CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Профессионалы - ПрофессионалыПунтус Виктор Анатольевич

Конкурс:"Велосипед для твидовой гонки"
Другие участники:


Описание работы: Старейшая на западном побережье Мичигана фирма по строительству байциклов представляет лучший дизайн для городского велосипеда, идеально вписывающийся в атмосферу времени нашего динамичного 1930-го года.
Истинные ценители современных технологий, способные оценить ювелирную прецизионность нашего изделия, не будут разочарованы.
Сочетание изысканности и универсальности в одном байцикле ставит нашу продукцию вне конкуренции на рынке городских мускульных средств транспорта.
Легкое превращение одним движением руки прекрасного прогулочного байцикла в спортивный снаряд позволит использовать его как прекрасным домохозяйкам, так и спортивным господам
не жалеющим средств на поддержание своей физической формы и высочайших амбиций.
Безкомпромисный спортивный снаряд, произведение искусства, удобное в ежедневном использовании в любое время суток и в соревнованиях выходного дня, вот что такое байцикл нового поколения от нашей фирмы.
Успейте приобрести байцикл лимитированного производства для внутреннего и внешнего рынка классической компоновки.
Для Вас мы использовали самые современные материалы и технологии, которые ещё долго будут недоступны для массового производства, и которые надёжно оберегут Ваши вложения в Ваше здоровье и эстетическое наслаждение.
Подчеркнёт Ваше положение в обществе и Ваш статус современного, целеустремлённого, ведущего здоровый образ жизни, социально развитого и открытого для всего самого нового,
члена нашего динамичного и быстро развивающегося общества.
На нашем байцикле Вы с безкомпромисным удобством, устойчивостью на любой скорости,безопасностью и изяществом проведёте выходные дни на любых улицах любого города нашей планеты.
Вас будут провожать взглядом. Господа будут завидовать Вашей физической форме. Дамы будут завидовать Вашей подруге.

Спешите! Предложение, в ввиду исключительной эксклюзивности и цены ограничено!


Преимущества нашего продукта:

Классическая рама из сверхпрочной, легированной, тонкостенной трубы.
Потрясающее внешнее покрытие для шасси 24-каратным матовым золотом и нашей фирменной эмалью "кобальт блю"
Кареточные подшипники с вечной смазкой.
Кватропружинная подвеска переднего колеса и сиденья.
Наклон рулевого стакана в 22 градуса.
Шприцевая маслёнка для подшипников герметичного рулевого стакана (отсутствует на иллюстрации).
Межколесная база в 1100 европейских миллиметров.
Комплект педалей с фиксаторами обуви для модификации №57.
Система легкой замены обеих колес.
Комплект из колес с камерными каучуковыми покрышками Пирелли размерностью 24-600 для модификации №57.
Комплект из колес с каучуковыми покрышками Данлоп размерностью 40-622 для модификации №58.
Сверх эффективная система клещевых тормозов обоих колёс от Вейнмана.
Широкое регулируемое по наклону, вылету и высоте сиденье из долговечной буйволинной кожи с покрытием из нежнейшей замши.
Подседельная кожанная сумка с инструментами, запчастями и принадлежностями (отсутствует на иллюстрации).
Крепление на верхней хребтовой раме для портфеля и портфель (отсутствует на иллюстрации).
Дуплексная система из осветителя и бортового генератора для выработки электрической силы.
Красный, электрический, сигнальный фонарь с линзой полного светового отражения (отсутствует на иллюстрации).
Крепление и вляжка для напитков (отсутствует на иллюстрации).
Крепление на подседельной трубе для ручного насоса и насос (отсутствует на иллюстрации).
Задний багажник для модификации №58 (отсутствует на иллюстрации).
Передний багажник для модификации №58 (отсутствует на иллюстрации).
Корзинка и набор посуды для пикника из оцинковой жести с покрытием 24 каратным полированным золотом (отсутствует на иллюстрации).
Коплект дополнительных ручек для эргономичного положения кистей рук с кожаной оплеткой.
Дополнительный руль с высоким расположением ручек для удобства управления модификацией №58 (отсутствует на иллюстрации).
Нарулевой механический звонок для модификации №58(отсутствует на иллюстрации).



С Уважением, президент фирмы "Милваюкии Байциклес".

П.С. Следите за нашими обновлениями.
Дополнительная информация о наших продуктах появится в ближайшее время.


Перевод и адаптация "Бюро переводов", г. Город Святого Петра, Святая Русь, ул. Восстания строение 1.
Сдано в набор 16 августа 1930 г. Милваюкии, Висконсин, НьюСША.

Увеличить: 1280x853, 3000x2000



Увеличить: 1280x853, 3000x2000



Увеличить: 1280x853, 3000x2000



Увеличить: 1280x853, 3000x2000



Увеличить: 1280x853, 3000x2000



Увеличить: 1280x853, 3000x2000



Увеличить: 1280x853, 3000x2000



Увеличить: 1280x853, 3000x2000



Увеличить: 1280x853, 3000x2000






Комментарии пользователей

21.08.12г. 11:43 dmdesign  
Оценка: 5

Явно, лучший пржект, но с теми, доработками о которых Вы знаете, было бы, ваще, супер...

21.08.12г. 11:51 vladimar73  

Да, ожидания оправдались. Чумовая проработка! Без фронтального фонарика теряется значительная часть очарования, имхо.

21.08.12г. 12:56 senja  

Otlichnaja rabota konechno! Uroven' detalirovki nravjatsja, no proporcii hromajut..kolesnaja baza slishkom dlinnaja iz za etogo ne smotritsja edinim ob'ektom.

21.08.12г. 13:43 Пунтус Виктор Анатольевич  

просто между колесами должны были быть ещё портфель и насос. Они закрыли бы эту паузу. База в 110 см была сделана сознательно. Это не дизайнерский промах в пропорциях. я таких вещей не допускаю )))))

21.08.12г. 13:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

велосипед сделан с соблюдением реальных размеров. Так, что всё можно измерить. Если конечно Вам нужна подобная точность.

21.08.12г. 12:58 Фатыр Чурек  

Детальки, которые не добавились:
Нажмите, чтобы увеличить.

21.08.12г. 12:59 Фатыр Чурек  

Еще:
Нажмите, чтобы увеличить.

21.08.12г. 13:37 Фатыр Чурек  

И еще:
Нажмите, чтобы увеличить.

21.08.12г. 13:15 Panov Ilia  
Оценка: -4

Senja прав. Слишком длинная и низкая рама. Это как собрать фикс на старой шоссейной раме. Сразу все теряется. И руль с такой вилкой ограничивает маневренность.имхо

21.08.12г. 13:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

база СОЗНАТЕЛЬНО была увеличена на 90 мм. Наклон вилки в 22 градуса от вертикали сделан именно для компенсации этой цели.

(рама была в планах другая, но в знак протеста вернул классику, если заказчик захочет ПОЛНУЮ, АВТОРСКУЮ проработку - велком. Я об этом в форуме говорил, в своих претензиях к организации конкурса и ценности конкурсов как таковых. Если вы заметили - я не принимаю участие в подобных мероприятиях.)

Высота рамы нормальная (помните такой велосипед - Урал назывался), изменений нет.

Рулей должно было быть 3 варианта. Короткий прямой, + надставки рога, + высокий с верхним хватом. При этом положение руля на перьях регулируется по высоте. (хотел ещё линейку сделать с рисками для точной регулировки, не успел).

"Спрингер" - да, не позволяет провернуть руль на 360 градусов, это ясно как днём. Это конструктивный компромисс в образе который хотел получить (применение в имени байка города Милуоки не спроста). В первом варианте у меня вообще не было стакана- как e "Jet"а. Но в последствии отказался. Опять повторяюсь - вариантов МНОГО! И в рамках конкурса проработать КАЧЕСТВЕННО в МОЁМ ПОНИМАНИИ этого слова невозможно.

П.С. Спасибо, что Вам понравилось :*) Я рад.

21.08.12г. 13:43 vladimar73  

А стилем это нельзя назвать? Ой! А в ремешек на левой педали ногу не зафиксируешь. Мирор? :)

21.08.12г. 13:51 Пунтус Виктор Анатольевич  

на велике две правые педали. ))) Это да. Вчера только заметил.

21.08.12г. 13:53 Пунтус Виктор Анатольевич  

предложил такой вариант объяснения - У владельца этого заказного велосипеда по причине серьёзной родовой травмы две правых ноги. :*)

(ржунемогу)

21.08.12г. 23:01 NASA  
Оценка: 5

.

22.08.12г. 14:58 Веремейчук Денис Александрович  

По пропорциям хорошо всё, и вообще работа из лучших, по поводу базы - у моего Спорта 115см.

22.08.12г. 16:56 rengised  
Оценка: 5

Мимо такого на улице не проскочишь )) Захочется вернуться и рассмотреть.

22.08.12г. 21:32 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 4

...Вот и проверим, справедлива ли поговорка "дьявол кроется в деталях"... Главное замечание - по целевой аудитории: многим ли по нраву гоночная посадка - и никакая другая?

22.08.12г. 22:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

Если Вы внимательно читали моё описание к данному велосипеду, то должны были увидеть следующее:

"Преимущества нашего продукта:

Коплект дополнительных ручек для эргономичного положения кистей рук с кожаной оплеткой.
Дополнительный руль с ВЫСОКИМ расположением ручек для удобства управления модификацией №58 (отсутствует на иллюстрации)."

напомню- модификация 58, эта та что с крыльями, фонариком и толстыми покрышками, Предназанчена для повседневной эксплуатации, а также домохозяек, которым не нужны трекдни, и всякая спортивная бредятина.

Господа, внимательнее, надо. Берётесь обсуждать - изучите материал обсуждения до конца.

22.08.12г. 22:08 Пунтус Виктор Анатольевич  

П.С. Кстати и на спортивной модификации руль можно поднять вверх по перьям вилки- там даже направляющая канавка есть :*) Хотел ещё линейку с рисками привертеть, чтобы точно знать положение руля. Но походу не в этой жизни.

22.08.12г. 22:21 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот картинка, простите дома планшета нет- потому и криво:
Нажмите, чтобы увеличить.

22.08.12г. 22:25 Пунтус Виктор Анатольевич  

Быстрой замены спортивного руля на высокий гражданский, конечно не получится (7 болтов для снятия планки-траверсы). Но как говорится - "красота требует жертв!" :*)

Если использовать эксцентриковые зажимы, и 2-х составной хомут для крепления руля, то можно обойтись и без разболчивания передней подвески. Но это надо думать конструкторам, не дизайнерам, я и так уже много сказал. :*)

22.08.12г. 22:36 dmdesign  

Ну ты заморочился!!!
Если бы сварные швы не моделил - то, наверняка успел бы донасытить велик необходимым... :)

22.08.12г. 22:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

да там работы со швами на 20 минут. гораздо сложнее те места где надо думать о компоновке и линиях, чем по месту уже готовому, что -то делать.

22.08.12г. 22:55 dmdesign  

Хрен с теми швами... Проработка механики и деталей запредельная!!!

23.08.12г. 08:57 Пунтус Виктор Анатольевич  

это МОЁ понимание нормального уровня качества выполняемой работы. П.С. А канавка долна быть "сквозной", до самого верхнего конца трубы пера и запираться траверсой. Иначе руль не снимется. :*)

как -то так я думаю:
Нажмите, чтобы увеличить.

23.08.12г. 09:07 dmdesign  

Вот ты Виктор, совсем, не прав...
Задача дисигнира сгенерить бредовую идейку, без учета материально-технического и технологического обоснования. Слобать картинку, а уж задача яйцеголовых конструкторов и технологов, придумать как сие материализовать... :D

23.08.12г. 10:56 Пунтус Виктор Анатольевич  

Это мой бонус , если хотите.

Задача дизайнера - создать образ, Задача всех остальных - дое*аться. :*)

23.08.12г. 17:04 dmdesign  

Во ты и напомнил... :)
А где катафоты на колесах и руле с седлом??? А где вычурное плетение разноцветной телефонной проволокой на спицах и бахрома позади седла???
Что там еще... :)

23.08.12г. 18:37 Пунтус Виктор Анатольевич  

картонку на прищепке забыл.

23.08.12г. 18:39 dmdesign  

Точняк!!! Из спичечного коробка... :)

23.08.12г. 16:46 budweiser  
Оценка: 5

Очень круто!

24.08.12г. 15:19 sk_23  
Оценка: 5

Понравилось описание, по поводу велосипеда - байк хорош!

28.08.12г. 19:16 Веремейчук Денис Александрович  
Оценка: 5

Тут же такие мелочи вообще проработаны) сколько времени ушло на велосипед, использовались уже готовые детали (возможно сделанные ранее)?

28.08.12г. 19:59 Пунтус Виктор Анатольевич  

Ранее изготовленные мною же были болтики с круглой шляпкой и с простой 6 гранной плоской шляпой. Всё. остальное сделано с ноля.

П.С. чужую геометрию я не использую принципиально. Проще и быстрее сделать правильно самому, чем переделывать и исправлять чьё-то г*вно.

04.09.12г. 18:37 Фатыр Чурек  

1

04.09.12г. 18:47 vladimar73  

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!




Последние обновления портфолио

18.08.2017 shehterpavel

соленые собаки

18.08.2017 ALecept

Lexus LF-IC

17.08.2017 Saifutdinov Arthur Kamilevich

Z-FURY

17.08.2017 1maxx841

ЗИЛ Парад

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
17.08.2017 Di-man

Twin-Turbo

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи