CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Профессионалы - ПрофессионалыAnton.J

Конкурс:"Велосипед для твидовой гонки"
Другие участники:


Описание работы: Велосипед предназначен для использования в городской черте, на ровных дорогах. Хотя покрышки предполагаемой размерности 700х35с будут удобны и на грунтовых дорогах. Геометрия рамы и тип посадки имеют спортивный характер и допускают езду на большой скорости. Стиль в котором выполнен велосипед позволит владельцу стать участником различных ретро-велопробегов таких как твид-ран и просто создаст гармонирующий с атмосферой старого европейского города образ.


В дизайне рамы использованы мотивы рам мотоциклов начала прошлого века, но в тоже время и черты классических гоночных велосипедов такие как трековый руль, узкое кожаное спортивное седло, крашеные «под дерево» обода и горизонтальные дропауты. Таким образом рождается собирательный образ гоночных велосипедов и мотоциклов начала двадцатого века, когда оба эти вида двухколесного транспорта были еще очень близки конструктивно. В целом эта идея навеяна романтическим образом мото-гонок на деревынных треках проводимых в США в десятых-двадцатых годах прошлого века, образом который часто эксплуатируется в вело-кастомайзинге, но редко применимо к дорожным велосипедам. Занимаясь постройкой кастом-велосипедов как хобби, меня самого давно посещала идея о проекте в основе которого стальная рама вольной геометрии, в стиле «борд-трекер» в сочетании с легкими спортивными алюминиевыми компонентами.
Особенностью конструкции рамы являются задние верхние перья продолжен-ные до рулевого стакана, одновременно заменяя собой привычную верхнюю трубу. По моей идее такой прием позволит незаметно с наружи провести через перо такой формы тросик от шифтера на руле до планетарной задней втулки. В эскизах велосипед мной представлен в двух вариантах: односкоростной (втулка со свободным ходом, либо фиксированная передача) с соответствующим облегченным «голым» видом и вариант «Рандоннёр» с планетарной втулкой с несколькими скоростями с соответствующей дополнительной навеской- крыльями, защитой цепи, багажником и передним тормозом. Руль с небольшим дропом будет удобен при увеличении скорости, езде против ветра, когда наиболее ощутимы преимущества более аэродинамической посадки, плюс обязательная деталь-туклипсы, позволят получить больший кпд от вращения педалей, нужно всего лишь немного сноровки. Светлые покрышки широко представлены современными производителями и помогут завершить классический образ велосипеда.


Целевым покупателем мне видится преимущественно мужчины примерно от 20 до 50 лет, жители Европейских городов предпочитающие классический стиль, но представленный в магазинах ассортимент городских дорожных велосипедов его в этом отношении не удовлетворяет.


Возможности дополнительного модифицирования собственно я уже учел решив представить эскизы своего велосипеда в двух вариантах, различаемых по



дополнительной навеске и цвету, то-есть предложил две основные комплектации в которых он бы мог продаваться. В любом случае все основные узлы привычны- можно поменять каретку, систему, вилку, все может быть заменено владельцем по желанию, никакие нестандартные решения вроде ременного привода этому не помешают.



Что касается цены готового велосипеда, то мне сложно говорить о прибыли, так-как велосипеды на продажу я не делал. Могу только грубо прикинуть сумму затрат на постройку одного экземпляра исходя из цен на отдельные готовые детали имеющиеся в продаже и исходя из собственного и известного мне опыта
по постройке кастом-велосипедов.
На изготовление рамы с покраской, думаю уйдет от 10-до 15 тысяч рублей.
Подседельный штырь, вынос, система, цепь, педали –примерно 5 тысяч.
Седло с обмоткой (предположительно Брукс)-5 тысяч.
Покрышки- например Scwalbe Delta Cruiser- около тысячи за пару.
Крылья алюминиевые- около двух тысяч рублей за комплект.
Вилсет 28” под дорожные покрышки- в пределах пяти тысяч рублей.
Планетарная втулка- около трех тысяч рублей.
Вот те цифры на которые я бы ориентировался, соберись я воплотить свой проект в жизнь самостоятельно. Возможности оптимизировать цены всех компонентов и работ при серийном выпуске мне к сожалению не известны.
Думаю, что конкурентоспособная цена на готовый велосипед должна быть в пределах 40 тысяч рублей.


Увеличить: 1280x856, 3472x2324



Увеличить: 1280x1721, 2150x2892



Увеличить: 1280x850, 2988x1986



Увеличить: 1280x951, 3000x2230



Увеличить: 1280x904, 3000x2120






Комментарии пользователей

21.08.12г. 21:15 Yttrium  
Оценка: 5

Смачно нарисовано! Атомное ретро! Особенно первый с рамой цвета меди.
Единственное, визуально очень тяжелым выглядит.

21.08.12г. 23:53 cardesign is sucks  
Оценка: 5

Весьма хорош!

22.08.12г. 00:04 Anton.J  

Спасибо. Вот сам сначала думал что велик проще в максе замоделить, а все-таки рисовать приятнее.)Это я к тому что много оказалось работ в 3D, и многие хорошие.

22.08.12г. 14:50 Веремейчук Денис Александрович  
Оценка: 4

Дак с такой то графикой потрясающей, самое то рисовать)

22.08.12г. 16:54 rengised  
Оценка: 5

Рисунки просто шикарные!
Вариант с крыльями визуально перегружен.

23.08.12г. 16:15 budweiser  
Оценка: 5

Сохранил)

27.08.12г. 15:37 Anton.J  

.




Последние обновления портфолио

11.12.2017 romalisa

lamb

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
10.12.2017 Tedoradze Giorgi

Bugatti Royal Coupe

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
10.12.2017 dan.m996

Renault R-Space

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
09.12.2017 Bruno5

Lamborghini concept

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
09.12.2017 Di-man

URUS

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи