CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Sketch Fighters and Contests » CarDesign - Suprotec Contest: The Future is Now - 2017 » CarDesign - Suprotec Contest: The Future is Now - 2017. Задание | The task

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 8
Тема: CarDesign - Suprotec Contest: The Future is Now - 2017. Задание | The task
Hellaflush
  • Сообщений: 79
  • Статус: Студенты
17 February 2017 00:08
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x912, 1920x1369
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Увеличить: 1280x905, 4676x3307
Увеличить: 1280x720, 1920x1080
Стародумов Алексей
21 February 2017 18:37
Интересный дизайн.
Zero
  • Сообщений: 17
  • Статус: Любители
17 February 2017 00:12
nekonobody (гость)
17 February 2017 11:55
Попытка вписать название в модель.)

*чуть позже отошлю на мыло
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 4160x3120
Увеличить: 1280x1706, 3120x4160
demon
  • Сообщений: 71
  • Статус: Любители
17 February 2017 12:05
Моё участие ! Всем хорошего конкурса ! а организаторам достойных работ и лёгкого судейства !!
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x835, 2400x1566
Увеличить: 1280x801, 2400x1503
Увеличить: 1280x663, 2000x1037
Увеличить: 1280x499, 2400x936
Увеличить: 1280x917, 2400x1720
Увеличить: 1280x715, 2400x1341
Batja
  • Сообщений: 23
17 February 2017 14:32
На детализацию времени не было. Сорян.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 2000x1500
Увеличить: 1280x960, 2000x1500
Увеличить: 1280x960, 2000x1500
demon
19 February 2017 13:48
Жаль , что без деталей ! но и так концепт интересный ! при доработке можно получить хороший корпус !
calil0k
  • Сообщений: 16
  • Статус: Любители
17 February 2017 16:07
phpBB [video]

phpBB [video]
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768
Увеличить: 1024x768
Буланов Михаил
  • Сообщений: 260
17 February 2017 18:06
Внимание: приём работ продлён до 24:00 19 февраля. У вас есть ещё 2 дня на доводку до совершенства своего варианта футуристичного кузова для прототипа!
Attention! The deadline is moved to February 19th, 24:00 (Moscow time). You have two more day to make your futuristic designs perfect
llirik (гость)
17 February 2017 21:32
NAJA
Дизайн-проект багги класса Т3 для ралли-рейдов

Дизайн экстерьера

Вдохновением для дизайна экстерьера багги послужила пластичная выразительность и силуэты песчаных дюн, которые зрительно считываются при первом восприятии оригинального облика NAJA.
Выразительный динамичный силуэт создает ощущение движения багги, даже если авто стоит на месте.

Трапецевидный капот из карбона не закрывает передние колеса и служит для прекрасного обзора всех особенностей гоночной трассы. В носовой части находится NASA воздухозаборник треугольной формы. По бокам расположены цветные панели из смолы пластично изогнутые в форме песчаных дюн. Венчает капот узкая горизонтальная LED панель трапецивидной формы, состоящая из двух рядов круглых фар. По краям в треугольных нишах установлены круглые фары габаритных огней/ указателей поворота, визуально напоминающие глаза кобры. Капот выполнен как единая панель и является полностью съемным для удобства сервисного обслуживания передней подвески.

Крыша из карбона имеет выразительную форму. В передней части она служит козырьком для узкой горизонтальной LED панели, состоящая из двух рядов круглых фар. По краям интегрирован корпус для зеркал заднего обзора. Оригинальная крыша плавно перетекает в боковые опоры и антикрыло. Для создания уникального и узнаваемого образа все элементы композиции выделены ярким цветом.
Все элементы вместе напоминают образ кобры в стойке с раскрытым капюшоном, что и послужило толчком для названия NAJA (лат) — кобра. При взгляде на крылья опоры также возникает ассоциация с фигурой высшего пилотажа «кобра», которая демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта. При выполнении «кобры» самолёт резко задирает нос, вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Вполне уместная ассоциативность с истребителем для скоростного раллийного автомобиля и явный комплимент в адрес звания пилота гоночного авто.

