CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Krasnov IgorLola car
    +5
  • аntonioСССР_KODO
    Каблук отпадный - вот чего не хватает в наше время)
  • andrey2000Citroen C3 Picasso
    как проект - так себе... А приспособление на крыше ( или крыша ) может воплотиться в отличную идею. Крупные колеса делают авто похожим на пластмассовую детскую машинку. А мне нравятся все ваши другие рисунки.
  • DustinLola car
    На машине Lola, прочитал как Cola ;-)
  • CapricornЛенивая техника эскизирования
    Я думал, моделеру они должны были сказать "покажите сетку", а потом, если портфолио приемлемо, дать тестовое задание: например, вырезать дверь и сделать безупречные фаски - причём вырезать по-настоящему, с нахлёстом, с выштамповкой для уплотнения и т.д. А "причёсывайте" - это к Тут что с я ...

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон - 2009 (Geneva Motor Show - 2009): Rinspeed iChange: подробности

17.02.2009

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Швейцарский Rinspeed распространил фото своего нового концепта iChange и раскрыл детали проекта.

Увеличить: 1280x543    3200x1359

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Традиционно для Rinspeed, автомобиль интересен, прежде всего не стилистическими решениями, а различными концептуальными и технологическими инновациями – настоящая Выставка достижений народного хозяйства!

Суть проекта: максимально экологичный (читай легкий, обтекаемый, с эффективным двигателем) и при этом быстрый автомобиль, при необходимости берущий на борт троих взрослых людей. Причем, глава компании Фрэнк Риндеркнехт считает, что время запускать автомобили подобные iChange в серийное производство уже настало: компании, работающие по-старинке, не выживут.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Коэффициент лобового сопротивления iChange не сообщается, но каплевидная форма кузова в сочетании с небольшой высотой (всего 1035 мм!) сулит отличные показатели. Правда, каплевидная форма присуща концепту, только если в машине один водитель. А когда садятся пассажиры - доступ в салон открывает откидывающийся стеклянный колпак - крыша над их головами приподнимается. Ключ не нужен, его роль выполняет iPhone, он же контролирует наиболее важные функции автомобиля: никаких кнопок-джойстиков рядом с водителем нет.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Обивка салона выполнена из высокотехнологичного материала на основе натуральной шерсти, созданного компанией Schoeller. Она выглядит необычно, и, как сообщает Rinspeed, чрезвычайно приятна на ощупь. Подушки сидений съемные, на фото вы видите три различных варианта.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


«Сердцем» iChange является информационно-развлекательная система Harman/Kardon нового поколения. Разработчики называют эту систему революционной: она отвечает высоким требованиям по качеству звука, весит гораздо меньше, нежели обычные системы, и потребляет «толику энергии». Навигационная система тоже необычна: она показывает наиболее экономичный маршрут, и отображает информацию в 3D.

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Систему обогрева концепта разработала компания Eberspacher, установившая в машину два обогревателя. Для коротких поездок по городу можно использовать электрический, разработанный специально для iChange: он очень компактный (228x167x36 мм), эффективный, рассчитан на напряжение 580 вольт. Второй обогреватель, для дальней дороги, работает на этаноле E-85: бачок емкостью 3.5 литра прячется за номерным знаком, максимальный расход составляет 0.43 л в час.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Электромотор мощностью 150 кВт позволяет iChange развивать скорость до 220 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 4 секунд. Впечатляющие показатели достигнуты благодаря 6-ступенчатой коробке передач от Subaru WRX. Технологии, объединяющие в единую систему электродвигатель/генератор, электронику и батареи разработал центральный научно-исследовательский отдел компании Siemens AG. Емкость литиево-ионных батарей, установленных на iChange, не сообщается, но запас хода по современным меркам достаточно скромный: всего 90 км. Аккумуляторы заряжаются за 3 часа, также они могут подпитываться от солнечных батарей, расположенных на верхней и боковых частях крыши. Впрочем, основная функция солнечных батарей – обеспечивать электроэнергией кондиционер.

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Строительство концепта по традиции поручили компании Esoro . Эта компания, как и Rinspeed, базируется в Швейцарии, в качестве генерального подрядчика для воплощения фантазий Риндеркнехта выступает уже в десятый раз. Реализация проекта, начиная с первоначальной идеи, заняла всего 6 месяцев. Компания Esoro работает уже более 18 лет, и специализируется на создании на заказ концептов, компонентов и продуктов, в первую очередь, облегченных. Например, недавно компания разработала по заказу Weber Automotive технологию производства деталей из композитов под названием E-LFT. Она также используется для производства задней двери Smart нового поколения.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x961    3200x2404

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1225    3343x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Наверняка вы обратили внимание на отличное качество иллюстраций к статье (смотрите все в нашей галерее ). Фото- и видеосъемку провела студия Concept Base Meiden из Кельна. Советуем заглянуть на сайт студии http://www.conceptbasemedien.com , где можно посмотреть их лучшие работы и узнать, как они создаются.

Остается добавить лишь, что премьера Rinspeed iChange состоится на Женевском автосалоне. Публика сможет увидеть его с 5 по 15 марта.


Техническая характеристика Rinspeed iChange

Габартиные размеры:
длина 4280 мм
ширина 1800 мм
высота 1035 мм
колесная база 2385 мм
передняя колея 1495 мм
задняя колея 1465 мм
дорожный просвет 100 мм
вес 1050 кг

Динамика:
Макс. Скорость 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч за 4.2 сек

Двигатель: Siemens-Electric
Макс. мощность 150 кВт при 4500 об/мин
Макс. крутящий момент 370 нМ от 0 до 3000 об/мин
Батареи: литиево-ионные LiFePO4
Вольтаж: 576 вольт
Запас хода: около 90 км
Время зарядки: 3 часа

Трансмиссия: задний привод, 6-ступенчатая коробка передач Subaru WRX
Шасси: алюминий/сталь
Кузовные панели: композит
Кол-во мест: 3
Передняя подвеска: на двойных поперченных рычагах
Задняя подвеска: на двойных поперечных рычагах
Амортизаторы/пружины: Radical
Рулевое управление: шестерня-рейка

Колеса и шины
Шины: Pirelli, передние 215/40 R17, задние 245/40R18
Колеса: AEZ, передние 7.5x17’, задние 9x18’

текст: Григорий Гомельчук, фото: Rinspeed

Тeги статьи: Женевский автосалон - 2009 (Geneva Motor Show - 2009), Автошоу , Rinspeed, 2009 iChange, Автомобили, Концепткары

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Rinspeed / 2009 iChange
Rinspeed / E2 (2009)
Rinspeed / sQuba
Rinspeed / eXasis
Rinspeed / zoZen
   

Видео:

Rinspeed iChange
Rinspeed iChange
Rinspeed Senso
Rinspeed Splash спускается на воду
Rinspeed Splash пересекает Ла-Манш

16.02.09г. 19:50 vzamese  

Что-то не радует нас Ринспид в последнее время. Дизайн подкачал

16.02.09г. 19:52 Qvaka  

Оптика от Insignia чтоли?

16.02.09г. 19:55 Фатыр Чурек  

Она самая.

16.02.09г. 20:17 Fakhreev Marat  

Хорошая ванная)))

16.02.09г. 21:37 Ирдуганов Сергей  
Оценка: 1

нада кабину поменьше сделать и посматреть шо получиться

/@/fit/avatar_anonymous.gif
16.02.09г. 21:57   big_karla

Бабла на фотки (возили в Грецию) потратили как на сам концепт. Русским олигархам бы такую настырную отвязанность.

16.02.09г. 23:23 iljevich  

посадка к mclaren f1, а сзади фары, как от mercedes

17.02.09г. 00:26 Вадим  
Оценка: 2

если честно - дизайн не понравился : как будто сложен из нескольких частей, неподходящих друг к другу.Как то нелепо выглядит.

/@/fit/avatar_anonymous.gif
17.02.09г. 07:37   Лёха

Убожество а не автомобиль.

17.02.09г. 08:00 Se_Dan  
Оценка: 5

Не знаю как авто, но фотки очень понравились..качественно сделаны и очень красиво..только за фото +5

17.02.09г. 08:07 sergio_nekto  
Оценка: 5

За оригинальность +5 единственная контора кто не копирует с других а пыпается выдать свой оригинальный продукт

17.02.09г. 10:57 DimMax  

Чет непонравилось. Фотки - класс. Именно фотки, а не машина на них.

Бак с этанолом за номерным знаком, это круть. И хоть там и 3,5 литра - все равно. При ударе лобовом ли, заднем ли (не написано за каким номером), образуется замечательная лужа из этих самых литров, со всеми вытакающими и загорающимися последствиями.

Управление по АйПод... да что, сговорились все что ли? Зачем мне геморрой с попаданием по этим кнопотулечкам, да еще и левой рукой.

Солнечные батареи... ага. Для питания обогревателя. Как только моя машина будет чуть меньше чем идеально чистая - эффективность этих самых батарей упадет по самые не балуй.

Вобщем "достижений" туда напихано богато. Только - не взлетает.

Все вышесказанное мое глубокое ИМХО.

17.02.09г. 11:15 02.02  

обожаю ринспид! )

17.02.09г. 11:39 Владимир  

Верхняя фотка наглядно показывает, какой автомобиль выбирает молодая семейная пара )

17.02.09г. 12:41 AKO1  
Оценка: 5

машина не красаваца,но отдельные моменты в исполнении экстерьера радуют.Она концептуальна,оригинальна и за это ей можно простить опелевскую оптику)))Я только не пойму,они вместе с Apple проект создавали?А то вместо ключа-iPhone,да и название Applовское

17.02.09г. 17:04 Артур  
Оценка: 3

А как в нее садится вообще? Я уж не говорю, как это сделать в снег или в дождь.

17.02.09г. 18:09 Павел Князев  

класс машина
только не нравятся мне это отношение автокомпаний к яблоку: то айфон, то айпод рекламируют.. как будто ничего лучше нету.. айфон не айс

17.02.09г. 20:14 Евгений Ткаченко  

вот же хрень

18.02.09г. 15:32 Вадим  

и фары от опеля

Написать комментарий


Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон - 2009 (Geneva Motor Show - 2009)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

18.12.2018 Avakov Ilya

Lola car

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
16.12.2018 Capricorn

Среднемоторная багги

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
15.12.2018 RoolVinil

СССР_KODO

Комментариев: 8
Рейтинг: 20
10.12.2018 kudaibergenoff

VW offroad concept

Комментариев: 8
Рейтинг: 10
06.12.2018 Хорохордин Макс

MH Longtail + Gran Turismo

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Реклама на сайте