CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Jaguar B99 GT от ателье Bertone

09.03.2011

Вместе со своим видением компактного Jaguar ателье Bertone показало в Женеве и его гоночную версию под названием B99 GT. Машина сохранила некоторые элементы кузова дорожного B99 , необходимые для узнаваемости (двери, стекла, капот, фары), но при этом раздалась вширь до 2,5 метров! Высота уменьшилась на 100 мм, а клиренс составляет всего 50 мм. Из аэродинамических элементов больше всего в глаза бросается чудовищных размеров заднее антикрыло и диффузор – болиды DTM отдыхают! «Обут» B99 GT гоночные шины Pirelli PZero размерностью 325/30/19.

Выставочная машина была представлена в виде макета без интерьера, однако инженеры Bertone предлагают оснастить B99 GT гибридной силовой установкой. Два дополнительных электродвигателя делают машину полноприводной, а суммарная мощность силовой установки достигает 980 л.с.

Jaguar B99 GT на Женевском автосалоне:


текст: Григорий Гомельчук, изображения: Bertone и CarDesign.ru

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Bertone, Jaguar B99 GT (2011), Автомобили, Концепткары, Italy

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Bertone / Jaguar B99 GT (2011)
Bertone / Jaguar B99 (2011)
Bertone BAT
Bertone / Pandion (2010)
Bertone /  Alfa Romeo Carabo (1968)
   
10.03.11г. 05:12 Шумайлов Денис Валерьевич  
Оценка: 5

Нравится! Бертоне как всегда на высоте.

10.03.11г. 07:28 Argus  
Оценка: 4

Спорный дизайн, смешенные чувства.

10.03.11г. 08:42 adima  

Смешные или смешАнные чувства?

10.03.11г. 09:10 RayRed  
Оценка: 5

Нехилая "предполагаемая" мощщща получается!!!

10.03.11г. 10:09 Chivilev  
Оценка: 5

брутален как всегда

10.03.11г. 10:34 Ship  
Оценка: 5

дико

10.03.11г. 11:07 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 1

Нафига ему антикрыло ТААААКОГО размера!!!!! И этот откровенный понт никто не окрестил аратюнинг... А суть то та же!
И что за мандула у него вылезла сзади?? Нафига эта жлыга....

Пересмотрел несколько раз, но так и не покидает ощущение, о странности обвеса.. Не покидает ощущение, что спереди всё создано грамотно и работает на скорость, а заднее оперение работает на торможение.... Странное решение. Но выглядит, без споров, выпендрёжно!

10.03.11г. 12:45 zayats  

в туринговых тачках всегда подобные антикрылья.

10.03.11г. 15:55 YakutZa  

ахахаха компания потратила кучу денег на разработку аэродинамического обвеса, а ты спец, по виду определил, что диффузор работает на торможение, и антикрыло не красивое, потому и не аэродинамичное )))

10.03.11г. 16:36 cyclofillydea (DELITED)  

ахахаха...

10.03.11г. 17:03 Andreev Dmitry  

YakutZa, да он всегда так. Вес и прочность карбона, например, на глаз определяет по фоткам и т.п..

10.03.11г. 17:26 cyclofillydea (DELITED)  

Привет друзья.. Да когда ж вы читать то научитесь - я ничего не определил, а обозначил своё сомнение.. считай, задал вопрос.. Или сомневаться и спрашивать здесь теперь считается дурным тоном? :))))

А попробуйте-ка мне обосновать правильность этого обвеса с точки зрения аэродинамики, но без выливания ничего не значащих доводов, типо "потратили кучу денег на разработку аэродинамического обвеса, и оно есть правильно по-определению"...
После ваших доводов я обосную, почему этот обвес в данном виде ЛИЧНО у меня вызвал вопрос?

10.03.11г. 17:34 9205903731  

разве если задаешь вопрос то в конце стоят восклицательные знаки?????

10.03.11г. 17:45 Andreev Dmitry  

Ты бы лучше сразу обосновал. Ты начал бочку катить на аэродинамику, вот и обосновывай.
Дизайн безобразен, но про физику я не стал бы так уверенно говорить.

10.03.11г. 18:24 Krutikov Roman  

Всегда было так и будет, что если у автомобиля гоночное предназначение, его форму, или форму некоторых его элементов кузова, диктует по большей части аэродинамика, а не дизайнер сам по себе пробуя найти красивое решение. Если посмотреть на туринговые авто или DTM, то у всех них имеются схожие аэродинамические элементы.

10.03.11г. 18:42 cyclofillydea (DELITED)  

Вам уже один раз обосновали разновидности карбона... )))))))
И заметьте - там тоже всего лишь был задан вопрос, что стоит на авто!! Но вылилось то всё в то, что де "откуда ты такой умный взялся".....

Хорошо, извольте: глядя на фотографии возник вопрос по заднему аэродинамическому оперению: зачем, с одной стороны, удлиняется аэродинамический хвост автомобиля, а с другой - огромнейшее антикрыло стоит в базе аэродинамического следа, провоцируя возврат исходящего потока, завихрения и как следствие, торможения авто?
Жду нормального и обоснованного ответа.. Но только без криков "чё, самый умный нашёлся"...

10.03.11г. 19:03 Andreev Dmitry  

Да-да, я помню, теперь это оказывается был "вопрос" =)
http://s2.ipict...
тема: http://www.card...
По яге претензий нет, такие сомнения вполне разумны.

10.03.11г. 21:40 YakutZa  

не думаю что люди стоящие за стеклом в аэродинамической камере, испытывая автомобиль не заметили, завихрения создаваемые антикрылом.
Да даже если там есть завихрения, то значит так и надо.

В гонках серии GT это не первый авто с таким антикрылом и диффузором, и все у них, знаешь ли работает.

А если тебе интересно почему он такой длинный, возьми учебник по аэродинамике, почитай на досуге с чашечкой кофе, расчеты накидай.

10.03.11г. 21:47 Фатыр Чурек  

Так это же не гоночный автомобиль, а шоу-кар для выставки.

10.03.11г. 22:03 skks  

заднее антикрыло из двух уровней - первое/двойное - как и во всех начиная от формулы и до последней вонючей лады для создания прижимной силы, второе\нниже для создания прижимной силы и для стабилизации потока воздушных масс т.к. кузов чистый седан и расположение его как раз посередине между багажником и верхним антикрылом. Диффузор. двойной диффузор, наверное из прошлогодней формулы 1, а то что он увеличен\удлинен - возможно для большей эффиктивности, чтоб не обрывался сразу как у обрезаных задков на короткосвесых авто. похожий был на какойто ламборгини тюненой, из карбона, там он тоже выступал пластиной сзади,а поперечные ребра для ровного потока, чтоб не гулял по всей ширине и не срывался в бока.
Это лишь предположения мои.
Ты лучщше не к заду цепляйся а скажи: зачем за передней аркой по всей высоте крыла сделан разрез и выступ??? ну нижнюю еще можно понять - там он идет на охлажение выхлопной и для потока может лучше, но а выше??? вот там как раз возможно и не нужный срыв и торможение.

10.03.11г. 22:07 skks  

да, и угол наклонов антикрыльев небольшой, такчто все там типтоп по аэродинамике. я думаю

11.03.11г. 11:07 cyclofillydea (DELITED)  

Да сбоку, в принципе, тоже всё разумно. Вывод воздушного потока от колёс и тормозных дисков в обычном месте здесь напрямую выходит на трубу. Поэтому длинным горизонтальным элементом эта зона разбита на каналы: снизу идёт забор свежего воздуха "с улицы" и принудительно направляется по каналу на выхлопную трубу, а сверху идёт вывод "горячего" воздуха от колёс, из под колёс и тормозной системы и от двигателя, что способствует уменьшению завихрений в подкапотном пространстве и, соответственно, тянет за собой увеличение прижимной силы спереди.

А вообще отлично! Искренна рад за разумные ответы. Точно это или нет, покажет реальная езда этого болида. Но чертовски рад, что не сошли на флуд, а реально поковырялись к истине. Ведь одна из главных сил дизайнера - это пытливость ума, умение задавать вопросы (пусть иногда наивные и глупые), умение не бояться задавать эти вопросы и находить таким путём свое направление, оригинальное, дерзкое и верное.....

10.03.11г. 11:41 Sergious  

Реклама нового джилетта)))
С новыми, еще более брутальными лезвиями для максимально эффективного...

Общие линии хороши, но все не врублюсь в этот контраст реальности и комикса. Все вроде правильно, но не для реальности, но шоу на то и шоу и без такого не обойтись.

10.03.11г. 11:47 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Диииииичь!

10.03.11г. 11:59 Wasiliy  
Оценка: 4

Выхлопная труба сбоку порадовала.Интерьер на KTM x-bow смахивает. В соревнованиях по дрифту смотрелась бы )))

10.03.11г. 13:12 McRuBleFF  
Оценка: 5

хорош,хоть и простяцкий

10.03.11г. 14:03 Deonissiy  

Ширина агрегата очень даже приятная - нравится! Эх.. Разъезжать хорошо! Ага.. А широко разъезжать ещё лучше!
Приятно выглядит чертовка - нравится. Но судя по эскизам, могло быть лучше- не нравится.

Вообще-то, наклейки поменять с логотипов на лозунги не помешало бы. В духе: король дорог, убийца пешеходов, иду на таран... (конечно всё это в фирменном стиле bertone)
Стало бы понятней. А спойлер не для аэродинамики, а для отделения людей от их голов... В духе "carmagedon"!!!

В конце концов - SHOW MUST GO ON!

10.03.11г. 15:24 trivatu  
Оценка: 5

ЧУМА!! +100500

10.03.11г. 15:30 FASHION7  
Оценка: 5

я надеюсь дизайнеры компании Jaguar видели эту красоту!!!)))

10.03.11г. 15:30 FASHION7  

Конфетка!!!

10.03.11г. 16:29 Nekitos  

Блин офигенная штука.

10.03.11г. 18:03 Reactive  

А вот на некоторых картинках несгоревшее топливо вылетает... стесняюсь спросить - а это он радугой какает при заявленной силовой установке?

10.03.11г. 19:39 Бот  
Оценка: 5

Ягуарище!

10.03.11г. 22:50 Gashetka  

офскетч
Нажмите, чтобы увеличить.

11.03.11г. 08:40 timonza-kun  
Оценка: 2

а обвес ниче так, ага

11.03.11г. 21:01 П Стас А  
Оценка: 5

Спойлеру изящества не хватает,грубо выглядит в отличии от машины.Тача так-то классная!

11.03.11г. 23:25 Подгорный Денис  

А вот ЖиТи лучше стока. Тут же все друго...пропорции...другой автомобиль...но морда на жопе убивает )

Написать комментарий


Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

BMW Motorrad показал электроскутер будущего 30.05.2017: Concorso d'Eleganza Villa d'Este - 2017: BMW Motorrad показал электроскутер будущего Комментариев: 12
Rolls-Royce Sweptail: британский индпошив 29.05.2017: Concorso d'Eleganza Villa d'Este - 2017: Rolls-Royce Sweptail: британский индпошив Комментариев: 6
Рейтинг: 3
BMW представила прототип нового купе 8 Series 26.05.2017: Concorso d'Eleganza Villa d'Este - 2017: BMW представила прототип нового купе 8 Series Комментариев: 15
Рейтинг: 4
BMW покажет на Concorso dʼEleganza Villa d'Este предвестника нового купе 8-й серии 15.05.2017: Concorso d'Eleganza Villa d'Este - 2017: BMW покажет на Concorso dʼEleganza Villa d'Este предвестника нового купе 8-й серии Комментариев: 7
Идентификация Крозза: Volkswagen представил в Шанхае третий концепт из семейства I.D. 20.04.2017: Автосалон в Шанхае - 2017 (Auto Shanghai 2017): Идентификация Крозза: Volkswagen представил в Шанхае третий концепт из семейства I.D. Комментариев: 3
Mercedes-Benz показал в Шанхае прототип нового седана A-класса 19.04.2017: Автосалон в Шанхае - 2017 (Auto Shanghai 2017): Mercedes-Benz показал в Шанхае прототип нового седана A-класса Комментариев: 7
Рейтинг: 3
Renault заглянула в будущее «Формулы-1» 19.04.2017: Автосалон в Шанхае - 2017 (Auto Shanghai 2017): Renault заглянула в будущее «Формулы-1» Комментариев: 4
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

23.07.2017 tadesign

Aston Martin V8 Vantage

21.07.2017 yuretc

Western-Star-5700XE рестайлинг 2018 (restyling 2018)

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
21.07.2017 gennadyy

XMART

20.07.2017 Viclik

седан

19.07.2017 Avakov Ilya

Mini

Комментариев: 4
Рейтинг: 13

Реклама на сайте