Двери, состоящие из рамки cо стеклом и треугольного фрагмента боковой пластиковой панели, открываются вперед и вверх относительно А столба (передней стойки) и в поднятом положении удерживаются газовым амортизатором. В стекле предусмотрена сдвижная форточка для отметок на контрольных точках гонки и дополнительной вентиляции кокпита. Потайная ручка двери скрыта в нише бокового воздухозаборника с целью оптимизации аэродинамики.

Изогнутые боковые панели из смолы выполнены в виде динамичного клина.

Пороги с воздухозаборником также вторят боковым панелям и служат для защиты кузова от камней летящих из-под передних колес.

Задняя часть багги образует площадку для двух запасных колес, установленных вертикально. Единая панель настила и боковых крыльев выполнена из смолы.

C целью обеспечения открытого доступа к обслуживанию двигателя и трансмиссии вся задняя часть с фрагментами опор и крыши поднимается вверх.


Аэродинамика

Форма кузова NAJA рассчитана на минимизацию сопротивления воздуху и повышение прижимной силы. C целью оптимизации аэродинамики поперечное сечение кузова решено уменьшить за счет перемещения запасных колес с боковин в заднюю часть, тем самым создав оптимальное узкое вытянутое тело для обтекания воздушным потоком.

Опоры
Использование опор позволит направить поток воздуха над автомобилем, благодаря чему снизится лобовое сопротивление и улучшится эффективность управления потоком воздуха. Кроме того, опоры снижают коэффициент лобового сопротивления, увеличивая при этом прижимную силу, что позволяет оптимизировать управление автомобилем и его характеристики.

Антикрыло
Окончание крыши NAJA венчает антикрыло для прижатия задней части багги к дороге за счет "инвертированной" подъемной силы потока воздуха для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Вдобавок антикрыло автоматически меняет высоту и угол атаки в зависимости от скорости и условий движения, а также действий водителя.

Воздухозаборники
На капоте NAJA предусмотрен воздухозаборник NASA предназначенный для работы на высоких скоростях багги для охлаждения набегающим потоком воздуха оборудования установленного в подкапотном пространстве.
На крыше находится большой «совок» воздухозаборник для охлаждения экипажа кокпита багги.
В задней верхней части боковых панелей располагается воздухозаборник для охлаждения радиатора и двигателя. Для отвода горячего воздуха на задней вертикальной панели предусмотрены два вертикальных отверстия «ноздри».
В верхней части порогов имеются воздухозаборники для охлаждения дисков задних тормозов.


Название
Опоры являются характерной отличительной особенностью багги и образно вместе с крышей напоминают капюшон кобры.
NAJA (лат) — кобра.
Капюшон — отличительный признак всех кобр. Называют капюшоном часть тела, в которой рёбра раздвигаются под воздействием специальных мышц, резко меняя форму.

Логотип
В основу логотипа NAJA легли образы гоночной трассы ралли-рейдов и кобры.
Буквы N и A стилизованы под крутые повороты. Буква J стилизована в виде кобры в стойке, а раскрытый капюшон акцентирован красным цветом и ассоциативно указывает на опасный участок гоночной трассы.
Места расположения логотипа на кузове багги: капот, крыша (задняя боковая часть крыши) и задняя панель.

P.S.
Особая благодарность пилоту Марии за вдохновение )))

Спасибо за внимание.

Дизайнер: Кирилл Гаврилин

17 февраля 2017 г.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x632, 3000x1482
Увеличить: 1280x720, 3000x1688
Увеличить: 1280x720, 3000x1688
Увеличить: 1280x634, 3000x1486
Увеличить: 1280x633, 2928x1449
Увеличить: 1280x720, 3000x1688
Увеличить: 1280x633, 2928x1449
Увеличить: 1280x720, 3000x1688
Увеличить: 1280x720, 3000x1688
Увеличить: 1280x632, 3000x1482
Batja
18 February 2017 03:50
Подача — экстра! Оч здорово!
САYMAN
18 February 2017 13:44
Внешний вид автомобиля очень нравится!!! Самый лучший из всех представленных.

А вот подача никакая...
По пунктам:
— Это не презентация бизнеса, которая, по сути, получилась. Это представление проекта!
Организаторы конкурса, и так, прекрасно осведомлены о внешнем облике конкурентов, процессе соревнований и радостных моментах победы, в случае ея приключения.
— Логотип никакой, от слова, вообще. Оригинал куда удачнее.
— Плакат ни по смыслу ни по композиции ни по цвету ни по исполнению (художественному) не тянет, даже, на твердый трояк.
— В основном, вся организация форматов небрежная и не выдержана в одном стиле. Такое впечатление, что это коллектив авторов.

PS Автомобильчик настолько хорош, что отсутствие боковых запасок ему не мешает...
Пунтус Виктор Анатольевич
18 February 2017 15:02
Запаска на борту выполняет двойную функцию, освобождает место для ЗИПа за пилотами и гасит вторичный выброс говнов от заднего колеса. Впрочем при полностью изолированном кокпите это не столь уж и принципиально, но если говны полужидкие то заброс на боковые окна будет не очень приятным, видимость сквозь них пострадает.
Batja
18 February 2017 17:58
Я не претендую называться истиной в последней инстанции в области автомобильного дизайна вообще и багги в частности.
Из всего представленного, эта подача наиболее отвечает моим представлениям о том, как должен выглядеть результат работы над "проектом дизайна". Сразу скажу, что текст я даже не читал, ибо многабукав, мое мнение выражено к картинкам.
И мне они нравятся. Возможно, потому что я — дилетант в этом.
Полагаю, эта работа, прямо в таком виде, будет защищаться, как курсовая или лабораторка или что там есть еще в профильных учебных заведениях. Думаю, для того оно так и проработано. А оно именно проработано. Это не почеркушки в обеденное время в столовке на работе, это материал, подготовленный. Над ним трудились. Сознательно и целенаправленно. И именно это заслуживает уважения.
Результат же труда может комуто нравиться или не нравиться — это субъективно и зависит от степени профессионализма "оценивающего".
Это как пение и игра Шевчука для пацана у подъезда круть, а для оперного певца или выпускника консерватории полный шлак.
Вот я тот самый пацан у подъезда, наверное. Я считаю, что подача шикарна, не смотря на то, что сами формы мне не нравятся.
А остальное пусть решают жюри.

Но за то, что объяснили, почему подача плоха, вам лично, Кайман, респект и благодарность. Я мотаю на ус!
luchezar
20 February 2017 19:11
Полярные мнения в комментах только на пользу дизайнеру, согласно мудрости:
"Если хотите, чтобы я остановился-похвалите меня, если хотите, чтобы я развивался-критикуйте".
Я за конструктивную критику!

Несколько комментов к вышеизложенному проекту.
— Общеизвестно, что основная цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.
Удобство для зрителя заключено прежде всего в увлекательной истории.
— Проект NAJA представлен по всем канонам презентации транспортного дизайна, для этого стоит взглянуть любой студенческий проект из новостной ленты сайта:
тизер, анализ аналогов, компоновка прототипа, вдохновение и эскизный поиск, разработка формы, основные виды, ситуация, характерные особенности и "спасибо за внимание"
как признак хорошего тона. Таки да!
— Все дизайн-панели выстроены в виде занимательной истории «от рассвета до заката» c целью визуальной презентации не только для жюри, а прежде всего для зрителя не знакомого
прежде с ралли-рейдами. Оттого и появилась идея ввести в историю персонажей и сделать рассказ более развернутым для широкого круга посетителей сайта.
— Дизайн-панели выполнены абсолютно сознательно в разных стилях с целью демонстрации различных техник графики и творческого потенциала автора проекта.
— Логотип, в отличие от иных проектов, единственный таки есть! Идейность прослеживается в каждой детали и удачно сочетает вдохновение с трассой ралли.
— Проектная ситуация в виде сценария необходима для выявления особенностей и условий эксплуатации машины c целью создания специального багги для ралли— рейдов.
Возможно, на ее доработку у автора попросту не хватило времени и вероятно поэтому у одного из комментаторов сложилось мнение о плакатной неудовлетворенности.
— Сценарий проекта, как и портрет пилота Марии, выполнен в популярном и графически выразительном стиле «поп-арт».
В нем явно прослеживается аналогия с известной героиней Julie Wood — мотогонщицей из серии комиксов французского карикатуриста Jean Graton.
Прообразом для вымышленного персонажа Джули Вуд тогда послужила немецкая актриса Диана Крюгер.
Героиня также была показана в серии комиксах про гонщика Michel Vaillant , в котором она становится невестой Стива в альбоме посвященном ралли-рейду Париж-Дакар.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1097x357

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1920x1080

САYMAN
21 February 2017 18:51
Цытатака: — Общеизвестно, что основная цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.
Удобство для зрителя заключено прежде всего в увлекательной истории.

Это когда стартапишь и то не всегда!!!
Подача не для аудитории, а для конкретного заказчика у которого, уже, есть бизнес!!!
Еще раз повторюсь: Организаторам конкурса, про багги и спортивные соревнования на них, и так все известно. Предложенная, автором, форма повествования, именно, студенческий подход к подаче материала, где, в составе подачи это должно или не должно быть...
Поверьте моему опыту общения с сурьезными людьми, отвлекаться на всякие комиксы, вместо бизнеса-они не станут. Развлекухи у них и так хватает!
В конце концов, организаторы дали очень понятное и четкое тз, следовать, которому было главной задачей участников, а не рисовать карикатуры.
Если округлить до абсурда-то работа данного автора, не смотря на то, что, по моему, является самой удачной, вообще, не проходит по условиям тз. Один пожилой профессор выразился бы, примерно так: Мил человек! А почему Вы, вообще, не решились изобразить свой автомобиль без колес?
Остальное по тем же пунктам.

PS А может организаторам и понравится такой картиночный муравейник...
Стародумов Алексей
27 February 2017 14:21
Работа очень понравилась. Объёмный и детализированный проект, видно что автор потратил много времени и усилий. Понравился дизайн автомобиля — треугольные и ромбические геометрические фигуры из которых состоит кузов — на мой взгляд интересно и современно. Из за рубленных форм авто смотрится брутально и интересно, напоминая немного рубленные формы самолётов Стелс. Грамотная, поступенчатая подача в виде некой истории плавно вовлекает в процесс просмотра. Больше понравились откраски в три четверти,
спереди и сзади и особенно вид сбоку (5 картинка) — вот где чётко видно, что в основе формообразования лежат простые геометрические фигуры (треугольники и многоугольники).
Машина смотрится цельной, гармоничной, законченной из за того что весь дизайн, в принципе, подчинён одной форме — многограннику, будь то арки колёс, боковые стёкла кабины, воздухозаборники, задние стойки-арки. Объединение фар дополнительного освещения в lED панели — на мой взгляд интересная находка. Все фары перенесены в верхнюю часть капота — функционально и экономично, меньше шансов что они будут разбиты при ралли-рейде. Также обратил внимание на передний и задний защитные картеры которые выполнены в едином визуальном ключе. Порадовал достаточно живописный и детальный стиль графики в основных открасках (3 четверти спереди и сзади, 7 и 8 картинка). Ранее в комментариях писали о отсутствии некой цельности в общей подаче, на мой взгляд это справедливо. Я бы не сказал конечно, что есть ощущение что проект делала группа людей с разной рукой. Просто не всегда удаётся взглянуть на весь проект глобально и целиком, когда человек делает его достаточно долго. Я сам например очень часто погружаюсь в деталировку и потом не могу сделать перерыв и взглянуть на свою работу глобально. Для этого ИМХО, после завершения проекта, нужно не смотреть на него день или два, чтобы глаз от него отдохнул. Если через два дня Вы смотрите на проект и Вам по прежнему в нём всё нравится, то можно его выкладывать. Хотя я понимаю, что так сделать не всегда получается, и мне тоже :).

Для обобщения визуального восприятия проекта в целом, я бы оставил два стиля в графике — оранжево-серую цветовую гамму основных открасок ( 7 и 8 картинка) и чёрно-красно-серо-белую гамму для всех дополнительных изображений. В целом же, работа мне очень понравилась. Желаю автору дальнейших успехов в дизайне и дальнейшего профессионального роста.
Мария (гость)
17 February 2017 22:34
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x905, 4961x3508
Мария (гость)
17 February 2017 22:35
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 8