CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Буланов МихаилLADA Saint Petersburg. Проект Александра Казанцева
    Между тем, над управляемыми материалами уже работают: Это к вопросу о фантастике
  • IgorOk_RSLADA Saint Petersburg. Проект Александра Казанцева
    Если ты не способен видеть за гранью реальности - ты не художник. Нечто подобное и к дизайнеру применимо. Очень часто фантазии задают вектор науке. Кто 200 лет назад мог представить себе облик современного авто? Хотя бы даже фары любой формы? Или кто мог вообще подумать про коробочки без которые с ...
  • Master DronLADA Saint Petersburg. Проект Александра Казанцева
    Серьёзно?! Анализировать проект? Тут дизайн ради дизайна и нет никакого анализа, т.е. рисульки возникли раньше, чем анализ, а всё остальное притянуто за уши.
  • DustinLADA Saint Petersburg. Проект Александра Казанцева
    Зачем так выносить колёса,(это уже не компактно) они и так неоправданно большие.? По ширине и длине в сложенном виде больше чем smart. Да и конструкция наверное сложная, проще сделать один мост с обычными колесами как у тележки(не ведущие, не поворотные)которые будут"подминаться"по д все в ...
  • Макаров АндрейLADA Saint Petersburg. Проект Александра Казанцева
    На мой взгляд проблема современных диванных критиков, в том что они не пытаюстся анализировать проект учитывая разные факторы, например страну и производителя. В качестве примера модно привести например BMW i8. Выглядет футеристично, но при этом это уже реальный автомобиль. Современные в ...

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Nissan Esflow

09.02.2011

Видео: Nissan Esflow (2011)
Скачать

Как должен выглядеть электрический спорткар Nissan? Ну уж явно не хуже, чем купе 370Z ! – видимо так рассуждали дизайнеры японской компании, работая над концептом Esflow. Они постарались сохранить все основные черты 370Z - длинный капот, покатую крышу, L-образные фары и задние фонари – еще более усилив их, и добавив формам мускулистости.

Увеличить: 1280x905    3200x2263


Машина двухместная, заднеприводная. Электромоторы расположены рядом с каждым из задних колес, работая независимо один от другого. Литиево-ионные батареи (такие же, как на серийном Nissan Leaf) находятся точно посередине между передней и задней осью, обеспечивая равномерное распределение веса и концентрацию основной массы в пределах колесной базы. Рама Esflow выполнена из алюминия, внешние кузовные панели - композитные.

Увеличить: 1280x905    3200x2263


До 100 км/ч электрический спорткар разгоняется за 5 секунд, запас хода составляет 240 километров. Премьера Nissan Esflow состоится на Женевском автосалоне в начале марта.

Увеличить:  1024x768

текст: Григорий Гомельчук, фото: Nissan

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Nissan, Esflow (2011), Автомобили, Концепткары

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Nissan / Esflow (2011)
Nissan / 2009 Denki Cube
Nissan / Forum
Nissan / NV200
Nissan / Round Box
   

Видео:

Nissan Esflow (2011)
Nissan Pivo 2 в действии
Nissan Round Box
Nissan Intima
Nissan / Townpod (2010)

09.02.11г. 18:38 DOBRIY  

красивые электрокары?

09.02.11г. 18:54 BANNED мультирег запрещён  

ужоснах!

09.02.11г. 19:12 Argus  
Оценка: 4

Отчего же, этот концепт не страшный, а просто интересный, но вот с задними фонарями перегиб... Но всё же этот лучший концепт пока из не так давно показных Ниссаном.

09.02.11г. 19:16 rexar  
Оценка: 5

чёрт, очень красиво.

09.02.11г. 19:17 Подгорный Денис  
Оценка: -5

О! Свершилось! Фары утянули ЗА переднюю арку а Фонари на крышу! Ес! следующий шаг их соединить! Фары с фонарями чтобы сошлись на крыше! Ну чтобы устроить настоящий эпик фэйл.
Ващекапец.
Такое впечатление что какие то школьники открыли фотку Крайслера Файерпавер и игрались с интсрументом Сжижение в Фотошопе. Бредятина.

09.02.11г. 19:41 user5121  

Твое мнение я ценю, но взгляд больно конформистский.

09.02.11г. 19:45 Zlobniy4el  
Оценка: -5

+100 современные автомобили все более и более становятся школоло.

09.02.11г. 20:31 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Скорее вы становитесь всё более пенсионерололо.
Нельзя всё время вариться в одном и том же. Хотим мы или нет, а всё вокруг меняется. И да, будущее оно такое.

09.02.11г. 20:34 Подгорный Денис  

Ага...а НЕпенсионерололо принимают любую новую чудохрень с криками "Вау как классно"? )))
Пускай меняется но есть сотни вариантов его изменения...

09.02.11г. 23:50 ev3ryth1ng  

Вы так говорите, как будто Nissan одна марка на земле и сделав такой концепт она предписала приговор всему автодизайну. В этом постоянном проявлении паникерства и выдается возраст.
А ведь верно сказали, есть сотни, ну пускай и не сотни, но много компаний, которые идут своим путем и двигают совсем другие формы. Им и молитесь.

10.02.11г. 00:18 Подгорный Денис  

Нет я всего лишь говорю что большего эпик фэйла с фарами я собственно еще не видел ))) Она себе приговор сделала. При чем тут другие марки и т.п. Ну...все ведь субъективно. И вот после такого в сторону Ниссана лично мне вообще смотреть не хочется. Да и до этого...мягко говоря Ниссаны были некрасивыми китами-убийцами. Хотя вот в 2003-2004 году что то интересное вырисовывалось...эти большие массы, грубы формы - вот тот стиль был хорош. Сейчас они все испортили. Не понятно почему все эти свои вкусности скруглили и машины стали просто жирными тушами - ничем, собственно не отличающимися от Тойоты скажем...и это не паникерство никакое - просто вижу идиотизм - высказываю свое субъективное мнение. А для чего еще возможность комментировать? :)

10.02.11г. 17:54 леконцев павел вячеславович  

у меня такие фонари когдато были на скетчах и думаю были у всех но идея себя изжила

10.02.11г. 17:41 Andreev Dmitry  

ev3ryth1ng, Буду благодарен, если ты подскажешь мне, что же тут нового? Взяли баяны и довели до абсурда, дизайн средней паршивости тарантаса из пробы пера.

11.02.11г. 00:39 ev3ryth1ng  

А должно быть новое? Общество потребления приказывает тебе думать так?

11.02.11г. 18:29 Andreev Dmitry  

Ахахах, кто-то тут писал, что "Нельзя всё время вариться в одном и том же" Следовательно ты предлагаешь "вариться" в чём-то новом? Или нет?)) Перепощиванье и вульгарное извращение старого для тебя лучше нового? Похоже ты запутался)

Ещё и общество потребления приплёл))

10.02.11г. 18:13 cyclofillydea (DELITED)  

Ха... дык про это сто раз уже говорилось - общий дизайнерский уровень падает!!!! А всё и начинается-то с неумения рисовать собственными ручками и с общего низкого уровня классической художественной подготовки...

10.02.11г. 18:17 Фатыр Чурек  

Ой, да ладно!
Раньше что ли все дизайнеры круто рисовали?
Посмотреть скетчи старых моделей - все косо-криво.

10.02.11г. 18:20 Подгорный Денис  

Тогда почему раньше что не машина-то шедевр...те же американцы. А сейчас пачками-пачками-пачками фигачат вот такие концепты. Просто чуть ли не каждую неделю и толку? :)

10.02.11г. 18:28 Фатыр Чурек  

Это сейчас кажется, что каждая машина шедевр была - просто плохие канули в лету, никто не помнит их.
И Ниссан этот через 10 лет все забудут, а будут вспоминать - "помните, какая классная Primera была? или GT-R! вот это настоящий дизайн был, время гениев - не то что сейчас!"

10.02.11г. 18:49 Andreev Dmitry  

Сейчас менеджеры в основном дизайн делают, так что закономерно всё.
А последний гэтэр страшный кстати (как по мне))

11.02.11г. 00:44 ev3ryth1ng  

Я очень люблю американские машины. Для меня пиком их дизайна были конец 40ых и начало 50ых, потом всё пошло на убыль. А уж какое говно откровенное они делали в 80-90, в массовом порядке... Хотя многое из этого уже стало классикой и воспринимается по другому. Да и в те же 50ые у них было откровенно много стремных машин. Но Фатыр правильно заметил, вспоминаем мы лишь хиты.
Да, кстати, то что для нас из американской классики шедевр, для американцев старая рухлядь.

11.02.11г. 16:33 Подгорный Денис  

Нуда конечно. На Мустанги и прочее и прочее молятся. Думаешь у них их там навалом? :) Если современное г-но американского производства стоит 20-25к, то Босс стоит где то 120к. Энто очень круто и не идет ни в какое сравнение с современным пластиковым ширпотребом даже там у них ))

10.02.11г. 18:32 enigma  

А разве в те стародавние времена многие шедевры,только появившись, не вызывали бурю эмоций и споров?

10.02.11г. 22:38 Zlobniy4el  

Раньше меньше рисовали и больше макетом занимались, это помогало дизайнерам лучше чувствовать пропорции, сейчас все дизайнеры клали на основы построения композиции и "золотые сечения", только потому ,что это, типа, для старперов. В итоге машины только на бумаге или в компе более менее/хорошо выглядят, а в жизни говно говном + ещё твари маркетологи-манагеры, головы бы им по отрывать.

09.02.11г. 21:15 Andreev Dmitry  
Оценка: -5

Денис, верно))
+ текстурки вместо колёс и стёкла порадовали)

10.02.11г. 00:25 Vasiliy Markin  

А отражения на бочине не порадовали?)

10.02.11г. 00:28 Фатыр Чурек  

А меня порадовал задний бампер от DeZir (и зачем прицепили?)
Нажмите, чтобы увеличить.

10.02.11г. 17:44 Andreev Dmitry  

На фоне этого - отражения почти приличны)

09.02.11г. 20:16 wepp  
Оценка: -5

тошнилово

09.02.11г. 20:36 Назар просто  
Оценка: -5

/

09.02.11г. 23:52 Pablo  
Оценка: 5

"Вау как классно"! ну конечно кроме подачи).

10.02.11г. 00:16 Filip  
Оценка: 5

а мне понравилось = ) и на видео прикольная !!!

10.02.11г. 01:15 Suvorov Aleksander  
Оценка: -5

Ниссан Ниссан...что же с тобой стало????(((

10.02.11г. 11:24 Sergious  

Поворот ни туда!!

10.02.11г. 15:13 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -5

Фу.....

10.02.11г. 17:06 леконцев павел вячеславович  

ну забухали их дизайнеры с кем не бывает

11.02.11г. 17:11 timonza-kun  

хмм... для ниссана он какой-то странный

13.02.11г. 17:59 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 4

У ниссана есть неплохие концепты, к примеру Nissan Ellure, да и 370З в жизни выглядит неплохо, хотя пАцанского духа как в 350-том там меньше
Нажмите, чтобы увеличить.

13.02.11г. 18:21 Andreev Dmitry  

Запощенная тобой телега едва ли не страшнее предмета обсуждения)

13.02.11г. 20:04 dmdesign [BANNED]  
Оценка: -5

Жуткая штуковина...

Написать комментарий


Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

22.01.2019 kudaibergenoff

Беспилотный болид

Комментариев: 4
Рейтинг: 0
21.01.2019 Avakov Ilya

Concept tractor Deutz-Fahr VR

Комментариев: 11
Рейтинг: 20
17.01.2019 ee2846

BMW

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.01.2019 Saddam Rasulov

BlackTEN

Комментариев: 6
Рейтинг: 20
16.01.2019 Vladimir 23

Alfa

Реклама на сайте