CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

Характеристики воздушных выключателей и их принцип действия.




Автоновинки

AddThis Social Bookmark Button

Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: фотообзор

24.04.2018

Увеличить: 1280x798    4590x2862

Марка Mercedes-Maybach официально представила своё видение "бескомпромиссно-роскошного" автомобиля. Прототип Vision Ultimate Luxury представляет собой концептуальное сочетание люкс-седана и полноприводного кроссовера, выполненное в фирменной стилистике "Чувственной чистоты" (Sensual Purity). По замыслу создателей, в движение концептуальный "Майбах" должен приводиться четырёхмоторной электрической силовой установкой суммарной отдачей 750 л.с. Концепт поддерживает технологию беспроводной зарядки, батарея ёмкостью 80 кВт*ч обеспечивает кроссоверо-седану запас хода свыше 500 км.

Увеличить: 1280x854    3896x2601

Увеличить: 1280x854    3896x2601

Увеличить: 1280x853    8000x5332

Увеличить: 1280x856    7981x5339

Увеличить: 1280x854    8000x5339

Увеличить: 1280x762    5688x3390

Увеличить: 1280x914    3982x2846

Увеличить: 1280x988    3866x2987

Увеличить: 1280x760    5688x3381

Увеличить: 1280x829    5688x3688

Увеличить: 1280x909    5688x4041

Увеличить: 1280x819    4585x2936

Увеличить: 1280x960    4575x3432

Увеличить: 1280x960    4565x3425

Увеличить: 1280x700    6557x3590

Увеличить: 1280x724    6558x3714

Увеличить: 1280x960    4715x3537

Тeги статьи: Автоновинки, Mercedes-Maybach, Vision Ultimate Luxury Concept (2018)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes-Maybach \ Vision Ultimate Luxury Concept (2018)
Mercedes-Maybach / S-Class (2015)
Mercedes-Maybach \ Vision Mercedes-Maybach 6 (2016)
Mercedes-Maybach / Vision concept (2016)
Mercedes-Maybach \ Coupe (2016)
   
24.04.18г. 14:11 САYMAN  

А че сутьба не стряслась по человечи задизайнить? )))
Винегрет на молоке... )))
Нажмите, чтобы увеличить.

24.04.18г. 15:35 shimchik  

когда стряслась
Нажмите, чтобы увеличить.

24.04.18г. 17:02 Владимир  

ту самую грань между лакшери-седаном и сараем вы просто взяли и стерли )

24.04.18г. 17:12 САYMAN  

Если ты всерьез полагаешь, что седан подобных пропорций - это луксори, а универсалы считаешь сараями, совершенно-определенно, тебя жаль до горьких слезинок... )))

24.04.18г. 17:37 Владимир  

шутка не прокатила (

25.04.18г. 14:18 Alf8  

Человек просто не знает про существование такой компании как Вольво!))

25.04.18г. 00:06 gorbe  

Interesting,it's a sedan looks alike Crossover ,meaning a 4X4 Wheel drive car based SUV, the trend nowadays,even in SUVs ...as everyone is noticing, even among SUVs(which are typically Pick Up truck based)to be more like a car rear end (that's our observations,I hope you noticed it as well.But this is not a sedan car, but a sedan styled crossover, SUV(Now we all get confused).

25.04.18г. 14:20 Alf8  

Так лучше! ;)

24.04.18г. 15:18 Simeonych  

Жутковатые пропорции. Приподнятый седан.
Явно чувствуется лапа маркетологов, которые сказали "богатые люди предпочитают трехобъемники".

24.04.18г. 15:38 САYMAN  

У правильного маркетолога, как правило, нет дачи, огорода, тещи, детей, друзей. Он не увлекается охотой и рыбалкой. Никогда не перевозил холодильник в собственном авто, и, вообще, настоящий маркетолог - это сирота c представлениями о потребительских свойствах товара, которые он почерпывает из желтой прессы... )))

25.04.18г. 14:27 Alf8  

А самое интересное, что у нас легковые авто рыбаков с клиренсом в те же 15 см видят бездорожья больше, чем 99 процентов кроссоверов в той же Европе!))) Внимание, вопрос: нафига все сейчас покупают кроссоверы и ездят на них по городу?))
Ну а седан-кроссовер, да ещё и лакшери - бред, согласен. Тут одно лишнее, а что - решать Майбаху!))

25.04.18г. 14:51 Simeonych  

Кроссоверы:
1. по статистике безопаснее
2. Удобнее сидеть за счет высоты. Посадка "как на стуле" а не "как в тазике".
3. Удобнее рулить за счет той же высоты. Дальше видно.
4. Лучше проходимость. Можно не бояться всяких там полусфер и пр бордюров.
5. Зимой полный привод - это явный плюс.

25.04.18г. 15:06 Kotman  

А потом мудаки на этих кроссоверах ездят по бордюрам с тротуарами, потому как в общем потоке в пробке ему стоять впадлу. Только вчера такого видел на подъёме к МИДу. Всего-то подождать пока на 20 см передняя машина проедет. Нет, надо заехать на бордюр, прокатиться по тротуару и поехать дальше на Плющиху.

25.04.18г. 15:53 Simeonych  

У тебя все порядке?
Включи логику!

В том что мудаки ездят по тротуару виноваты НЕ КРОССОВЕРЫ, и даже не сами мудаки, а правоохранительная система, которая не удосуживается заняться адекватностью штрафов и неотвратимостью наказания. Человек - такая примитивная скотина, которая понимает только палку. Если ездуна по трутарам посадят на бутылку в размере хотя бы 500евро (а лучше 1000), он забудет такие выкрутасы как страшный сон.

25.04.18г. 20:37 Alf8  

Согласен только с первым пунктом, так как про это ничего не знаю!))
2. За удобство сидения отвечают множество факторов, так что не выделял бы это как плюс.
3. Обзорность лучше, согласен, но чем высота лучше для рулёжки кроме обзорности? Тем более устойчивость хуже.
4. Я про это и говорю, проходимость мало кому нужна, но почему-то всё равно берут кроссоверы, хотя им клиренс не нужен. А по бордюрам тоже обычно не ездят, не помню чтобы машина в семье когда-то по бордюрам ездила, зачем? По бордюрам пешеходы должны ходить, а не машины ездить!))
5. Так половина кроссоверов с передним!))

27.04.18г. 21:54 PETERSON  

Когда у меня была Мазда-626 я её регулярно выкапывал то из снежной каши, то из глубокой колеи при подъезде к дачному участку. Купив Тойоту РАВ4 я забыл про эти проблемы, как страшный сон. Это к вопросу по пункту 4.

24.04.18г. 16:38 soslan  
Оценка: 5

Смешной!))

24.04.18г. 17:04 vladimar73  

Автомобиль с синдромом Дауна. Более чем пятиметровый седанчик А-класса. Результат геномной патологии. Нет, он не вызывает отторжения. А лишь сознание того, что природа к нему несправедлива. Лакшери?

24.04.18г. 17:28 .Stinger  
Оценка: -5

напомнило ватетавотЪ http://revivale...

25.04.18г. 00:10 gorbe  

This car was a customized Mini, I hope you noticed,BMC and later Leyland owned ,inc. also Austin & m Mrris and Wolseley,pronounced "Woolsey"

24.04.18г. 17:43 gennadyy  

Жирдяй как и клиенты)

24.04.18г. 18:15 САYMAN  

ыли ышоб усугубил для большэй вместимости багажа...
Нажмите, чтобы увеличить.

24.04.18г. 20:07 O.N.  

Весьма забавно читать высказывания о некомпетентности маркетологов и наблюдать попытки преобразования кузова автомобиля в комментариях к проекту, который как нельзя точно попадает в желания потребителя. И мне в принципе ясна природа недопонимания комментаторами данного "форм фактора". Здесь стоит учесть, что вы далеко не целевая аудитория данного продукта. Сегмент luxury внедорожников существует не потому, что состоятельные люди - любители бездорожья (83% luxury suv не покидают асфальт), а потому, что он позволяет находиться выше остального потока. Разумеется они позиционируются как автомобили для охоты/пикников, но это из той же оперы, что и реклама жвачек не от вони изо рта, а для свежего дыхания, ведь нельзя открыто выдавать желания целевого потребителя. И как было выше верно подмечено: "богатые люди предпочитают трехобъемники", поэтому завышенный седан очень точно попадает в желания богатых людей. Если уж за что и кидать камни в огород Mercedes-Maybach, так это за не самую лучшую реализацию данного "форм фактора".

24.04.18г. 20:26 САYMAN  

Ты кто такой? Очередной знаток без цвета и запаха?
"форм фактора" Бу-га-га!!! Такой херни я и не слышал...
Начитался Темы Лебедева, чтоль?
Есть четкий принцип соответствия продукта, его назначению и соответствия этому егошних потребительских свойств.
Речь, как раз не за это... То что запроектировали майбахаффцы, тупо, НЕКРАСИВО!!! )))

25.04.18г. 03:22 .Stinger  

О.Н. все верно говорит. выше сидеть и иметь отдельный багажник - запросы т.н. "бедных с деньгами" (а именно они основной таргет So-Luxury субсегмента в коем пасутся и майбах и бентли) очевидны. и майбах очень грамотно прозванивает тему этим золотым батоном.

упакованному быдлу такой барабан страдивари пойдет как по маслу. чего в майбахе собстна и добиваются. посмотри на их нынешний сток - это что, машины для аристократии? да "старые деньги" сблевнут при одном виде этих ушлепищ! зато китайские двуногие банкоматы уписаются от радости.

25.04.18г. 08:21 САYMAN  

Ну это жэ пункты в опроснике: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ.
А превращать светлую мечту разбогатевших хунвейбинов в такое непотребство - это верх цинизма в погоне за золотым тельцом...

25.04.18г. 15:10 .Stinger  

ради такого бабла в майбахе хоть самоходный хер изобразят! законы капитализму, чо))

25.04.18г. 15:53 САYMAN  

Так они то самое и выкатили... )

24.04.18г. 21:36 Simeonych  

Ты читал и ничего не понял.
Речь в моем посте шла о пропорциях машины, а не об отрицании трехобьемного кузова.
машина выглядит как с-класс, которому приделали большие колеса и вытянули вверх. Плохо.

24.04.18г. 20:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

создатели прямо указывают потребителя - богатая Китайская прослойка.

24.04.18г. 20:52 САYMAN  

.

24.04.18г. 21:51 gennadyy  

И морду у последнего x7 содрали, смотрится как чужеродная

24.04.18г. 22:07 dosic  

решётка как у какого-нибудь американца, Lincoln или что-то подобное. Действительно, будто обычный седан увеличили в размере. А это разделение заднего окошка....зачем?.

24.04.18г. 22:19 САYMAN  

С решеткой, как раз норм так как с морды они родственны с купэхой.
Нажмите, чтобы увеличить.

24.04.18г. 22:47 dosic  

Купэшка так вообще какой-то Maserati)))

24.04.18г. 22:45 Kotman  

Копать-хоронить!!! Теперь и панель приборов выглядит как планшет, прикрученный наспех.
А переделки в универсал выглядят как внедорожник ГАЗ 3106.

24.04.18г. 23:18 Подгорный Денис  

Хрен знает...
Глянул днем - ужасно. Глянул позже - ну вроде не так ужасно. Сейчас смотрю - что то в нем есть...фиг знает, такое вживую смотреть надо. Фото того не передают что на самом деле там. Вот в очередной раз убедился - товарищь купил Q50. Так на фото - огонь. Вживую...ну такое себе. Вроде красиво...и пропорции и все такое. Но как то не ВАУ. Не так когда смотришь фото. А прокатился - бревно бревном. И салон дешевый как оказалось. Хотя на фото вроде жир. Даже предтоповая Мазда 6 и то валит лучше. Гораздо. При том что и дури меньше и легче и типа как проще. Так что по фото да хрен знает. Может вживую это будет красиво. А может и нет...

24.04.18г. 23:21 cher  

Экий он кургузый. Так и хочется растянуть кузов процентов на 20 а то и 30.
И сразу начнет смотреться.

24.04.18г. 23:34 impassibilis  

Так?
Нажмите, чтобы увеличить.

25.04.18г. 00:23 gorbe  
Оценка: 5

Tak(Yes), You done avery good correction, the car on the top is the ultimate solution!,it has both logic & purpose

27.04.18г. 21:56 PETERSON  

Тогда уж и морду нужно удлинить чуток, а то дисбаланс получился.

25.04.18г. 00:41 gorbe  

I'm absolutely amazed!,it's boggle my mind,that no one even noticed the little similarities to a Rolls Royce ,on the side profile upper half of this sedan styled crossover, please,look twice,it's very clear,it's almost screaming.

25.04.18г. 00:51 best bmw  

более привычный глазу силуэт
Нажмите, чтобы увеличить.

25.04.18г. 15:56 Владимир  

всё думал, кого он мне напоминает... этим а-ля багажником

25.04.18г. 21:58 Подгорный Денис  

Кстати я вот смотрю и никто из комментировавших не поправил этот Майбах лучше чем он есть у них )) А это значит что в нем что то есть...тонкая грань, очень тонкая и они ее выдержали )

26.04.18г. 10:09 RRRRROMA  

videl vchera zhiviem... exterior uzhasen.

interior ne tak strashen, hotia slishkom mnogo gliantsevogo metalla + vse ochen zhirnoe... iavno zatochen pod Kitai, i sdelan, skoree vsego, imi zhe.

26.04.18г. 12:39 САYMAN  

Вот все и запрыгнуло в свои лунки!
Нет никаких оснований не доверять очевидцу...
Видимо - это тот самый случай, когда УГ, одинаково выглядит и на фото и вживую...

26.04.18г. 14:15 Capricorn  
Оценка: 4

Кто-то подметил, что усреднённое лицо обычно выходит симпатичным. Вот это самое оно по-моему.
.

26.04.18г. 23:43 Batmann  

дурацкий дизайн,но брать все равно будут.это же майбах

01.05.18г. 21:51 IgorOk_RS  
Оценка: 5

Не пойму фуканья - как по мне, красиво. Кросс-седан давно уже просится на рынок.
ПОмню, разговор с наемным водилой директора (возил его на S-классе, а до этого на Мазде СХ-9). Говорит, мол ему хуже стало на Седане рассекать, постоянно в командировках переживает за клиренс, на парковках бамперам больше внимания уделять надо, посадка низкая ему после кроссовера не нравится...

А насчет успешности - думаю, что будет продаваться на ура. Вспомните первый БМВ х5. Кому тогда могло в голову прийти, что недоджип без блокировок дифференциалов будет так успешен? Сегодня - это тренд. Еще и х6 появился...
Мерс CLS - тоже успешный проект, хотя за те же деньги можно купить тот же фаршированный Е-класс с нормальным салоном или крутой, но чуть попроще с комплектацией S-класс.

02.05.18г. 19:18 Kotman  

Не поверите, но если сейчас выкатят на конвейер авто с ходовой Кегресса, и даже полную копию Роллс-Ройса Владимира Ильича, выстроится очередь из желающих купить. Людям скучно, хочется нового, в эту топку автопроизводители подкидывают вязанки дров, ибо у кого есть деньги - купят. Для остальных есть Киа/Пежо etc. Вот и появляются кроссоверы с моноприводом, седаны "в помощь председателю колхоза", молодежные "заряженные" авто с мотором 1,2. Время сейчас такое в экономике. Старые методы уже неэффективны, потому появляются вещи абсурдные на первый взгляд, но приносящие прибыль новыми методами.
- А у вас есть телевизор?
- Да, у нас дома 2 телевизора.
- Чушь! Сынок, кому нужно в доме 2 телевизора?
(Назад в будущее)

03.05.18г. 10:55 vladimar73  

Так никто и не оспаривает успешность концепции, напрягает реализация. Несоответствие облика "леденца во рту у младенца" имиджу. Коль зализан - будь добр быть длиннее. Не хочешь быть 6+ метров - выбери костюм построже, с четкими резкими гранями. А если уж принципиально нравится то, что есть - стой с гордо поднятой головой и терпи всеобщее фуканье и нытьё о несоответствии. Возможно, будешь прав: как наноются, взвалят на плечи и понесут на вершину всеобщего обожания.

А, может, и не донесут. Скинут по дороге в пропасть забвения, туда где уже ржавеет предыдущий, реинкорнированный Майб. Ему тогда Фантом напрочь карму подпортил со своей стандартной монументальностью. Наказал за попытку перепрошить вкус потребителя под свою дизайнерскую блажь. Вкус человека формировался десятки тысяч лет! Куда вы, ребятки, опять строем на грабли? Хотя... у Панамеры прокатило... Я за попкорном! Когда там внедорожный РР выходит? Второй раунд.

02.05.18г. 18:17 CARtoshka  

не хочу ничего плохого сказать об оригинале на этой фото, но:
Нажмите, чтобы увеличить.

09.05.18г. 01:15 Mikhanizator86  

Ооооо, господи, советский горбатый запорожец такой же был, и то красивее и гармоничнее!!! Они с ума сошли!!!

09.05.18г. 01:38 Reactive  

Есть мнение, что к моменту, когда вам это не нравится, большая куча народа уже успела это осознать, привыкнуть и вылизать. А руководящая кучка, близкая к целевой аудитории, десятки раз вносила правки. Так что если от ТАКОЙ компании оно вот так — ну окей.

30.05.18г. 17:16 timonza-kun  
Оценка: 3

мерседес, ну вашу ж мать! такая красивая боковина - и такая морда! и дело даже не в том, что звезда на носу кажется неуместной (пусть он хоть с японцами роднится), а в соотношении фар и фальшрешетки. причем следует отметить, что сзади-то как раз полный порядок.

Написать комментарий



Последние новости

Проект Minsub Han — Camper 14.08.2018: Проекты: Проект Minsub Han — Camper Комментариев: 5
Рейтинг: 5
Дизайн-блог: Николай Пронин «Деление цветом» 12.08.2018: Кругозор: Дизайн-блог: Николай Пронин «Деление цветом» Комментариев: 10
Рейтинг: 5
SPD Sketch Fighter — 2018: победители | The winners! 02.08.2018: Конкурсы: SPD Sketch Fighter — 2018: победители | The winners! Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Официальные эскизы концептов Peugeot L500 R HYbrid и L750 R HYbrid 01.08.2018: Design story: Официальные эскизы концептов Peugeot L500 R HYbrid и L750 R HYbrid Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

15.08.2018 Ханьков Роман (RKhankov)

RR-Cullinan Long

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
15.08.2018 Хорохордин Макс

Urus + Bentayga Body Kits

Комментариев: 4
Рейтинг: 0
14.08.2018 chekir

400с

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
14.08.2018 DpersoN

drawing in Photoshop

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи