CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Деловой разговор » Дизайн нового вездехода ТРОМ 8

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Тема: Дизайн нового вездехода ТРОМ 8
Алексей Сургут
  • Сообщений: 10
23 December 2016 22:41
Уважаемый админ-прошу не относящееся к теме стереть. Можно и мои сообщения, кроме первых-что по делу.
Алексей Сургут
  • Сообщений: 10
23 December 2016 22:47
Всем откликнувшимся-уже спасибо.
САYMAN
  • Сообщений: 187
  • Статус: Любители
23 December 2016 23:24
Цитата: Алексей СургутБудьте добры, уважаемые профи дизайнеры, тему не засоряйте своими размышлениями. Не ваше дело. Вникнув в полемику-признаю, в дизайне я дилетант, буду учиться и вникать дальше.
Но в технику не лезьте, ребята, это не смешно, тут вы даже не дилетанты. Это о роликовом приводе.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сургут! Тебе, здесь, исключительно, по делу мозг проветривают!
А роликовый привод ведущих колес для военной техники-это не просто бред, а вредительство.
На крайний манер, данный тип конструкции ставит под сомнение ваши слова о мифическом тендере или еще каком состязании, или, в случае наличия такового, вообще, в компетенции тендероустроителей...
Лить слезы по поводу критики-это, конечно, можно бы, в том случае если та критика мимо кассы, а в случае вашего прожекта можно и поболе прикрутить, ежели заняться поплотнее.
Чуваки решили поэкономить на всем! И на полноценной подвеске и на полноценном приводе... ))) Экономили бы до самого пределу... )))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 640x426
Увеличить: 580x470
Алексей Сургут
  • Сообщений: 10
24 December 2016 09:05
Кайман-ты слепой? Читай мой пост про М.О еще раз-там про гидроход говорится, роликовый привод там вообще не при чем. Ты же ролик от гидромотора не отличаешь. И про боярышник в каждом твоем посте. Телевизору обсмотрелся???
denysyaroshenko
  • Сообщений: 545
  • Статус: Профессионалы
24 December 2016 12:52
Цитата: Алексей СургутНо в технику не лезьте, ребята, это не смешно, тут вы даже не дилетанты. Это о роликовом приводе.
С полного привода поржал )))
САYMAN
  • Сообщений: 187
  • Статус: Любители
24 December 2016 13:05
Сообщение скрыто модератором
Константин Лазнев
  • Сообщений: 225
24 December 2016 13:54
Доволен реакцией Сургута на "надувание щёк" уважаемыми дизайнерами, обязательно приму участие в конкурсе (тем более, что имею опыт сотрудничества с разработчиками вездеходов).

Напомню на примере не очень давней истории, почему конкурс — вполне адекватный подход, а сотрудничество с одним профи — кот в мешке.
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2820/page83/

Неформальный формат в данном случае тоже вопросов не вызывает, т.к. организатор убедительно обрисовал свою заинтересованность. Другое дело, что официально анонсированный Кардизом конкурс с гарантированными призами мог бы собрать больше работ, наверно.
САYMAN
  • Сообщений: 187
  • Статус: Любители
24 December 2016 14:58
Цитата: Константин ЛазневДоволен реакцией Сургута на "надувание щёк" уважаемыми дизайнерами, обязательно приму участие в конкурсе (тем более, что имею опыт сотрудничества с разработчиками вездеходов).


Естественно, тебе будет нравиться такой подходец... )))
Ты, в своем неповторимом стиле, выдашь, на гора, того чем детей пугать можно, а потом заявишь, что эти криворукие, со своими "технологиями" из 19 века сделали как смогли. )))
И удобно. Понятия, о производстве, не имеешь, а отфонарная картинка к этому знанию и не обязывает.
Костик! Это, точно, за тобой такси пришел!!! )))
Константин Лазнев
  • Сообщений: 225
24 December 2016 16:37
Цитата: САYMANЭто, точно, за тобой такси пришел!!! )))

Не только за мной.

Что касается технологий — дело заказчика, требовать дизайн под строгое ТЗ или выбирать технологии под дизайн. Я исхожу из того, что борта и днище — предпочтительно сваренные из листа (нержавейка или полиэтилен), а наиболее заметные детали — такие, как капот, можно выклеенные из стеклопластика в матрице или отформованные.

/Для затравки, вот один из промежуточных эскизов к крайнему проекту, в котором я участвовал. Далёкий от окончательного вида (по этическим соображением итоговый вариант не публикую: проект может быть в работе). Всё обсуждалось с заказчиком в ходе сессий в Skype с демонстрацией моего экрана. В т.ч. обсуждались технологии (смычка дизайнер-заказчик-технари).
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 429x381
Simeonych
  • Сообщений: 3006
  • Статус: Профессионалы
24 December 2016 18:02
Цитата: Константин ЛазневДоволен реакцией Сургута на "надувание щёк" уважаемыми дизайнерами, обязательно приму участие в конкурсе (тем более, что имею опыт сотрудничества с разработчиками вездеходов).
Напомню на примере не очень давней истории, почему конкурс — вполне адекватный подход, а сотрудничество с одним профи — кот в мешке.
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2820/page83/
Неформальный формат в данном случае тоже вопросов не вызывает, т.к. организатор убедительно обрисовал свою заинтересованность. Другое дело, что официально анонсированный Кардизом конкурс с гарантированными призами мог бы собрать больше работ, наверно.
о, "специалисты" подтянулись.
Я твой лимузин не забуду никогда!

Кстати, именно муравей — отличный пример "народного творчества" к дизайну имеющего примерно такое же отношение, как брызговики СПАРЦО на рынке в автоспорту )))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4