CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Сергей БариновVolga 24 coupe
    3d max - modeling/animation. keyshot/vray - rendering. after effects - compositing
  • Сергей БариновVolga 24 coupe
    Нет смысла что-то вообще за базу брать, это просто 3д модель без привязки к реальному автомобилю
  • Головань СлаваАэро
    Own names are not translate and interpretation.
  • gorbeVolga 24 coupe
    Very nice rendered 3D Model,Interesting to know which software program,used?, since I'm a Blender 3D absolute beginner, the design is nice and unique, reminds me of Japanese cars of the 1990 t0 2000, so I'm sure, you'll be more updated your next proposal for up to date, yet if your car have been into ...
  • 0013Volga 24 coupe
    Видео класс! 24ку не увидел. Почему не хочешь взять за базу Камаро(5)?

Реклама на сайте





Автоновинки

AddThis Social Bookmark Button

Rolls-Royce Cullinan: фотообзор

10.05.2018

Компания Rolls-Royce официально представила роскошный внедорожник Cullinan. Модель получила кузов с распашными боковыми дверями и 12-цилиндровый мотор объёмом 6,75 литра с двойным турбонаддувом, выдающим 563 л.с. и 850 Нм тяги. Публикуем подборку фотографий и официальных эскизов модели.

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x924    7952x5745

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x718    6000x3370

Увеличить: 1280x719    4600x2584

Увеличить: 1280x485    9910x3759

Увеличить: 1280x958    5272x3948

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x900    6937x4882

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x768    10000x6000

Увеличить: 1280x768    3000x1800

Увеличить: 1280x768    10000x6000

Увеличить: 1280x768    3000x1800

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x853    7952x5304

Увеличить: 1280x796    8524x5304

Увеличить: 1280x958    5272x3948

Увеличить: 1280x958    5272x3948

Увеличить: 1280x1204    3000x2823

Увеличить: 1280x1280    8000x8000

Официальные эскизы Rolls-Royce Cullinan

Увеличить: 1280x1541    4961x5974

Увеличить: 1280x1541    4961x5974

Увеличить: 1280x787    4961x3051

Увеличить: 1280x822    12698x8162

Тeги статьи: Автоновинки, Rolls-Royce, Cullinan (2018)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Rolls-Royce \ Cullinan (2018)
Скетч Rolls-Royce RR4
Rolls-Royce
Racing Rolls-Royce / Andrew Chirkoff
Rolls-Royce / Phantom Coupe
   
10.05.18г. 18:58 RoolVinil  

В весте багажник по приятней будет =)

10.05.18г. 19:04 САYMAN  

На картинках машин, а в металле УГ.
Что то подобное было бы кашернее...
Нажмите, чтобы увеличить.

10.05.18г. 20:16 dosic  

псевдовнедорожник, с такими арками только для лежачих полицейских)

10.05.18г. 20:28 САYMAN  

А че они так фраернулись и не прочухали тему трехобъемника, являющегося запросом целевой аудитории как майбахцы? )))

10.05.18г. 20:53 Batmann  

вроде бы и неплох на фоне бентайги и майбаха,но с другой стороны сильно рэндж ровером отдает,но только хуже...непонятно.первая тачка за последние пару лет,которая вводит в замешательство.мне кажется,что если бы крыша к корме снижалась больше,как на эскизах,а задняя дверь "залазила" на арку,то смотрелось бы это все гораздо лучше

10.05.18г. 22:42 Kotman  

Хулинам...
Неужели ради бабла готовы испохабить всю историю марки?
Симметричное торпедо фишка РР или таким образом снижают издержки при производстве право/леворуких машин?

11.05.18г. 00:22 Batmann  

пипл схавает-почему бы и не сделать?и как симметричная общая форма торпедо может повлиять на стоимость производства???

11.05.18г. 00:34 Kotman  

Деталь одна, нет нужды делать зеркальную под другой рынок. Отсюда и экономия.

11.05.18г. 12:34 Batmann  

что значит одна деталь?))она все равно зеркалится))

11.05.18г. 16:16 Kotman  

Крепёж симметричный, например. Панель приборов, аирбэги и прочая начинка торпедо не одним же куском делается.

11.05.18г. 21:29 Batmann  

я конечно мало понимаю в проектировании,но уверен,что разницы нет никакой совершенно.детали не в ручную из дерева с помощью ножика строгаются,а создаются в программах и производятся на специальном оборудовании.я не вижу проблемы в том,чтобы отзеркалить элементы в программе и запустить в производство

11.05.18г. 23:04 Kotman  

То есть стоимость изготовления отзеркаленных штампов мы не учитываем. Зеркалили же мышкой на компе. Ну и пресс тоже мышкой деталь отзеркалит в производстве. У Вас на машине зеркала, двери, подкрылки, брызговики одинаковые? Или берете правую деталь, а левую дают бесплатно?

12.05.18г. 01:25 Batmann  

ахахахах,что за бред???)какая вообще разница,симметричное торпедо или нет?никакой ВООБЩЕ.есть разница в качестве материалов и сложности форм-именно эти факторы и влияют на цену,а не симметрия или асимметрия

12.05.18г. 08:51 Kotman  

Вы серьёзно не видите разницы в изготовлении одной детали или двух зеркальных?.. Переставьте мысленно рулевую колонку в родную для РР правую сторону. Много деталей надо переделать? А в сферическом БМВ\Ауди\Жигули переставьте рулевую колонку... Как минимум торпедо надо делать в 2 вариантах. Так понятнее?
Нажмите, чтобы увеличить.

12.05.18г. 14:24 Batmann  

рукалицо)))это троллинг такой или ты действительно "не догоняешь"?)если бы была разница,то все бюджетные ведра ездили с "симметричными торпедами",причем давно.а ты пытаешь уличить рр(возможно бентли и бог знает кого еще) в попытке сэкономить на симметричных торпедо.ты в своем уме?

13.05.18г. 20:23 Kotman  

Изначально вопрос стоял так: "фишка РР или попытка сэкономить?". Где-то сказано, что РР и Бентли отказано вправе экономить? Они "жгут на все"?
Или Вы точно знаете, что там не экономят?

14.05.18г. 01:08 Batmann  

экономят,но не на дизайне торпедо)))))))))))))))))))

14.05.18г. 02:14 Подгорный Денис  

Знаешь почему в пассажирских самолетах кресла часто не совпадают с иллюминаторами? Потому что тоже экономят. Корпус один - салон разный. (разное количество кресел/расстояния между ними и проч.) Потому что так головняка меньше. Т.е. логика такая "почему бы не сэкономить там где это можно сделать?"

14.05.18г. 08:47 Kotman  

Количество рядов кресел в самолёте устанавливает заказчик. Завод исполняет прихоть авиакомпании. Говорю не от балды, а читал ответ работника авиакомпании на вопрос: "почему в одной и той же модели самолёта может быть разное растояние между креслами."

14.05.18г. 15:49 САYMAN  

Котман! Мало того, шта заказчик заказывает количество рядов, даже модели кресел в одном и том же типе авиалайнера бывают совершенно разные. Хотя, скорее всего - это зависит от года выпуска крылатого транспортного средства...

14.05.18г. 16:11 Подгорный Денис  

Так я ж об том что никто не будет пилить иллюминаторы в других местах только потому что там другие кресла ))

14.05.18г. 23:43 Kotman  

Я вообще не втыкаю к чему это сравнение жопы с пальцем? Иллюминаторы входят в расчёты силового каркаса фюзеляжа, кресла стоят на рельсах в салоне хоть 2 ряда, хоть вообще зазор убери между рядами и напихай до упора. Я в 91 году летел на Ту-154 в Черняховск. В первом салоне перевозили срочника с переломом позвоночника. Из первого салона сняли все ряды, чтоб разместить зафиксированного парня, медиков с оборудованием и сопровождающего. Всех остальных разместили во втором салоне. Туда же сгрузили и демонтированные кресла.
В междугородних автобусах кресла тоже на направляющих стоят - двигай как захочется.

14.05.18г. 15:27 Batmann  

так форма торпедо здесь при чем???????????

14.05.18г. 16:15 Подгорный Денис  

Унификация.Чем меньше затрат на производство - тем лучше

14.05.18г. 23:29 Kotman  

В самую точку!

15.05.18г. 09:07 САYMAN  

Котман! Это не экономия... Просто дисикн такой самобытно-уродливый. Если не предположить шта концепция была в том штобы водила и пассажир, чувствовали себя на одной тарелке...

15.05.18г. 10:48 Kotman  

Вот за это и был вопрос: фишка РР (традиции или иной повод), или вариант экономии. А закончилось тем, что РР приписали невозможность экономить по определению. Любая деталь, которую не надо делать в зеркале уже экономия. Ну а тут ещё и дизайн подсобил.
У Артура Хейли в "Колесах" есть момент, когда выбирали экономный метод устранения конструктивного косяка на последнем этапе перед конвейером.

15.05.18г. 00:11 Batmann  

оу май гад!при чем тут унификация?унификацией это можно было бы назвать,если бы данная деталь подходила бы к другим моделям роллса (как например в ваге:выключатель фар от шкоды подходит к порше).вот тогда да-была бы и экономия и унификация.но при чем здесь экономия на дизайне торпедо при смене руля справа на лево???это бред!
и кроме того,чтобы вы все понимали:то,что вы подразумеваете под "торпедой"-это не цельная деталь.она состоит из нескольких других,которые все равно меняются,при смене положения руля.поэтому симметричная форма у торпедо или нет-это никак не отражается в экономическом плане

15.05.18г. 08:21 Kotman  

Ну так дайте ответ неразумным почему торпедо симметричное.
Тем более сами дали ответ, что торпедо состоит из нескольких деталей. Каждая деталь, что одинаково подходит к левому и правому рулю и даёт экономию в итоге.

15.05.18г. 12:49 Batmann  

мдаа...экономия в 30-40 долларов при производстве 4-5к автомобилей ценой за 200к-это конечно не шутки

15.05.18г. 13:07 Kotman  

Потому так и живём, что для нас 30-40 долларов это "плюс-минус лапоть по карте", а им и +2% уже прибыль.
Нажмите, чтобы увеличить.

15.05.18г. 20:46 Batmann  

мы сейчас обсуждаем новый рр или ладу калину?

15.05.18г. 21:27 Kotman  

Просьба ткнуть носом где вообще упоминалась Лада Калина.
Или это было упражнение в юморе?

16.05.18г. 02:57 Batmann  

это был вполне адекватный вопрос,учитывая ваши комменты.я уже конкретно устал от попыток объяснить очевидные вещи.если вы считаете,что рр пытается положить себе в карман 40 баксов,сэкономив на дизайне и сделав симметричное торпедо-это ваше дело

17.05.18г. 10:31 vladimar73  

Kotman: Симметричное торпедо фишка РР или таким образом снижают издержки при производстве право/леворуких машин?

Фишка.

10.05.18г. 23:59 Вадим  

мой взгляд привлек только колхозный задний псевдоспоилер. Ломает динамику задней стойки. На нижнем эскизе его почти не заметно, а в реале такой козырек, как с кашкая. В остальном же предсказуемо, без вауэффекта, но правильный, выверренный маркетологами до мм. Симпатичнее бентли

11.05.18г. 09:43 gazzuar  

у них в т.з. схожесть с метрокабом видимо было заложено, поэтому такое УГ

11.05.18г. 10:33 Alf8  
Оценка: 5

Так как по дизайну они работают в жестких рамках, то дизайн не стал ничем новым!)) РР как РР!)) Вполне нормальная машина, получилась ничего... всё, больше внимания она не стоит, ни от нас, ни от тех, кто будет её покупать, ведь РР покупают не ради дизайна!))
Хотя один момент всё же есть - мне всё таки очень понравился салон, как по мне, симметричная панелька - это прикольно и необычно. А то все эти мониторы надоели уже!

11.05.18г. 12:42 Vladimir 23  
Оценка: 5

Отличный видеоматериал))уверен этот монстр сделан по заказу шейхов))по пескам гонять

11.05.18г. 13:09 Wald_Kazak  

Убийца кортежа? )
На эскизе сбоку шикарен, жаль, что получился чемодан.

11.05.18г. 14:13 САYMAN  

Убивец-это вряд ли, а вот в реальной машине, четко, причитывается посыл, шта она из 70-х годов, когда бедуины пересели с верблюдов и ослов на ролсройзы.
Типа у этого продукта предусмотрен эволюционный маршрут... )))

11.05.18г. 16:45 Wald_Kazak  

Не раз попались на глаза заголовки в момент выхода кортежа "убийца RR" и пр., вот я и пошутил.

11.05.18г. 14:16 soslan  
Оценка: 5

Зажглась новая звезда!

11.05.18г. 16:09 САYMAN  

Этот фирменный ракурс ролзройза, всегда ассоциировался только с подобным cюжетом... )))
Нажмите, чтобы увеличить.

12.05.18г. 23:06 Подгорный Денис  
Оценка: 5

По моему офигенный. НО...есть такая тема как соответствие. Т.е. никто из здесь присутствующих вряд ли оценит вообще эту машину ) Как минимум надо быть клиентом Роллса чтобы понять вообще что это и как. И, скорее всего не просто мажором, прикупившим себе Роллс для количества, а постоянным клиентом, каким нибудь там герцогом или хз. Это, наверное, образ жизни, а не просто машина ) Так что...хрен знает. По видео - красиво...а там герцогам виднее )

13.05.18г. 00:50 Batmann  

бред.журналисты тоже не могут позволить себе роллс,однако пишут о них статьи и к ним прислушиваются (или не прислушиваются).в любом случае рр-имя нарицательное.поэтому неважно,что он выпустил-все равно купят

13.05.18г. 02:02 Подгорный Денис  

Журналисты в своей массе нихрена не понимают. Смысла это все читать и верить в то что пишут журналисты - нет. Единицы только рубят тему. 99% просто пишут абы писать. Чтобы составить хоть какое то впечатление о вещи - надо ее пробовать. Чтобы реально понимать вещь надо ее знать. Знать на уровне влдельца. Журналисты ничто. Отзывы владельцев - вот что ценно. Так везде и всегда. Во всем. Можно писать о чем угодно, но все это херня, если у тебя нет этой самой вещи и ты ею не пользуешься.

13.05.18г. 14:19 Batmann  

так журналисты и пробуют.они ездят день-два-три и описывают плюсы и минусы.журналист может сравнить несколько машин друг с другом,т.к всех их он тестировал.а что конкретно может сказать владелец роллса?цену содержания?все?владелец рр сидит на заднем сидении и даже расход бензина не знает.он ездит в качестве пассажира и подписывает чеки
и отзывы владельцев не всегда правдивы.мало кто скажет,что машину которую он купил за 100+ килобаксов хуже ауди (к примеру).поэтому все относительно

13.05.18г. 14:01 bimota  

Хочется согласиться. Но, следуя этой логике, дизайнеры ролса должны быть клиентами РР?

13.05.18г. 01:11 Фатыр Чурек  

Наконец-то RR возвращается к традиционной форме кузова вместо новомодных седанов
Нажмите, чтобы увеличить.

13.05.18г. 01:15 САYMAN  

Григорий! 10 баллов из 10-ти!!! )))

13.05.18г. 22:32 Головань Слава  

Шутки шутками, но на фото седан, просто старомодный)

16.05.18г. 20:27 САYMAN  

Видение Ярцева в двухтыщна пьятом году.
https://motor.r...
Нажмите, чтобы увеличить.

16.05.18г. 22:45 Batmann  

не сказать,что "попал",но и то,что не "попал"-тоже.убрать распашные двери и фирменный гриль-и перед нами будет уже не рр

18.05.18г. 15:44 iljevich  

Кулинар

19.05.18г. 21:41 WOWA  
Оценка: -5

мдя... у бентли,тоже была попытка... одними граблями по двум лбам)))))

Написать комментарий



Последние новости

LADA показала обновлённую Granta 18.07.2018: Автоновинки: LADA показала обновлённую Granta Комментариев: 11
Рейтинг: 5
Saroléa MANX7: фотографии и официальные эскизы 18.07.2018: Design story: Saroléa MANX7: фотографии и официальные эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 5
Официальные эскизы W Motors Fenyr Supersport 12.07.2018: Автоновинки: Официальные эскизы W Motors Fenyr Supersport Комментариев: 7
Проект Alfa Milano 2027, автор: Christofer Sætrang 09.07.2018: Проекты: Проект Alfa Milano 2027, автор: Christofer Sætrang Комментариев: 2
Рейтинг: 5
Проект LADA X-Moove, автор: Илья Разумов 05.07.2018: Проекты: Проект LADA X-Moove, автор: Илья Разумов Комментариев: 100
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

22.07.2018 Сергей Баринов

Volga 24 coupe

Комментариев: 10
Рейтинг: 10
22.07.2018 Головань Слава

Аэро

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
21.07.2018 Dark Shagdi

Mercedes-Benz Future Truck

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
21.07.2018 Dark Shagdi

DMC Delorean

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи