CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • NimcoПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    Вы неисправим. Всего доброго.
  • Alf8Nissan concept
    Неплохо!
  • gorbeNissan concept
    WOW, We are very impressed,by your gifted talent,it's very nice. allow me please,,for all of us to congratulate you, with the hope, that soon, you will achieve an higher degree of Success.
  • gorbeProject H.P.
    This is so nice,We all like to congratulate you for your success.I'll give you 5 stars ,and We all wish you the very best of luck,success,and progress.
  • TimПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    1)из твоего ответа я никакой полезной информации не получил и считаю что я прав) "Top Gear - это самое обычное ТВ шоу" теперь уже можно так сказать GranTour, которой каждый эпизод стоит 4,5 млн фунтов - ну да самое, что ни на есть обычнейшее) 2)не у всех есть возможность поступить на стипендию, на в ...

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Анонсирован электрический Rolls-Royce

20.02.2011

Увеличить: 1280x956    3200x2392

Rolls-Royce прощупывает почву для запуска в серию роскошной модели с электродвигателем. На Женевском автосалоне компания представит экспериментальный электромобиль 102EX, построенный на базе Phantom - вы видите его фрагменты. Сразу после премьеры 102EX отправится в турне по странам Европы, Ближнего Востока, Азии и Северной Америки. Электрический Rolls-Royce предоставят для тест-драйва потенциальным покупателям, которые должны будут решить, нужна им такая машина или нет, выявить ее сильные и слабые стороны.

Увеличить: 1280x780    3200x1950


Вся свежая информация о Rolls-Royce 102EX будет появляться на сайте www.electricluxury.com

Увеличить: 1280x824    3200x2062

PS В понедельник (21 февраля) произойдет еще одно важное событие: BMW представит новую марку городских электромобилей! Следите за новостями!


Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Rolls-Royce, 102EX (2011), Автомобили, Концепткары, Great Britain

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Rolls-Royce / 102EX (2011)
Rolls-Royce \ Vision Next 100 (2016)
Rolls-Royce / 200EX (2009)
Rolls-Royce \ Sweptail (2017)
Giles Taylor / Head of Exterior Design Rolls-Royce Motor Cars
   
20.02.11г. 08:25 Yttrium  
Оценка: 3

Половина заряда батарейки будет уходить на подсветку Духа)))

21.02.11г. 09:26 liszt  

дух классно получился зачетно!

20.02.11г. 11:19 panamixxa  

Чистое электричество ? Вряд ли ... Слишком много наворотов должно быть просто по статусу . Дизель- электрическая сухопутная яхта ... Вот, наверное , путь RR

20.02.11г. 11:37 Neker  

думаю электричество будет у всех . а вот человек который может позволить себе РР должен и позволять себе бензин - дизель ;D
ну или пускай будет гибрид

20.02.11г. 12:07 Zlobniy4el  
Оценка: 1

электро-роллс это пошлость.
Имхо, все эти типа электромобили это бред, у них больше минусов чем плюсов.
Будущее за биотопливом.

20.02.11г. 12:42 ev3ryth1ng  

Биотопливо ни чем не лучше.

20.02.11г. 12:44 9205903731  

ну давай засадим все топливом а жрать будем его же или друг друга

20.02.11г. 18:37 Zlobniy4el  

Ты ещё скажи что человечество это причина глобального потепления умник.
Некоторые на пальмовом масле ездят и ничего.

20.02.11г. 19:25 9205903731  

Злой Чел какая разница чем засадить планету этого топлива все равно на всех не хватит, и оно годится только как вспомогательный вид топлива.

20.02.11г. 19:47 Zlobniy4el  

бензин тоже на заводах делают ели ты не знал)

20.02.11г. 19:53 9205903731  

знал, а завод здесь причем

20.02.11г. 20:30 Zlobniy4el  

а где это био топливо производить? конечно на заводах.

20.02.11г. 20:45 9205903731  

твоя предыдущая фраза вообще бессмысленна .
вот смотри :
недры земли =>завод =>заправка
поле =>завод =>заправка
завод полюбому , а сырье для биотоплива должно гдето расти
машин много , если бы это , было топливо , то пришлось бы засеять все поля этой несьедобной травой

20.02.11г. 20:56 ev3ryth1ng  

Расходы на воду для полива, истощение земель, сокращение видов культур из за увеличения размеров посевов одного вида под топлива, увеличение цен на тот продукт из которого (например кукуруза, которую едят скот и люди) делается это биотопливо (с этим уже столкнулись страны производители биотоплива).
Слишком дорогая ценя для "топлива будущего"

20.02.11г. 22:51 swine3000  

слишком дорогая цена будет на бензин, когда, наконец, его начнут добывать англичане на собственном шельфе, и американцы будут резерв свой распродавать. Вот тогда страны-производители биотоплива поймут, насколько их дорогая цена для топлива будущего)) деньги к ним рекой потекут

20.02.11г. 23:54 Подгорный Денис  

Товарищи я так же уверен что электричество можно брать практически из ниоткуда, т.е. с пространства, и я думаю есть технологии или они могут появиться если так будет надо НО этого просто не будет, т.к. люди которые зарабатывают сейчас на топливе, должны будут так же зарабатывать и на электричестве - т.е. электрические двигатели будут такими, чтобы было что производить, чтобы было что покупать. Т.е. халявы НЕ будет в любом случае. Это все бизнес. Так вот в чем суть что похер какой двигатель ДВС или Электро - все равно платить придется. Не одним так другим = ничего не поменялось :-Ь

21.02.11г. 00:20 ev3ryth1ng  

Да, Денис, ты абсолютно прав!
При этом просто есть надежда что природе и нам в том числе не придет конец из за этого. Поэтому я на электрические двигатели возлагаю надежды.
Биотопливо лишь как переходный вариант, не более.

21.02.11г. 00:23 swine3000  

согласен - в одночасье, когда вовсеуслышанье объявяь мол закончилась нефть на планете СОВСЕМ, тут же нефтебароны откроют заправки другим топливом, какое бы оно не было.

22.02.11г. 01:57 maxim  

+

20.02.11г. 12:36 Deemah  

Ну конечно... такое ощущение, что к слову электро автоматически прилагается голубая подсветка в самых нелепых местах.

20.02.11г. 12:43 9205903731  

это ассоциации
против этого не попрешь

22.02.11г. 00:27 Andreev Dmitry  

При взгляде на такое возникают ассоциации с китайской игрушкой, а не с электричеством. Летящую леди пластмассовой сделать - додуматься надо!

22.02.11г. 00:39 9205903731  

я про электричество и цвет
а фигурку нужно было делать из хрусталя например, вручную

22.02.11г. 02:21 Andreev Dmitry  

Из хрусталя - такое же порно. Сделай хоть из бриллианта, ассоциации с игрушками и кустарщиной, ещё раз повторяю. Синие писалки.

20.02.11г. 13:28 02.02  

давно пора... Электродвигатель может быть тихим и мощным, он начисто лишен вибраций при работе - вообще то, что нужно для премиума. А его основной недостаток - небольшой пробег, вообще не существенен для такого автомобиля.

20.02.11г. 16:07 Подгорный Денис  

Отправится по турне на лафете что ли? С электродвигателем особо не поездишь ))) Да и вообще не более чем маркетинговый ход...чтобы какие то дамы с собачками, у который на шубу пошло 50 шкурок редких животных могли сказать "У меня машина с электродвигателем - я не наношу вреда нашей планете". Бред. И светящаяся вот эта фигурка голубым светом - ууууууу блин расстрелять маркетологов )

20.02.11г. 16:16 rexar  

нда.....

20.02.11г. 18:52 Andreev Dmitry  

+1

20.02.11г. 20:58 ev3ryth1ng  

Это делается для того, что бы когда ВНЕЗАПНО кончится бензин они, всё равно смогли поехать шопить на своем автомобиле ;)

20.02.11г. 23:50 Подгорный Денис  

ВНЕЗАПНО ничего не кончается ;)

20.02.11г. 17:12 tezzztabber  

В Фантом вообще без труда можно целую электростанцию запихать!..

20.02.11г. 17:16 9205903731  

атомную

20.02.11г. 17:20 Подгорный Денис  

Да тут сама суть ))

21.02.11г. 00:14 YakutZa  

электромобили на самом деле отбрасывают нас на шаг назад, если нужно проехать 60км зачем заряжать авто 14 часов?
Будущее за водородом, потому, что не придется изменять повседневный образ жизни, единственная сложность в его добыче, ведь в чистом виде его нет в природе, но это не сложнее разложения нефти на фракции при получении бензина.

21.02.11г. 00:18 Подгорный Денис  

Это несовершенство технологии. Как и пароходы с гребными колесами. Как и линейные корабли с орудиями в корпусе. Как и много еще чего. Другое дело что это смена технологий никакой выгоды людям, которые ее будут пользовать как по мне не принесет. По мне электричество все. Т.е. это будущее на планете. НО т.к. халявы в принципе нет - без разницы это Электро или ДВС или Водород. Вот какая нафиг разница заправляться водородом или бензином если он будет по той же или дороже цене? ))

21.02.11г. 00:24 ev3ryth1ng  

При этом добыть электричество своими руками легче чем бензин и биотопливо, а значит есть надежда ^^

22.02.11г. 02:12 maxim  

отчасти с тобой согласен.. но всё же разница есть.. - и она очень важная - это экология. Не всё меряется доларами в кошельке, есть также и воздух которым мы дышим и вода которую мы пьём.. - это дороже доларов.

я раньше тоже грезил - что вот электричество - спаситель человечества.. но узнав побольше информации откуда оно появилось и для чего - оказывается не всё так радужно.

всё это шаг в сторону, люди сами уходят от себя..
гипертрафированный технократический путь развития - это гибель цивилизации, истощние и загрязнение планеты.. только до этого нет дела тем кто на этом зарабатывает.

Ролсройсы..

21.02.11г. 00:19 Фатыр Чурек  

Современные батареи быстрей заряжаются - не 14 часов, и запас хода больше.
А для получения водорода тоже энергия нужна, между прочим.

21.02.11г. 00:20 Подгорный Денис  

Вы полагаете что это халява? ))

21.02.11г. 00:27 YakutZa  

водород самый распространенный на земле газ, по себестоимости кислород дороже выходит.

21.02.11г. 00:34 Подгорный Денис  

Ок приведу пример. Ты эдакий чувак владеющий таким себе бизнесом. Это производство топлива ну скажем по всей АсАшАй. У тебя все в шоколаде, куча заводов, все пользуются твоей продукцией...и тут приходят парни, и говорят мол, чувак...это прошлый век - можно практически без затрат ездить на халяву на водороде. А ты скажешь вероятно - а мне какая с этого польза? Все будут ездить на водороде когда ты придумаешь как извлекать из этого самого водорода столько же прибыли как ты извлекал из бензина - не так ли? Это естественно :-Ь

21.02.11г. 13:40 02.02  

ну если только у вновь прибывших парней ствол не окажется больше )
но для потребителя без разницы - в этом ты прав.

21.02.11г. 00:25 YakutZa  

не спорю, но водород получают на заводе,заправляют им автомобиль на заправке, а в самом автомобиле, энергия вырабатывается из-за реакции водорода и кислорода, и выхлоп - пар

21.02.11г. 00:31 Подгорный Денис  

А конечная цель? Марш с криками Вау-вау-вау мы спасем планету теперь из выхлопной валит пар? )) Да ей побоку эти автомобильчики, которые ездят по крошечным дорожкам...нифига они не загрязняют по сравнению с другими отраслями промышленности. За звенья в этой цепи завод-машина-заправка придется платить так же как и сейчас или больше = смысл? Это еще одна бизнесс-структура и НИКАКОЙ, вообще никакой заботы о планете. Снимите розовые очки товарищи :) Меня всегда пробивает на ржачь читать эти ЗЕЛЕНЫЕ технологии. Это промывка мозгов )

21.02.11г. 00:33 Фатыр Чурек  

Это у вас в Крыжополе не загрязняют, а в Москве не продохнуть от выхлопов.

21.02.11г. 00:37 Подгорный Денис  

То ж нефиг селиться по 10 человек на 1 квадратный метр - сами виноваты )) Ну а посмотри количество заводов в той же Москве и вокруг нее. Этот смог, за которым не видно горизонта. Когда смотришь на город за городом - то он как в тумане. Это не машины делают :-Ь

21.02.11г. 00:41 Фатыр Чурек  

В Москве нет заводов.
80% загрязнения воздуха идет от автотранспорта.
http://airmosco...

21.02.11г. 01:19 Vasiliy Markin  

Конечно транспорт, даже в выходные воздух гораздо чище становится, особенно в новогодние праздники, прям сибирская свежесть в городе)

22.02.11г. 02:16 maxim  

и небо в выходные проясняется в Москве.. заметил такую тенденцию когда жил в этом городе..

22.02.11г. 02:14 maxim  

+

21.02.11г. 10:08 9205903731  

атомная , надел костюм, открыл реактор, кинул туда табл урана или еще че , закрыл
и это раз в год или реже

22.02.11г. 02:16 maxim  

жирный -

21.02.11г. 10:03 9205903731  

водород получить легко , провод в воду и все
только это очень медленно
смогут сделать быстро, хорошо

21.02.11г. 13:42 02.02  

ага. Только в проводе электричество. А его можно сразу в машину и все.

21.02.11г. 14:58 9205903731  

вот именно , правда можно сделать так:
водород =>двигатель =>генератор =>провод в воду и снова
проблема в генераторе
синтезе водорода
зима
а выхлоп (вода ) обратно в бак

21.02.11г. 00:32 a_k_a_b  

Все это понятно, но цены на авто и щас не маленькие.
Так какие же они будут когда кончится нефть?-Мы в нашей России к тому времени вообще пешком будем ходить))))Все станут спортсменами-велосипедистами=)!!!

21.02.11г. 00:38 Подгорный Денис  

Еще один прикол навязанный СМИ. Кончится нефть? Нуда, конечно...да ее еще столько, что хватит и пришельцам ))

21.02.11г. 10:10 9205903731  

нам точно хватит , а после нас хоть потоп

21.02.11г. 13:35 ev3ryth1ng  

На авто не маленькие, а какие будут когда нефть кончится?
Ну по сути автомобили в массе своей станут ненужной рухлядью, ночлегом для бомжей, ибо заправлять то нечем. В цене останутся дизельные машины, ибо биотопливо.
Хотя есть еще газ...

21.02.11г. 14:46 Den-Z  

Budushee za elektrichestvom - eto logichno. Vse vokrug - eto energiya... solnze kazhdiy den' vilivaet takoe kolichestvo neispol'zuemogo tepla chto smeshno do sih por tratit' vremya na virashivanie biotopliva, dobichu i pererabotku nefti s gazom , chto-bi pererabotat' ih potom v energiyu dlya peredvizheniya - eto nenuzhnie fazi trebuyushie nenuzhnih zatrat. Dostatochno sozdat' kachestvenie solnechnie batarei s visokim kpd, naprimer uzhe seychas 12 solnechnih paneley na krishe chastnogo domika na yuge virabativayut dostatochnoe kol-vo energii dlya odnoy sem'i i eto tol'ko nachalo. Virabativaemaya panelyami energiya idet v obshuyu set' , schetchik fixiruet skol'ko energii virabotali paneli chastnika i kazhdiy mesyaz schet za energiyu amortiziruetsya k 0$ zatrat ili dazhe prinosit pribl' chastniku. Eta sistema est' i rabotaet. V obshem ya za solnishko.

21.02.11г. 15:07 ev3ryth1ng  

Это да, но пока не будет технологий позволяющих в северных широтах, при облочностях, доджях собирать достаточно энергии это будет лишь частичный помощью.

21.02.11г. 15:20 9205903731  

у нас изобрели лунную батарею и ее кпд намного выше солнечной
лишь бы ее не загубили чиновники

21.02.11г. 19:29 Den-Z  

XD
Luna, otrazhayushaya solnze, daet bol'she energii chem samo solnze!! Genial'no!

21.02.11г. 19:44 9205903731  

нет ее так назвали потому что она может вырабатывать энергию даже ночью

21.02.11г. 22:04 ev3ryth1ng  

А ссылку на инфу можно? Очень интересно!

21.02.11г. 22:13 9205903731  

я это слышал в новостях несколько лет назад , если найду скину

21.02.11г. 22:29 9205903731  

ссылку дать немогу , на телефоне не выставляется.
набери в поисковике: солнечная батарея гетероэлектрики

22.02.11г. 00:40 ev3ryth1ng  

Всё нашел, спасибо!

21.02.11г. 19:43 Джордж  

Немного не в тему, но мне нравится это: http://www.voln...

Написать комментарий


Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

18.11.2018 Hellaflush

Nissan concept

Комментариев: 8
Рейтинг: 20
18.11.2018 gennadyy

H.P

15.11.2018 Avakov Ilya

Mini

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
14.11.2018 John Ostrov

Вид сзади. Raw beauty

09.11.2018 Хорохордин Макс

Jaguar XJ Coupe restomod

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Реклама на сайте