CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • NimcoПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    Вы неисправим. Всего доброго.
  • Alf8Nissan concept
    Неплохо!
  • gorbeNissan concept
    WOW, We are very impressed,by your gifted talent,it's very nice. allow me please,,for all of us to congratulate you, with the hope, that soon, you will achieve an higher degree of Success.
  • gorbeProject H.P.
    This is so nice,We all like to congratulate you for your success.I'll give you 5 stars ,and We all wish you the very best of luck,success,and progress.
  • TimПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    1)из твоего ответа я никакой полезной информации не получил и считаю что я прав) "Top Gear - это самое обычное ТВ шоу" теперь уже можно так сказать GranTour, которой каждый эпизод стоит 4,5 млн фунтов - ну да самое, что ни на есть обычнейшее) 2)не у всех есть возможность поступить на стипендию, на в ...

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Pagani Huayra

26.01.2011

Увеличить: 1280x829    3200x2074

После множества шпионских снимков и неоднократно просачивающихся в сеть официальных изображений наконец-то состоялся официальный дебют новейшего итальянского суперкара Pagani Huayra.

Откуда появилось название модели, Huayra? Оказывается, так именуется божество ветра у индейской народности Аймара, живущей в Южной Америке. Huayra Tata повелевает бризами и метелями в Андском нагорье, а его жена Пачамама, богиня матери-земли, с его помощью поднимает воду из реки Титикака и орошает плодородные земли. Такая вот история.

Увеличить: 1280x710    3200x1776

Увеличить: 1280x703    3200x1758

Увеличить: 1280x789    3200x1974

Дизайн автомобиля разрабатывался в течение 5 лет, за это время было построено 8 эскизных макетов с различной внешностью и 2 полноразмерных ходовых макета. Впоследствии был выбран именно тот вариант, который вы сейчас можете подробно рассмотреть. Тестирование автомобиля в предельных режимах проходило на протяжении 4 лет, для этого были построены пять прототипов.

Увеличить: 1280x905    2196x1553

Увеличить: 1280x905    2305x1630

Увеличить: 1280x904    2497x1765

Увеличить: 1280x904    2322x1641

Как сообщают создатели Pagani Huayra, формы кузовных панелей и линии выштамповок должны ассоциироваться у нас с сущностью ветра – быстрой, стремительной и в то же время лаконичной и мягкой. Впрочем, фирменные черты прошлой модели Zonda R были по-своему интерпретированы и в Huayra – нельзя не заметить 4 патрубка выхлопной системы, по-прежнему располагающиеся по центру задней части суперкара, а также би-ксеноновую переднюю оптику со светодиодами дневного света.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1005    3200x2514

Увеличить: 1280x1280    3200x3200

Силовая структура автомобиля – карбоновый монокок, усиленный вставками из титана. Кузовные панели изготовлены также из композитных материалов, так что вес Pagani Huayra составляет всего 1 350 кг – это делает суперкар одним из самых легких в своем классе.

Увеличить: 1280x958    3200x2397

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x1152    3200x2880

Увеличить: 1280x1878    2181x3200

Сердце новинки – шестилитровый двигатель Mercedes-AMG V12 с двумя турбинами, выдающий 700 лошадиных сил и 1000 Нм максимального крутящего момента. Этот двигатель из серии M158 соответствует нормам токсичности Евро-5. Трансмиссия суперкара – роботизированная семиступенчатая коробка передач. Подробных скоростных характеристик итальянцы пока не сообщают, однако известна максимальная скорость – более 370 км/ч, а перегрузки внутри могут достигать 1,5 g.

Размеры Pagani Huayra:

Длина: 4 605 мм
Высота: 1 169 мм
Ширина: 2 036 мм
Ширина с зеркалами заднего вида: 2 356 мм
Вес: 1 350 кг

Развесовка: 44/56

Увеличить: 1280x1280    3200x3200

Увеличить: 1280x919    3200x2299

Увеличить: 1280x698    3200x1745

Увеличить: 1280x598    3200x1496

Увеличить: 1280x584    3200x1461

Увеличить: 1280x675    3000x1584

Увеличить: 1280x660    3200x1650

Увеличить: 1280x876    2953x2022

Увеличить: 1280x833    3200x2084

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x836    3200x2091

Увеличить: 1280x1005    3200x2514


текст: Александр Краснов, фото: Pagani
Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Pagani, Huayra (2012), Серийные, Автомобили, Italy

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Pagani / Huayra (2012)
Pagani / 2009 Zonda R
Pagani / Zonda Cinque Roadster (2009)
Pagani / 2006 Zonda Roadster F
Pagani / Zonda R
   
26.01.11г. 16:07 чой  

жесткое порно

26.01.11г. 16:16 Петров Игорь  

+

26.01.11г. 17:50 Подгорный Денис  

Ну как называется так и выглядит )))) Ху*ра )))

26.01.11г. 19:18 Герасимчук Вадим Юрьевич  

не объективно

26.01.11г. 20:48 Andreev Dmitry  

Денис, +1

26.01.11г. 19:18 Герасимчук Вадим Юрьевич  

видно будет когда её протестируют.. машина не машина, если она не ездит))

26.01.11г. 16:12 REVERS-29  

пухлая и грустная-не катит

26.01.11г. 16:43 аntonio  

курят, походу, авторы сего шедевра - выдыхааай!!!

"...Дизайн автомобиля разрабатывался в течение 5 лет..." кх кх

26.01.11г. 19:16 Герасимчук Вадим Юрьевич  

5 лет мало?

27.01.11г. 20:53 аntonio  

Может это нарочитый фрик наряду с Mitsuoka Orochi и Weber Faster One?

26.01.11г. 16:51 9205903731  

а вместо бордачка порфель

26.01.11г. 19:15 Герасимчук Вадим Юрьевич  

а FF излишне практичный)))))

26.01.11г. 23:21 bondusus  

+5

27.01.11г. 15:33 смарт  

наверное, чтобы на голову ничего тяжелого не падало им пришлось сделать такое:
Нажмите, чтобы увеличить.

27.01.11г. 15:49 Filip  

Но продумано ж ведь! молодцы что о бо всём думают!

26.01.11г. 16:55 Гараев Оскар  

Походу банальный рестайлинг, типа Дьябло-Мурселаго

26.01.11г. 17:06 Герасимчук Вадим Юрьевич  
Оценка: 5

вообще то даже по фотографиям видно что тут ни одной старой детали)) всё пришлось изменить перепроектировать..
и не грустный он, он такой низкий что в живую наоборот классно смотреться будет!!

26.01.11г. 17:08 Den-Z  

Diablo-Murcielago - ne banal'niy restyling.

27.01.11г. 13:42 Filip  

А вот Murcielago - Reventon вот это уже банально !!!

26.01.11г. 17:05 rom.tortuga  
Оценка: -5

о

26.01.11г. 17:13 coldrex  
Оценка: 5

Погани,поганини...но мне он нравится,так что несоглашусь!

26.01.11г. 17:25 Герасимчук Вадим Юрьевич  

вот что теперь красуется на рабочем столе
Нажмите, чтобы увеличить.

26.01.11г. 17:25 Sergious  

Неплохо - что-то отталкивает, что-то притягивает...
При длительном изучении даже неплохо смотрится и в отдельных деталях, просто мылит взгляд зонда.
Кстати походу закрылки в хвосте работают асинхронно, помогая в поворотах вкручиваться в дугу
Нажмите, чтобы увеличить.

27.01.11г. 08:03 чой  

а я вот на этой фотке не могу оторвать взгляд от разъема на бампере!!!
"красота" не возможно описать бурю эмоцмий вызваный этим разрезом. "зачем мне это все думал дворник гонящийся с метлой за Пастрнаком"

26.01.11г. 17:45 aizman  

Я как название увидел, то решил, что в комментах точно все ржут над ним) Оказалось, нет)

26.01.11г. 18:26 Anisimov  

я чтото пропустил? когда китайцы успели погани купить?

26.01.11г. 18:31 trivatu  
Оценка: -5

спереди норм а сзади хмно.. и название ХУ*РЮ.. да и на коком нагорье жили жители те7 *АНДОМСКОМ? один смех.... китаёсцы делали

26.01.11г. 19:28 Герасимчук Вадим Юрьевич  

Pagani делали Huayra для тех кто способен оценить их работу по достоинству, мне жаль что вышло не столь очевидно...
Только название служит поводом для флуда!!!!

26.01.11г. 20:47 Шитиков Игорь  

Я смотрю тут среди нас есть истинный ценитель

26.01.11г. 23:27 bondusus  

ты так его защищаешь, будто бы сам один из создателей ;)
хотя мне тоже не очень понятны столь критичные замечания...
придирки к названию - вапще бред. История о том, откуда оно взялось, вся напичкана смешными названиями. И что? они смешны только на русском. на каком-каком??...
А сама машина очень даже, пропорции - супер!

27.01.11г. 08:07 чой  

:-) пропорции? как с женщинами пропорции то у нее прекрасны, но...

27.01.11г. 10:35 bondusus  

ну не знаю, мне нравится, а главное - они полностью отражают техническую суть
не всем же как R8 быть

27.01.11г. 17:41 Andreev Dmitry  

Ну, хотя бы не нравится провисшая арматура спереди, дефлекторы за передними колёсами , неорганизовнная суета линий на бортах, странная бутыль, делящая заднюю часть пополам(и вдобавок похожая на оттянутые трусы), чёрная бородища сзади, поддержанная подштамповкой да ещё и блестящая (ощущение, что из решёток мазут льётся), картонки, которые спойлер изображают, задняя оптика в стиле "Mitsuoka Orochi-гараж версия", и т.д.

PS:Я бы всего этого не писал, но похоже многие действительно не понимают к чему мы все придираемся)
Просто сравните дизайн с первой зондой и с энцо и всё всанет на свои места ;)

28.01.11г. 02:08 bondusus  

с этим всем я возможно и соглашусь - защищать эту машину я не берусь. Но "все" тут явно придираются не к этому, а к ее названию...

28.01.11г. 02:16 Мелехов ильЯ  

А как тут удержаться?))

"Оказывается, так именуется божество ветра у индейской народности Аймара, живущей в Южной Америке. Huayra Tata повелевает бризами и метелями в Андском нагорье, а его жена Пачамама, богиня матери-земли, с его помощью поднимает воду из реки Титикака и орошает плодородные земли. Такая вот история"

Это не история - это анатомия. Я бы даже сказал - физиология)))

28.01.11г. 14:02 чой  

+100

26.01.11г. 18:34  

Дизайн все хуже и хуже

26.01.11г. 19:02 Герасимчук Вадим Юрьевич  

раз уж кто то начал говорить про плохой дизайн то в каком деле он не функианален???? всё сделано для скорости в поворотах, не хотелось вспоминать Гумперт, но где здесь плохой дизайн? какой китай?

26.01.11г. 19:20 RayRed  
Оценка: 5

+100!!!
ДА УЖ!!! Народ походу зажрался что-ли?! Отличнейший аппарат (опять же ИМХО!)

26.01.11г. 20:46 Andreev Dmitry  

В каком месте Денис говорил про функциональность?
И в каком месте ты тут говоришь про дизайн?

26.01.11г. 19:29 AKO1  
Оценка: 5

Не нравится зад и диски. В остальном - все круто. Очень нравятся общие пропорции и формообразование. Салон вообще бомба! =)

26.01.11г. 19:34 best bmw  

и почему я раньше не замечал соковыжималку для цитрусовых в сидушках =)

26.01.11г. 19:38 timid  
Оценка: 4

А как правильно произносится? Хуайра? Хаайра? Хуяра? Зонда круче.

26.01.11г. 20:14 Герасимчук Вадим Юрьевич  

Зонда произноситься проще.. а правильно Хуаира

27.01.11г. 00:39 gar969  
Оценка: 5

на английском хьюайра, на итальянском уайра

27.01.11г. 13:51 Filip  

Хуара пусть так лучше без "й" )))

27.01.11г. 13:44 rengised  

Даже если читать на русско-иностранном, буквы "Я" там нет вообще. H-х u-у a-а y-й r-р a-а. А кто хочет её видеть, тот - видит )))

26.01.11г. 19:58 gti_  
Оценка: 3

в течение 5 лет разрабатывался?чет верится с натяжкой,хотя вполне можно и к ней прывыкнуть,силовая установка крутая конечно!

26.01.11г. 20:09 brt18  

а правда что за ерундовина в сидении? крыша понравилась, замороченная, а и вообще аппарат интересен во многом

26.01.11г. 21:48 babiydesign  
Оценка: 5

а вот жопа как возбудила )

26.01.11г. 21:56 ivanpashencev  

Денис потише с высказываниями! Дизайн-качественный в угоду своему времени.

27.01.11г. 07:30 чой  

привести примеры трэша 60-70 годов? к слову о времени. можно конечно умиляться кинофантастике 60-х но...

26.01.11г. 22:31 Krasnov Igor  
Оценка: 5

Хороший качественный автомобиль, мне нравится что пагани идет своим путем, у них получилась современная классика. Пагани это в первую очередь внимание и любовь к каждой детали, ни одна ламбо рядом не стояла! а тем более маруся (хотя я положительно отношусь к ней). Первое впечатление от автомобиля было противоречиво, но чем больше смотрю тем больше нравится!

26.01.11г. 22:34 kajsjaku  
Оценка: 5

У пагани одна особенность...она умеет ездит намного лучше большенства "красивых" спорткаров...и не каждый может с ней совладать...как с тем же слс ... и ижи с ними...

мне нравится....и все тут)))

27.01.11г. 07:29 чой  

спотркару не надо быть "красивым" ему надо быть правильным и крутым

26.01.11г. 23:42 minoga  
Оценка: 5

мне тоже нравится, и понравилать сразу же! и чем больше смотрю на эти линии, тем больше влюбляюсь ^^

только вот с таким названием...

это типа как:
-эй, ты куда это собрался?

-да пойду девушку на хуяре покатаю

XDDDD

27.01.11г. 01:12 jon_nik  
Оценка: 1

эти задние фонари, портят все. да и сама она как-то так... без пушного зверька тут не обошлось)
зонда красивее будет

27.01.11г. 07:27 чой  

плохо что ничего не видите кроме них((( фонари задние конечно п...ц но все остальное вокруг еще хуже.

27.01.11г. 01:57 Salomon  

Зонда получше будет чем Хуяра по дезигну, В Хуяре много лишнего заморочек, об Хуяре сказать больше нечкго

27.01.11г. 02:12 Oz  
Оценка: 5

вкусно)

27.01.11г. 05:00 aka-Demik  

салон спайкером отдаёт...

27.01.11г. 06:38 чой  

это 100% трэш!

27.01.11г. 09:42 Pierre  

Зато не похож ни на кого. Нра)

27.01.11г. 10:45 Сумин Антон  

Пока по божественности ветров Пагани далеко до Мазды...

27.01.11г. 12:10 смарт  

по пропорциям хорошо. но зад и особенно салон мясо мясное
Нажмите, чтобы увеличить.

27.01.11г. 13:59 Filip  

То как ты исправил ... задок стал грустным! и более банальным ... линия стала как у Астона

27.01.11г. 14:49 zayats  

артем, а мне нравиться твой подправленный вариант! так круче

27.01.11г. 14:53 Den-Z  

+1

27.01.11г. 20:43 аntonio  

Всяко.

27.01.11г. 20:23 Джордж  

Так лучше, но зад стал феррариевским, а для Пагани это не позволительно.

28.01.11г. 00:32 fabi  

Я бы так сделал)
Нажмите, чтобы увеличить.

28.01.11г. 14:59 смарт  

норм! я думаю что они были привязаны к круглой оптике, поэтому сделали как сделали. хотя... зачем?. ведь тут много вкусных вариантов можно набомбить

27.01.11г. 13:22 kopyo  

Мне нравиться. Фирминный стиль виден. Решено уже более новаторски и интересно, чем в Зонда. Задним фонарям на самом деле изящества не хватает.

27.01.11г. 14:03 Filip  
Оценка: 3

Впечатление сразу вызвало положительное Pagani не понравилось то что передний бампер похож на то как будто у щелкунчика выбили нижнюю челюсть ... сбоку линия ушла куда то под днище то же не ахти = \ к задку и салону претензий нет!
Наверное Pagani хотят что бы и девушки покупали их продукт = ) от сюдого такие вот и линии = )

27.01.11г. 15:54 смарт  

согласен, на виде сбоку с передним бампером косяк.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.01.11г. 18:02 Razutov Igor  

Как раз в этих то деталях и зреет её исключительное положение в ряду именитых но порой предпочитающих конвейерные дизайнерские идеи суперкарах.

28.01.11г. 15:08 смарт  

плохое место. при чем здесь ряд именитых?? или делаем про принципу "не очень,но зато не как у всех!"?)
http://www.card...

28.01.11г. 18:19 Razutov Igor  

или делаем про принципу "не очень,но зато не как у всех!"?)
"Не очень" я замечу именно ваша точка зрения читаемая через два комента выше, моё же видение на сие произведение заключалась именно в том что вы далее отписали.

27.01.11г. 14:06 Filip  

Но вот вижу что та линия то что ушла под днище функциональна! когда открыты двери то посмотрите на порог! явно удобно будет садиться и вылазить из кокпита!

27.01.11г. 17:06 Yttrium  
Оценка: 5

Великолепный автомобиль! Как по дизайну, так и по конструктиву.
Понравилась проработанность мелочей - фирменная фишка Пагани.
Понравилось, как исправлены аэродинамические "косяки" кузова Зонды.
Понравился салон - стало меньше бардельного шика и больше стиля.

Но, гораздо больше самой новости, порадовали комменты художников, псевдо-технологов и прочих любителей фотошопа. Вместо того, что бы задаться вопросом, почему эта машина выглядит именно так, а не иначе, вы пишете здесь свою скудоумную критику. Продолжайте в том же духе, ребята! Х. Пагани будут помнить, а о вас никто никогда не узнает.

27.01.11г. 17:25 Andreev Dmitry  

Да вообще тут одни тролли и неумехи.

27.01.11г. 17:30 Yttrium  

Врешь, уважаемый! Тут кладезь талантов! И сам не скромничай;)

09.02.11г. 07:08 MU Ber Kaliuly  
Оценка: 5

интересно сотню за скока секунд наберает?

27.01.11г. 17:21 Фатыр Чурек  

Кстати, название, по словам знатоков испанского языка, произносится как Уайра.
А Zonda - Сонда.

27.01.11г. 17:49 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -4

Говнорыло....

27.01.11г. 20:21 Джордж  

Как-то не чувствуется должная дороговизна в этих всяких финтифлюшках.

27.01.11г. 20:38 Yttrium  

На такие вещи нужно глазами смотреть и руками трогать.
Фотографии ни о чем не расскажут.

28.01.11г. 16:51 Джордж  

Я про экстерьер.

28.01.11г. 00:02 cyclofillydea (DELITED)  

Интересно, как быстро отечественные острословы слово Huayra напишут как HUYARA... по ошибки ли намеренно переставив буквы местами! Среди наших богатеев у неё с таким названием будет фурор - то посильнее Ё!!! :)))))))))

28.01.11г. 00:07 Фатыр Чурек  

Наверняка Пагани у Цеслера консультировался насчет названия - тот же после Ё теперь главный эксперт по торговым маркам.

28.01.11г. 01:27 Solif  
Оценка: 5

Надо конкурс провести - "Ваше видение Pagani Huayra". Срок, хотя бы месяц, что-бы подумать как следует.
По мне, очень зачетный автомобиль. Салон очень понравился(надеюсь стиль оформления экрана компьютера можно поменять).

28.01.11г. 11:55 Sergious  

В добавок - красота не только в экстерьере)
Нажмите, чтобы увеличить.

28.01.11г. 13:12 street  

нравится рассматривать

28.01.11г. 20:58 timonza-kun  
Оценка: 2

Такие суперкары неизменно собирают внушительный урожай отзывов. Я не могу до сих пор с уверенностью сказать, лучше или хуже зонды он смотрится, даже без преувеличения космический салон во многом неоднозначен. Но что совершенно определенно - так это качество фотографий, однозначно добавлю в каталог обоев.
ЗЫ В динамике смотрится более выйгрышно, эти турбинные диски завораживают :)

01.02.11г. 23:02 Левченко Сергей Сергеевич  

Если вспомнить прошлый век то всегда были разные суперкары со спорным дизайном. Я думаю здесь надо оценивать не только внешность но и технику, а она тут явно прекрасна (1300кг - едем практически на моторе и колесах, без ничего) и в смысле дизайна тоже. К тому же это типичный Пагани. Думаю этот их стиль уже на века. А сколько потом будет спецверсий, как Зонда, вылитых в карбоне и т.д. Классная машина.

02.02.11г. 11:53 ivanmic  

Дизайн. У пагани свой стиль, который идентифицирует марку с первого взгляда. Брутальный, агрессивный, архитектурный. И что самое главное содержание не спорит с формой. Пагани в обществе суперкаров занимает свое место, и его не вытеснить Марусям и прочим бесчисленным псевдосуперкарам.

Написать комментарий


Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

18.11.2018 Hellaflush

Nissan concept

Комментариев: 8
Рейтинг: 20
18.11.2018 gennadyy

H.P

15.11.2018 Avakov Ilya

Mini

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
14.11.2018 John Ostrov

Вид сзади. Raw beauty

09.11.2018 Хорохордин Макс

Jaguar XJ Coupe restomod

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Реклама на сайте