CarDesign.ru



Главная » События » Дипломные и курсовые проекты

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinBMW-5 series(G30) ч.2
    Использование лекал наоборот ускоряет и облегчает процесс. Спонтанно здесь не получится, т.к. рисуешь реальную машину а не виртуальную. Ты сам себе ответил, что проще это сделать в Фотошоп, так что здесь дело в твоих личных заморочках. :-\
  • Ханьков Роман (RKhankov)BMW-5 series(G30) ч.2
    Не использую.Формат А4 и все от руки.Так как не заморачиваюсь на столько,так как это время,все делается спонтанно.Уж лучше тогда загнать в фотошоп и сделать по фото авто. Внешка не основное,больше работы по салонам.Позже поделюсь,пообщаемся еще не раз.. ...
  • DustinBMW-5 series(G30) ч.2
    Не совсем идеальные.... Видно, что ты рисуешь руками и скорее всего не используешь лекала, для выведения линии, изгибов, окружностей. Поэтому имхо кмк лучше использовать линейный, упрощённый рисунок сделаны поверх фото, без акцента на деталях.
  • Ханьков Роман (RKhankov)BMW-5 series(G30) ч.2
    По пунктам.Люблю карандаш,больше чем планшет.Набросать саму идею в нем удобней. Для проекта все отрисовывается по исходному фото. Вот про не совсем идеально очень интересно?По фото будет правильней,но эта идея.Захотелось набросать,как только появились первые фото и ни одного обвеса не ...
  • DustinBMW-5 series(G30) ч.2
    Если ты занимаешься тюнингом отдельных элементов, например бамперов, зачем рисовать всю машину и тратить на это драгоценное время. Причём получается не совсем идеально.... Или зачем рисовать ВООБЩЕ, когда можно взять фото и делать поверх него свой тюнинг.? ...

Реклама на сайте





Дипломные и курсовые проекты

AddThis Social Bookmark Button

LADA Saint Petersburg. Проект Александра Казанцева

22.01.2019

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Курсовой проект, выполненный при поддержке дизайн-студии LADA. Автор: Александр Казанцев, Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица.

LADA Saint Petersburg - это концепт городского ультракомпактного двухместного автомобиля, спроектированного преимущественно для использования в Северной столице России. Его особенность - трансформируемый кузов из управляемого материала, позволяющий менять колёсную базу концепта в зависимости от условий использования. Например, для хранения на парковке автомобиль можно буквально "сложить", а для выезда на шоссе наоборот максимально увелить колёсную базу.

Project LADA Saint Petersburg by Alexander Kazantsev

Mid-term project, Saint Petersburg Stieglitz State Academy of Art and Design. Project developed in collaboration with LADA Design.

LADA Saint Petersburg by Alexander Kazantsev, student of Saint Petersburg Stieglitz State Academy of Art and Design , is an ultracompact urban two-seater, developed primarily for streets of Russian Northern capital. It's main feature is transformable body made of programmable foldable material, allowing literally fold the car during parking or extend the wheelbase for driving to the suburbs.

Увеличить: 1280x905    2560x1810

Увеличить: 1280x905    2560x1810

Увеличить: 1280x905    2560x1810

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты, Александр Казанцев, Alexander Kazantsev, Проекты \ Александр Казанцев - LADA Saint Petersburg (2019)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Александр Казанцев - LADA Saint Petersburg (2019)
Stroganovka 2013
Lukas Haag - BMW ConnectedDynamics project
Pierre Andlauer - DUCATI ANALOG-E project
Coventry Degree Transport
   

Видео:

Проект Citroen C7 от Jun Seo
Проект Honda Zeppelin от Myung Jin Jung
Проект Chanel Fiole от Jin Young Jo

23.01.19г. 09:18 2dand3d  

Красиво. Но эта концепция пригодится только для игр и фантастических фильмов. В реальной жизни и в реальных условиях концепт бесполезен.

На мой взгляд проблема современных автодизайнеров - это оторванность от реальности.Зачем они это делают, почему, для каких задач - не важно. Вы не концептеры для фантастических фильмов, вы дизайнеры для современности :)

23.01.19г. 10:18 Макаров Андрей  

На мой взгляд проблема современных диванных критиков, в том что они не пытаюстся анализировать проект учитывая разные факторы, например страну и производителя. В качестве примера модно привести например BMW i8. Выглядет футеристично, но при этом это уже реальный автомобиль. Современные дизайнеры это небольшой лучик света в современной серой реальности. Думаю вы даже не представляете насколько тяжело создать, что то новое, шикарное, будуражущее сознание.

23.01.19г. 12:34 Master Dron  

Серьёзно?! Анализировать проект? Тут дизайн ради дизайна и нет никакого анализа, т.е. рисульки возникли раньше, чем анализ, а всё остальное притянуто за уши.

23.01.19г. 15:46 2dand3d  

.

23.01.19г. 23:20 Буланов Михаил  

Напоминаю, переходы на личности на сайте запрещены

24.01.19г. 09:04 2dand3d  

и что же тут я нарушил?

23.01.19г. 13:23 IgorOk_RS  

Если ты не способен видеть за гранью реальности - ты не художник. Нечто подобное и к дизайнеру применимо. Очень часто фантазии задают вектор науке. Кто 200 лет назад мог представить себе облик современного авто? Хотя бы даже фары любой формы? Или кто мог вообще подумать про коробочки без проводов, которые могут показывать видео, давать возможность связаться с человеком за тысячи км?
Фантазия - основа. Реализация в виде картинки - способ передать фантазию. Конечный результат - чаще всего "кастрация" фантазии, и его чаще всего критикуют как объект, лишенный полета той самой фантазии.
И всё равно, что такое авто врядли будут выпускать как транспорт, зато как игрушка - крутая штука получится.

23.01.19г. 15:43 2dand3d  

вы говорите про "фантастику", а я говорю про промышленный дизайн и реальные условия, это разные вещи.

23.01.19г. 14:20 Буланов Михаил  

Между тем, над управляемыми материалами уже работают: https://www.des...

Это к вопросу о фантастике

24.01.19г. 03:02 Yaroshenko Denys  

Это скорее к вопросу о пневмоприводе, а не материале.

24.01.19г. 15:21 whiteman  

не только, там показана разница между внешней возмущающей силой и внутренней .

23.01.19г. 11:23 Dustin  

Зачем так выносить колёса,(это уже не компактно) они и так неоправданно большие.? По ширине и длине в сложенном виде больше чем smart. Да и конструкция наверное сложная, проще сделать один мост с обычными колесами как у тележки(не ведущие, не поворотные)которые будут"подминаться"под машину.
Скорее всего все это сделано в угоду ИКСУ.)

23.01.19г. 18:30 Kotman  

У Рено был концепт Zoom в 1992 году, складывающий задние колеса. С технической точки зрения весьма недорого и эффективно.

24.01.19г. 02:54 Yaroshenko Denys  

Меня эти рисульки не впечатлили. Концепция, какая-то обобщенно-жидкая. На разработку не тянет, на концепцию - да. О чем я должен сделать вывод из описания, что если автомобиль в короткой базе, то он не может ехать по дороге, а если в длинной - то парковаться? На картинках я вижу только изменение базы по длине. У меня появилось еще больше вопросов от просмотра. Взглянуть бы на пояснительную записку, почитать )))

24.01.19г. 17:48 Kotman  

Забавно, что еще в лохматые времена были машины с поворачивающимися задними колесами. Реализовано как механически, так и гидравликой. А теперь повально ЭУР, однако за радиус разворота и удобство парковки уже не бьёмся. Камеры и автопарковщики - не в счёт, так как это всего лишь надстройка над традиционным рулевым управлением.
А уж унификация какая: 2 МакФерсона спереди и сзади. Клепай кроссоверы, пока не надоест.

25.01.19г. 04:56 yexel  

Поддержу Dustin. Зачем, так выносить колеса? Я конечно понимаю, что теперь чтобы нарисовать Lada, нужно, всего лишь, нарисовать икс в любом виде. Но икс теперь даже сверху. Украден объем автомобиля по максимуму. И спереди и сзади и с боков. Нафиг багажник, нафиг пассивная безопасность, эргономика и удобство. Автомобиль в итоге на дороге занимает раза в полтора больше места, чем предоставляет его своему владельцу внутри. И это ведь, вроде, компакт.

27.01.19г. 10:18 al_dzhaz  

Концепция автомобиля такова, чтобы определить содержание по форме.Идея раскрывается по ее внешним признакам.На первый взгляд можно увидеть обтекаемость и трансформируемость.Оценить данные параметры -это второй вопрос. Далее проявляется, масштабность и некоторые эргономические критерии.Автор проекта не останавливается на вопросах технологичности, считая это дальним развитием своей концепции, что и приводит к поверхностному образу и, как следствие -возмущению оппонентов. Я не буду дальше "разжовывать и обсасывать вкусные места"...
Проект представлен не для производства, а для понимания новизны своей идеи, которую автор пояснил в описании. Считаю презентация идеи автомобиля состоялась и обсуждение проекта-святое дело оппонентов, но осуждать автора в нереальности дизайнерской деятельности-это безнравственно.
Но, всё-таки, дизайн с этого и начинается, когда уже есть"рыба".

Написать комментарий



Последние новости

EPTA Design разработала проект гоночного пикапа Desert Storm 21.03.2019: EPTA Design: EPTA Design разработала проект гоночного пикапа Desert Storm Комментариев: 6
Рейтинг: 5
Polestar 0. Проект Рашида Тагирова 18.03.2019: Проекты: Polestar 0. Проект Рашида Тагирова Комментариев: 2
Рейтинг: 5
LADA X-Flow. Проект Ильи Разумова 17.03.2019: Дипломные и курсовые проекты: LADA X-Flow. Проект Ильи Разумова Комментариев: 12
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

22.03.2019 Пунтус Виктор Анатольевич

ULV подземный логистический автомобиль.

Комментариев: 7
Рейтинг: 20
22.03.2019 Ханьков Роман (RKhankov)

BMW-5 series(G30) ч.2

Комментариев: 14
Рейтинг: 0
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 9
Рейтинг: 25
21.03.2019 Ханьков Роман (RKhankov)

Дикий Пассат

Комментариев: 2
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

22.03.2019 Пунтус Виктор Анатольевич

ULV подземный логистический автомобиль.

Комментариев: 7
Рейтинг: 20
22.03.2019 Ханьков Роман (RKhankov)

BMW-5 series(G30) ч.2

Комментариев: 14
Рейтинг: 0
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 9
Рейтинг: 25
18.03.2019 VASEFIL

вип-класс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
18.03.2019 ducatiboy

Aprilia RS660

Комментариев: 1
Рейтинг: 5