CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Парижский автосалон 2016 (Paris Motor Show 2016): Mercedes-AMG представила сразу две версии нового родстера GT

16.09.2016

Марка Mercedes-AMG рассекретила перед премьерой на Парижском автосалоне сразу две модификации родстера GT. Младшая версия именуется просто Mercedes-AMG GT Roadster, в движение она приводится 4,0-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, выдающим 476 л.с. и 630 Нм тяги. На модификации GT C Roadster такой же двигатель развивает уже 557 л.с. и 680 Нм. В результате, "обычный" GT Roadster тратит на разгон с места до 100 км/ч 4 секунды и может разогнаться до 302 км/ч, более мощной модификации на разгон нужно на 3 десятых секунды меньше, а её максимальная скорость выше на 14 км/ч.

Одним мотором список отличий родстеров не ограничивается. AMG GT C Roadster оснащается 20-дюймовыми колёсными дисками (против 19-дюймовых у обычного родстера), кроме того, в активе старшей версии - электронноуправляемый задний дифференциал с блокировкой (у просто GT - механический), подруливающая задняя ось, позаимствованная у экстремального купе GT R , адаптивная подвеска AMG Ride Control и более широкий кузов. Новые алюминиевые боковины обеспечивают AMG GT C Roadster прибавку "вширь" на 57 мм, это позволило немецким инженерам увеличить колею автомобиля.

Mercedes-AMG GT Roadster и Mercedes-AMG GT C Roadster

Увеличить: 1280x853    4448x2966

И GT Roadster и его более мощный собрат будут предлагаться только с мягкой крышей с электроприводом. Чтобы поднять или сложить крышу потребуется примерно 11 секунд, механизм можно активировать на скорости до 50 км/ч.

Mercedes-AMG GT Roadster

Увеличить: 1280x853    8688x5792

Увеличить: 1280x853    4448x2966

Увеличить: 1280x853    4448x2966

Увеличить: 1280x853    4448x2966

Mercedes-AMG GT C Roadster

Увеличить: 1280x853    4448x2966

Увеличить: 1280x850    3846x2556

Увеличить: 1280x853    8688x5792

Увеличить: 1280x850    7512x4992

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x959    8280x6208

Увеличить: 1280x927    4065x2946

Увеличить: 1280x927    4065x2946

Увеличить: 1280x959    4239x3178

Увеличить: 1280x959    4239x3178

Тeги статьи: Автоновинки, Парижский автосалон 2016 (Paris Motor Show 2016), Mercedes-AMG, Mercedes-Benz, GT Roadster (2016), GT C Roadster (2016)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes-AMG GT Roadster (2016)
Mercedes-AMG GT C Roadster (2016)
Mercedes-AMG \ GT R (2016)
Проекты - Александр Имнадзе - AMG GT Future Concept "Codename UFO" (2017)
Cigarette Racing Team \ 41’ SD GT3 (2016)
   

Видео:

Mercedes / C Class (2008)
Mercedes / E Class (2008)
Mercedes / 1969 C 111
Mercedes 300 SL Gullwing Review
Mercedes SLR McLaren Roadster

16.09.16г. 12:55 soslan  
Оценка: 5

Прикольный!

16.09.16г. 14:00 Deemah  

Избыточно дырявый

16.09.16г. 20:55 Yttrium  
Оценка: -5

Кому не жалко времени - прифотошопьте на эту жабу-мутанта эмблему Мазерати - любопытно посмотреть!

17.09.16г. 02:19 Tim  

она останется мэрсом) а ваша озлобленность в оценке, говорит только об осознании недоступности данного аппарата тк выглядит он отлично!

17.09.16г. 08:38 Yttrium  

То есть, следуя твоей "логике", я должен "озлобленно" относится ко всем авто дороже той суммы, которую я могу себе позволить, безотносительно того, как они выглядят? Я уж не спрашиваю, где ты эту самую "озлобленность" в буковках разглядел и знаешь ли вообще значение этого слова...

"Отлично" этот кусок искусства выглядит только для школоты, эстетствующих гуру-дизайнеров и целевой аудитории. Причем, все три категории будут интерпретировать это "отлично" по-своему. А я - скучный обыватель с консервативными вкусами, неплохо шарящий в дизайне и уже давно вышедший из возраста, в котором гормоны заменяют мозг. Не отношу себя и к дизайнерам, смакующим новую философию стиля Мерса, поскольку все, что мне у них нравилось закончилось в конце 80-х. И уж тем более не являюсь целевой аудиторией, у которой единственная причина покупки этих фалоудлинителей - цена, понты, статус и внимание окружающих.

18.09.16г. 02:47 Tim  

озлобленность в оценке -5. бессмысленные, мощные, понтовые машины являются вдохновителем 93.7% начинающих автодизайнеров, остальные просто заблудились. + ты перечислил весь залог коммерческого успеха - "школота, эстетствующие гуру-дизайнеры и целевая аудитория", а ты "скучный обыватель с консервативными вкусами", чье мнение никому не интересно.

18.09.16г. 17:07 KnysheFF  

а что крутого есть во внешности данного аппарата?

18.09.16г. 18:10 Yttrium  

Что вдохновляет дизай-школоту я знаю и поэтому мнение школоты воспринимаю, в основном, спокойно, как имеющее место быть. Зрелый, состоявшийся дизайнер вдохновляется миром вокруг него. Всем, на что падает его взор. Но в данном случае речь не про Мерс как источник вдохновения, а конкретно про его дизайн. Фишка в том, что я могу вполне объективно пояснить, почему дизайн этого Мерса хорош, и не менее объективно объяснить, почему он плох. Только кому это нафиг надо, если тут все так или иначе дизайнеры. Значит, остается лишь высказать свое субъективное мнение.

Мое мнение - это жаба-мутант и путь в никуда. Следующая дизайн-концепция Мерса будет радикально другой. Они уже раз обломались на обмылках с круглыми фарами, обожглись на кирпичах с резкими линиями, гранями и острыми углами, а теперь наблюдаем очередной подход к граблям - дутый ретро/био-стиль с азиатской деталировкой (которая в той же Корее/Китае уже со свистом выходит из моды моды). В данном случае, при всех реверансах в сторону 300sl, вневременной классики у них не получилось. Получилось всецело конъюнктурное одноразовое изделие - детище маркетинга.

P.s. Ты определись уже, "-5" - это "озлобленность" или "мнение, которое никому не интересно"?
P.p.s. Значение слова "озлобленность" нашел уже в толковом словаре?
P.p.p.s. Тебе ничье мнение по этой новости не интересно или только мое и только потому, что не совпадает с твоим?
P.p.p.p.s. А на кой ляд ты мне тогда пишешь то тут, то там, раз тебе (не нужно за "всех" говорить) мое мнение не интересно? Мазохист что-лЕ?
P.p.p.p.p.s. И да, все вопросы выше - риторические, т.е. можешь смело не отвечать, поскольку, раз тебя не интересует мое мнение, меня не интересует твое.

19.09.16г. 03:09 Tim  

с лёгкостью отвечу на твой вопрос, на этом сайте с 9-го года у меня было 2 "кумира" 1-й dmdesign, ну а 2-й ты, от 1-го как-то избавиться удалось, настал твой черед..) я считаю нужно с уважением относится к заграничному автопрому, уже только по той причине, что на сегодняшний день, на постсоветском пространстве такой бизнес не возможен, не говоря уже о таких результатах как Mercedes-AMG GT Roadster, но при этом ты умудряешься поставить оценку -5

19.09.16г. 14:56 Yttrium  

Достойная цель пребывания на дизайнерском форуме - не учиться, не общаться, не развиваться...! Избавится от кого-то. "Как-то"... Ну, успехов тебе на выбранном поприще!

А пока я все еще тут, обращу внимание на очередные жемчужины и задам очередную порцию вопросов:
1. "Нужно с уважением относиться к заграничному автопрому". "По той причине, что на постсоветском пространстве такой бизнес не возможен".

Какой "такой"? Что, автопром невозможен? "Заграничный автопром" - это, в том числе, автопром Ирана, Кении, Мексики, Пакистана, Ганы, Филиппин? В этих странах делают что-то такое, чего на "постсоветском пространстве" не делают, из-за чего к их автопрому "нужно с уважением относиться"? А вообще, наличие чего-либо в одном месте, при отсутствии этого в другом - странная причина для уважения, нет? Вот в Индонезии и кое-где еще до недавнего времени кушали людей, чего в остальном мире, в основном, уже давно не практиковали - стоило ли миру с уважением относиться к древней, красивой традиции? А вот Россия одна из немногих стран мира, освоивших мирный и военный атом, создающих и запускающих космические аппараты, имеющих арктический флот собственного производства; подводный флот, в том числе, исследовательские глубоководные аппараты и многое другое. Ну и как там, в мире, сильно нас уважают по этому поводу? А сами себя мы уважаем, гордимся? Или бичуем "эту страну" за то, что в ней нет своих Айфонов и Мерседесов?


2. "Я считаю нужно с уважением относится...", "...но при этом ты умудряешься поставить оценку -5".

И какая тут связь, о, повелитель? Я вот считаю, что использование логики доступно каждому, а ты умудряешься что-то странное городить. Кроме того, мы вчера уже выяснили, что тебе не интересно мое мнение, а мне - твое. Так скажи, откуда столько, назовем это "вниманием" к тому, что я умудряюсь умудряться?

3. "О таких результатах как Mercedes-AMG GT Roadster". Каких таких? Речь, повторюсь, идет о дизайне конкретной машины. Не о мировом автопроме, в целом, и немецком - в частности. Не об уважении. Даже не о самом автомобиле - я уверен, что как автомобиль он хорош: качественно изготовлен, хорошо едет, дарит нужные впечатления, вызывает необходимые эмоции. Речь - о дизайне! А еще точнее - о моем субъективном восприятии его дизайна. И оно таково: он - урод! Тебе может нравится, Ролекс из розового золота с брюликами, а мне - строгий Бланпа без декора, но это не повод делать выводы, что я чего-то не понимаю, не уважаю, на что-то озлоблен и вообще завидую. Если тебе трудно эту элементарную вещь понять и усвоить, значит, ты сам себе злобный Буратино!

19.09.16г. 07:55 Awasaky  

>> Фишка в том, что я могу вполне объективно пояснить, почему дизайн этого Мерса хорош, и не менее объективно объяснить, почему он плох.
Вот потому что ни ты, ни другие этого не пишут, сайт и напоминает форум про машинки, с хорошим оформлением, на котором взрослые мужики ведут себя как школьники.
А субъективное мнение ни твое, ни например Семеныча - на самом деле, чаще всего оно даже и не понятно.
См. коммент Ильи ниже, сразу видно профессионала, да?

19.09.16г. 13:02 KnysheFF  

будьте проще,уважаемый.либо субъективно оцените сей автомобиль в плане дизайна и технических характеристик,употребляя при этом правильные термины,чтобы это все "не напоминало форум про машинки, с хорошим оформлением, на котором взрослые мужики ведут себя как школьники"

19.09.16г. 13:20 Yttrium  

В отношении машин большинство мужиков ведет себя как школьники, особенно до 25 и после 40 - это нормально! А мнение... ну, а что мнение? Можно разделять, можно не разделять, можно (и нужно) иметь и высказывать свое. А можно уточнить, попросить разъяснить-развернуть-обосновать чужое - сайт дает эту возможность. Это называется "общение". Продуктивное. Наконец, можно, как чел выше - диагнозы сразу выписать - тоже вариант.

20.09.16г. 01:32 Tim  

ахаха Yttrium! забавно, что ты упомянул логику! я твою логику прекрасно понимаю! - я тебе 2 слова - ты мне петицию в ответ) мне кажется, что у людей с логическим складом ума, как у тебя, в какой-то момент взрывается мозг как в сериале Braindead) ок, я объясню почему надо уважать диз конкретно этой машины. приведи пожалуйста, пример Дизайна, очень важно, чтобы это был пример из существующего и работающего (это значит, что можно зайти в салон и купить) на сегодняшний день постсоветского автобренда и сказать -"это конкурент mercedes amg gt roadster!"? если у тебя есть свое субъективое мнение, то выражай его исходя из уважения к бренду и проделанной немалой работе, в том числе и дизайнеров, если ты сам себя таковым считаешь, а не просто "это жаба-мутант, прилепите значёк мазерати -5."

20.09.16г. 10:36 Yttrium  

С каких пор пара абзацев текста, которые читаются за полминуты, стали "петицией"? Ты не любишь читать? Тексты, состоящие более чем двух предложений, тебя пугают? Ты бы предпочел, чтобы вместо развернутого ответа я тебя просто проигнорировал? Или послал "всего" на три буквы? Тебе так привычнее? Кстати, а ты знаешь что такое "петиция"? Или, что слово, используемое в переносном смысле, берется в кавычки? Например, "портянка" или "простыня"...

Я не смотрю сериалы, так что я спокоен за свой мозг.

Каким образом ответ на очевидный вопрос объяснит необходимость уважать дизайн конкретно этой машины? Я, по-моему, уже интересовался выше: как "наличие чего-либо в одном месте, при отсутствии этого в другом" может являться причиной это что-то уважать? Ах да, тебе же не интересно вопросы даже читать!..

Во-первых, всем нормальным людям очевидно, что "уважение" имеет объектом, прежде всего, человека. Уважать можно человеческие качества, дела, поступки, свершения. Но никак не предметы вроде автомобиля или такие понятия вроде "бренда".

Во-вторых, можно уважать, а можно не уважать. Критерии у разных людей разные и их лишь частично можно сгруппировать по таким основам, как нормы морали и традиции. В остальном, процесс так же субъективен, как и формирование собственного мнения. То есть, зависит воспитания, уровня познания, опыта, индивидуальной системы ценностей и так далее.

В-третьих, понятия "уважение" и "субъективное мнение" слабо коррелируют. Ну, то есть понятно, что уважение, испытываемое к объекту, может влиять на формирование мнения об этом объекте. А может и не влиять. А может и наоборот - мнение участвует в формировании уважения. Еще один случай связи - высказывание мнения. Можно его высказать в уважительной или неуважительной форме. Причем, как по отношению к объекту мнения, так и по отношению к собеседнику. Например, мнение, высказанное в грубой форме, может быть неуважительным как по отношению к собеседнику (некультурно высказаться), так и по отношению к объекту (неуважительно высказаться о ком-то или о чем-то) мнения.

Теперь самый цимес! Я не могу уважать марку Мерседес, поскольку это собирательный, не конкретный образ. Я не могу уважать ее сотрудников, поскольку не знаю персонально никого из них. Я не могу уважать их труд в отрыве от конкретного результата, поскольку труд, как таковой, может быть бесполезен, вреден, тщетен, напрасен и так далее. Я не могу уважать этот автомобиль, потому что это просто неодушевленный кусок железа - у меня нет возможности оценить его качества, а через это и вложенный в него труд. Единственное, что мне доступно от этого автомобиля - его изображения. Но я не могу по ним объективно оценить рыночные качества дизайна (и через это проникнуться уважением к дизайнерам), поскольку дизайн - это всегда решение какой-то задачи. А какие задачи ставили перед дизайнерами маркетологи, мне не ведомо.

Я могу, в отрыве от рынка, оценить те способы и средства выразительности, которые использовали дизайнеры. Могу сформулировать субъективное впечатление от дизайна как такового. То есть, гипотетически, я могу использовать субъективные причины, для того чтобы начать уважать этот дизайн! Но у меня нет этих субъективных причин, не могу найти - потому что выглядит этот автомобиль как жаба-мутант. Точка.

Послеточие: я уже выше писал про разницу мнений, которую можно выразить банальной сентенцией: "Сколько людей - столько и мнений". Ну, вот тебе еще один афоризм: "Не советуй людям что делать, если не хочешь получить совет, куда тебе пойти!" Это я к тому, что с предписаниями - как, когда, где и в какой форме выражать мнение - топай к своему папе. Лично я тебя услышал и остался при своем.

21.09.16г. 01:46 Tim  

я смотрю тебе заняться не чем!)

18.09.16г. 20:07 Мелехов ильЯ  

редкостный урод...

19.09.16г. 16:07 Константин Лазнев  
Оценка: 3

Чего икру метать-то? Чай не первый такой - аморфный - мерс.

20.09.16г. 01:21 abel  

Имхо, красота классического костюма (или фрака или смокинга) -- в отсутствии "наворотов".
А здесь -- костюм для новомодной истерички, которая думает, что является "звездой", и пребывает в вечном шоке...

06.10.16г. 17:34 DDesign  
Оценка: 5

На мой взгляд хорош - немногословный и элегантный.

С уважением ПД

Написать комментарий


Другие премьеры автосалона «Парижский автосалон 2016 (Paris Motor Show 2016)»

Последние обновления раздела

BMW Motorrad показал электроскутер будущего 30.05.2017: Concorso d'Eleganza Villa d'Este - 2017: BMW Motorrad показал электроскутер будущего Комментариев: 12
Rolls-Royce Sweptail: британский индпошив 29.05.2017: Concorso d'Eleganza Villa d'Este - 2017: Rolls-Royce Sweptail: британский индпошив Комментариев: 6
Рейтинг: 3
BMW представила прототип нового купе 8 Series 26.05.2017: Concorso d'Eleganza Villa d'Este - 2017: BMW представила прототип нового купе 8 Series Комментариев: 15
Рейтинг: 4
BMW покажет на Concorso dʼEleganza Villa d'Este предвестника нового купе 8-й серии 15.05.2017: Concorso d'Eleganza Villa d'Este - 2017: BMW покажет на Concorso dʼEleganza Villa d'Este предвестника нового купе 8-й серии Комментариев: 7
Идентификация Крозза: Volkswagen представил в Шанхае третий концепт из семейства I.D. 20.04.2017: Автосалон в Шанхае - 2017 (Auto Shanghai 2017): Идентификация Крозза: Volkswagen представил в Шанхае третий концепт из семейства I.D. Комментариев: 3
Mercedes-Benz показал в Шанхае прототип нового седана A-класса 19.04.2017: Автосалон в Шанхае - 2017 (Auto Shanghai 2017): Mercedes-Benz показал в Шанхае прототип нового седана A-класса Комментариев: 7
Рейтинг: 3
Renault заглянула в будущее «Формулы-1» 19.04.2017: Автосалон в Шанхае - 2017 (Auto Shanghai 2017): Renault заглянула в будущее «Формулы-1» Комментариев: 4
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

18.08.2017 shehterpavel

соленые собаки

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
18.08.2017 ALecept

Lexus LF-IC

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
17.08.2017 Saifutdinov Arthur Kamilevich

Z-FURY

Комментариев: 5
Рейтинг: 0
17.08.2017 1maxx841

ЗИЛ Парад

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
17.08.2017 Di-man

Twin-Turbo

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Реклама на сайте