйте скетч — пойду инвестора искать». С Ё-мобилем и то интереснее было — там хотя бы часть из озвученного сделали «в металле», однако мало что оказалось способно перемещаться. Сейчас заняты тем же — рисуют скетчи, ищут инвестора, так скажем, в строительство новых воздушных замков.

Поэтому риторика вида «я босой, непонятый гений» после прохождения тренинга типа «расширь своё сознание» — в мире науки и коммерции не проходит., увы…
Да это мой ник на том сайте. И действительно, я это все там предлагал. Там был конкурс, я хотел подзаработать на все тот же прототип. Т.к. групным компаниям расплюнуть воплотить мой проект, я первым делом им написал! Всем кому только можно. Но до людей которые бы действительно оценили написанное, эти сообщения не доходят! Оставаясь на компьютере менеджера или секретарши. Кому и куда я только не писал. Решил попробовать другой путь может я не правильно начал. А тут вместо нужного человека нашёл только кучу скепсиса... Удивлен что запомнили мой ник
RoolVinil
  • Сообщений: 1578
  • Статус: Любители
26 November 2018 21:42
Если есть деньги на материал — значит должны быть и на скетчи. Создание подобного рода эскизов выйдет в цену изготовления одного элемента.
Вообще забавляют подобного рода "заказчики" — Ты нам порисуй бесплатно, потрать время, тыж творческий, тебе есть не нужно. А вот найдем инвестора тогда и пришлем тебе коробку доширака на мазерати с личным водителем, и отвезет он тебя за тридевять земель, в офис забугорый. Правда после передачи эскизов мы на связь выйти не сможем, денег нет, инвестор же пока не оплатил, сам понимаешь. Но ты жди, жди... все будет... )
Zhenek2481
  • Сообщений: 63
26 November 2018 21:47
Цитата: RoolVinilЕсли есть деньги на материал — значит должны быть и на скетчи. Создание подобного рода эскизов выйдет в цену изготовления одного элемента.
Вообще забавляют подобного рода "заказчики" — Ты нам порисуй бесплатно, потрать время, тыж творческий, тебе есть не нужно. А вот найдем инвестора тогда и пришлем тебе коробку доширака на мазерати с личным водителем, и отвезет он тебя за тридевять земель, в офис забугорый. Правда после передачи эскизов мы на связь выйти не сможем, денег нет, инвестор же пока не оплатил, сам понимаешь. Но ты жди, жди... все будет... )
Я попросил помочь с пояснениями, я понимаю что выглядит как обман итд. Все пишут ты знаешь сколько стоит эскиз, а сколько часов надо потратить. За то сидеть разводить пустой разговор у всех время есть. Ну не нравиться просьба будь умным возьми посмейся и пройди мимо. Потратив драгоценное время на других людей
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1402
  • Статус: Любители
26 November 2018 23:13
Это выглядит как типичное начинание школьника, который внезапно решил, что придумал варп-двигатель. Самое главное, никаких рассчётов школьникам никогда не нужно для обоснования своих идей, отливайте сразу в металле по устному описанию: "ну тээм.. ээ... трубогнетательноя крышка пло щади короче его... там берёт и... то са мое. нутыпо нел". В крайнем случае, гений, имеющий 2 по всем основным предметам, может попытаться нанять на таких же условиях лохотрона "зашоренных" инженеров, чтобы они все расчёты сделали.
sovrusauto
  • Сообщений: 3
27 November 2018 00:43
Цитата: Zhenek2481Да это мой ник на том сайте. И действительно, я это все там предлагал. Там был конкурс, я хотел подзаработать на все тот же прототип. Т.к. групным компаниям расплюнуть воплотить мой проект, я первым делом им написал! Всем кому только можно. Но до людей которые бы действительно оценили написанное, эти сообщения не доходят! Оставаясь на компьютере менеджера или секретарши. Кому и куда я только не писал. Решил попробовать другой путь может я не правильно начал. А тут вместо нужного человека нашёл только кучу скепсиса... Удивлен что запомнили мой ник

Да это я только сегодня нагуглил. Хотел попытаться разобраться является ли проект очередным лохотроном или искренним заблуждением?

Нет, я не говорю например, что монокок нельзя напечатать на 3D-принтере. Но Вы пишите, что делали предложением крупным компаниям. А теперь представьте, когда объёмы выпуска — десятки тысяч автомобилей в год, сколько нужно будет принтеров? И во сколько это будет обходится дороже штамповки? А даст ли какие-то существенные преимущества?

Поэтому, почему скепсис? Потому что мы видим лишь кучу умозрительных заключений в разных областях, и я даже сказал бы, отраслях без каких-либо обоснований. И это когда вокруг множество проектов-лохотронов по тематике «инвестиций в т.н. инновации».

Мне почему-то вспомнился ворох проектов пресловутых шаротанков времён ПМВ-ВМВ (было конечно и множество других «рац.предложений») — да только расчёты и практика показали, что большинство не поедет, а то и развалятся даже не будучи дособраны, и при попытке производства будут астрономически дороги. Но рационализаторы настаивали, что их проекты хоть завтра на конвейер, мол продуманы «от и до». Уже 100 лет назад человеку фактически невозможно было создать сложное техническое устройство в одиночку на совершенно новых технологиях в различных областях.

Если есть что-то действительно стоящее, то я например вижу Formula Student как полигон, и возможно как трамплин. Это и возможность опробовать какие-то новые технические решения, и что если они окажутся жизнеспособны — их и автора заметят заинтересованные компании.
BANNED
  • Сообщений: 32
27 November 2018 05:24
Цитата: sovrusauto С Ё-мобилем и то интереснее было — там хотя бы часть из озвученного сделали «в металле», однако мало что оказалось способно перемещаться. Сейчас заняты тем же — рисуют скетчи, ищут инвестора, так скажем, в строительство новых воздушных замков.
Что за ахинею вы несёте про «ё-мобиль»? Компания закрыта аж в 2015м году )))) кто там сейчас в закрытой компании «рисует скетчи , ищет инвестора строительства воздушных замков»? И что там «оказалось мало способно перемещаться»? Все прототипы ездили по заявленной схеме «генератор-конденсатор». Проект закрыл инвестор по ряду причин.

По поводу инновационного кузова тема заглохла довольно быстро после получения расчетов. Изначально технология кузова из армированного полипропилена была предложена немецкой компанией Weber. Которая давала клык , что все рабочее. Когда образцы материала отдали в немецкий институт материаловедения, расчеты показали что кузов будет на 200кг тяжелее и тему сразу же закрыли, хотя Прохоров уже купил пресс на 4500тонн за 40млн евро. Он до сих пор стоит в Питере и на нем даже штампуют какие-то отдельные компоненты.

Так что не надо транслировать на специализированный форум 3аметки из желтой прессы.
BANNED
  • Сообщений: 32
27 November 2018 05:33
Цитата: Zhenek2481Добрый день. Меня зовут Евгений, я из Уфы. У меня есть идеи по разработке несущего кузова автомобиля особой конструкции и особого материала. Благодаря данной конструкции авто будет легче, жёстче, не подвержен коррозии, с отличной шумоизоляцией не требующей дополнительных затрат. Планирую собрать денежные средства на краудфандинговой площадке для первого прототипа. Как вы понимаете создание авто начинается с дизайна. И тут мне без профессионала ни как. Со своей стороны могу пообещать:
1. Эскизы ни где не будет использован в дальнейшем.
2. Эскизы ни когда не будут выдаваться за собственную разработку.
3. Если поиск инвестора увенчается успехом, то заключим договор об использовании вашего дизайна. Если мы не придем к консенсусу. То будем менять дизайн прототипа. Я уважаю чужой труд.
Пока все работы на добровольческой основе т.к денежные средства ни кто не вложит в слова без эскизов.
Для начала планируется прототип в кузове ХЭТЧБЕК и СЕДАН.
Буду ждать ответа, каким бы он ни был.

Все полный наив от начала и до конца.
Особенно порадовала фраза «Никто не вложит деньги в слова без эскизов». Объясните русским языком, зачем проекту в области материаловедения эскизы экстерьера автомобиля, который имеет значение только для sales? Зачем «седан и хэчбэк»? Одного хэчбека недостаточно для демонстрации «технологии»?

Для вашего , с позволения, проекта достаточно пары компьютерных рендеров среза кузова с описанием технологии и расчета прочности и других характеристик. Какого лешего нужно инвестировать миллион-два долларов в никому не нужные прототипы кузова, да ещё в двух экземпярах?

«Как вы понимаете, создание Авто начинается с дизайна». ))))))
Посмеялся.
Опишите технологию, потом, может быть, вам порисуют эскизы.
Zhenek2481
  • Сообщений: 63
27 November 2018 07:33
Цитата: Semenych
Цитата: Zhenek2481Добрый день. Меня зовут Евгений, я из Уфы. У меня есть идеи по разработке несущего кузова автомобиля особой конструкции и особого материала. Благодаря данной конструкции авто будет легче, жёстче, не подвержен коррозии, с отличной шумоизоляцией не требующей дополнительных затрат. Планирую собрать денежные средства на краудфандинговой площадке для первого прототипа. Как вы понимаете создание авто начинается с дизайна. И тут мне без профессионала ни как. Со своей стороны могу пообещать:
1. Эскизы ни где не будет использован в дальнейшем.
2. Эскизы ни когда не будут выдаваться за собственную разработку.
3. Если поиск инвестора увенчается успехом, то заключим договор об использовании вашего дизайна. Если мы не придем к консенсусу. То будем менять дизайн прототипа. Я уважаю чужой труд.
Пока все работы на добровольческой основе т.к денежные средства ни кто не вложит в слова без эскизов.
Для начала планируется прототип в кузове ХЭТЧБЕК и СЕДАН.
Буду ждать ответа, каким бы он ни был.

Все полный наив от начала и до конца.
Особенно порадовала фраза «Никто не вложит деньги в слова без эскизов». Объясните русским языком, зачем проекту в области материаловедения эскизы экстерьера автомобиля, который имеет значение только для sales? Зачем «седан и хэчбэк»? Одного хэчбека недостаточно для демонстрации «технологии»?

Для вашего , с позволения, проекта достаточно пары компьютерных рендеров среза кузова с описанием технологии и расчета прочности и других характеристик. Какого лешего нужно инвестировать миллион-два долларов в никому не нужные прототипы кузова, да ещё в двух экземпярах?

«Как вы понимаете, создание Авто начинается с дизайна». ))))))
Посмеялся.
Опишите технологию, потом, может быть, вам порисуют эскизы.
Уважаемый, согласен мне и ренделов хватит. Я не настаивал что бы мне взяли и выложили прям все. Для первого прототипа ненужно 2 миллиона долларов. Но и её у меня нет. Вы просите сказать что и как будет изготовлено. Я понимаю это вам поможет создать общую картину об авто. В рендера хорошо вам это не поможет (т.к. я рамок не ставил и просил нарисовать то как вы видите, в пределах разумного). И последнее я не говорил что обудут оба кузова прототипа. Я сказал что планируется. А это значит на выбор. Я знал, что большое количество людей просто будет смеяться поэтому и предложил выбор. Хоть как то помочь в работе, тому кто согласиться.
Zhenek2481
  • Сообщений: 63
27 November 2018 07:44
Цитата: sovrusauto
Цитата: Zhenek2481Да это мой ник на том сайте. И действительно, я это все там предлагал. Там был конкурс, я хотел подзаработать на все тот же прототип. Т.к. групным компаниям расплюнуть воплотить мой проект, я первым делом им написал! Всем кому только можно. Но до людей которые бы действительно оценили написанное, эти сообщения не доходят! Оставаясь на компьютере менеджера или секретарши. Кому и куда я только не писал. Решил попробовать другой путь может я не правильно начал. А тут вместо нужного человека нашёл только кучу скепсиса... Удивлен что запомнили мой ник

Да это я только сегодня нагуглил. Хотел попытаться разобраться является ли проект очередным лохотроном или искренним заблуждением?

Нет, я не говорю например, что монокок нельзя напечатать на 3D-принтере. Но Вы пишите, что делали предложением крупным компаниям. А теперь представьте, когда объёмы выпуска — десятки тысяч автомобилей в год, сколько нужно будет принтеров? И во сколько это будет обходится дороже штамповки? А даст ли какие-то существенные преимущества?

Поэтому, почему скепсис? Потому что мы видим лишь кучу умозрительных заключений в разных областях, и я даже сказал бы, отраслях без каких-либо обоснований. И это когда вокруг множество проектов-лохотронов по тематике «инвестиций в т.н. инновации».

Мне почему-то вспомнился ворох проектов пресловутых шаротанков времён ПМВ-ВМВ (было конечно и множество других «рац.предложений») — да только расчёты и практика показали, что большинство не поедет, а то и развалятся даже не будучи дособраны, и при попытке производства будут астрономически дороги. Но рационализаторы настаивали, что их проекты хоть завтра на конвейер, мол продуманы «от и до». Уже 100 лет назад человеку фактически невозможно было создать сложное техническое устройство в одиночку на совершенно новых технологиях в различных областях.

Если есть что-то действительно стоящее, то я например вижу Formula Student как полигон, и возможно как трамплин. Это и возможность опробовать какие-то новые технические решения, и что если они окажутся жизнеспособны — их и автора заметят заинтересованные компании.
Давайте объясню порядку.
1. Печать на 3D на принтере, была в рамках того конкурса в котором я чаавствовал для сбора средств! Она очень дорогая и используется лишь малом кругу производства. Кузов в данном проекте не печатается на принтере.
2. Лохотрон или нет дело каждого. Кто то не рискует, кто то рисковый и пробует свои силы в авантюрных предложения.
3. Вы сказали автомобилей производятся 1000ми в год. Но не все. А как же дороги авто? А штучный эксклюзив? Почему вы решили что они будут производится тысячими мне не понятно. Да партии будут меньше. Но и показатели такого авто выше. Кузов серийный и не печается, его производство чуть ниже обычного. Но не так критично как печать