CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Любители - Читательmonotrooper

Конкурс:"Велосипед для твидовой гонки"
Другие участники:


Описание работы: [Назначение велосипеда] Городской. Мужской.

[Особенности конструкции и дизайна проекта]
Главная особенность – конструкция «заднего треугольника» рамы (т.е. интегрированного в раму заднего крыла, несущего силовую нагрузку, и перьев рамы, которые образуют с крылом одно целое).

[Целевой покупатель]
Ретро-стиль достаточно востребован в современной среде. Как правило, он позволяет подчеркнуть особый статус того, кто его исповедует, а классический стиль, к которому относятся большинство ретро-предметов – выделить их более высокий, по сравнению с массовыми, уровень. Однако препятствием на пути использования таких предметов зачастую служит чрезмерно достоверная архаичность их образа, т.к. потенциальный обладатель такого рода предметов ни в коей мере не хочет казаться по-настоящему старомодным и устаревшим, а лишь приверженцем «старых-добрых традиций» и своего «высокого класса».
Ниша производителей аутентичных классических велосипедов, хоть и не слишком велика, но достаточно плотно насыщена различными представителями. Именно в силу своей аутентичности они чаще всего оказываются весьма трудно различимы для тех, кто НЕПОСРЕДСТВЕННО не входит в прямой круг их потребителей (настоящие «ценители», разумеется, их прекрасно различают, но их сообщество не так уж велико). Однако существует куда более широкий круг потенциальных потребителей, для которых крайне важна (и, чаще всего, это является определяющим для покупки!) оценка, тех, кто сам лично никогда не станет прямым обладателем предметов под такими брендами, но при этом прекрасно осведомлен об их «особых свойствах». Например, круг реальных пользователей мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» крайне узок, но для них одним из главных критериев выбора данной марки является ее общеизвестность. По той же самой причине и, например, производители дорогих часов, даже тех, которые выпускаются строго ограниченной серией, проводят рекламные кампании, рассчитанные на придание известности в куда более широкой аудитории, чем их реальные потенциальные покупатели.
Но для того, чтобы данный принцип начал работать для предметов, выпускаемых под таким брендом, они обладать мгновенной узнаваемостью среди самой широкой публики. Например, у того же «Харлей-Дэвидсона» таким признаком служит очень характерный звук работающего двигателя. Для велосипедов же для этих целей необходима какая-либо яркая черта в облике, которую можно тиражировать на самые разные модели, сохраняя при этом стопроцентную узнаваемость (типичным примером может служить, скажем, знаменитый «двойной треугольник» рамы велосипедов марки GT).
В настоящее время у любителей велосипедной ретро-классики выбор в указанном выше смысле крайне невелик. Это или по настоящему аутентичные конструкции, которые для очень многих оказываются выглядящими чересчур скучно и старомодно, или же всевозможные «круизеры», которые, напротив, зачастую смотрятся слишком вычурно или даже кичево. Особенно это важно для более молодой аудитории, например, близкой к современным «яппи». Дело в том, что истоки образов большинства велосипедов- круизеров лежат в «байкерской эстетике» (сугубо мотоциклетной!), т.е. в той области, которая со своими «черной кожей, заклепками, цепями» и т.п. практически не пересекается с консервативно-классическим духом.
Решением может послужить обращение к иной среде – к автомобилям-«классикам», расцвет которых пришелся как раз на 30-40 годы. Т.е. к эпохе, когда автомобили были роскошными и индивидуальными, а не таким продуктом поточной-массовой индустрии, как сейчас. Кузова многих являлись настоящими произведениями искусства и тщательно изготовлялись и доводились, зачастую на заказ, специализированными ателье. Недаром до сих пор одним из самых элитарных событий в области технической эстетики являются фестивали типа знаменитого Concours d'Eleganza Villa d'Este (http://www.concorsodeleganzavilladeste.com/en/index.php )
Представляемый мной проект как раз и имеет именно эти истоки. Характерное оформление задней части рамы, с одной стороны – сразу же относит нас в соответствующую эпоху, не являясь при этом копией ни одного реального велосипеда той поры. А с другой стороны – при всей своей подчеркнутой «классичности» отнюдь является архаикой.
Выбор цветовой гаммы таких велосипедов – соответствующий: т.е., первую очередь – классический черный. А также – традиционный для английских спортивных автомобилей цвет «вritish racing green» («BRG»). Возможны и светлые тона – типа столь же традиционного серо-голубого.

