CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Буланов МихаилLADA
    Вальдемар, критика, начинающаяся со слов "...совсем по-быдлански. Каждый первый джигит первым делом ..." выглядит как наезд и сразу девальвирует, как саму себя, так и дальнейшие высказывания автора.
  • Буланов Михаилvolvo style
    Не забили
  • Васяvolvo style
    просто ленту "Последние обновления портфолио" надо поменять на ленты форума sketch-off и Doodles и всё встанет на свои места, а в этой ленте никакой модерации никогда и не было, хотя именно она на главной стр.
  • dosicvolvo style
    Gorbe, I want know what he thinks about....
  • Маяковцев ВальдемарLADA
    Ну тут и так все комментарии в стиле мне нравится, совсем без любого анализа. Как-то разбавить надо, ящитаю, вот и разбавил. Что, я в илитный клуб попал? Какая-то прямо ксенофобия. В лебедевском Ководстве не вижу ничего плохого, это как раз пример правильного понимания дизайна как — решения а не я ...

Реклама на сайте





Автоновинки

AddThis Social Bookmark Button

ИНТРАЛЛ Торос и ИНТРАЛЛ Колун

07.05.2014

Увеличить: 1280x853    2488x1659

ИНТРАЛЛ Торос

6 мая промышленный консорциум ИНТРАЛЛ открыл выставку «Промышленный дизайн оборонной продукции: выразительная суровость и надежная функциональность», в рамках которой представил свои новые разработки – семейство бронированных внедорожников Торос и грузовиков Колун.

В конструкции внедорожников Торос использованы агрегаты БТР-60, машины оснащены двигателями производства Минского моторного завода и предстали перед публикой сразу в трех ипостасях: 10-местный универсал, фаэтон с открытым верхом, санитарный автомобиль. Торос может преодолевать водные преграды вплавь.

Грузовые автомобиль Колун были представлены в версиях двухосное шасси и трехосный фургон с бронированным кузовом. Колун построен на базе полноприводного шасси ЗИЛ-131 производства Уральского автомоторного завода.

Над дизайном обоих семейств работал Олег Шапкин. Машины были созданы в рекордные сроки: от первых эскизов до первого живого образца Тороса прошло лишь три месяца, тот же путь Колун проделал всего за месяц.

По словам представителей консорциума ИНТРАЛЛ, решение о начале производства машин еще не принято, оно зависит от реакции потенциальных заказчиков - российских силовых ведомств. В качестве площадки для выпуска автомобилей может быть использован Уральский автомоторный завод, расположенный в городе Новоуральске, прежде УАМЗ специализировался на производстве грузовиков ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, однако с 2011 года предприятие простаивает из-за долгов.

Также на выставке представлены работы участников конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века», организованного консорциумом ИНТРАЛЛ и профессиональным сайтом о транспортном дизайне CarDesign.ru .

Выставка «Промышленный дизайн оборонной продукции: выразительная суровость и надежная функциональность» в Музее декоративно-прикладного и народного искусства в Москве продлится до 11 мая. Напомним, что на 11 мая запланирована церемония награждения победителей дизайнерского конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века». В течение этого дня участники конкурса смогут пройти на выставку бесплатно.

Промышленный консорциум ИНТРАЛЛ был образован в 2003 г. российскими частными инвесторами для приобретения зарубежных активов, связанных с конструированием и производством коммерческих автомобилей. Инициаторами создания консорциума выступили российская компания «Группа ХИМЭКС» и британская International Truck Allience Ltd. В консорциуме принимают участие компании, осуществляющие конструкторскую, проектную, инжиниринговую и инвестиционную деятельность.

Увеличить: 1280x853    2488x1659

Увеличить: 1280x853    2488x1659

Увеличить: 1280x853    2488x1659

Увеличить: 1280x853    2488x1659

Увеличить: 1280x853    2488x1659

Увеличить: 1280x853    2488x1659

Увеличить: 1280x853    2488x1659

Увеличить: 1280x853    2488x1659

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

ИНТРАЛЛ Торос

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

ИНТРАЛЛ Колун

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Автор облика Тороса и Колуна - дизайнер Олег Шапкин

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

текст: Заур Ханцев, фото: Григорий Гомельчук (CarDesign.ru)

Тeги статьи: Автоновинки, Концепткары, Автомобили, INTRALL, Toros Concept (2014), Kolun Concept (2014), Russia, Oleg Shapkin

Также по теме:

Фотогалереи:

INTRALL / Kolun Concept (2014)
INTRALL / Toros Concept (2014)
   
07.05.14г. 12:20 Mister-x  

Классно, чё)

07.05.14г. 13:40 Tlibekov Kasim  

По экстерьеру...Напомнила немецкую бронетехнику ВОВ...

07.05.14г. 14:58 Mister-x  

С крестом напоминает додж 3/4

07.05.14г. 19:35 Tlibekov Kasim  

Да, согласен...На него больше....

07.05.14г. 14:12 a_mel  

благодарности за отдельную фотку...

07.05.14г. 16:02 Avakov Ilya  

Прикольно, теперь понятно зачем хорошее качество картинок требовалось, а есть возможность в лучшем качестве фото конкурсных плакатов закачать?

07.05.14г. 16:55 kostik88  

грузовик фронтально интересный!

07.05.14г. 17:35 Avakov Ilya  

РИА Новости. Пресс-конференция события.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН ОБОРОННОЙ ПРОДУКЦИИ: СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
http://pressria...
интересное интервью, с 35 минуты где-то про конкурс.

08.05.14г. 02:36 legick  

А меня одного раздражает ускоренное видео проезда препятствий ???

07.05.14г. 20:39 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Такое ощущение что машины из параллельной реальности второй мировой войны...

07.05.14г. 22:15 Yttrium  

+100500 И из-за этого совершенно не понравились. Какие-то злые и сыро-самодельные...

07.05.14г. 22:21 legick  

в точку !!!

07.05.14г. 20:55 Vinci  
Оценка: 5

очень радует, что это не очередной клон хаммера... у машин свое лицо, запоминающийся образ.
у внедорожника пропорции интересные. такой суперкрепыш. нравится одним словом

07.05.14г. 21:20 aldes  
Оценка: 5

Весьма

07.05.14г. 21:39 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Позитивно ))

07.05.14г. 22:17 .Stinger  
Оценка: 5

как минимум любопытно. очень неплохая "антикризисная" идея - современная техника с использованием дешевых агрегатов, в том числе от устаревшей техники скопившейся на базах длительного хранения.

07.05.14г. 23:24 gazzuar  

Интерьеры адский-ад, уровня СЮТ

08.05.14г. 00:50 BOSS YEAH  

Интерьеры делались наот*бись, это даже не предсерийныетверсии. Это скорее ходовые макеты для отработки конструктива и решений. Там даже сталь не та из которой броню настоящую делают. На самом деле мне сначала тоде не понравились, но на третий день общения с этими машинами я поменял взгляд- они хороши. Внутрт очень просторно, дизайн экстерьера не скучный, кмк лучше тигра. А учитывая что это частная инициатива, созданная с нуля за год от скетчей до ходовых макетов, результат хаять не стоит. Фотки бомба

08.05.14г. 11:46 gazzuar  

я про исполнение - детали от логана и жигулей (или уазика) навтыкали, кисточкой замазали.

09.05.14г. 19:31 BOSS YEAH  

Это макеты, закахчик захочет-сделают нормально

07.05.14г. 23:31 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Дизайн КМК киношный. Есть элементы, выглядящие одновременно и красиво, и рационально - а в целом можно экономнее.

Но полюбому - сам подход (картон) и рекордные сроки очень понравились. А ещё понравился логотип.

07.05.14г. 23:51 vladimar73  

Такая техника должна быть сугубо утилитарной, простой до примитива и эффективной. А здесь, местами, присутствуют элементы, играющие больше на внешнюю эффектность. От этого не покидает ощущение несерьезности всей конструкции.

08.05.14г. 03:23 kusumba  

такие смешарики) " выразительная суровость" ну ну, айпад в интерьере конечно в тему - технологии видимо

08.05.14г. 04:07 BOSS YEAH  

Не Ipad,а Telefunken на ведроиде

08.05.14г. 11:07 h.z.  

очень важное уточнение)))

Я и марки такой не слышал - Телефанкен, но звучит многообещающе)))

09.05.14г. 00:59 samsondes  

телефункен делали рации для нацистов во время войны

10.05.14г. 22:12 .Stinger  

не только. радиоприемники были трофейные.

18.05.14г. 02:29 calil0k  

http://www.tele...

http://ru.wikip...

09.05.14г. 09:02 fargus109  
Оценка: -5

Ведроид... Опять началось. Яблокоеды ....

09.05.14г. 19:30 BOSS YEAH  

Ктг яблокоед? У меня нексус седьмой, лолка

08.05.14г. 04:43 dmdesign  

Вспомнился, именно этот, совковый примитив из листового металла.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 05:20 dmdesign  

Вот это место радует особенно. )))
Наружные петли, мозгов не хватило, как положено, приспособить?
Чисто-колхозный подходец (заварить танковым швом)!!! Cразу видно, что кинематика открывания, на прихватках, по месту, изобреталась. )))
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 09:06 h.z.  

сказали, что во время испытаний двери разболтало, поэтому пришлось спешно приваривать новые петли, более крупные :(

08.05.14г. 10:29 skv-des  

Это естественно, ведь не кто не считал наверняка петли, а опыт приобрелся на будущее.

08.05.14г. 09:56 legick  

Блин, вот реально БММ - Боевые Машины Мангалоров :)))

К примеру NIMR, как образец земной техники :

08.05.14г. 10:26 h.z.  

а где картинка?

08.05.14г. 16:01 legick  

скиздили ... ))) С утра еще была ...

А вот тут уже Мангалоры заловили и "совратили" некоторых человеческих особей :))) :
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 16:19 legick  

.

Мой "Гепард" Real 2D ))) :
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 16:21 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.05.14г. 01:32 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.05.14г. 01:33 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.05.14г. 01:33 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 22:25 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 10:27 skv-des  

Ну что сказать, первая проба пера новой компании.
Масса ошибок, но в тоже время приобретение опыта.
Надеюсь данный конкурс поможет для дальнейшей работы.
До боевых экземпляров еще далеко, но потенциал есть, только надо пересматривать всю идеологию по машинам, точнее по ее реализации.
Удачи в дальнейшем, мало кто решается выдвинутся на рынок ВТА, где работают давно устоявшиеся компании, но всплеск адреналина обеспечен теперь и им.
Мой совет, старатся не догонять, а идти на опережение, пока не связаны старыми традициями.

08.05.14г. 16:05 legick  

Согласен, на мой взгляд надо ориентироваться как минимум на JLTV от Textron
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 16:08 legick  

Ну а в плане амфибийности на Gibbs Technologies :
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 16:09 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 17:54 Capricorn Hare (DELITED)  

Ага, и всенепременно летать.
http://www.yout...

/Где тут кнопка "спам"?
.

08.05.14г. 19:05 legick  

Сэр .... Вы прямо читаете мои мысли ... )))

Можно сделать задний съемный вертолетный модуль (выполненный по соосной схеме).

Такой вариант проще реализовать при последовательной гибридной схеме трансмиссии. Вертолетный модуль будет с электроприводом.

Вообще хорошо бы было сделать сзади что-то типа мультилифта. Чтобы машина могла сама менять задние модули.

Вот к примеру Кa-32А11ВС имеет максимальный взлетный вес 12 700 (с грузом на внешней подвеске) http://www.russ...

Получается, что если машина будет иметь полную массу около 6 тонн , то наверное лопасти можно cделать в 2 раза меньше (я не шарю в этом) ...

Вот америкосы даже бабки дали своим на разработку подобного гибрида : http://www.popm...
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 20:42 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

комментарий удален
10.05.14г. 01:46 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.05.14г. 01:46 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.05.14г. 12:33 soslan  

Хотят получить гос заказ,понимаю!Как я понял когда у Маруси дела захерели они бедные тоже хотели стать нужными стране.Интралл старая польская компания которая работала и для дэу,санг-йонг,пежо.А при СССР они собирали ГАЗ-51,но с начала 90-х их колбасит по сей день.В декабре 2003 года их выкупила частная инвестиционная группа International Truck Alliance (Intrall) со штаб-квартирой в Лондоне.

10.05.14г. 22:18 .Stinger  

ну, этим дай бог получить заказ! в любом случае это будет куда более рациональное расходование бюджета чем покупка итальянских бронетакси.

а если они доведут проект до ума - то вообще шоколадно будет.

еще раз: мне нравится сама идея - бюджетные армейские машины с использованием узлов устаревшей технике с баз долговременного хранения. где их и держать дорого - и выкинуть жалко.

10.05.14г. 23:07 Mikhanizator86  

Бронетакси - метко сказано. На полигоне Тигр бодро штурмует препятствие, а эта Рысь просто объезжает, в буквальном смысле объезжает, иначе сядет на брюхо.

08.05.14г. 21:37 legick  

Кстати вот прикольный трейлер из игрушки по теме:

https://www.you...

.

09.05.14г. 13:54 legick  

Еще на мой взгляд очень перспективна концепция вездеход-тягач + интегрированный трейлер .

Тягач и интегрированный трейлер стыкуются жестко . В состыкованном состоянии шасси получается аналогичным ЗИЛ 135 , т.е. полноуправляемым 8x8 .

Такой комплекс нужен и военным и МЧС ... да и гражданским в качестве автодома .

Для военных, к примеру, интегрированный трейлер может быть исполнен в виде автономной роботизированной или дистанционно управляемой универсальной огневой(разведовательной) точки (против наземных и воздушных целей). Т.е. тягач его привез , отцепил и уехал ...

Ну а сам тягач имеет возможность самостоятельно менять себе задний модуль либо стыковаться с итегрированным трейлером в автоматическом режиме (аналогично автоматической парковке).

Опять же реализовать эту концепцию будет проще при последовательной гибридной схеме.

Вот мои каляки на основе вездехода на пневматиках Викинг (очень нравится его дизайн) :
Нажмите, чтобы увеличить.

09.05.14г. 21:08 legick  

Вот еще мой "Гепард" с интегрированным трейлером.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.05.14г. 19:03 An10  

капотник неплох так!! какие нибудь суровые дальнобои возможно заинтересуются!

09.05.14г. 21:22 legick  

))) такие суровые Челябинские дальнобойщики на ЗИЛ-131 ...

Еще в дремучем 2001 году контора "Буран-Стайлинг" изготовила по заказу «УралАЗ» грузовики Буран на шасси ЗИЛ 130 и ЗИЛ 131 ...

Можно было бы в таком стиле сделать и бронированную версию ....

... эх .... "просрали все полимеры" ....
Нажмите, чтобы увеличить.

09.05.14г. 21:33 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.05.14г. 21:37 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.05.14г. 22:37 Oleggator  

Всех с Днём Победы!

11.05.14г. 13:20 legick  

Я тут еще подумал ... что очень важным качеством боевой машины является приемистость и максимальная безопасная скорость передвижения на пересеченке .
Вездеходность вторична (но тоже важна конечно же) - танки тоже застревают ....

Машина должна уметь "рвать когти" и помогать экипажу "спасать свои жопы"..... :)))

Так что ММЗ пускай покупают трактористы, а криво сделанные ЯМЗ пускай покупают "истинные патриоты" ( http://my-trust... ) ....

В качестве силовой установки надо рассматривать дизеля литров на 6-7 ( L6 или V8 ) Deutz,Mercedes или америкоссовские движки ....

Коробка передач - автомат с типтроником.

Ну а в идеале опять же последовательный гибрид - электромоторы с самых низов дают максимальный крутящий момент + проще реализовать быстрый и безопасный разгон и систему курсовой устойчивости.

Что касается воздействия ЭМИ оружия , то это все решается грамотным экранированием.

А что касается "да это же будет золотая машина" - я считаю такой подход мандалайским.
Мандалаям насрать на людей (солдат) им главное распилить и скоммуниздить побольше бабла и построить себе покруче скворечники с золотыми унитазам и накупить погламурней "консервных банок на колесах" ...

11.05.14г. 14:27 Capricorn Hare (DELITED)  

Что здесь?! Гуляла мамаева рать? - Один ведь, один — и чтоб столько сожрать писАть! (С)

11.05.14г. 17:27 legick  

.... )))

Ну просто .... "Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь"

12.05.14г. 14:51 ego1st  

а вот мона вот все то же самое только БЕЗ понтов?..

Написать комментарий



Последние новости


Последние обновления портфолио

18.11.2017 Белкин Андрей Александрович

MMC pajero mini

17.11.2017 f-sketch

Bugatti Roadster 2017 Fron view

Комментариев: 4
Рейтинг: 10
16.11.2017 Vladimir 86

dron volkswagen

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.11.2017 Шашков Анатолий В.

Мания Мустанг

Фотогалереи