CarDesign.ru

Вход для пользователей

Последние комментарии пользователей

  • AwasakyАльфочка
    Вот это - новая ДНК альфы! История такова - одному фермеру итальянского происхождения в американской глубинке надоело выращивать коров и он взялся за хот-роды...
  • carburettedБолотоход
    волшебная tabletка..) автор - держи, пригодится).
  • carburettedImperial LeBaron'71_04.jpg
    по моему ты спрашивал, как сделано. сделано просто срисовыванием с распечатанной картинки. то есть без стекления/обводки).
  • carburettedImperial LeBaron'71_04.jpg
    уокей, сейчас.
  • carburettedImperial LeBaron'71_04.jpg
    несколько дней неспешной работы. нет, так как ты сказал не бывает. но неважно, сколько еще до профи, главное просто рисовать, брать опыт и наращивать темпы. про то что не бросать, разумеется, молчу. эта работа мне была нужна просто чтобы отработать 1)деталировку 2)построение, для чего был ...


Rambler's Top100

Автошоу

AddThis Social Bookmark Button

Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008): Студенческий концепт Lada Kalina 4x4: подробности

18.08.2008

«шпионские» фото – служба безопасности АвтоВАЗ считает ворон

Настоящее волшебство: курсовой проект Владимира Филатова из «Строгановки» неожиданно превратился в футуристический концепт от АвтоВАЗ .


Два года назад лидер отечественного автопрома решил провести конкурс – поискать по российским вузам интересные идеи и талантливых дизайнеров на перспективу. Студентам предложили сделать в качестве курсового проекта римейк одной из моделей ВАЗ: новую «копейку» , «Ниву» , либо «восьмерку» . Победителям были обещаны денежные вознаграждения (достаточно скромные), а главное, лучший проект обещали реализовать в виде полноразмерного демонстрационного макета , и возить его по выставкам. Прямо как в знаменитом конкурсе Peugeot!

Вроде бы все шло нормально, студенты представили вазовцам свои проекты, была определена школа-победитель - «Строгановка», двое ее студентов даже посетили Тольятти. Но человек-победитель назван не был: начались перестановки в руководстве ВАЗ, и им стало уже не до конкурсов.

а это официальное фото: пресс-служба тоже работает не ахти

Каково же было удивление Владимира Филатова, когда месяц назад его пригласили посмотреть на концепт, построенный по его рисункам! По сравнению с рисунками проект практически не претерпел изменений. Разве что более массивной и вычурной получилась «нашлепка» под бампером, да колеса поменьше. Ну да, и цвет. Между тем не секрет, что на рисунках и в объеме, особенно при переводе в реальный масштаб автомобиль воспринимается совершенно по-разному, и в процессе работы бывает необходимо внести коррективы. Фактически перед нами – не настоящий концепт, а увеличенный до размеров настоящей машины «курсовик» студента третьего года обучения.

Насколько строго его можно оценивать - решать вам.


по этой картинке делался концепт


маленькие дверцы - для багажа


фары должна была соединять полоска из прозрачного пластика


Владимир размечтался о ралли-рейдах


наброски

Премьера концепта состоится совсем скоро на Московском автосалоне , но под каким именем он предстанет перед публикой пока неизвестно. Владимир назвал его Lada Kalina 4x4 , возможно так и будет. Ниже - описание проекта и планшет, выигравший конкурс.

Задача проекта – создать современный конкурентоспособный дизайн для автомобилей Lada. В основе работы – ВАЗ 21213 Нива. Цель – дизайнерски переосмыслить автомобиль и создать продукт с facebranding’ом Lada, реализовав в нем последние тенденции мирового транспортного дизайна:


- формообразование чистыми, но в тоже время сложными поверхностями
- скульптурность элементов
- четкость основных линий
- поиск новых эргономических решений
- воздушность внутреннего пространства

- агрессивный образ

Философия Lada Kalina 4x4 – это малоразмерный кроссовер, рассчитанный на комфортное перемещение двух человек из А в Б независимо от покрытия дороги. Спортивный характер, удобный багажник – решения, отражающие ключевые понятия, заложенные в проект: Мобильность + Комфорт. А малые габариты позволят избежать проблем с пространством для парковки.

Кстати. На ВАЗе сейчас начинают происходить изменения в положительную сторону. В частности, новым главным дизайнером, если верить небезызвестному В. Пирожкову, станет специалист из Renault. Дизайн-студия ВАЗ собирается налаживать нормальное взаимодействие со школами: приглашать студентов на стажировки, предлагать совместные проекты и короткие контракты. По слухам, уже не за горами новый дизайнерский конкурс.





проект Lancia для конкурса Design Italian Way


Владимир Филатов

Конкурс «Будущее автомобиля Lada » стал первым серьезным успехом для Владимира Филатова, но с тех он пор он успел еще раз проявить себя. В прошлом году Владимир стал финалистом конкурса « Design Italian Way » , организованном Fiat , и прошел стажировку в студии итальянской компании.

текст: Григорий Гомельчук

Тeги статьи: Lada, Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008), Kalina 4x4 Concept, Концепткары, Автомобили, Владимир Филатов, Строгановка, МГХПУ им. С.Г. Строганова, Moscow International Auto Show - 2008

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lada / 2008 Kalina 4x4
Lada / 2008 Kalina 4x4 Concept
Lada / 2008 C-Cross
Lada / 2008 Kalina Sport
Lada / проект C (2007)
   


18.08.08г. 03:32 Kasim  
Оценка: 5

симпатично)))но в жизни как-то не так смотрится(на верхних фотках) эскизы стильнее на мой взгляд))

18.08.08г. 03:34 Kasim  

"Кстати. На ВАЗе сейчас начинают происходить изменения в положительную сторону. В частности, новым главным дизайнером, если верить небезызвестному В. Пирожкову, станет специалист из Renault. Дизайн-студия ВАЗ собирается налаживать нормальное взаимодействие со школами: приглашать студентов на стажировки, предлагать совместные проекты и короткие контракты. По слухам, уже не за горами новый дизайнерский конкурс. "

УРАААААААААААА ОПОМНИЛИСЬ НАКОНЕЦ!!!!

18.08.08г. 10:45 Петров Игорь  

Это фантастика...

18.08.08г. 06:25 Хаенок Антон  

красавцы
сработать макет без дизигнера? странно как-то

18.08.08г. 08:55 Владимир  

у Владимира бампер не акцентиовал на себе стока внимания, был более пласичным, зачем же они сделали его "хаммеровским". еще мне кажеца что нет ничего пахабнее чем твоя идея, переосмысленная в худшую сторону явно не "людьми искусства".

18.08.08г. 09:52 Подгорный Денис  

Во-первых, хочу поздравить Владимира с успехом. Можно долго говорить о том что получилось у ВАЗа, но концепт-кар есть концепт-кар, и это в любом случае большая удача для дизайнера.

Во-вторых, я думаю, если бы Владимира пригласили к себе на время постройки концепт-кара, и делали бы его в месте с дизайнером - получилось бы гораздо лучше. Тут, конечно, ВАЗовцы неправы...Как это? Строить прототип, без дизайнера, который его придумал? ))

В-третьих - у Владимира на рендере машинка выглядит органично, а получилось вживую гораздо хуже. Гораздо хуже. И дело не только в одном бампере. Оно то похоже на 3D модель, но в мелочах разное.
Микеланджело сказал в свое время - "Не пренебрегайте мелочами. От мелочей зависит совершенство. А совершенство - это не мелочь".

/@/fit/avatar_anonymous.gif
18.08.08г. 09:57   Димыч

Но на самом деле это плохо, плохо, очень плохо. Увидите такое - бегите от него подальше!

/@/fit/avatar_anonymous.gif
18.08.08г. 12:04   Лександр

УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖААААААААААААААААССССС

18.08.08г. 13:44 Vitaliy  

долго думал как бы так про калёса сказануть... вежливо... Блин ну это полный пипец! ...Вот желтенький макет красавец, еслиб такой концепт собрали...

/@/fit/avatar_anonymous.gif
18.08.08г. 14:04   Сеня

Желтый такой же диспропорциональный.

18.08.08г. 14:10 Simeonych  

Вставлю и свои пять копеек :) Концепт БОЛЕЕ ЧЕМ СТРЕМНЫЙ. Совершенно не понимаю людей, который пытаются оправдать автора эскиза, что "типа не так собрали". Прозрачный пластик там ничего не улучшил. Это все лишний раз доказывает, что трехмерка и реальность разные вещи. И может я чего не понимаю, но разницы между эскизом и концептом не вижу никакой. Слабовато. Надо было интереснее решать,лаконичнее....А то в районе фар какой-то трындец происходит.
В любом случае автору респект обеспечен. Шутка ли, целый концепт :)
но в целом ситуация радует. На ВАЗе зашевелились.

18.08.08г. 15:03 Владимир  

щас кофе пил и чуть не поперхнулся: где зад!? сразу появилось граничащее с надеждой мнение: зад концепта произведет настоящий фурор в мире автодизайна, вопщем взарвеца нахрен. ево пока никому не показывают. вот.

18.08.08г. 15:41 Simeonych  

Владимир, споконо допивайте кофе :) Галактеко безопасносте! прошу прощения за вторжение...вот так мне кажца лучче было бы:
Нажмите, чтобы увеличить.

18.08.08г. 15:42 Simeonych  

а то нафига такой скошенный лобешник на жипе?
Нажмите, чтобы увеличить.

18.08.08г. 16:06 Фатыр Чурек  

Да ты все извратил. Был такой добрый Шрэк, а ты что сделал? К чему эта агрессия? На войну что ли собрался его отправить?

18.08.08г. 16:11 Konkov Sergey  

был shreck, a стал panzerschreck :)

18.08.08г. 16:37 constanta  

Фатыр, ты в последнее время жжёшь своими комментами ))))

Вот здесь я смеялась минут пять, правда ))))

http://www.card...

18.08.08г. 17:22 Кирилл Акакьев  

Во-первых, машина узковата для джипа. Во-вторых, на эскизах лобовое стекло выпуклое, а на ВАЗе поставили прямое... как отрезали стеклорезом так и вклеили на ПВА. В-третьих, на скетче линия бампера переходить в линию на крыле, разделяющую металлическую часть и пластиковый обвес (сколько там есть). На концепте, все это куда-то сместилось. Затем, на рисунке нос (перед, фэйс и т.д.) более округлый (смотри линию изгиба под фальшрадиаторной решеткой), вазовские конструкторы все это спрямили. Это то, что я подметил, и то, что сильно отличает рисунок от реальной модели.

18.08.08г. 18:04 Simeonych  

зато можно моный рекламный слоган дать:)))

ЙА ЖАБКО!
а ваще хорош стебаццо. первый русский концепт ради концепта...ето прогресс

18.08.08г. 19:22 NJoy  

у меня знакомый проходил стажировку на ВАЗе... ругался матом...

18.08.08г. 21:51 Карев Максим Борисович  

Если он некоммуникабельный то да, а так там достаточно интересно! Не был на ситроенах и альфах, сравнивать не могу, но по интересу лечше чем стаканить и кидать почеркушки в корзину! Где еще можно свободно сходить на испытания в аэродинамическую трубу, на крэштест, пройти по конвееру, прокатиться по 10-икилометровому профилированному кольцу испытательномого полигона!? он случаем не в 2005м году летом её проходил?

20.08.08г. 17:36 NJoy  

ему не понравилось то, что первым вопросом всегда было "а сколько это будет стоить?" Это вроде в прошлом году было, он на месяц ездил) Матом, он, конечно, не ругался, это я приукрасил для передачи настроения)))

19.08.08г. 13:37 02.02  

сейчас на мэйл.ру началось обсиралово концепта со всеми его авторами... инициатива наказуема...

19.08.08г. 13:47 nik  

там потеряли, там потеряли....все по мелочам, а разница с 3д ОЧЕНЬ большая!!! лобовое стекло от 08 притулили чтоль?!... и както хочется стукнуть этот концепт об бардюр, чтоб эт нижняя губа отвалилась как нить технично)))) зря дизайнера не пригласили, обидно, мог бы быть достойный концепт!!!

19.08.08г. 16:58 raven  

УРОДСТВО!Эти студенты разрабатывая наверное курнули и пива дернули как всегда! ВЕДРО с болтами!

19.08.08г. 18:28 constanta  

Слушай,raven, ты бы тише с эпитетами был. И без того горячая дискуссия. Можно долго спорить, почему так получилось. А такие заявления - это уже слишком. Никто не курил и не пил. И здесь работала довольно приличная команда. Вот только некоторые имена: One-o, 67rus, Женя Жуков даже был, и т.д.(хотя вероятно ты не в курсе, кто это, да это и не для тебя).

А лично тебе за Филатова говорю - это дизайнер с опытом и лично тебе даст отсо... за обе щеки. Извиняюсь за мат - не смогла промолчать.))))

19.08.08г. 18:56 nik  

тамил)))))))выдала)))))))))))))))0

19.08.08г. 19:33 o z h  

уверен, этот тип тут зарегался только чтоб оставить этот гнусный комент, а вышел суда через гугл. не стоит брать таких во внимание ваще...

19.08.08г. 22:41 raven  

Возможно,то,что я выше написа очень грубо,но этот аппарат действительно тяжело назвать удачным теническим достижением!Свиду-пугает,не привлекает ничем,очень завышен центр масс(резво не покатаешься),передний бампер можно свободно назвать гряземуссорозаборник,никакого сочитания углов и срезов.Насчет вместимости(грузов)и говорить нечего.От задних колес вся машина будет в грязи-Никакой защиты от брызг и камней. Согласитесь не продумано! Соглашусь лишь с тем,что ребята действительно хоть чуть-чуть начали работать.А уважаемую "constanta" попрошу за других не отвечать,так как этот дизайнер показал свои возможности!

/@/fit/avatar_anonymous.gif
20.08.08г. 01:18   Alehandro

уважаемый, это - КОНЦЕПТ, а не серийный образец. какая защита от камней? зачем резво кататься? никто не гнался за техническими достижениями, тем более конкурс проводилсся два года назад и цель его была - найти талантливых ребят. читай внимательнее новость, прежде чем комментировать.

20.08.08г. 14:53 02.02  

сейчас вспомнил про концепт Шаменкова, сравнил эскизы с конечным продуктом... интересно, если бы с этих эскизов на вазе концепт делали что получилось бы? )))
http://www.desi...
http://www.desi...
http://www.desi...
http://www.desi...

20.08.08г. 15:00 Владимир  

Поддерживаю raven! Он описывает недостатки автомобиля (не совсем уже концепта, так как, во-первых, сегодня мы говорим о свободной малолитражной нише в линейке моделей ваза, во-вторых, машину построили 1 к 1. то-есть ребята думали, что делают), такие как завышение центра масс, отсутствие конструктивно-необходимых брызговиков на задних колесах, и, хоть дизайн - вещь субъективная, согласен по поводу углов и срезов! Но и это лирика. Raven раскрывает тему "Насколько строго его можно оценивать - решать вам". То, что вы кидаетесь на него с выражениями достойными портала ненормативной лексики говорит о недостаточной аргументированности проекта.

20.08.08г. 18:36 raven  

Спасибо Владимир за поддержку!Радоваться будем только в том случае,если этот концепт действительно станет конкурентом любому внедорожнику из-за бугра!Вот тогда все смело скажут: "Ура!". А пока надо оптом покупать карандаши и бумагу.Дерзайте!
P.S. Не забывайте одно! Судить надо хладнокровно,не смотря на то,что разработки наших земляков,ведь эту технику обкатывать нам с вами!Спасибо за внимание!

20.08.08г. 18:57 Фатыр Чурек  

Обкатывать другую технику будете - на салоне ВАЗ представит еще концепт Lada C-Cross. Вот там будут и брызговики, и центр масс, и даже стеклоподъемники.

20.08.08г. 19:26 NJoy  

звучит как Sick Rose немнога)))

21.08.08г. 16:28 Карев Максим Борисович  

а вот и не будет там С-кросса! не будет там и центров и брызговиков! Всё это будет в конце октября в Питере!!! ;-))

21.08.08г. 08:22 constanta  

Да,raven,Ваш первый коммент ("УРОДСТВО!Эти студенты разрабатывая наверное курнули и пива дернули как всегда! ВЕДРО с болтами!") безусловно хладнокровен.

Владимир, если бы он сразу так написал - не было бы "выражений, достойных портала ненормативной лексики". И
"недостаточная аргументированность проекта" не является оправданием - здесь все "описывают недостатки автомобиля (не совсем уже концепта...)", однако делают это в большинстве своем с некоторой долей тактики.

21.08.08г. 18:49 raven  

Автопром это сильнейший бизнес.А цель какая? Конечно же быть первым!Чьи машины более привлекательны(Этот чебурашка сюда не попадает),комфортны,максимальнопродуманны,тот и классный пацан!Его техника лидирует по продажам?Лидирует! Вот и все! Если б не было с кого брать пример-это один вопрос, а в нашей ситуации надо еще работать очень упорно! Хотябы не показывать на весь мир такие чебурашки)))))...

/@/fit/avatar_anonymous.gif
21.08.08г. 13:56   Филипп

Это ужас. Спорить не о чем. Хуже ничего не припомню за последнее время ни из серийных, ни из концептуальных авто. "Десятка" на этом фоне - образец гармонии и красоты. -1000.

/@/fit/avatar_anonymous.gif
21.08.08г. 18:31   Dmitry

Как человек с Академическим образованием в области промышленного дизайна и опытом работы в области эсперементального
автомобилестроения, хочу поздравить втора с, несомненным, успехом...
Проект не без изъянов ( о корме говорить, просто, страшно), но МОЛОДЦА!
ВАЗовцы же заслуживают откровенного презрения!!! Физическая модель не имеет ничего общего со
стилистикой и формообразованием, воплощенных, в 3-d модели!!!
Такое впечатление, что физ-модель делалась из ДВП... Очень грубо и непрофессионально.
Нажмите, чтобы увеличить.

/@/fit/avatar_anonymous.gif
21.08.08г. 18:47   Dmitry

Как человек с Академическим образованием в области промышленного дизайна и опытом работы в области эсперементального
автомобилестроения, хочу поздравить втора с, несомненным, успехом...
Проект не без изъянов ( о корме говорить, просто, страшно), но МОЛОДЦА!
ВАЗовцы же заслуживают откровенного презрения!!! Физическая модель не имеет ничего общего со
стилистикой и формообразованием, воплощенных, в 3-d модели!!!
Такое впечатление, что физ-модель делалась из ДВП... Очень грубо и непрофессионально.
Нажмите, чтобы увеличить.

21.08.08г. 23:26 Чайткар  
Оценка: 2

Тачка беспонт, а вот те что ниже было их несколько, вместе стояли - они по превликательнее, их я конечно хотел бы больше увидеть в реали
А эта зелёная просто биксячая через чур смешная малявка !!!

/@/fit/avatar_anonymous.gif
29.08.08г. 13:11   дмитрий

полный п, такое уебанство я давно не видел, впрочем все у ВАза как всегда... печально

/@/fit/avatar_anonymous.gif
10.09.08г. 22:56   Fantomas

Полный п****ц. Нельзя такое в серию!!!! На эскизах вообще другое авто!

/@/fit/avatar_anonymous.gif
17.03.09г. 03:56   HoseIgnasio

Дошёл таки до стенда ВАЗа на выставки, и оУЖАААААССССССС, это что за фантазия? такого просто не видел, не, хотя были и хуже)))) да ещё и воплотить ЭТО в макете,надо быть смелым...молодцы вазовцы!!!!! Не, парень конечно добился чего-то, но даже в 3D он ужасен. Я откровенно насмеялся. Не дай бог на дорогах такое увидеть...!

03.02.10г. 20:10 TURDSGN  

.....ИЗВИНИТЕ, НО КАЛ!!!!

Написать комментарий

Обратите внимание!

Другие премьеры автосалона «Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2008)»

Последние обновления раздела

Фотообзор автошоу в Женеве-2010 09.03.2010: Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): Фотообзор автошоу в Женеве-2010 Комментариев: 18
Рейтинг: 2
LIVE: Sbarro Autobau 09.03.2010: Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): LIVE: Sbarro Autobau Комментариев: 37
Рейтинг: 1
Электрический концепт Eva от Valmet Automotive: новые фото! 09.03.2010: Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): Электрический концепт Eva от Valmet Automotive: новые фото! Комментариев: 7
Рейтинг: 3
LIVE: Renault Wind 09.03.2010: Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): LIVE: Renault Wind Комментариев: 4
Рейтинг: 3
LIVE: Seat в Женеве-2010 09.03.2010: Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): LIVE: Seat в Женеве-2010 Комментариев: 11
Рейтинг: 4
LIVE: Aston Martin Cygnet 09.03.2010: Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): LIVE: Aston Martin Cygnet Комментариев: 18
Рейтинг: 5
LIVE: Rinspeed UC? 09.03.2010: Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): LIVE: Rinspeed UC? Комментариев: 2
Рейтинг: 2

Последние обновления портфолио

17.03.2010 BAD6

Альфочка

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
16.03.2010 carburetted

Imperial LeBaron'71_04.jpg

Комментариев: 12
Рейтинг: 35
15.03.2010 serhio

Alfa Military

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
15.03.2010 tWin

Болотоход

Комментариев: 14
Рейтинг: 45
14.03.2010 Den-Z

AF Doodle-z

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Реклама на сайте