[Возможность дополнительного модифицирования (кастомизации)]
Предлагаемая конструкция рамы сама по себе может быть источником всевозможных конструкций – основой для велосипедов самого различного назначения (как мужских, так и женских, и, в принципе – даже детских). Примеры силуэтов некоторых возможных вариантов показаны на отдельном рисунке.
А что касается более мелкой кастомизации, то, по сути, бесконечным источником идей («референсов») может служить тот же самый источник – эстетика классических автомобилей (в частности – их интерьера). Это может быть, например, седла, выполненные не из традиционной очень толстой воловьей кожи, а из более тонкой – с внутренней набивкой и строчками в стиле автомобильных сидений. Это отделка руля, грипсов, маньеток, ручек тормозов с использование кожи, дерева или дорогой бело-желтоватой пластмассы с хромированными ободками и т.п. Накладки на педали в виде перфорированных металлических панелей (как у педалей спортивных автомобилей). Колеса с «паутиной» спиц из рояльных струн, которые использовались в те годы. Фара, зеркала, рожки звукового сигнала и т.д. - выполненные в том же духе. Вплоть изготовления велокомпьютора в стиле приборной панели классического автомобиля. :-)

[Примерная ценовая ниша конечного изделия]
О цене в данной товарной нише говорить слишком сложно, т.к. она крайне сильно зависит от объема ручного труда при изготовлении и отделке (например – обработки сварных швов, способов нанесения всевозможных покрытий и т.п.). Еще в большей степени она определяется уровнем навесного оборудования, а также тем, какой процент его является серийным, а какой – изготавливается непосредственно самим производителем.
Поэтому говорить тут можно только, пожалуй, а самой нижней достижимой границе цены – в самом простом случае. Она, скорее всего, может быть доведена до уровня массовых самых моделей велосипедов-круизеров, т.е. порядка 400 евро.
Ведь по крайней мере одну массовую-дешевую модель в общей гамме производимых согласно изложенному мной выше проекту иметь весьма полезно – т.к. именно такие велосипеды, благодаря своему мгновенно узнаваемому облику, смогут стать «бесплатной-массовой рекламой на колесах» всему бренду в целом.

Увеличить: 1280x1024, 3000x2400



Увеличить: 1280x1024, 3000x2400



Увеличить: 1280x1024, 3000x2400



Увеличить: 1280x1024, 3000x2400






Комментарии пользователей

21.08.12г. 21:20 Yttrium  
Оценка: 5

Роскошно! Грязи правда этот парус собирать будет...

22.08.12г. 19:26 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 4

Красиво, но как-то очень эксцентрично. Рама красивая - но как-то претит душе, когда главная не она, а то, что сзади.

22.08.12г. 19:58 monotrooper  

Что поделаешь - ведь и само то славное время (30-40-е) тоже, увы, совсем уже позади... :-)

Ну а на мой взгляд - эксцентричными являются как раз большинство "круизеров" - с неимоверным кастером и такими рулями, что грипсы оказываются где-то в районе ушей.
Я, имеющий дело с рекламной и маркетингом, строго убежден, что для коммерческого успеха нужно сделать то, что сможет заполнить промежуток между подчеркнутой архаикой и не менее подчеркнутой стилизацией под "мотоэстетику" (о чем, как раз, я и указывал в описании).
Все-таки промышленный дизайн - на то и ПРОМЫШЛЕННЫЙ, чтобы быть производимым и, следовательно - пользующимся уверенным спросом. Ну а для его организации самый верный путь - обустроить на рынке свою собственную нишу.
В общем - все это не случайно. А, в первую очередь - результат именно маркетингового расчета.

22.08.12г. 20:09 monotrooper  

...Дело в том, что большинство присутствующих на рынке велосипедов (и, кстати - даже то, представлено на данном конкурсе) или вообще не вписывают в понятие "ретро-велосипеда", или, напротив - вписываются в него СЛИШКОМ хорошо, и становятся рядышком в слишком тесном для них всех коммерческом пространстве. Быть немного в стороне (т.е. отличаться!) - но на строго выверенном расстоянии, это, чаще всего, один из самых верных рецептов коммерческого успеха.

23.08.12г. 01:41 Capricorn Hare (DELITED)  

Т.е. долой отощавший мотоцикл (круизер), даешь беременный велосипед)) - те, кто так думает, и есть целевая аудитория.
Если смотреть шире - есть эстетика тела (мото) и эстетика скелета (вело). Скелет, сохранивший остатки мягких тканей - уже не так красиво, и не важно, сохранились ли мощи равномерно или только на филейной части.

23.08.12г. 10:44 monotrooper  

Откуда такая агрессия и, простите - демагогия? :-)
Не стоит пытаться НАВЯЗЫВАТЬ другим (в данном случае - потребителям) свои сугубо личные "эстетические возрения".

В принципе - я прекрасно понимаю Вашу реакцию, точнее - ее источники. Ведь практически все представленные тут модели, можно сказать "безыдейные" - т.е. не содержат ничего нового ("угол туда, угол сюда - а не воткнуть ли нам еще одну трубочку в раму?" :-). В этом они, при всей своей кажущейся несхожести - настоящие близнецы (особенно для МАССОВОГО потребителя!). Поэтому, разумеется - и типичная реакция "стаи" на "белую ворону". :-)

При всем при этом - я отнюдь не пытаюсь утверждать что ваш "массовый" подход в чем-то плох, а мой, напротив - особо хорош. Нет! Здоровый консерватизм - это тоже очень хорошо! Это тоже своя ниша, имеющая своих верных поклонников. Просто то, что я предлагаю - это другое. Не лучшее, не худшее - а просто ДРУГОЕ. И обоснование желательности ПОМИМО (а не вместо!) вашей ниши иметь еще и другую - я уже неоднократно приводил (в вашей немного тесновато :-). И, разумеется, Вам, прочно находящемуся в строго рамках своей "парадигмы" достаточно сложно поверить во "множественность миров". Я же попытался немного подняться над данной ситуацией и взглянуть на проблему (коммерческую!) немного выше - ведь это, в конце-концов, находится в рамках моей профессиональной компетенции.
В общем, пожалуйста - не надо так "ревновать". "Блондинки" не лучше "брюнеток" (но и не хуже) - даже если Вы всю жизни общались только с первыми. Они просто разные! :-)

23.08.12г. 11:09 Пунтус Виктор Анатольевич  

ну да, ну да. Кто то любит и дам с гипертрофированными (пышными) бёдрами.т :*)

П.С. А если говорить серьёзно. Подобное крыло выкатать не получится. Сделать одним штампом не получится. Т.е. выходит 2 штампа. Причём материалоемкость детали просто атомная - это надо оставить периметр и удалить центр большого листа металла. Притянутый за уши маркетинговый ход - "создайте свою и нишу и господствуйте!" Не сработает ввиду обычных причин - высокие трудозатраты, материалоемкость, при низкой эстетической привлекательности.

П.П.С. Для фанатов клуба любителей старых моделей астона мартина, возможно прокатит. :*)
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.12г. 17:47 monotrooper  

...еще один "атомный" (в Вашей терминологии! :-) велосипед - Evinrude, 1937 г. (вдобавок к показанному ниже Spacelander-у :-).
Пожалуйста, не абсолютизируйте свои подходы к технологии...
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.12г. 17:49 Пунтус Виктор Анатольевич  

абсолютизирую не я, абсолютизирует время.

26.08.12г. 17:50 monotrooper  

...или Shelby Airflow, 1937 г. :-)
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.12г. 17:52 monotrooper  

..ну и, "до кучи" - наиболее близкий аналог: Elgin Skylark (30-е годы прошлого века):
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.12г. 17:57 monotrooper  

...и один из вариантов его современного тюнинга (так, между прочим - победитель одного из международных конкурсов; это к вопросу о "потребителях, у которых проблемы со вкусом" :-) :
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.12г. 18:03 monotrooper  

В общем - если, все-таки, хоть немного заглянуть в богатейшую историю данного виды технического творчества, то, увы, все-таки придется признать, что прошедший "конкурс" имеет вид "невинной детской игры в крысу" (с) О. Бендер! :-)
Нажмите, чтобы увеличить.

23.08.12г. 17:01 Capricorn Hare (DELITED)  

За резкость прошу прощения. И я не заставлял вас (если уж вы на "вы") оправдываться. Просто в ответ на "есть ниша" постарался доказать (именно доказать, чтобы не выглядело как "мнение хрен оспоришь"), что ниша узкая. Что купят такой велик в первую очередь те, у кого проблемы со вкусом (говоря политкорректно - люди с неустойчивыми вкусами, "эстетические экстраверты"). Именно они мыслят междометиями и говоря "нравится", не могут объяснить, почему, а когда объясняешь, почему это не должно нравиться (говоря политкорректно - может не нравиться) - тушуются или наоборот "лезут в бутылку" - но в любом случае что-то смекают, тренируют эстетическую извилину, воспитываются))
При этом я нисколько не сомневаюсь, что У АВТОРА ВКУС ЕСТЬ. И повторюсь - ВЕЛИК КРАСИВЫЙ, но не не бесспорно (говоря неполиткорректно - не без порно). А насчет "стаи" и "безыдейности" большинства работ - это уж вы, сударь, погорячились.
PEACE!

23.08.12г. 17:41 monotrooper  

Удивительные слова (не извинения - за них то как раз спасибо! :-)!
Простите, но как и на каком основании Вы так легко и непринужденно абсолютизировали свои ЛИЧНЫЕ "художественные взгляды"?!
Мне, например, довольно заметно не нравится некоторые из работ, но у меня и в мыслях не будет высказывать в их адрес какие-либо обвинения "всемирного масштаба и всемирной же глупости" (с) М. Булгаков - четко осознавая, что это лишь МОИ СОБСТВЕННЫЕ предпочтения.

Насчет "безыдейности" - да, согласен, это было моей ошибкой высказываться так, что данная фраза оказалась адресованной к неопределенному кругу проектов. В общем списке, конечно, есть и проекты с четкой идеей. Правда - вот какая беда, практически все из этих идей неприменимы в массовом производстве (и весьма сложны в для "ручного"). А вот все, что реализовать не сложно - каким-либо заметным "креативом", увы, не блещет...
Но еще раз могу повторить: "креатив" отнюдь не является необходимым условием для данного вида продукции. Определенное число своих потребителей найдут вполне обычные ("не креативные") велосипеды, в которых акцент сделан на совсем иных их качествах. И противопоставлять одни из них другим - не самое лучшее занятие, демонстрирующее лишь узость мышления и полную зашоренность во взглядах тех, кто их проповедует (т.е., как я убежден - те качества, которые Вам точно не присущи :-).

23.08.12г. 19:25 Capricorn Hare (DELITED)  

"на каком основании Вы так легко и непринужденно абсолютизировали свои ЛИЧНЫЕ "художественные взгляды""
-прозвучит забавно, но я ничего не говорил о своих ЛИЧНЫХ взглядах! Мой личный взгляд - что (грубо говоря и не беря в расчет колеса и фонарики) 50% очарования велика - это рама, 40% - руль, 10% - все остальное. У других "весовые коэффициенты" будут другими - сугубо личными.
Но то, что функция - мерило красоты (из чего, в частности, вытекает, что вело - это вело, мото - это мото, велокруизёр - это компромисс вело и мото, Ваш проект - компромисс вело и декора, а еще один пример компромисса - беременная антилопа) - не мое личное мнение. И важно не то, что это мнение распространено, а то, что оно обосновано. И еще важно, что оно никого не подводит под монастырь: должны же антилопы рожать))

24.08.12г. 00:12 monotrooper  

Ну собственно именно об этом я писал - что Вы без капли сомнений уверены, что никакого мнения кроме Вашего в природе существовать не может - ибо оно безусловно является Абсолютной Истиной! :-)
Денис Подгорный совершенно прав в своем совете/оценке: такое поведение характеризует Вас ну самым исчерпывающим образом и автоматически определяет универсальное отношение ко всему, произнесенному Вами! :-)

23.08.12г. 20:35 Подгорный Денис  

Жесть раздули ))) Вам в юристы надо ))) К автору - нужно развивать во многом по***стическое отношение к критике работ. Делаешь как нравится и по бубену что и кто говорит. Фильтруешь комменты, определяешь что ценно, что нет для тебя лично и берешь на вооружение, либо посылаешь в мусорную корзину своего сознания.
А у Каприкорна дофига свободного времени чтобы троллить )))
А велик необычный, но имхо непрактичный и не в моем вкусе.

24.08.12г. 00:04 monotrooper  

Вот комментарий - хоть и критический, но зато выраженный в совершенно корректной форме! :-)
А Вы, уважаемый Capricorn Hare, как ни старайтесь, все равно не сможете спровоцировать меня на ОТВЕТНЫЕ оскорбительные эпитеты в свой адрес. :-)
Более того, Ваши упражнения в "некорректной риторике" как раз и выдают Вас с головой - замечательно показывают ИСТИННЫЕ мотивы Вашего подобного поведения. И они мне льстят. :-)

25.08.12г. 18:37 monotrooper  

Давайте скажем честно, положив руку на сердце: реально во всем конкурсе есть только один-единственный проект, который можно отнести к по-настоящему полезной разработке: http://www.card... Все прочие - в лучшем случае случае демонстрировали лишь большие или меньшие навыки владения маркерами/3D-редакторами, НЕ БОЛЕЕ!
Ведь те, кто реально производит сами велосипеды - обладает не сравнимо лучше конструкторской и технологической базой, чем могут тут продемонстрировать потуги ЛЮБОГО из участников! Поэтому ЕДИНСТВЕННОЕ, что может представлять для них ценность в данном мероприятии - это как раз ИДЕИ (ну и то, насколько ясно они донесены и, главное - обоснованы). В этом смысле абсолютно ничего, кроме "крыла-рессоры" в данном конкурсе не наличествует. Увы!
Правда, к сожалению - даже эту идею будет внедрить весьма сложно, т.к. она потребует весьма серьезных проверок и проработок на образцах, прежде чем удастся подобрать нужные размеры и материалы. И еще более затруднит внедрение необходимость ощутимых испытаний, чтобы убедится в том, что принятые решения вполне устойчивы к воздействию временнЫх и прочих факторов реальной эксплуатации.
С определенной степенью натяжки к таковым идеям можно отнести еще и "часы в руле", но это решение еще более далеко от реального внедрения по целому ряду причин...
Все прочие участники, увы - соревновались лишь исключительно в ИЛЛЮСТРАЦИЯХ, не более - всего лишь развлекая посетителей данного сайта. :-)

25.08.12г. 19:43 Yttrium  

Не прав. Очень.

25.08.12г. 19:59 Фатыр Чурек  

Инженеры Санкт-Петербургского гоночного клуба подтверждают - не прав.
В понедельник будут результаты и "разбор полетов".

25.08.12г. 23:11 monotrooper  

При всем уважении к инженерам - гораздо интереснее было бы узнать мнение Томса Эренпрайза (как человека, для которого сие занятие является не хобби, а самым настоящим БИЗНЕСОМ!)

25.08.12г. 23:08 monotrooper  

...Крайне аргументировано! :-)

26.08.12г. 17:42 monotrooper  

Нашел "собрата по духу" - один из самых редких велосипедов 60-х - Bowden Spacelander :-)
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.12г. 17:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

а теперь подумайте, почему один из самых редких?

26.08.12г. 18:16 monotrooper  

Ну вот, Вы опять скатились до самой примитивной демагогии... :-(
Можно подумать, что кастомы, или же велосипеды "ручной работы" производства десятков мелких европейских, американских и азиатских мастерских УЖЕ СЕЙЧАС менее "редкие" (если считать исключительно по числу экземпляров :-)!
Только вот, какая беда - коллекционеры и музеи по всему миру что-то как-то за ними не гоняются (в отличие от "Спейсландера"). Похоже, в отличие от него, они относятся к классу "Неуловимых Джо" из анекдота. :-)

Ну а с этим велосипедом (кстати - изготовленным из новейшего тогда стеклопластика) все оказалось очень просто: инвестор, который было готов был выделить автору - британскому дизайнеру Benjamin G. Bowden необходимую сумму для массового выпуска, неожиданно испарился. Поэтому и "тираж" оказался слишком малым.

26.08.12г. 18:39 Пунтус Виктор Анатольевич  

предложение подумать не может быть демагогией )))

Да велосипеды "не редки", но фирмы всё-таки "мелкие", предлагаю подумать ещё раз, почему. )))

П.С. Это уже перестаёт быть забавным.

26.08.12г. 19:39 monotrooper  

Насчет "забавности" - согласен.
Поймите - я "бьюсь" лишь за одно: чтобы НИ ОДИН из подходов не признавался "единственно верным и допустимым"!

Я очень уважаю тех, кто в этих самых "маленьких мастерских" делает свои маленькие шедевры (заметьте - без всяких кавычек!). Такого рода продукция точно нужно и обязательно найдет своего покупателя (при достойном уровне выполнения работ). Тонкостей и вызывающих искренне восхищение мелочей в такой работе - бездна!
Единственно, с чем я готов спорить совершенно неуклонно - это что "весь велосипедный мир", даже в своей "ретро епархии" не исчерпывается полностью данным подходом! Есть еще десятки и сотни иных "парадигм", которые не заменяют, а ДОПОЛНЯЮТ "самую строгую" и, главное - "ПРИВЫЧНУЮ классику". И это блестяще демонстрирует такая богатая и захватывающая история развития "велостроения".

В общем, как говорил Председатель Мао: "Пусть расцветает сто цветов, пусть соперничают сто школ"! :-)

26.08.12г. 19:58 Пунтус Виктор Анатольевич  

цитата: Поймите - я "бьюсь" лишь за одно: чтобы НИ ОДИН из подходов не признавался "единственно верным и допустимым"!

ответ: Ваши действия сродни борьбе с ветряными мельницами Сервантеса. Никто здесь не говорил о том, что его вариант единственно допустимый. Вы это сами себе придумали.

П.С.Боюсь Вы не слышите того, что Вам говорят, и продолжаете упиваться своей "идеей", допустимость и возможность которой никто и не отрицал.

26.08.12г. 20:05 monotrooper  

Никогда не слышал, что однорукий Сервантес был, оказывается, мельником. :-)

Так что если опустить голословные "наезды" в мой адрес (насчет какой-то там "упиваемости" :-), то, я думаю, мы вполне может констатировать достижение долгожданного консенсуса. Не так ли? :-)

26.08.12г. 20:15 Пунтус Виктор Анатольевич  

а Вы что-нибудь слышали о борьбе с ветряными мельницами?

И где это я голословно на Вас наехал?
Число Ваших постов указывает именно на упоительность...

26.08.12г. 18:01 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вспоминаю свой первый в жизни велосипед. Он представлял из себя копию мотороллера (надо поискать в инете, может есть ещё живые экземпляры)типа Веспы. Так вот, там было железа не меньше. И крутить педали я мог только под горку или по горизонтальной поверхности. Стоило асфальту начать подниматься, мне приходилось слезать и идти к отцу, просить затолкать велик в горку )))) Лет 5 мне было.

26.08.12г. 18:06 monotrooper  

...что-то вроде такого? :-)
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.12г. 18:40 Пунтус Виктор Анатольевич  

если бы!, это просто шикарный образец. Не думаю, что мои родители в то время были настолько богаты, чтобы позволить себе кастомный байк для чада. Скорее всего это был либо "малыш" либо "кроха". Однако я помню, что педали шли прямо из тоннеля, а не поверх его и накрыты крышкой.

26.08.12г. 19:10 Usama  
Оценка: 5

Мне нравится. А портфолио можно выложить ? Интересно другие работы посмотреть.

26.08.12г. 19:42 monotrooper  

Никогда не держал такового (не требуется! :-).
Можете что-то (результаты конкурсов) посмотреть вот тут: http://www.tops... - кликайте на кнопке "подробнее". Там далеко не все, но все-таки...

26.08.12г. 20:17 Пунтус Виктор Анатольевич  

Боюсь Ваше портфолио никого не впечатлит (в том смысле, что раздел другой, не транспортный дизайн, а чисто прикладная графика). Да и в разделе награды, фирмы где Вы партнёр, пустая страница.

26.08.12г. 20:55 monotrooper  

Успокойтесь, пожалуйста! А то Ваше назойливое внимание становится уже несколько комичным (равно как и Ваши смешные попытки то немного переврать мои слова, то - материал по ссылке :-).
Транспортного дизайна там, действительно, нет (ну так я и стал записываться в категорию "профессионалов" :-). Однако просто предметного - большинство ("графики", напротив - достаточно мало).

И, в очередной раз - громадная просьба: не выдавать ЛИЧНЫЕ суждения за универсальные и всеобъемлющие (не надо говорить за всех :-). Тем более, что ссылку я приводил отнюдь не Вам и не по Вашей просьбе.

26.08.12г. 21:10 Пунтус Виктор Анатольевич  

Я не волнуюсь.
Признаки волнения проявляете Вы. (восклицательные знаки)
Приведите мои попытки "немного? переврать Ваши слова".
Где именно, я выдаю личные суждения за всеобъемлющие и универсальные, да ещё и "за всех"?
Все мои высказывания принадлежат только мне и выражают ТОЛЬКО МОЮ точку зрения. Вы опять всё выдумываете.
Выложенные на публичном сайте ссылки доступны в равной степени всем посетителям сайта имеющим глаза и умеющим пользоваться клавиатурой. Если у Вас есть желание ответить человеку так, чтобы эта информация оставалась недоступной для других, пользуйтесь "личкой".
А моё личное, смешное и назойливое внимание объясняется просто - Ваши посты начинают утомлять Вашей публичной демонстрацией своего безоговорочного и всеобъемлющего профессионализма.

26.08.12г. 21:36 monotrooper  

Простите, то, что Вы так назойливо тут демонстрируете, называется на профессиональном языке "переносом". Иными словами - субъект, страдающий определенными комплексами, обычно стремиться приписать их своему оппоненту. В практике психотерапии такое явление хорошо известно и успешно используется при диагностике (предваряя Ваши неизбежные следующие попытки "наскоков" - для проведения психотерапевтических сессий я официально сертифицирован: у меня есть даже документ установленного образца :-).

В общем и целом - я все-таки, настоятельно рекомендую Вам утихомириться. С каждым новым своим высказыванием Вы выставляете себя во все более смешном виде. На мой взгляд - это не нужно никому на данном сайте. В первую очередь - Вам самому.

26.08.12г. 21:52 Пунтус Виктор Анатольевич  

Вы Демагог, профи Вы наш (пиармаркетинг). Прошу Вас, не обвиняйте в этом других.

А комплексы мои кончились в детстве. :*)))

26.08.12г. 20:25 Usama  

При нажатии на подробнее- только текст с кодами картинок нет

26.08.12г. 20:45 monotrooper  

Там ссылки, которые ведут на сайты конкурсов (картинки там :-). К сожалению, реализация на том сайт несколько кривая - в гиперссылки не превращается, и текст идет "сплошным потоком" - без разбиения на абзацы.

26.08.12г. 21:14 dmdesign  

Если честно-то велосипед некрасивый и подача вялая...
А те, что приводятся как примеры, вообще, ужасны!

26.08.12г. 21:23 Пунтус Виктор Анатольевич  

это альтернативная красота. причём здесь критерии красиво- некрасиво? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не надо считать, что ваше восприятие мира единственно правильное и всеобъемлющее.

26.08.12г. 21:26 monotrooper  

...Еще один "вещатель" (за весь мир! :-) из песочницы. :-)
(Вместе с "поддакивателем" :-)

26.08.12г. 21:33 Пунтус Виктор Анатольевич  

чтож Вы так опускаетесь до нашего уровня? Оставайтесь выше демогогии.

26.08.12г. 21:42 dmdesign  

По ходу ты еще в той песочнице играешь... Мама-то разрешила кроме мультиков что в интернете смотреть??? :D

26.08.12г. 21:37 Usama  

Spacelander ужасен ?!?

26.08.12г. 21:44 dmdesign  

Да...

26.08.12г. 21:53 monotrooper  

Могу Вас успокоить примером отличнейшего дизайна (в противовес творению Боудена) из портфолио этого безапелляционного знатока :-)
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.12г. 21:59 dmdesign  

Дурень! Ты на год издания посмотри и успокойся уже... :D

26.08.12г. 22:07 monotrooper  

..Это Вы, дорогой хам и неуч, посмотрите на дату выпуска Спейслендера!
(Тянуть всякое ... в портфолио Вас никто не заставлял, насколько я понимаю; но масштаб Вашего всеобъемлющего вкуса эта картинка передает великолепно, и прекрасно обосновывает вескость Ваших оценок :-)

26.08.12г. 22:17 dmdesign  

Поаккуратней с эпитетами.
Я не собираюсь всупать в бессмысленную полемику с нудным демагогом, точнее-словоблудом.
Пускай дальше свои газы...

26.08.12г. 21:47 dmdesign  
Оценка: 1

Забыл поставить самую устойчивую, в геометрическо-физическом понимании, цифру... 2

26.08.12г. 22:48 monotrooper  

Жаль вот этот участник из местного, т.е. с данного сайта, "топа дизайнеров" не успел принять участие: http://www.card...
Сейчас бы он получил массу приятных впечатлений от "глубочайших знатоков" и узнал про себя все, кто/что он есть на самом деле! :-)
Нажмите, чтобы увеличить.

28.08.12г. 15:32 velomanyak  
Оценка: 5

Гуд. Точнее всего и с мыслью (идеей).




Последние обновления портфолио

22.08.2017 Tedoradze Giorgi

Basiani Self-driving car

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
21.08.2017 Хорохордин Макс

Pontiac Tras Am 1993-2002 Bodykit

21.08.2017 BOSS YEAH

...ы

18.08.2017 shehterpavel

соленые собаки

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
18.08.2017 ALecept

Lexus LF-IC

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи